5 февраля 2020 5.02.20 43 1332

Rockstar Games покидает сооснователь компании Дэн Хаузер

Как передаёт Take-Two Interactive, скоро Rockstar Games покинет сооснователь и творческий вице-президент Дэн Хаузер (Dan Houser). О причинах ухода компания не сообщает.

Полностью заявление звучит так:

После продолжительного перерыва, начавшегося весной 2019-го, Дэн Хаузер, творческий вице-президент Rockstar Games, покинет компанию. Последним рабочим днём Дэна Хаузера станет 11 марта 2020-го. Мы чрезвычайно благодарны за его вклад. Rockstar Games создала некоторые из наиболее признанных и коммерчески успешных игровых миров, глобальное сообщество преданных фанатов и невероятно талантливую команду, которая по-прежнему сосредоточена на текущих и будущих проектах.

Дэн Хаузер основал Rockstar в 1998-м вместе со своим братом Сэмом Хаузером. Дэн был сценаристом почти всей серии Grand Theft Auto, а при создании отдельных частей выступал ещё в роли продюсера и актёра озвучки. Также он приложил руку к L.A. Noire, Max Payne 3 и обеим Red Dead Redemption.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

А про что должна вспоминать компания, когда пишет об уходе сооснователя?
Ну сценарий определенно сыграл свою роль, сюжет в играх гта был вполне неплох, с кучей злободневной сатиры, стеба и местами драмы. Это конечно не ласт оф ас но и яб не сказал что совсем не ради него в гта играли
Ну как бы это все вкупе и есть сценарий. Если взять все что угодно, например опять таки ласт оф ас и убрать мелкие детали сценария, оставить только «сюжет» как ты говоришь, то его можно будет в одно предложение уместить «мужик и девочка идут из точки а в точку б, по дороге попадая в неприятности»
Не во всех произведениях которые ценятся «за сюжетную составляющую» какой то закрученный сюжет, часто это довольно простые и стандартные истории, но как это все подано, с драмой, шуточками, живыми персонажами и всяким прочим гораздо более важно. В серии гта на мой взгляд в целом с этим все в порядке. В сан андреасе том же, да и в вайс сити тоже были интересные вотэтоповороты. Я никогда не прощу Лэнса
признанных и коммерчески успешных игровых миров, глобальное сообщество преданных фанатов и невероятно талантливую команду, которая по-прежнему сосредоточена на текущих и будущих проектах.

Вот так люди, вроде тебя и вырывают из контекста, переворачивая всё с ног на голову.
Очень неожиданно и печально. Все-таки Дэн один из основателей Рокстар и ведущий сценарист всей серии GTA, как бы с 6 частью чего плохого не вышло.
Сценарий это то, за что все запомнили ГТА. Сценарий — это в первую очередь реплики персонажей (а соответственно их живость, химия, образы и т.д.) и только потом сюжет и его закрученность. С персонажами в ГТА всегда всё было очень круто, думаю не нужно объяснять почему.

Ну и есть ещё один момент: для большинства людей крутой сценарий это обязательно драма. Если слёзку выжимает то вообще шедевр на века. А вот если выжимает смех, то это почему-то не ценят, хотя на самом деле сделать действительно качественную комедию, которая не была бы идиотской, нужно быть очень талантливым. И работы тут не меньше, чем в драме, но все это игнорируют. Например в 2013 никто даже не подумал давать ГТА 5 приз за сценарий, единогласной лучшей признали Ласт оф Ас, исключительно за то, что это драма. Да, там была крутейшая химия между главными героями, но вот второстепенные персонажи там все были довольно средненькие и ничего нового или интересного собой не представляли. А вот в ГТА идеально были написаны все — от трех протагонистов, до персонажей, у которых было экранного времени минуты две, как например истеричка, с которой бегали наперегонки или мужик, выступавший за легалайз. Но всем было плевать, всплакнуть-то не хочется
Да действительно! Сооснователь студии, один из трёх человек, стоявших у истоков, главный сценарист, временами и продюссер — да на какие вообще решения может влиять это ноунейм!
Как по мне это плохой знак.
Лесли Бензис и Хаузеры привели ГТА в тот вид который мы знаем.
Особенно больше всего выделяется ГТА 4, уровень к деталям и проработка в разы лучше того, что мы увидели в 5-ой части где многие вещи или упростили или тупо удалили сделав большой упор на онлайн.
Если они ушли в такую степь, это не сулит ничего хорошего для будущего вселенной и это очень печально. Они тупо гребут бабло с каждой своей игры и всё равно хотят собрать ещё больше бабла с игроков посредством онлайна… На это грустно и печально смотреть.
Как они противостоят Т2, если они им принадлежат?
Да и плюс игры у Рокстар выходят раз в пять лет, что ему как сценаристу делать всё это время?

Действительно, ведь как мы знаем, сценарий пишут за пару недель, а потом просто сидят и ничего не делают.
Вот что сам Хаузер говорил:

«Финальный вариант сценария для основного сюжета Red Dead Redemption 2 составляет около двух тысяч страниц. Но, если включить туда все побочные задания и диалоги, то, по словам Хаузера, пачка бумаг «бы достигала восьми футов в высоту» — почти два с половиной метра. Даже NPC имеют минимум по восемьдесят страниц сценария их поведения — в зависимости от происходящего»

Количество строк диалогов составляет 500 тысяч (в Fallout 4 их «всего» 111 тысяч, в Fallout: New Vegas — 65 тысяч, в Mass Effect 3 — 40 тысяч)
Неожиданно… вот, совсем неожиданно! И учесть, какая Рокстар «открытая» компания, то подробностей ухода, в ближайшем будущем ждать не стоит, наверное.
Нет. Просто теперь стоит ожидать, что на онлайн будет ещё больший акцент сделан
Не во всех произведениях которые ценятся «за сюжетную составляющую» какой то закрученный сюжет, часто это довольно простые и стандартные истории, но как это все подано, с драмой, шуточками, живыми персонажами и всяким прочим гораздо более важно


Не могу не согласиться.
после слухов о том, что в ГТА6 будет 3 штата
Подобные слухи ходили еще с выхода SА. А может даже и еще раньше. После каждой части обязательно всплывают рассказы про все города из прошлых частей сразу, несколько штатов, весь США и т.п. Иногда даже Южную Америку в добавок пророчат. Так что на них даже внимания обращать не стоит.
Это очень тревожный звоночек. У меня после слухов о том, что в ГТА6 будет 3 штата, закрались подозрения, что жадный издатель хочет большую часть сил кинуть на онлайн-составляющую (для этого и нужна гигантская карта), а сингл прилепить для галочки. Как бы Хаузер не ушел именно из-за того, что ему не дают делать нормальную одиночную кампанию.
Это не слезы… ушла эпоха, господа((
Пффф. Я уже в семь топил за Лэнса. Чтобы спустя пять лет наконец-то допройти игру и… Лэнс, сукин ты сын
Думаю это связано с заявлением Зельника о том что игры Rockstar будут выходить чаще. Наверное поссорились они на этой почве, Дэн конечно же не уступил и оешил свалить.
Take-Two требует от R* выпускать игры чаще, Дэн выступал против этого. Вот и последствия.
Читай также