Меню
StopGame  Игровые новости Сценарист Half-Life опубликовал полный сюжет Half-Life 2: Episode Three

Самое актуальное

  • Обзор игры Empyre: Lords of the Sea Gates
  • Инфакт от 23.10.2017 — Распродажи в Steam, Mafia, Destiny 2, Battlefront II…
  • ММОдерн №172 — Kingdom Under Fire II, PUBG, Starborne…
  • Видеообзор игры Middle-earth: Shadow of War
  • Обзор игры South Park: The Fractured but Whole
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Total War: Arena
  • Брендан Грин — «Слава Україні» в Playerunknown’s Battlegrounds и конфликт с разработчиками Fortnite
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры ELEX
  • South Park: The Fractured But Whole. Пердёж модернизированный, пошаговый
  • Gran Turismo Sport. Обкатка [PS4]
  • Kingdom Under Fire 2. Штурм в 3 каски
  • Лутбоксы придумали в Мордоре: плюсы и минусы микротранзакций
  • Обзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Elex. Берегись кабанчика!
  • Eternal. Папки в здании
  • War Thunder. Дюнкек
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес (экспресс-запись)
  • The Evil Within 2. У зла нет выходных к игре Evil Within 2, The
  • Warcraft II. Ремесло возни
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес
  • «Игромир 2017». Итоговый репортаж
  • Обзор игры Vaporum
  • Предыстория The Evil Within. Обзор сюжета
  • Видеообзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Трудности перевода. Homefront: The Revolution
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom
  • Обзор игры Cuphead
  • Обзор игры Fall of Light
  • ММОдерн №171 — Star Citizen, Valnir Rok, Final Fantasy XIV…

Сценарист Half-Life опубликовал полный сюжет Half-Life 2: Episode Three

Пожалуй, сценарист серии Half-Life Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw) — самый разговорчивый человек из Valve, когда дело касается Half-Life 2: Episode Three (даже несмотря на то, что Лэйдлоу больше не работает в компании). Довольно неожиданно писатель решил раскрыть вообще все карты и опубликовал сюжет третьего эпизода.

История оформлена в виде письма от Гордона Фримана. По идее, Лэйдлоу выложил текст на своём личном сайте, однако на момент написания новости страница не открывалась, так что мы воспользовались копией на GitHub. Очевидцы говорят, что оригинал на сайте Лэйдлоу идёт с изменёнными именами в духе «Гертруд Фремонт», но доброхоты с GitHub вернули знакомых персонажей на свои места. Письмо достаточно длинное, поэтому мы предлагаем лишь сжатый пересказ.

Half-Life 2: Episode Two оканчивалась смертью Элая Вэнса, отца Аликс Вэнс и важной фигурой Сопротивления. Это событие сильно подорвало дух повстанцев, однако они нашли в себе силы продолжить борьбу. Гордон и Аликс собирались отправиться в Арктику на «Борей» — корабль, который таит в себе некие мощнейшие технологии. Элай настаивал, чтобы «Борей» уничтожили, дабы он не попал в руки Альянса. Однако некоторые повстанцы считали, что корабль нужно захватить, ведь он поможет победить Альянс.


Но сначала корабль надо было найти. Необходимые координаты передала двойной агент Джудит Моссман, которая работала и на повстанцев, и на Альянс. Когда Гордон и Аликс добрались до указанного места, то вместо «Борея» там оказалась крепость Альянса.

Главные герои проникли туда и начали видеть непонятные голограммы. Затем протагонисты встретили доктора Брина — того самого, который вещал с огромных экранов про «лучший город из оставшихся» в Half-Life 2. Оказывается, Брин успел умереть, но Альянс сделал копию его сознания и перенёс её в «биологическую болванку» — тело огромного слизня. Новый Брин не помнил, что уже умер. Он уверял, что никогда не работал на Альянс по доброй воле — его держали заложником. Брин умолял окончить мучения: доктор не хотел существовать в этой «болванке». Аликс посчитала, что мгновенная смерть — это слишком хорошо для Брина. Однако Гордон за спиной Аликс всё-таки исполнил его желание.

Затем герои выяснили, что непонятные голограммы — это и есть «Борей». Загадочная технология на корабле позволяет перемещаться в пространстве и времени. Когда началась Семичасовая Война, во время которой Альянс захватил Землю, «Борей» стоял возле исследовательского центра Aperture Science — именно эта компания занималась технологией. Учёные не хотели попадаться Альянсу, поэтому решили рискнуть и использовать свои необкатанные наработки, чтобы переместиться как можно дальше — в Арктику. При этом они не подозревали, что могут попасть в другой временной промежуток. По традиции что-то пошло не так, и «Борей» застрял в пространстве и времени. Он постоянно перемещался между озером Хурон эпохи Семичасовой войны и современной (для Гордона и Аликс) Арктикой.


Так что координаты, которые передала Джудит Моссман, означали не точное местоположение корабля, а пространство, где он предположительно должен появиться. Альянс тоже хотел изучить технологию, поэтому и построил вокруг этого пространства свою крепость.

Гордон, Аликс и Моссман попали внутрь корабля и начали путешествовать в пространстве и времени вместе с ним. Они хотели найти источник технологии и обуздать его. При этом Аликс заметила, что «Борей» иногда заносит на стратегически важные объекты Альянса, откуда инопланентные агрессоры начинают захватывать другие миры.

Аликс настаивала на том, чтобы почтить память отца и уничтожить «Борей». Моссман же уверяла, что корабль поможет повстанцам, поэтому его нужно сохранить. Отношения между героинями и без того были напряжёнными: Аликс считала, что Моссман предала отца, так что он погиб из-за неё. Но в новом споре Моссман одолела Аликс и отправилась готовить «Борей» к выходу из межпространственной ловушки. Затем прогремел выстрел: Аликс убила Моссман.


Аликс начала делать из корабля бомбу, которая взорвётся как раз тогда, когда «Борей» будет находиться на объектах Альянса. В этот момент появляется G-Man. Причём он подходит не к Гордону, а к Аликс. Она уже видела его в детстве, поэтому не очень удивилась. G-Man сказал, что у них есть важные дела, и отвёл Аликс в дверь за гранью нашей реальности. А Гордон остался на корабле-бомбе.

Но наш протагонист не погиб. Его спасли вортигонты, которые своими способами приподняли занавес реальности. Гордон очутился где-то в неопределённом будущем. О нём уже мало кто помнил. Что бы ни произошло с Сопротивлением, это случилось без помощи Фримана. Судьба старых друзей Гордону была неизвестна.

Не так давно Лэйдлоу говорил, что в Half-Life 2: Episode Three собирался окончить сюжетную линию Half-Life 2 и оставить простор для творчества тем людям, которые взялись бы за гипотетическую Half-Life 3. Опубликованный рассказ вполне совпадает с заявлениями Лэйдлоу.
Комментарии (153 шт.)
А вдруг найдётся моддер, который попробует это сделать?
Скорее всего так и будет, но всё равно это не будет полноценной каноничной игрой.
Сомневаюсь, что так и будет, учитывая сколько времени делали Black Mesa, но вот машиниму по мотивам этого сценария вполне могут сделать, лично я хотел-бы её увидеть.

P.S.
Хочется сказать спасибо Марку Лэйдлоу, он рискнул навлечь на себя не хилые проблемы со стороны Valve, выложив данную информацию. Не знаю какие у него были мотивы, но думаю благодаря нему многие фанаты Half-Life пускай и далеко не в полной мере, но получили долгожданный третий эпизод.
Полагаю, что причиной публикации стал конфликт с Valve. Что-то его разозлило и он решил им насолить. Например, Half-Life 3 засунули в такой дальний ящик, что её выход оказался под вопросом, или все былые наработки выкинули в помойное ведро. Учитывая, что он изменил все имена и названия, то юридически к нему не подкопаться, а значит, он опасался реакции Valve на это.
А может и не засунули в долгий ящик, а просто этот вариант забраковали и развернули историю в другое русло. Из-за чего и произошёл конфликт. Очередная инфа по которой можно строить лишь догадки.
Есть альтернативное мнение: все такие «утечки» тщательно согласовываются с руководством компании. Никому не нужны лишние судебные иски, наказание за нарушение NDO — это не шутки.
Ну и Valve полезно подогревать интерес к себе, используя любой повод, пусть даже это PR на костях нерожденной игры.
Им Доты 2 хватает за глаза. Лишний подогрев тем более таким способом не к селу не к городу. Да и Гейб уже говорил, зачем сингл игра, если можно сделать мультиплеер и при меньших вложениях получить больший доход. А красивые и качественные сингл игры это для энтузиастов, они не окупаются так, как Мультики.
Мнение такое есть, но оно не всегда соответствует действительности. В данном случае нарушение прав о неразглашении Лейдлоу не светит, так как спустя его ухода из компании уже прошло около 18 месяцев (а насколько я читал, что формальный контракт уже исчерпал свое время действия), да и в своей оригинальной статье обращения описание шло таким перекрученным образом, что там даже за уши притянуть об каких-то интеллектуальных правах будет нереально.
Лэдлоу позиционирует своё письмо как фанфик как раз для защиты от NDA. И наверняка сценарий уже давно не актуален, так что вентили не заинтересованы в его сокрытии.
Просто Half-Life это детище Марка, он один из тех, кто стоял у истоков. И я только представить могу, кем по его мнению является Габен =)
Сейчас может быть неудачный и грустный каламбур, но не удивлюсь, что фанаты сделают продолжение Half-Life раньше за Valve.
Уже делают :D Уже собирается команда, которая намеревается создать третий эпизод на основе этого сценария.
Зачеркивай вдруг, он найдется
Это было бы класс, но Valve бы не разрешила сделать
Valve похоже уже на всё наплевать.
Деньги есть — можно поесть.
Если валв разрешили сделать Блэк месу то не вижу проблемы
Valve довольно благосклонно относится к модерскому сообществу. Взять хотя бы моды, пытающиеся воссоздать историю Half-Life 2 Beta, — никто не мешает их разработчикам.
Лол, Valve бы не разрешила?, компания у которой почти все игры это бывшие моды? :D
Выйдет мод с этой историей, потом валв возьмет модеров на работу и они будут пилить HL3!
ДУмаю, что и не один)
Да, но для того чтобы создать полноценную игру достойную серии Haf-Life, одного энтузиаста модера явно недостаточно.
Black Mesa в этом плане показательна. Над ней работала целая команда, но даже после того как у них помимо энтузиазма появилась финансовая мотивация, всё равно разработка проекта была долгой и медленной.

Большинство масштабных проектов модеров так до конца и не доделываются. В конечном счёте модеры признают, что проект требует слишком много времени и сил, и бросают его.
Valve сами когда-то были всего лишь парой энтузиастов.
Полностью согласен, явный пример — игра 7.62 и аддон Hard Life
уже собрались www.reddit.com/r/dreamsofhalflife3/
название мода project borealis
Вот черт, это было бы круто. Особенно закончив игру таким клифхенгером
Потом встретил бы старушку Аликс в будущем. )
ждем новости опровержения от Valve
думаю они как обычно будут отмалчиваться, подогревая интерес и нижние части спин
мне кажется, они как обычно просто скажут что то вроде, «ну это все придумано сценаристом, он на нас уже не работает, работы никакие не велись, и не планируются» подогрев нижние части спин) сильнее
Или они скажут «ну это все придумано сценаристом, он на нас уже не работает, работы ведутся потихоньку, ждите, может быть чего нибудь и анонсируем, а может быть и нет».
Нет. Сюжет довольно не плох. Не похоже что его писали за 10 минут по приколу. Общественность не поверит что фейк.
В таком случае, если работы все таки ведутся, спасибо парню за спойлеры, найс, прошел третий эпизод
Неужели серьёзно никто из оставляющих здесь комментарии прежде не слышал что к фильмам и играм на этапе разработки порой бывает несколько вариантов сюжета?
Совершенно очевидно что тот, который опубликовал сценарист, был отброшен Valve. В противном случае мы скоро узнаем что на него подали в суд.
логично, согласен, но в таком случае даже отброшенный сюжет представляет какого то рода ценность(так как может понадобится позже, в измененном виде), и если вся история правда, то на него могут подать в суд и за то, что он опубликовал и эти данные. Но если подадут это может означать что какие то работы все таки ведутся
Вот и подтверждение того, что третий эпизод никогда не выйдет. Остаётся только дожидаться когда какие-нибудь мододелы воплотят этот сценарий в игре.
Вот и подтверждение того, что третий эпизод никогда не выйдет.
Нет. Это лишь подтверждение того, что у него не будет этого сценария.
Три плюса у этого комментария....Half-life 3 подтвержден!!!
Уже нет :)
Тогда ждём спин-офный эпизод 4, который делали Arkane
Это подтверждение было ещё годы назад, когда о третьем эпизоде перестали говорить и стали сторониться всяческих упоминаний о нём.
Давность выхода сделала этот возможный эпизод бесполезным, поэтому было предположение, что сделают нормальную номерную часть. Впрочем, что было дальше мы и так знаем. Ничего.
Блин, мощно, но жаль мы этого не увидим воочию :(
Гордон очутился где-то в неопределённом будущем.

Мне кажется можно и без этого. Именно так первая часть закончилась
я думаю это будет визитной карточкой последующих частей…
последующих частей

После этого поста слабо верится, что они вообще будут
вселенная бесконечна
После этого кто-то верит что в халфе был хороший сюжет?
о да!
Отличное завершение эпиздов, чтобы сделать хл3!
Новый Брин не помнил, что уже умер
Поправочка, он знал, что умер и что Фримен был как то к этому причастен. Он не знал как он умер.
Wallace did not know how his previous incarnation, the original Dr. Breen, had died. He knew only that I was responsible.
И всё? Этого они не могли реализовать? Теперь я точно уверен, что болт на это детище положили знатный, как только отгремел второй эпизод.
Молодцы, Валву!
Тот момент, когда Half-Life 2: Episode Three, еще и в помине нет, а ты уже прошел ее на SG))
Нужен видеообзор этой игры и стрим!
А стрим бы выглядел как-то так?
fixed
Аудиопрохождение от Глеба? Я бы на это посмотрел)
Пьессу поставить надо по этому сценарию
Точно! А постановщиком Йоко Таро, у него уже есть опыт ставить спектакли по играм)
Наконец-то я узнал, чем заканчивается Half-Life и история Гордона Фримена! Я и верить то уже перестал, что когда-нибудь узнаю это.
Ну всё! Теперь можно умирать со спокойной душой.
Идею с кораблём, которого мотает во времени, оказывается Singularity предсказала. Ладно то, что она много от существующих игр брала, но от несуществующих…
в этом весь и парадокс…
Сингулярность вообще очень годная игра. От нее просто несло духом HL и по-моему даже Биошок.
А я всю игру не мог отделаться от ассоциации с Рrince of Persia Warrior Within. Заброшенный остров и постоянные перемещения то в прошлое, то в настоящее. Игре только Дахаки какого-нинудь не хватало чтобы он преследовал ГГ.
Не скажи, там был Альфа-зик и Королева секлещей, они ГГ чуть-чуть преследовали. :) Но я в Принца Персии не играл, не знаю насколько корректно ваше сравнение.
Да, она и Инфинит в чём-то предсказала, и концовку Интерстеллара с
скрытый текст
подсказками, которые писал сам ГГ из будущего
но тут скорее дело в том что путешествия во времени, как поджанр научной фантастики, уже сам давно оброс кучей определённых клише, так что ничего удивительного тут нет. Мне, как фанату, можете поверить.
В сингулярити был классный прикол с фотоаппаратом)
Я конечно всегда хотел узнать чем всё закончится, но только не так.

Ну если сюжет действительно таким задумывался как описано, то меня это устраивает. Теперь можно надеяться, на какой-нибудь комикс и новую часть с новым приключением Фримена.
Не буду читать, вдруг под старость всё-таки сыграю
Читай, не бойся, если Габен таки сподобится на продолжение — там будет совсем другой сюжет.
Стоп-стоп-стоп. Письмо написано от лица Гордона? Я же сейчас если начну читать оригинал, то в голове будет голос Росса Скотта.
Ура халфа 3 вышла… текст… едишн…
Вот мне кажется (готовьте минусометы) игры серии Half-Life были не про хитросплетения сюжетных линий. Была построена достаточна интересная вселенная, все эти заговоры правительств, секретные организации. Но это было все неким фоном что ли и на протяжении всей игры чувствовалась какая-то недосказанность и тайна всего и это цепляло. Но что цепляло еще больше это увлекательный геймплей, чтоб его. Первый раз, как помню, когда проходил первую часть потратил часов 30 (некоторые сложные моменты приходилось переигрывать не раз и не два и не три).

Вторая часть впитала все самое лучшее и даже вознесла мне кажется в абсолют: развитие идей вселенной первой части, небольшая затравка сюжета и самое главное геймплей, который не успевал надоесть. В каждой новой главе игры было что-то новое. Будь то поездки на багги, командный шутер с муравьями, закос под хоррор в Рейвенхольме и т.д. Сюжет давался, как и в первой части, маленькими дозами и просто вел к некой одной глобальной цели. Идеальная игра для меня.

Короче, я все к тому, что сюжеты это все конечно хорошо и то, что человек увлеченно все это писал для новой игры и хранил. Но без толковой команды, без интересного и захватывающего геймплея, без хорошего визуального стиля, без нагнетающего саунтрека (Нолан и Кубрик знают в этом толк, и если про игру, то частенько переслушиваю треки из второй части — безумны круты) не получится хорошей игры. А HL не может быть каким-нибудь проходняком. С эпизодами правда это почти и случилось — прошел и забыл, совершенно не запомнились.

Но да, я все же жду, что когда-нибудь история Гордона продолжится. Блин, да выпусти тизер Valve с намеком на продолжение он бы порвал весь интернет. Даже новые айфоны с анонсами марвел очередных комиксов отошли бы на второй план. Я думаю, что рано или поздно это случится. Игру помнят, любят и ждут
Я думаю, Лэйдлоу прекрасно знает, что HL больше про геймплей :) И вот это вот перемещение «Борея» во времени и пространстве даёт прорву возможностей для интересного и эффектного гейм-дизайна. Поэтому Лэйдлоу придумал это больше не для сюжета, а как раз для интересного игрового процесса.
Именно. HL был и остаётся отличным сочетанием выверенного геймплея, в который интересно играть спустя почти 20 лет, хорошей графики, прекрасного дизайна всего, чего только можно, а звук, звук в игре просто бомбический. И да, на фоне всего этого история, не гениальная, не офигеть как выдающаяся, но за которой интересно следить, хотя игра чудесно игралась бы и без неё, но почему бы и нет.
По сути вся история HL довольно не интересна и вторична… НО ПОДАЧА… (без комментариев)
Вот этот саунд я буду помнит всегда
скрытый текст
… и для юморка
скрытый текст
(прошу прощение, что спёр с Ты трубы, автор ALLAN)
HL2 я до сих пор считаю ИДЕАЛЬНЫМ ГЕЙМПЛЕЙНЫМ ШУТЕРОМ.
Геймплей просто ИДЕАЛЕН. Не буду долго рассуждать… но я просто дикий фанат HL и RE.
Кто хочет, пишите пообщаемся.
P.S История в новости я считаю довольно правдоподобная. В EP2 уже даже было о том что Alyx намного важнее чем она есть…
Мужик, это гениальный конец, почему его никто не использовал раньше
Мне даже как то легче стало. Неопределённость пропала.
Эпизод теперь точно уже не выйдет, и я даже рад что хотя бы так но всё закончилось.
Безусловно жаль что мы этого сами не увидим, но в этом даже есть своя романтика.
Half-Life превратилась в притчу, легенду.
Эпизод теперь точно уже не выйдет
Почему?
Ура. Мне тоже полегчало.
Зато Crowbar Collective (ребята, делающие Black Mesa) теперь будет чем заняться, когда ремейкнут Blue Shift, Opposing Force (его могут ремейкнуть Tripmine Studios) и Decay.
Они Xen делают уже третий год. А саму игру до выхода в Steam еще 9 (с 2004 когда объявили о разработке). Тут даже шутят мол скорее третью часть Valve сделает, чем они наконец доделают игру до конца. Я даже помню, когда они распространяли бесплатные билды и я играл в один из них.

Я ни разу не против них и не осуждаю. Делали все изначально на чистом энтузиазме в свободное время и только после договоренности с Valve и релизом в Steam стали получать реальные деньги. Во время разработки вроде помню можно было задонатить, но не принимаю это за серьезный постоянный финансовый поток. Повторюсь, разработчики молодцы, и Black Mesa давно в аккаунте Steam, но все же бы хотелось, чтобы они доделали уже Xen, прежде чем говорить про другие проекты.
Так ValveTime никто не отменял) Он же «интегрирован» в движок и в саму франшизу Half-Life. Так что пускай Crowbar Collective работают как могут. Лишь бы игра вышла достойная.
Да уж. Мы бы HL2:Ep3 увидели бы не скоро.
Кто-то где-то когда-то говорил про Борея и телепортационные эксперименты, но это неточно. А так скажу только одно — поздравляю, парни и девчухи, эпоха закончилась, Халву можно не ждать, Габен таки струсил делать новую часть. Можно было бы подумать о нагнетании хайпа, но тогда никто не увольнялся бы. Надежда только на мододелов, но это уже неофициально и легко пресекаемо.
Халву можно не ждать, Габен таки струсил делать новую часть
ЕРЕТИК!!!
Кто-то где-то когда-то говорил про Борея и телепортационные эксперименты

Часом не сам доктор Кляйнер во второй эпизоде? -_-
скрытый текст
Ну хоть что-то прочитать можно о продолжении истории, спасибо ему!
Слизень напоминает
Плюмбус
А ещё и эти перемещения во времени и пространстве… valve перестаньте воровать идеи у рика и морти!
а полного перевода на стопгейм случаем не будет?
Больше не жду HL3
Гейб, я хочу в это поиграть!
Выглядит как фанфик какой-то, хорошо что его не реализовали.«Гордон очутился где-то в неопределённом будущем», «отвёл Аликс в дверь за гранью нашей реальности». Как-то у меня не вяжется это с «окончить сюжетную линию Half-Life 2»
По-моему, всё как раз так и должно было закончиться. Это конец истории Гордона Фримена, но не конец для вселенной Half-Life. Закончив историю молчаливого физика с монтировкой, они развязали бы себе руки для введения более проработанного и разговорчивого протагониста.
По-моему, всё как раз так и должно было закончиться. Это конец истории Гордона Фримена

«очутился где-то в неопределённом будущем» Охеренный конец.
Показать картинку
забавно то что в «рассказе Valve как и в BTTF» конец пути это скачок во времени
В будущем, где человечество победило. Гордон Фримен может спокойно уходить в закат с монтировкой.
Закончив историю молчаливого физика с монтировкой
Его не убили. Не вижу, чтобы его история закончилась. Вижу, что оставили простор для спин-оффа про Алекс, а что с Гордоном Фриманом покончили, я не вижу.
Конец истории персонажа не означает его смерть. Я имел в виду, что он достиг конца своего пути и ушел на покой.
Конец истории персонажа
Что такое конец истории персонажа? Что более нет возможности продолжать его историю? В данном случае такая возможность имеется, учитывая возможность прыгать по разным мирам, а так же между пространством и временем. И персонажи с которыми дальнейшая история Гордона может быть связана тоже есть. Вертигонтам явно от него что-то нужно, раз они дважды его спасли и один из даже пошли ради этого против G-Man.

Да и смена главного героя серии это несколько… странно. Это всё равно что в новых фильмах франшизы «Железный человек» сделать главным героем не Тони Старка, а его чернокожего друга.
так так и будет
Да и смена главного героя серии это несколько… странно. Это всё равно что в новых фильмах франшизы «Железный человек» сделать главным героем не Тони Старка, а его чернокожего друга.
Не зарекайся.
У каждой истории есть начало и конец. Лично мне хочется, чтобы персонажи, которые мне нравятся, приходили к своей цели и могли уйти на покой.
например Аликс.
Ну так это, по факту, зарисовка сюжета (рассказанного от лица Фримена), так что подобные моменты поддаются объяснению
Да ладно, всё в духе предыдущих игр. «Half Life 1» тоже заканчивается прыжком в непонятное ничего, по просьбе G-мена… Вполне хороший финал.
То есть клифхенгер без объяснений в конце это в твоем понимании хороший финал?
Это может быть оправдано, когда вся серия в производстве, типа киноверсии LOtR, но не когда продолжение не делают 10 лет.
Открытые финалы стоит считать фишкой Half Life. Для любителей игр, где всё просто и понятно есть огромное количество других проектов.
Что-то ты херню несешь. Закрытые сюжетные ветки и рассказанные до логического конца истории всегда простые и понятные?
Открытые финалы стоит считать фишкой Half Life
Фишкой двух игр, которые не смогли завершить за 20 лет? U MAD?
Каждой истории свой собственный финал. Если в предыдущих частях были финалы без объяснений, то зачем что-либо менять? Тем более, что игра про геймплей. Кульминацией в «Half Life» всегда было сражение, а не какие либо ответы.
Ппц. Твоя логика непостижима для нормального человека. При покупке книги можешь смело вырывать 10 последних страниц.
Ага……… (нужно больше точек, ведь я в замешательстве). Если что, выше были мной написаны следующие слова:
Каждой истории свой собственный финал
то есть, 10 последних страниц в книге — это тот финал, который ей и нужен. По аналогии, 10 последних минут в игре — тот финал, который игре и нужен.

Зачем что-то вырывать или вырезать?
Блин, чувак, да хрен с тобой. Любишь когда истории заканчиваются словами «продолжение следует»- твое дело.
Любишь когда истории заканчиваются словами «продолжение следует»
Я где-то выше подобное писал? Нет, не писал. Вот и нечего за меня додумывать.
да хрен с тобой
И с тобой.
Только я что-то не помню, чтобы история той же первой Half-life внезапно обрывалось на середине. Все же открытый финал и оборванная история — малость разные вещи.
Не обрывалась, ты прав. И во второй части не обрывалась. И история связки трёх эпизодов, судя по всему написанному, тоже не обрывалась… бы.
И во второй части не обрывалась.И во второй части не обрывалась.

Вообще-то обрывалась. Это как если бы бы Silent hill 2 закончился тупо на
спойлер
смерти Марии возле лифта

Не спорю, что геймплей в HL2 является важной частью, но сюжет важен не меньше. Иначе бы разработчики не уделяли столько внимания проработке сеттинга и не строили интригу вокруг того же G-man'а. Вот в том же первом думе сюжет реально не был важен. Его тупо не было. Кроме завязки, написанной в блокноте.
Аналогию не понял. Не знаю сюжетов «Silent hill 2», прости.

Ну, ты можешь не соглашаться, но вторая часть начинается с того, что G-man возвращает Гордона в мир, дабы он сотворил нечто, по ходу игры Гордон это нечто сотворяет, и в конце G-man хлопает Гордона по плечу, мол молодцом, хорошо постарался, сотворил то нечто, что я и хотел, а теперь пора на покой. И вновь забирает Гордона с собой.

А вот если бы в конце просто произошёл взрыв и G-man бы не появился, то да, обрыв. Если бы Гордон в начале игры задался вопросом «быть или не быть?», шёл бы к нему, продолжая размышлять, а в конце не дал чёткого ответа, вновь обрыв.
Не знаю сюжетов «Silent hill 2», прости

Почитай хотя бы сюжет на википедии. Думаю, потом поймешь.

А вот если бы в конце просто произошёл взрыв и G-man бы не появился, то да, обрыв.

Вообще-то обрыв как раз произошел. Или ты в Episode 2 не играл?
спойлеры
Альянс находит убежище повстанцев, убивает Илая,
короче клиффхенгер.


Как-то не это не похоже на то, что ты тут описал:
Ну, ты можешь не соглашаться, но вторая часть начинается с того, что G-man возвращает Гордона в мир, дабы он сотворил нечто, по ходу игры Гордон это нечто сотворяет, и в конце G-man хлопает Гордона по плечу, мол молодцом, хорошо постарался, сотворил то нечто, что я и хотел, а теперь пора на покой. И вновь забирает Гордона с собой.
В первой не обрывалась, ты прав. И во второй части не обрывалась. И история связки трёх эпизодов, судя по всему написанному, тоже не обрывалась…
Я их более чем очевидно разделил. Один додумывает, другой не дочитывает. С вами так приятно общаться.
связки трёх эпизодов

Это утверждение было бы верным, если бы третий эпизод вышел. Только вот загвоздка состоит в том, что он не вышел. Есть только вот этот вот слитый сценарий Лейдлоу, который скорее всего лишь один из вариантов. И не факт, что данный вариант окончательный.
Определись пожалуйста, ты со мной споришь из-за концовки второй части или из-за эпизодов, которые не были завершены и про которые я не писал в отрыве от не вышедшего третьего эпизода.
Я с тобой говорю об эпизодах. Все же они есть, являются частью сюжета и никуда не денутся.
У них свой сюжет, начинающийся со спасения вортигонтами и уходом Гордона в самоволку.

Странно, что ты со мной говоришь об эпизодах, но при этом я о них не говорю. Не смахивает это на диалог.

«И здесь я исчезаю»
У них свой сюжет, начинающийся со спасения вортигонтами и уходом Гордона в самоволку.

И этот сюжет является продолжением сюжета HL2, причем наипремейшим. Если бы их не было, то у меня не было бы претензий к твоим утверждениям. Но они существуют, продолжая сюжетную линию, а затем обрубая ее. И просто так их игнорировать не выйдет.

Странно, что ты со мной говоришь об эпизодах, но при этом я о них не говорю.

Ну так бы сразу и сказал, что ты говоришь исключительно о концовке второй части. А то выше ты это не упомянул и кажется, что ты говоришь об эпизодах. Поэтому кажется, что ты пишешь какой-то бред. Как я и говорил, эпизоды являются частью сюжета и от этого никуда не деться.
обрывалась*
Точно такие же впечатления. Как-то не очень это всё звучит.
А достаточно годный сценарий ведь. Я прям уверен, что идея с путешествием во времени и пространстве внутри Борея была бы реализована на полную катушку с кучей крутых геймплейных ситуаций и эпических сцен, где мельком показали бы семичасовую войну, другие планеты, захваченные Альянсом и т.п. А концовка так вообще абсолютно в стиле Халфы и идеально, на мой взгляд, завершила бы историю, оставив в то же время большой простор для фантазии.
Семичасовая война… прыжки во времени и пространстве… конец эпохи 2…
Прям как я мечтал. Спасибо, бл#ть, тебе, дота, за конец сюжетной арки, который мы заслужили.
обалдеть… спустя столько времени… нам наконец-то, все по полочкам разложили, что да как происходило БЫ! ух, я аж офигел от такого))
Жаль, что Valve нам этого не показала, уж кто-кто, а они могли ВСЕ сделать на высочайшем уровне. пример, взять, эпизоды: что первый, что второй — оба, сделаны шикарно! на высоком уровне — даже, могу сказать, Это был — шедевр.
вера, умирает последней — как говорится. теперь, наверняка кто нибудь обязательно отыщется, и применит этот отличный… увлекательный сценарий, и кто знает… может, все-таки через пару лет мы получим годный продукт, и мы все получим того самого счастья… порцию радостных эмоций. Ну и пускай, что такое своеобразное, и иное — продолжение… главное, будет поставлена точка.
Точка, от какого-нибудь неизвестного инди-разработчика или мододела.
Шото всё слишком просто и без изюминок, больше похоже на ленивый фейк от сценариста, дабы потролить публику и на потеху Гейбушке. Хорошо, что и не сделали ничего по этому сценарию, провалился бы 100%.
Шото всё слишком просто и без изюминок, больше похоже на ленивый фейк от сценариста
Я бы не сказал, что предыдущие игры серии имели более замороченный сюжет, чем этот.
Возможно, но сейчас на продолжение возлагаются гигантские надежды, в 2008-2009 может быть и зашло бы. Люди ждут чего то эпичного, ответы на многие вопросы, частичку маленького чуда.
Я считаю время HL давно прошло, такие игры нельзя забрасывать в долгий ящик.
В 2008-2009 это и писалось так то.
Откуда инфа?
Инфы нет. Просто его предположение. Разработка третьего эпизода явно велась параллельно со вторым, так что сценарий скорее годов 2006-2007, а то и раньше. Позже уже вряд ли, потому что судя по всему разработку прикрыли на ранней стадии вскоре после выхода второго эпизода, когда Valve резко перехотела выпускать Халфу эпизодами.
скрытый текст
Осторожно, спойлеры!
Я думаю это только один из вариантов сценария, причем такой, каким его видел Марк.
1) как мы видели на примере hl2 из сюжета могут выкидывать целые главы, если они в итоге не вписываются в геймплей. Да и оставшиеся главы обычно сильно перерабатываются ради игры. Плюс тогда утекла альфа версия игры и сценарий срочно нужно было кардинально менять.
2) была инфа, что портальную пушку из Портала интегрируют в третий эпизод. А здесь я так понял этого нет. Значит как минимум был вариант сценария с учетом портальной пушки.
Жаль, очень жаль. И кто бы что не говорил, и как бы не плевались в сторону халфы, для меня это останутся играми за которыми я провел свое детство. Мне нравилось все в этом мире, пускай и коридорном донельзя, но все же мире. Да даже дело не в том что «ето игра маего детстфаа! а вот помниш нихиланд?))) а помнишь комбайнов в перфой халфе???», а в том, что над игрой работала куча замечательных и прекрасных людей, которые могли бы продолжать творить и созидать, но увы… Теперь мы видим эту кучу теста и наконец-то можем понять, что надежды нет. И не будет. *Жму F x9000*
а помнишь комбайнов в перфой халфе, в первом халфе комбайнов не было))
Да это понятно что их не было, просто уже (на удивление) не первый раз вижу как люди на полном серьезе думают, что те бравые и не очень морпехи H.E.C.U. действительно являются комбайнами. НУ А ЧЕГО? У ТЕХ ПРОТИВОГАЗЫ И У ЭТИХ, У ЭТИХ АВТАМАТЫ И У ЕТИХ, ВСЕ ПРАЛЬНА.
Да ладно вам! Давно уже прошел этот ваш Халф Ливе 3. Привет из 2117-го!

Кстати, игрушка шлак. Аликс оказалась сестрой Гордона, а сами они, оказывается, дети Г-мена от первого брака с вортигонткой! Вот так! Всю игру ты строишь базу повстанцев, а в конце приходит Альфа-Слизень и Гордон мочит его монтировкой. Все!!!
Вам больше не стоит заниматься юмором
Какая аудитория — такой и юмор. Увы!
Этот сценарий точно был отброшен на ранних стадиях разработки, так как эпизодов должно было быть примерно пять. Но он очень хорош и многие теперь смогут спать спокойно.
Ребята, это фанфик от сценариста! Доказательства: mobile.twitter.com/marc_laidlaw/status/900960760481726464?ref_src=
А когда HL3 подъедет?
Я откуда знаю?
И вообще, кто знает? Готов бабло поставить, сами разрабы не знают.
ни слова про G-man'а?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Half-Life 2: Episode Two
2007 г., action, logic
Half-Life 3
дата неизвестна, action
Прямой эфир
Наверх ↑