Меню
StopGame  Игровые новости Сценарист Half-Life Марк Лэйдлоу ушёл из Valve

Самое актуальное

  • Разбор полетов. Red Dead Revolver
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре BioMutant
  • «Инфакт» от 23.10.2018 — Silent Hill и MGS, шмот из Devil May Cry 5, Agony Unrated, «бета» Artifact, новое в Tetris…
  • Обзор игры Space Hulk: Tactics
  • FIFA 19 глазами новичка
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре The Dark Pictures: Man of Medan
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Darksiders III
  • Видеообзор игры Space Hulk: Tactics
  • Видеообзор игры My Memory of Us
  • Обзор игры My Memory of Us
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Stygian: Reign of the Old Ones
  • Видеообзор игры Fist of the North Star: Lost Paradise
  • Как пройти «Тень Чернобыля» за 10 минут [Спидран в деталях]
  • Destiny 2: Отвергнутые. Заключительная охота
  • SYNTHETIK. Имя им — Легион!
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Metro: Exodus
  • Рефанд?! — Gun Rage, Westboro, Mana Spark, Awesome Pea, Space Raiders RPG…
  • Зачем FIFA 19?
  • Обзор игры Super Mario Party
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита

Сценарист Half-Life Марк Лэйдлоу ушёл из Valve

Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw) долгие годы считался одним из ключевых сотрудников Valve. Он писал сценарий для серии Half-Life, а также работал над дизайном уровней. К сожалению, Марк покинул родную компанию и больше не имеет отношения ко вселенной Гордона Фримана.

По крайней мере, так утверждается в переписке, которую опубликовал один из участников форума Reddit. Лэйдлоу известен тем, что достаточно открыто отвечает поклонникам, так что причин не доверять такому источнику нет.

По словам Марка, большинство поводов, из-за которых он уволился, носят личный характер. Автор захотел отдохнуть от «хаоса совместной разработки игр» и вернуться к тому, с чего начинал — к писательству. Лэйдлоу не знает, как это событие отразится на Half-Life, потому что серия, мол, находится под полным контролем Valve и, по большому счёту, существует независимо от Марка. И ему почти нечего добавить к уже известной информации о судьбе игры.

Лэйдлоу продолжит поддерживать связь с Valve, а также нисколько не жалеет о тех 18 годах, что провёл в стенах компании. Сценарист не намерен в ближайшее время давать интервью и призывает считать это письмо исчерпывающим комментарием к своему увольнению.

Комментарии (74 шт.)
half life 3 confirmed?
Да. И это будет посредственный шутер, пытающийся выехать на раздутой шедевральности бренда Half-Life. Инфа 100%
Нет, не будет, потому что экономически выгоднее делать шапки для уже имеющихся игр, а не выпускать новые(всмысле игры).
Оставте надежду.
Я тоже так думал, пока я не задумался вот о чем: почему тогда Valve вообще взялась за VR. Ведь эти шлемы, особенно для ПК, мало кто может себе позволить, вследствие чего, Valve не будут иметь большую прибыль нежели от продажи тех же шапок.
Вне СНГ такие шлемы может позволить себе чуть ли не каждый
ну да, ну да
«Ничего не понимаю… И это один из лучших сценаристов. Михалков какой-то, гад, мля. Валв ему Source SDK дала — пили, пили игру! Лять… Не хочу, хочу жрать говно! Что такое? Это разработчик? Это валв?! Суки. Мудачьё. Девелоперы! Стим нацепили, говно жрут — скины, ящики млять, поганые…» © Третий Слоник
Что ты хочешь с ними сделать?
Слишком сложно, да?
Не правильно. Правильно «Уничтожить!»
Слишком упорото, на нормальном языке умеешь изъясняться?
А вот это было хорошо. Указание первоисточника даже лишнее.
Если это будет приносить новый игровой опыт, то и прибыль. Конечно, первые годы эти шлемы будут, не кому, не нужны.
И забыли, что 70% всех «шапок» — работа сообщества игр
Тем более, если не все 99%. Они там уже вообще обнаглели если честно.
Ну нее… 70% шапок — именно шапки и модели оружия там (я про TF2, ибо с него пошло про шапки), 30% — отбалансить новые пушки и впихнуть их в игре, так же иногда вводится свое, так сказать, авторское (например тот патч-дополнение для TF2, когда ввели конгу и требование спая его соблазнить)
Я давно небыл в TF, может там все и вправду так, но вот в КСГО мне кажется, вальв если и что-то делают, то какую-то фигню(звуки резиновых сапогревольверновые перчатки и т.д), а так там явное паразитирование на мастерской. :)
Ну, формально Valve же выпустила готовый продукт — CS:GO? Выпустила. А скины просто чтобы выделится. Так же, частично, при помощи них можно отличить уже хотя бы опытного игрока от полного нуба (как в случаи с TF2. Если игрок имеет сет «гибуса» — явно играет совсем недавно, напротив если игрок одет в «анюжиалы» (те самые редкие скины, ооочень дорогие на торг. площадке, но владельцы обычно подтверждают право на их использование) — пиши пропало, против тебя ветеран игры)
Ну то что ксго готовый продукт, это ты загнул, скорее пре-альфа-версия с «шапками», но смысл понятен)
Не факт. Первый части, никто не поспорит, были очень хорошими играми. Но сейчас планка требований очень сильно поднялась, и хл3 должна ей соответствовать.
А в чем суть то планки? Графику, может, подкрутят. Шутерная составляющая будет. Интересный сюжет тоже скорее всего будет. Необычных ситуаций в геймплее, я так думаю, накинут. Это не будет просто коридорный скучный отстрел. Проблема лишь в комьюнити, олдфаг всегда найдет о чем поныть, а сейчас олдфагом кличет себя каждый третий, поэтому и планка эта будет вечно скользить, т.к люди сами не знают чего хотят, а вечно ноют, если это касается именитых серий
Это интернет, всегда найдутся не довольные.) Как бы не сделали.
NFS новая идеальный пример Игра делалась для людей которые «помнят» А в итоге все сразу сказали дерьмо, хотя дали именно то что нужно… И только не надо тут- «мало тюнинга, мало машин и тд и тп» это вы
грубое слово
зажрались
Дело в том, что каждая часть Халфы приносила что то совсем новое в жанр шутеров от первого лица. Чтобы HL3:EP3 (ставим оба варианта, ибо новая цифра в игре соответствует новой истории, а не прямому продолжении) стала успешной и не посрамила чести предыдущих (кроме дополнений про Барни и про командора капитана Шепарда) надо придумать что то во истину новое, уникальное, интересное.
В последних словах чую наезд на дополнения. Позволь спросить — чем они тебя не устроили? В обеих было что-то новое, в обеих был сюжет.
Я про внесение совсем новых элементов в игровую механику. Барни не имел костюма и обходился бронькой охраны, а капитан Шепард мог командовать небольшим отрядиком иногда, + еще был ПНВ
А бранкл Шепарда? Там ведб ввели невиданный до того времени бег по заляпанным орг. жижей стенам и потолкам! Понятно, что в сетевом режиме зверюшку раскрыли в разы лучше, но и в одиночке она себя показала, особенно к концу игры.
Не спорю. Я просто хотел сказать, не учитывая их, Халфы которые сама Valve разрабатывала, а не сторонние люди
Что? Оппосин форс прошел до хл, хотя в хл на кроссфаере еще в 99 играл. Считаю оф даже в чем-то лучше хл1. Не жалею, что прошел ее. Концовка супер.
А спин-оф про барни очень даже классно задуман.

Оригинальная хл была затянута, особенно с зен, особенно в конце и на боссе. Хл2 в этом плане лучше: нет каких-то боссов, события протекают во вселенной и смотрятся как сериал (не фильм, тк много вечеров проводишь за игрой).
Что? Оппосин форс прошел до хл, хотя в хл на кроссфаере еще в 99 играл. Считаю оф даже в чем-то лучше хл1. Не жалею, что прошел ее. Концовка супер.
А спин-оф про барни очень даже классно задуман.

И не спорю, очень хорошие две игры (правда Блю Шифт я не прошел… застрял на коллекторе в самом начале ^^")

Оригинальная хл была затянута, особенно с зен, особенно в конце и на боссе

Нууу… если вспомнить опыт спидранеров — то боса можно пройти очень быстро
Это, на подобии как щас помню, в «бессмертном» Звездном десанте, который игра, про который Разбор полетов, про который нету у наших ребят финала. Помню как «случайно» в конце завалил Х-особь с одного выстрела ._.
Вроде случилось так, что когда она показала свое брюшко с уязвимой точкой — я случайно пальнул с подствольного драбодана в упор и… убил её ._.
Еще вспоминаю Ласт Лайт (Метро которой), где случайно убил мать всех упырей (или кого там, в катакомбах под храмом) одним действием — поставил клейморовую мину ._.


нет каких-то боссов

Ну кроме финального портала (почему босс? Валить долго и по тебе лупят два штурмовика), вертолета ГО (когда нам таки выдают пулемет на лодочку), встреча страйдера в дорожной подземке (он у меня упорно отказывался умирать, плюс все время ломалась та стройка)
В каком месте планка требований поднялась? Возьмем в пример Half-Life 2. Ставим синематик мод, добавляем прокачку, парочку мелких DLC по цене самой игры и внутриигровые транзакции — все, она соответствует всем современным стандартам.
Прокачка не всем будет по душе + HL — в первую очередь шутер. DLC — не в духе Valve, поэтому тоже не вариант. Единственная проблема — микротранзакции, которые, увы, проникают везде и всюду.
Какая ещё планка поднялась? Упростилось управление и повысилось графика. В геймплее ничего нового не произошло. Максимум, кое-как еле-еле улучшили старые фишки. Такую планку преодолеть, на раз два можно.
Он бы ничего не сказал о судьбе игры даже если бы и знал. Там же подписывают о не разглашении корпоративной информации бумаги. За такое и сесть можно, не говоря уже о многомиллионных судебных исках.
Я думаю, столько без работы сидеть...
У них в офисе полная свобода. Над чем хочешь — над тем и работай. Не нашёл в офисе HL3 — уволился)
Не факт, что не нашёл только лишь HL3, может валв вообще отказываются от сюжетных игр, а для CS и доты пилить сюжет — много народу не надо
Мдя, Valve конечно те ещё муроводы. Сделали бы уже уже давно просто 3ий эпизод на том же самом движке с завершением истории и все были бы довольны. Нет же, надо было его отменить, пустить слух о 3ей полноценной части, потом тролить публику много лет. И шо в итоге?! А в итоге уход важных людей из Valve и шапки для дотана…
Да, при всем уважении к Valve, к Steam и их вкладу в индустрию, мне кажется они немного ох*ели и решили, что геймдев им просто нафиг не сдался, ведь можно получать лимоны зеленых от магазина и от продажи «шапок». Они больше не занимаются большими играми и новаторскими проектами, вместо этого они гребут бабло с помощью доты и TF2, но самое главное, что у них это получается, а значит до тех пор, пока это будет работать — ничего не изменится. А даже если и перестанет, они просто сделают что-то со схожей концепцией, чтобы было f2p и денег на внутриигровом шмоте можно было поднимать тонны. Печально, но факт: не видать нам HF3 да и вообще каких-то серьезных проектов от Valve при нынешнем положении вещей.

P.S. Весь текст выше написан с позиции диванного аналитика и не претендует на достоверность в случае непредвиденных обстоятельств(упс, нежданная отсылочка).
Никогда не понимал, почему люди покупают шапки, скины для автоматов в контре за огромные деньги? Это же просто текстура… В чем блинский смысл?
Это как богачи покупают Ролексы за миллионы, просто понты!
Ну допустим у меня есть Ролекс, но я не миллионер. Понты-то может быть понтами (хотя настоящие для настоящего понта покупают часы подороже), но то что они надежнее, чем всякое г**** вроде нашего «Востока», «Ракеты» или пресловутого «Свотча» — это однозначно факт.
Это да, тогда приведу пример с Часами от Эпл, их умные часы могут стоит от 300 до 17 тысяч долларов и их цена зависит только от вида ремешка и количества драгоценных металлов в корпусе, это уже точно не покупают не ради качества, а ради понта! В общем за одну и туже фактически вещь, можно заплатить как минимум не потеряв ничего(тот же обычный ствол в том же КС: ГО), так и максимум получив от этого эксклюзивность(скины).
Понты. Скин на эмку все же дешевле ролекса или БМВ. Вот и

спускают все степендии/зарплату/пособия

воруют да надрачивают, чтоб потом заявлять «да у меня тут золотая М4, а ИРЛ Мазер пол окном виллы еще стоит, мля!».
Если народ перестанет брать шапки в ТФ2 и скины к КС, вальвовцы выпустят халву 3. запилят 2 бесплатных скина для сетевого режима и бесплатный скин на автомат. А одиночного режима не будет. И да. Я тоже боюсь, что мою шутку кто-то сольёт вентелям.
Еще проблема в том, что: ну разучились вы делать игры с сюжетом, так выпустите хотя бы комикс заканчивающий историю Гордона или мультфильм на крайняк и все довольны будут. Но блин: они видите-ли уперлись и говорят что: «HL3 не выпустим, но сюжет продолжать не будем, а вдруг выпустим» Бред!
Будет печально, если после этого HL (если она-таки выйдет), пойдёт по стопам конвеерных ассасинов и колды. Без сюжета, купюр и атмосферы.
Такого бреда от Валв уж точно не будет.
Ты сам-то в это веришь? Политика Valve отличается от политики тех же Ubisoft, как небо и земля. Уж такую глупость они не совершат.
Ну конечно) Ваши бы слова, да ТГ в уши. Да, конечно, Valve не имеют привычки штамповать конвееры и рельсы, но учитывая современные тенденции игроделии (а именно — уклон в сторону микроплатежей и конвееров), ожидая хорошего стоит готовиться к плохому, имхо. В некоторых случаях это помогает избежать разочарования.
уклон в сторону конвеера появился задолго до релиза Half-life.
Вообще главная политика любой компании это… зарабатывание ДЕНЕГ. МНОГО ДЕНЕГ. И тут уже другой вопрос, кто как может зарабатывает. Юбики зарабатывать могут лишь за счёт своего конвейера, а Винтеля оказались умней и придумали Стим и концепцую Шапок. При этом. До придумки стима, Винтеля не плохо поднялись на маленьком конвейере по Халве. Представь. Игр по халве они выпустили больше чем " штуки и 2 эпизода… Ага))
Странные вещи ты говориш.
Они одну игру выпустить не могут столько лет, а ты про выпуск халвы каждый год.
Верно подмечено)
Габен лучше купит ещё одну жареную курочку в магазине :D
Блины
Блины фаршированые золотом
Ну вот… я в печали…
Это прискорбно и не хорошо!
Есть надежда, что сценарист просто сделал своё дело (сценарий для HL3) и пока что может отправляться на отдых.
Наивный )
В играх сценарий пишется под игру, а не игра под сценарий. В геймплее во время разработки вносятся миллионы правок, соответственно меняется и сценарий. Самый лучший пример — Сталкер, который изначально вообще должен был быть про Майя и без Чернобыля. Да и Half-life обе части менялись в процессе создания, стоит вспомнить и Ивана Космобайкера в первой части, и заводы по преобразованию атмосферы во второй; во втором портале вместо Челл должна была быть другая девушка, а сюжет должен был быть в 60-е годы XX века, но потом решили, что было бы хорошо показать контраст старого и нового, в визуальном смысле, и в итоге сюжет совершенно иной.
То, что он сейчас написал может в любой момент пойти под нож, если придёт идея о новой геймплейной механике, или о новом визуальном наполнении. Если игру вообще будут делать
надеюсь когда-нибудь мы увидим продолжение. Для многих это культовая серия :)
Всё логично, нафига им сценаристы, лямбды на футболках рисуют художники.
Чувствую, что когда(если) Халфу всё же анонсируют, то в это никто не поверит.
Начинается… уже даже Марк ушел. Все, ребзя, расходимся. ХЛ3 в привычном нам виде мы уже вряд ли увидим.
Нет, ну вот серьезно, есть кто-то кому на это не насрать? Уже просто настолько неинтересна каждая новость о Valve, что просто вот по барабану.
Расслабьте булки, у меня для вас есть хорошие новости.
Показать картинку
да че все взбаламутились. Пробуйте мыслить шире.
может этот чувак уже написал сценарии и к 3, и к 4, и к 5ой частям. Причем, сделал это еще лет пять назад. Или все думают, что пока анонса игры нет, или нет начала разработки, то никто ваще ниче не делал?)
У Марка, как у писателя (то бишь творческого человека), обязательно есть некоторые наработки в плане дальнейшей истории HL-вселенной, это однозначно. Поэтому, если включить фантазию, если бы Валвы пилили третью халфу, я полагаю, они бы наверняка мало помалу консультировались бы с ним. Но это фантазии, как ни печально. Куча людей выше высказалось по поводу f2p-мусора, половина из которого делается сообществом, и набивания на этом бабла, мне к этому добавить нечего. Я давний фанат этой серии, очень её люблю, и перепрохожу время от времени, но несмотря на это, признаюсь честно — я уже не хочу третий халф.
Ибо всё больше боюсь того, что его постигнет судьба Duke Nukem.
Ну бывает, устал человек. Хотя очень жаль(
Вот мне просто интересно, чем он там занимался?! У валв уже много лет не выходило ничего с сюжетом.
Кстати, а не с него ли внешность Гордона писали, частично хотя бы?)
Ну там же сказанго, что он будет поддерживать связь с Валв.
Всё просто. Полюбому Гейбен будет по вечерам звонить Марку на мобильник и спрашивать, чё там у Альянса дальше :D
Не думаю, что Half-Life 3 (или хотя бы 3й эпизод) когда-нибудь увидит свет. Планка задрана слишком высоко, ожидания на пределе. Никто в Valve не готов такую-то франшизу слить только из-за молитв фанатов: в противном случае получится что-то типа Quake 4 или Duke Nukem Forever.
Забудте уже про Халфу 3, наслаждайтесь реальными проектами. И однажды в ноябре 2018 года вам все станет ясно!!! Инфа 99,9%
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Half-Life 2: Episode Two
2007 г., action, logic
Half-Life 2: Episode One
2006 г., action
Half-Life 2
2004 г., action
Half-Life
1998 г., action
Half-Life 3
дата неизвестна, action
Прямой эфир
Наверх ↑