10 апреля 2020 10.04.20 62 1209

У Valve пока нет сценария условной Half-Life 3

Не волнуйтесь, конкретных спойлеров тут не будет — будут абстрактные. Half-Life: Alyx заканчивается неожиданным поворотом, который прямо говорит: ждите условную Half-Life 3. Значит ли это, что разработчики уже наметили сценарий продолжения? Не совсем.

В интервью Polygon сценарист Джей Пинкертон (Jay Pinkerton) рассказал, что Valve обдумывает дальнейшие события после Half-Life 2: Episode Two, но чёткого плана пока нет:

Концовка точно предполагает определённые направления развития сюжета, которые нас всех приводят в восторг. Поэтому нельзя сказать, что у нас нет дальнейшего плана. Однако у нас нет и конкретного руководства на 300 страниц о том, что будет дальше.

Как отмечает сценарист Эрик Волпо (Erik Wolpaw), во втором эпизоде вы закрываете порталы, которые Альянс использует для вторжения на Землю, поэтому действие следующей части сосредоточится на чём-то другом. Может быть, на G-Man? Вряд ли, говорит Волпо:

В отличие от многих других персонажей, он всегда остаётся чужим, непонятным и загадочным — никто не знает его мотивацию. Я не говорю от лица компании, но, по моему мнению, G-Man лишился бы шарма, если бы мы вдруг узнали его биографию: где он жил или во что одевался, когда ходил на почту. Меня это не интересует.

Волпо также считает, что в Alyx авторам удалось найти золотую середину: с одной стороны, они не загнали себя в угол, а с другой — им больше не нужно начинать с чистого листа. «Единственный вопрос: когда мы сможем сыграть в следующую главу?» — подытоживает разработчик.


Поддержи Стопгейм!

Half-Life 2: Episode Two

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | Android
Жанры
Дата выхода
9 октября 2007
4.2K
4.6
2 796 оценок
Моя оценка

Half-Life 3

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
без даты
481

Half-Life: Alyx

Платформа
Жанры
Дата выхода
23 марта 2020
1.2K
4.6
533 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Даже Valve в шоке от того, что Half Life 3 может, гипотетически, существовать.
Корабль Борей, кроссовер с портал, портал ган у Гордона Фримана. Эх мечты…
С учетом качества Alyx, я бы не сказал, что у них будут проблемы.
Знаете, я не знаю что за сюжет будет в Half-Life 3, но могу предположить к какому финалу будут двигаться создатели.
Первый вариант — после того как нам продемонстрировали что G-men умеет управлять временем все сведется к тому что Гордон победив его создаст временной парадокс в котором событий в Black Mesa не было и в финале третьей части Гордон в 1999 году приедет в том же вагончике к себе на работу, но никакого эксперимента с каскадным резонансом не будет.
Второй вариант — «пасхалка» для сторонников теории о том Гордон Фримен и G-men один и тот же человек. После убийства G-menа с Фриманом на связь с Фриманом выходят таинственные «работодатели» G-menа и предлагают занять его место и Гордон соглашается, т. е. концовка типа «Король умер, да здравствует король!»
«Новая Алекс — это бесстрашный рэмбо выкашивающий солдат альянса пачкам и не боящийся провести досуг в компании зомби в кромешной темноте. Берущий своё силой, а не умом и подлянками. Огневая мощь просто поражает»

Я смотрел стримы-прохождения.
И идя в полный рост на врагов, Аликс умирала очень быстро.
Необходимо постоянно пользоваться укрытиями, шкериться и сидеть в засаде.
а количество врагов больше 3-х заставляет сильно попотеть.

По сравнению с Гордоном, который неся на себе 10 стволов, несётся на врага с дробовиком,
говорить что Аликс — Рэмбо, как минимум странно.
Перчатки Рассела стали гравипушкой, с этим вообще никаких проблем. Гравипушка мощнее и, скорее всего, стабильнее перчаток, поэтому перчатки оказались не нужны.

Но канон Valve перекручивает, да. Что, впрочем, она делала чуть ли не с каждой номерной частью своих сингловых серий.
Первый эпизод не обесценивал весь сюжет серии и не переписывал события происходящее ранее. Вообще, есть негласное правило, если сценаристы начинают воскрешать персонажей, особенно если на это не было никаких предпосылок (так-как это и не планировалась), то на сюжете можно ставить крест. Не может быть ни какого сопереживания, зритель/игрок не может бояться за персонажей и воспринимать происходящее всерьёз. Ведь даже если они устроят мега драматическую концовку, с гибелью всех ключевых героев и поражением человечества, это не возымеет нужного эффекта, ведь после этого на каких нибудь мобилках может выйти условный HL Klayner который одним щелчком обнуляет все события и воскрешает всех героев, благо подобное в серии уже происходила.
Единственный вопрос: когда мы сможем сыграть в следующую главу?
Ничего, подождём, нам не привыкать.
Я бы сказал, что область применения перчаток и гравипушки совершенно разные. Как сама Аликс говорит в ХЛ2:
Она создана для работы с опасными материалами, но мы в основном используем её для поднятия грузов.

Что совсем не похоже на то, для чего нужны перчатки. И, как мне кажется, получается, что замена перчаток пушкой — это как замена пистолета гранатомётом :) Хотя, скорее всего, это тоже косвенная деталь.
Ещё хотел добавить про присутствие Рассела и отсутствие Кляйнера. Но это тоже так себе доказательство.
Концовка не то чтобы кошмарна, скорее, перенасыщена «клифхенгерами», каждый из которых вызывает массу вопросов. Частично даже поворотами ради поворотов. Которые ещё и объясняются «логично» либо
паралельными вселенными, на что намекает Рассел и его перчатки, которых и следа нет во второй части, другой наряд Илая (но это так себе)
либо
временной петлёй, в которой Г-мэна поймали в будущем, но заключили в прошлом, но вортигонты инода помогают Г-мэну, а иногда против него.
ИМХО
Ничего сложного с каноном не происходит: Аликс из HLA в финале спасает батю, возвращается обратно в свое время, забывает встречу с Джименом и переживает все дальнейшие события так, как описано в HL2 и эпизодах. Джимен забирает уже взрослую Аликс на момент концовки HL2 Ep 2. Ну, по крайней мере, мне кажется, что Valve подразумевает именно это.

Аликс из HLA — не Рембо, в геймплее это как раз подчеркивается: там почти никогда не бывает ситуаций, когда она сталкивается более чем с тремя комбайнами одновременно. Если уж на то пошло, в HL2 и эпизодах она ломала лица гораздо суровее — вспомнить хотя бы первый эпизод, который хотели сделать таким образом, что Аликс оказалась бы главной боевой единицей, а Гордону оставили бы только гравипушку.

Внезапная ветка про роман Гордона и Аликс — это вообще самое кринжовое, что только существует в сюжете HL. Если Valve об этом забудет, нам всем будет только лучше :D
Молодцы, дали надежду, а теперь отобрали ее. Особо и не надеялся, это же Valve.
Во втором эпизоде Илай говорит Аликс что-то типа: «Раз поле подавления усё, чего бы вам с Гордоном не заняться делом? Деду нужны внуки». Аликс засмущалась, но отнекиваться не стала. Ну и еще где-то пара маленьких моментов была, точно не помню.

Пилить романтическую линию, где одна из сторон вообще не выражает никаких эмоций — это прям мдяяяяяя :D
Дмитрий Гольцев и Геннадий Воробьев. Спасибо за ответы, уже начал побаиваться, что мне просто минусов накидают и даже не напишут с чем не согласны.

На счет — забывает и проживает все дальнейшие события так, как описано в HL2 и эпизодах. Джимен забирает уже взрослую Аликс на момент концовки HL2
Я этого не понял. Да и из последнего кадра складывается впечатление, что забрали именно молодую.


HLA — не Рембо

Боевая единица — Алекс. В одиночку прошла в зону карантина и устроила диверсию на ЖД путях, Перебила без счета солдат, жуков, зомбей. Решала сложные задачи в сверх сложных обстоятельствах(Вспомним Джеффа и постоянную угрозу солдат) в одиночку уничтожила второй по важности объект поработившего всю землю объединения.(вортигонтов помним, но впору и забыть)
Три ордена красного знамени нашей героине, папочка гордится тобой)

А мне в детстве понравилось) мило и невинно без всякой пошлости.
Не понял, о чем речь.
Джимен в HLA уже знает о том, что происходит в HL2 и эпизодах, он эти события уже пережил.
Ага, и игр, подобных «Алюх» можно клепать ещё десятками, топча сюжет основной серии на месте ещё лет двадцать.

Ладно топтаться, они могут так же просто аннулировать концовки предыдущих частей. Типа помните как десять лет назад закончилась та игра которую все любят? А вот нет, она закончилась совершенно иначе, пусть даже ничего к этому не подводила, зато поворот та какой, ухх.
Кто бы мог подумать? Как так получилось?
Ага, и игр, подобных «Алюх» можно клепать ещё десятками, топча сюжет основной серии на месте ещё лет двадцать.

Я буду рад ошибиться.


У Valve никогда и не было готовых сценариев в разработке их игр, есть примерная идея и наброски, после чего они обычно делают геймлпей и уровни, и лишь потом пишется сценарий под который уровни уже чутка допиливают, выкидывают неподходящие вещи. Они так со времен HL 1 же работают.
Они HL 2 почти с нуля переделали после того как в сеть стянули бета версию, а тут по твоему сценарий останется, крмое того тот сценарий из-за концовки Alyx уже давно не релевантен.
раньше можно было подмонтировать ГЦФ-ы портала к ХЛ2 и заспавнить себе портал ган Гордону. Работает нормально, но ровных поверхностей в ХЛ2 не так много, на которые портал цепляется без перекосов
А я просто поблагодарю автора за шикарный скрин к этой новости
Читай также