Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw) — сценарист серии Half-Life, который считается одним из ключевых людей для франшизы. В начале 2016-го он покинул Valve, а теперь дал интервью сайту Arcade Attack, где немного рассказал о том, какой могла бы получиться Half-Life 3.
Лэйдлоу заверяет, что понятия не имеет, выйдет ли когда-нибудь Half-Life 3. Однако сам сценарист возвращаться к игре не собирается. По словам Лэйдлоу, у него были идеи для Half-Life 2: Episode Three, но все они подразумевали эдакую мягкую перезагрузку. Лэйдлоу так или иначе собирался отойти от серии и передать её «следующему поколению». Разработчик надеялся, что разница между Half-Life 2 и Half-Life 3 была бы такой же внушительной, как между первой Half-Life и Half-Life 2.
Лэйдлоу также отмечает, будто понятия не имеет, хотел ли кто-то ещё из девеоперов вот так перезагружать серию. Но в целом, если бы писатель всё-таки продолжил трудиться над Half-Life, он бы оставил простор для следующих частей.
Кроме того, сценарист опроверг слухи, что история Гордона Фримана завершилась бы в Half-Life 2: Episode Three или в Half-Life 3. По замыслу Лэйдлоу молчаливый герой человечества снова отправился бы в неопределённое пространство дожидаться своего часа. А сам Лэйдлоу всего лишь закончил бы сюжетные ветки Half-Life 2. Поэтому в глобальном смысле геймерам предстояло увидеть ещё один клиффхэнгер.
Напомним: в начале 2017-го Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) заверял, что Valve ещё работает над одиночными играми. Глава компании даже вскользь прокомментировал слухи об окончательной смерти Half-Life 3 — он порекомендовал не доверять кому попало.
Лучшие комментарии
А к подобным новостям уже одна реакция всегда: «нуок».
Да, второе вышло не очень, но факт того, что его ждали 12 лет нельзя отрицать.
А люди просто хотят получить разгадки на многие вопросы, но кто же даст(((
Вообще не в железе проблемы. Графика уже несколько лет как очень даже фотореалистична. Нужны новые идеи в области геймплея. Геймплейно современные игры не то что не развиваются, а становятся только хуже предшественниц. Вместо развития идей динамического мира, симуляции, продвинутого ИИ, мы получаем засилие почти одинаковых мультиплеерных проектов, мол, развлекайте себя сами, мы только предоставляем платформу.
А игр, действительно, каждый год выходит много, разных и интересных, чтобы зацикливаться на ожидании очередной призрачной надежды.
Это был трейлер второго эпизода. Правда в самом втором эпизоде не было такой сцены, вместо неё решили сделать нападение мини-страйдера, потому что люди путались, что им делать с завизшей над пропастью Аликс