18 июля 2017 18.07.17 49 993

Если бы Half-Life 3 и вышла, нормальной концовки вы бы не увидели

Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw) — сценарист серии Half-Life, который считается одним из ключевых людей для франшизы. В начале 2016-го он покинул Valve, а теперь дал интервью сайту Arcade Attack, где немного рассказал о том, какой могла бы получиться Half-Life 3.

Лэйдлоу заверяет, что понятия не имеет, выйдет ли когда-нибудь Half-Life 3. Однако сам сценарист возвращаться к игре не собирается. По словам Лэйдлоу, у него были идеи для Half-Life 2: Episode Three, но все они подразумевали эдакую мягкую перезагрузку. Лэйдлоу так или иначе собирался отойти от серии и передать её «следующему поколению». Разработчик надеялся, что разница между Half-Life 2 и Half-Life 3 была бы такой же внушительной, как между первой Half-Life и Half-Life 2.

Лэйдлоу также отмечает, будто понятия не имеет, хотел ли кто-то ещё из девеоперов вот так перезагружать серию. Но в целом, если бы писатель всё-таки продолжил трудиться над Half-Life, он бы оставил простор для следующих частей.

Кроме того, сценарист опроверг слухи, что история Гордона Фримана завершилась бы в Half-Life 2: Episode Three или в Half-Life 3. По замыслу Лэйдлоу молчаливый герой человечества снова отправился бы в неопределённое пространство дожидаться своего часа. А сам Лэйдлоу всего лишь закончил бы сюжетные ветки Half-Life 2. Поэтому в глобальном смысле геймерам предстояло увидеть ещё один клиффхэнгер.

Напомним: в начале 2017-го Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) заверял, что Valve ещё работает над одиночными играми. Глава компании даже вскользь прокомментировал слухи об окончательной смерти Half-Life 3 — он порекомендовал не доверять кому попало.


Поддержи Стопгейм!

Half-Life 3

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
без даты
502

Лучшие комментарии

Большая часть уже устала ждать. Выйдет и выйдет, а если нет… ну, нет так нет.
А к подобным новостям уже одна реакция всегда: «нуок».
Нельзя в одном предложении употреблять «Half-Life 3» и «вышла», можно беду накликать…
Расскажешь это как-нибудь на досуге Beyond good and evil 2, Duke Nukem forever и Shenmue 3.

Да, второе вышло не очень, но факт того, что его ждали 12 лет нельзя отрицать.
Ох блин, опять эти слухи, скандалы, расследования, мистика, гадание на кофейной гуще
А люди просто хотят получить разгадки на многие вопросы, но кто же даст(((
Скорее, большая часть уже забыла. Уже выросло поколение геймеров, для которых ХЛ — это просто мемчик. Халф Лайф уже стал кем-то другим. Чем-то другим.
Факт того, что её ждали 12 лет и был причиной её провала) Игра-то не такая уж и плохая вышла, просто ожидания были ого-го!
Да тут даже не в сюжете проблема. От игры ожидают, что она взорвет всем мозг, как это было с HL1 и HL2. Но никто не знает как она должна это сделать. Халфа должна двигать границы жанра, показывать нам новые высоты, а как это сделать с текущим уровнем железа? Нет идеи, которая бы изменила всё. Вот у габена и осталось только три выхода: выпустить игру, которая не оправдает ожидания; сказать что разработку отменили; ну или просто выжидать момента, когда технологии или чья-то светлая голова сможет придумать революционный концепт. Естественно, первые два варианта поставят репутацию Valve под удар, так что выбор очевиден.
Half-Life 3, именно 3, это уже имя нарицательное, означающее неизвестность для определенной игры и серии игр. А Half Life это, само-собой, это нечто большее. Я из тех что в своевременно увидел только вторую, все равно осознаю какие толчки давали обе части, в геймплее и в графике, и в содержании в целом. Так что да. Она, серия, стало чем-то большем. Именно поэтому мы 3-ью часть скорее всего либо не увидим или увидим но с прыжком вверх по отношению ко всему геймдеву
Халфа должна двигать границы жанра, показывать нам новые высоты, а как это сделать с текущим уровнем железа?

Вообще не в железе проблемы. Графика уже несколько лет как очень даже фотореалистична. Нужны новые идеи в области геймплея. Геймплейно современные игры не то что не развиваются, а становятся только хуже предшественниц. Вместо развития идей динамического мира, симуляции, продвинутого ИИ, мы получаем засилие почти одинаковых мультиплеерных проектов, мол, развлекайте себя сами, мы только предоставляем платформу.
Заголовок не соответствует новости. Речь про эпизод 3, а не третью часть. Стопгейм не надо так.
Имхо от халвы 3 очень многого ожидают, что даже с хорошим сюжетом она может разочаровать фанатов(так как могут докопаться до любой мелочи), поэтому Габен и не собирается ее делать.
У него даже есть прототип Эпизода 4, который делали Arcane studios, но он тебе его не даст, потому что ты путаешь трейлер второго эпизода с трейлером третьего;)
Да фиг уж с ней, с той концовкой, тут увидеть игру от Валв с цифрой 3 в названии, уже событие :)
Верно. Игра или серия может быть сколько угодно хорошей, но её вероятное продолжение вызывает интерес только пока это не забыто самими авторами втечение максимум лет 5. Та же сонивская The Last Guardian давно потеряла кучу ждунов, включая меня, пока собиралась выйти то на PS3, то на PS4. В итоге, игру я купил, но того чувства долгожданной покупки совершенно не испытал. Всему своё время — и с играми в том числе.
А игр, действительно, каждый год выходит много, разных и интересных, чтобы зацикливаться на ожидании очередной призрачной надежды.
«My intention was that Ep3 would simply tie up the plot threads that were particular to HL2. But it would still end like HL1 and HL2, with Gordon in an indeterminate space, on hold, waiting for the next game to begin. So one cliffhanger after another.»
с прыжком вверх по отношению ко всему геймдеву
Да ты прав, скорее всего мы ничего не увидим…
Так а чего ж ты хотел? Обижаешь чувства людей, у которых с ХЛ связаны очень тёплые воспоминания. Да и для меня лично, это такая отсылка к совершенно особому периоду жизни. Время, когда интернет был интеллегентным, ЖЖ интересным, а баш смешным.
Кого ты пытаешься надуть, Valve. Я проходил второй эпизод, я видел, трейлер третьего после титров с повисшей над пропастью Алекс. У тебя должен был быть прототип. Хватит врать, Гейб, давай его сюда!
Да, так и есть. Но новые идеи ведь и основываются на новых возможностях железа. Во второй халфе были крутая лицевая анимация и физика, которых на таком уровне в других играх не было. Сейчас нас уже так просто не удивить, так что в плане новых фишек Вэлв просто нечего предложить. Как ты сказал, графика уже очень даже фотореалистична (через пять лет сам посмеюсь что такое написал), физикой никого уже не удивить, так что сейчас Вэлв может выкатить просто красивую игру. Чтобы выкатить прорывную игру, им нужен скачок технологий, который позволит реализовать то что они придумали в плане геймплея, если они вообще что-то придумали.
я видел, трейлер третьего после титров с повисшей над пропастью Алекс

Это был трейлер второго эпизода. Правда в самом втором эпизоде не было такой сцены, вместо неё решили сделать нападение мини-страйдера, потому что люди путались, что им делать с завизшей над пропастью Аликс
Читай также