Меню
StopGame  Игровые новости Valve рассказала о неудавшихся Left 4 Dead 3 и Half-Life 2: Episode Three

Самое актуальное

  • Grand Guilds: Обзор
  • Книги о том, как делают видеоигры
  • Tiny Bunny: Превью по первому эпизоду
  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • «Инфакт» от 03.04.2020 — The Last of Us Part II снова перенесли, анонс Windbound, патч удалил Final Fantasy IX, халява EGS…
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной

Valve рассказала о неудавшихся Left 4 Dead 3 и Half-Life 2: Episode Three

Страшно представить, сколько идей и прототипов было забраковано в стенах Valve! В частности, она пыталась подступиться к Left 4 Dead 3 и Half-Life 2: Episode Three, но творческие поиски не дали результата. О судьбе триквелов сотрудники компании поведали в интервью IGN и Kotaku.

О Half-Life 2: Episode Three

В беседе с Kotaku дизайнер Робин Уокер (Robin Walker) рассказал, что на определённом этапе в студии изучали несколько задумок, из которых должна была родиться новая Half-Life. Одна из сложностей заключалась в том, что авторы серии всегда стремились объединять технологии и искусство, а для продолжения прорывных идей не нашлось.

«В тот момент нам казалось, что по размаху Episode Three не может быть просто эпизодом — игра должна была стать гораздо масштабнее», — вспоминает Уокер.
В 2017 году бывший сценарист Valve Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw) опубликовал свою версию сюжета Episode Three. Уокера удивил этот своеобразный «фанфик» — по словам разработчика, у Valve не было окончательного видения истории.

Помню, я подумал — мне казалось, что мы планировали для Episode Three совершенно не это. Поэтому моя реакция на Epistle Three в основном была в духе «О, я уже видел подобные штуки от Марка». Это вроде как его тогдашние мысли, сваленные в кучу. У нас не было документа, где было бы сказано, как будет выглядеть Episode Three. Не было документа от Марка в стиле «Вот общий план того, что́ должно случиться». Вместо этого было несколько документов.

В случае с VR девелоперам не пришлось искать проблему на стыке технологий и искусства — коллектив мог просто изучить виртуальную реальность и её сильные стороны. Так на свет и появилась Alyx.


Valve лишний раз подчёркивает, что хочет продолжить франшизу. Как объясняет художник Тристан Ридфорд (Tristan Reidford), в процессе производства студия придумывает «маленькие истории», которые помогают авторам в дизайне. Таких кусочков «лора» возникает куда больше, чем можно реализовать, поэтому после разработки Alyx осталось множество интересных идей.

О Left 4 Dead 3

В январе Valve заявила, что когда-то начинала работу над Left 4 Dead 3, но после этого не возвращалась к серии много лет. В беседе с IGN Уокер коротко описал недолгую жизнь зомби-боевика.

Увы, историю L4D3 не назовёшь яркой. Изначально фрагмент уровня из L4D использовали для тестирования рендера Source 2. В рамках разработки движка в Valve генерировали примерные концепции целевого продукта, под которые должен быть подогнан новый Source. Одним из таких ориентиров была Left 4 Dead.

По признанию Уокера, дело так и не дошло до стадии, на которой вокруг L4D3 сформировалась бы команда, готовая заняться конкретным проектом.
Комментарии (22 шт.)
Фигасе, Габен все таки цифру 3 знал, но молчал…
Да и говорить то нечего. Еще больше солить рану фанатов о не сбывшейся халфе?
Так, это комментарий для минусов, но и не особо жалко.

Я один, при всём уважении к Valve, жутко расстроился от того что игра по стилистике стала в разы более мягкой, светлой и юморной? Half-Life 2 отдавал безысходностью, тленом и мраком. Half-Life: Alyx отдаёт Portal 2…
...
Наверно чтобы подчеркнуть время, Альянс еще только обретает абсолютную власть, а люди еще ходят с поднятой головой. Когда же прибыл Гордон… все тлен и надежды на лучшее не осталось, а воспоминания о былом стираются…
Просто если смотреть в сторону Raising The Bar, оригинальная вторая часть и так ушла от неё в более лайтовую стилистику (в первую очередь окружений). А тут совсем как будто Dishonored 2.
Полтора часа в Аликс уже провел, не вижу ничего, что можно было бы назвать более мягким и юморным по сравнению с ХЛ2. Что в двойке был сайдкик Пес, Ламарр и шутки про кошку, что здесь мрачнуху разряжают ненавязчивым юмором.
Что-ж, тогда это ощущение просто субъективно.
Ощущение же по определению субъективно!
Весь наш мир субъективный.
Half-Life 2 отдавал безысходностью, тленом и мраком.

Позавчера только прошёл HL2, там после титров высовывается хэдкраб сверху, и голос Кляйнера за кадром «Лама-ар!».
В игре достаточно драмы и вовсе хоррора, но светлых моментов достаточно.
Не знаю. Поиграл пару часов и может безысходности пока в происходящем и не ощущается, и пусть гамма цветовая стала поярче, но мрачнухи там достаточно: темные тоннели метро, заросшие инопланетной фауной, изуродованные трупы, орущие зомби. Играя с клавой и мышкой это бы не создало такого сильного впечатления, но в VR это все производит гораздо большее впечатление. Тем более, что игра выглядит просто потрясающе.
Вот помнишь Равенхольм? Два часа в Аликс уделывают его подчистую. Такого стрема зомби и хедкрабы у меня никогда еще не вызывали.
Убедили, принимается)
Half Life ожила. Буду глядеть в будущее и надеятся, что увижу следующую игру под клавиатуру с мышкой и геймпад.
Вы тоже чувствуете это? Новая информация, новая часть, разработчики что-то рассказывают… Кажется, это движение с мертвой точки.
Думаю Black Mesa и Alyx это розогрев перед чем-то грандиозным
Мне тоже так кажется, Alyx просто бомба получилась как по мне, так что, думаю, дальше будет лучше!
Доброе утро, Гейб. Вы находились в коесервации 9999999999..... Это сообщение проигрывается с целью уведомить о…
Да, похоже цифра 3 в названиях игр Valve — это действительно проклятие… Все-таки интересно, в какую сторону продолжат развитие? Будут топить в VR? Или все-таки без него игру запилят?
Хочется верить, что они не делают эти игры, потому, что бояться не сделать «шедевр», а не потому, что им и так хорошо живется.
если бы в конце был анонс хл3…
Но нет...
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Half-Life: Alyx
2020 г., action
Left 4 Dead 2
2009 г., action
Left 4 Dead
2008 г., action
Half-Life 2: Episode Two
2007 г., action, logic
Half-Life 2: Episode One
2006 г., action
Half-Life 2
2004 г., action
Half-Life
1998 г., action
Left 4 Dead 3
дата неизвестна, action
Half-Life 3
дата неизвестна, action
Прямой эфир
Наверх ↑