Не волнуйтесь, конкретных спойлеров тут не будет — будут абстрактные. Half-Life: Alyx заканчивается неожиданным поворотом, который прямо говорит: ждите условную Half-Life 3. Значит ли это, что разработчики уже наметили сценарий продолжения? Не совсем.
В интервью Polygon сценарист Джей Пинкертон (Jay Pinkerton) рассказал, что Valve обдумывает дальнейшие события после Half-Life 2: Episode Two, но чёткого плана пока нет:
Концовка точно предполагает определённые направления развития сюжета, которые нас всех приводят в восторг. Поэтому нельзя сказать, что у нас нет дальнейшего плана. Однако у нас нет и конкретного руководства на 300 страниц о том, что будет дальше.
Как отмечает сценарист Эрик Волпо (Erik Wolpaw), во втором эпизоде вы закрываете порталы, которые Альянс использует для вторжения на Землю, поэтому действие следующей части сосредоточится на чём-то другом. Может быть, на G-Man? Вряд ли, говорит Волпо:
В отличие от многих других персонажей, он всегда остаётся чужим, непонятным и загадочным — никто не знает его мотивацию. Я не говорю от лица компании, но, по моему мнению, G-Man лишился бы шарма, если бы мы вдруг узнали его биографию: где он жил или во что одевался, когда ходил на почту. Меня это не интересует.
Волпо также считает, что в Alyx авторам удалось найти золотую середину: с одной стороны, они не загнали себя в угол, а с другой — им больше не нужно начинать с чистого листа. «Единственный вопрос: когда мы сможем сыграть в следующую главу?» — подытоживает разработчик.
Лучшие комментарии
Первый вариант — после того как нам продемонстрировали что G-men умеет управлять временем все сведется к тому что Гордон победив его создаст временной парадокс в котором событий в Black Mesa не было и в финале третьей части Гордон в 1999 году приедет в том же вагончике к себе на работу, но никакого эксперимента с каскадным резонансом не будет.
Второй вариант — «пасхалка» для сторонников теории о том Гордон Фримен и G-men один и тот же человек. После убийства G-menа с Фриманом на связь с Фриманом выходят таинственные «работодатели» G-menа и предлагают занять его место и Гордон соглашается, т. е. концовка типа «Король умер, да здравствует король!»
Я смотрел стримы-прохождения.
И идя в полный рост на врагов, Аликс умирала очень быстро.
Необходимо постоянно пользоваться укрытиями, шкериться и сидеть в засаде.
а количество врагов больше 3-х заставляет сильно попотеть.
По сравнению с Гордоном, который неся на себе 10 стволов, несётся на врага с дробовиком,
говорить что Аликс — Рэмбо, как минимум странно.
Но канон Valve перекручивает, да. Что, впрочем, она делала чуть ли не с каждой номерной частью своих сингловых серий.
Что совсем не похоже на то, для чего нужны перчатки. И, как мне кажется, получается, что замена перчаток пушкой — это как замена пистолета гранатомётом :) Хотя, скорее всего, это тоже косвенная деталь.
Ещё хотел добавить про присутствие Рассела и отсутствие Кляйнера. Но это тоже так себе доказательство.
либо
ИМХО
Аликс из HLA — не Рембо, в геймплее это как раз подчеркивается: там почти никогда не бывает ситуаций, когда она сталкивается более чем с тремя комбайнами одновременно. Если уж на то пошло, в HL2 и эпизодах она ломала лица гораздо суровее — вспомнить хотя бы первый эпизод, который хотели сделать таким образом, что Аликс оказалась бы главной боевой единицей, а Гордону оставили бы только гравипушку.
Внезапная ветка про роман Гордона и Аликс — это вообще самое кринжовое, что только существует в сюжете HL. Если Valve об этом забудет, нам всем будет только лучше :D
Пилить романтическую линию, где одна из сторон вообще не выражает никаких эмоций — это прям мдяяяяяя :D
На счет — забывает и проживает все дальнейшие события так, как описано в HL2 и эпизодах. Джимен забирает уже взрослую Аликс на момент концовки HL2
Я этого не понял. Да и из последнего кадра складывается впечатление, что забрали именно молодую.
HLA — не Рембо
Боевая единица — Алекс. В одиночку прошла в зону карантина и устроила диверсию на ЖД путях, Перебила без счета солдат, жуков, зомбей. Решала сложные задачи в сверх сложных обстоятельствах(Вспомним Джеффа и постоянную угрозу солдат) в одиночку уничтожила второй по важности объект поработившего всю землю объединения.(вортигонтов помним, но впору и забыть)
Три ордена красного знамени нашей героине, папочка гордится тобой)
А мне в детстве понравилось) мило и невинно без всякой пошлости.
Джимен в HLA уже знает о том, что происходит в HL2 и эпизодах, он эти события уже пережил.
Ладно топтаться, они могут так же просто аннулировать концовки предыдущих частей. Типа помните как десять лет назад закончилась та игра которую все любят? А вот нет, она закончилась совершенно иначе, пусть даже ничего к этому не подводила, зато поворот та какой, ухх.
У Valve никогда и не было готовых сценариев в разработке их игр, есть примерная идея и наброски, после чего они обычно делают геймлпей и уровни, и лишь потом пишется сценарий под который уровни уже чутка допиливают, выкидывают неподходящие вещи. Они так со времен HL 1 же работают.