Меню
StopGame  Игровые новости Движок DOOM Eternal создан с большим заделом на будущее, уверяет ведущий программист id

Самое актуальное

  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • «Инфакт» от 02.04.2020 — Лучшие первоапрельские розыгрыши, баны в Warzone, пополнение BioWare, Bethesda пропустит E3…
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us

Движок DOOM Eternal создан с большим заделом на будущее, уверяет ведущий программист id

Doom Eternal
Игра: Doom Eternal
Платформа: NSW, PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 20 марта 2020 г.
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
DOOM Eternal разработана на самой современной, седьмой версии движка id Tech. В беседе с IGN ведущий программист технологии Билли Хан (Billy Khan) рассказал об огромном потенциале id Tech 7, который будет раскрываться с выходом всё более продвинутого железа.

Как утверждает Хан, в DOOM Eternal графический процессор обрабатывает большее, чем в прошлой игре, количество частиц — это означает, что в новой части вы увидите более масштабные взрывы и яркие эффекты. Также Eternal выдаёт высокий фреймрейт — обладатели мощных компьютеров смогут запустить шутер при 144 fps, а теоретически он поддерживает до 1 000 кадров в секунду.

Программист отметил, что некоторые игры настроены на работу в определённом режиме — вы можете покупать новые комплектующие, но производительность не улучшится. Если верить разработчику, проекты на id Tech 7 — не тот случай: авторы оптимизировали использование всех ядер процессора, так что после обновления PC вы ощутите прибавку к быстродействию.

Создатели DOOM Eternal позаботились о том, чтобы боевик хорошо работал на всех платформах, включая Nintendo Switch, — гибкость движка позволяет подгонять игру под разные технические ограничения. Владельцев PlayStation 4 Pro и Xbox One X не оставят без графического апгрейда — заявлены более высокое разрешение, поддержка HDR, увеличенная дальность прорисовки и так далее.

Наконец, Хан сообщил, что id Tech будет актуален и на консолях нового поколения. Разработчики готовят нечто такое, что сильно впечатлит геймеров.


DOOM Eternal появится на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia 20 марта, а на Switch — позже. Предыдущие видео от IGN смотрите по ссылкам:

Комментарии (21 шт.)
Можно уже системные требования тогда уже? Игра предзаказана, терять мне уже нечего, но хотелось бы хоть чуть-чуть быть уверенным.
Ахах). Думаю у большинства будут такие же мысли))
Так как игра выходит на консолях этого поколения, не думаю, что требования буту выше, чем три года назад.
Когда там уже системки покажут? А то что-то страшновато за своего старичка… Дум 16-го тянул на средних в 60 фпс, что удивительно. Надеюсь Итёрнал не подведёт.
В прошлый раз когда они пытались продемонстрировать возможности движка и показать его охренительность для продажи получился DooM 3 с его сверхтемнотой
В прошлый раз получился Rage, который хоть и заказывал с подзагрузкой текстур, но спокойно выдавал на консолях 60 фпс в открытом мире и с приличной графикой.
В позапрошлый раз получился дум3, на графон которого молились при выходе.
А до этого квейки, в которых в каждой части новые технологии для новейших пк.
А до этого дум, который был самой трёхмерной игрой в мире, отняв это звание у wolfenstein
Даже для dangerous Dave разработана специальная технология плавного скроллинга экрана, впервые реализовав на ПК то, что уже давно было на консолях
Ну уж кто-кто, а ID на своих движках собаку съели. В конце концов, если бы не они — мы бы не увидели большинство современных движков в том виде, в котором они сейчас есть.
Это заслуга Кармака, а он ушел из ID
Поддержка модов была уже заявлена, или пока нет? Я тут буквально на днях взял классические думы и обалдел от количества модификаций сообщества, совершенно не скучно играть и сейчас с ними, а игре-то скоро 30 лет.
Большое количество и высокое качество модификаций к оригинальному думу обусловлено наличием открытого кода. Вряд ли в 2020 (как и в 2016) кто-нибудь предоставит такую же степень свободы манипуляций с наиболее технологичным движком одной из крупнейших игровых компаний. Надеюсь, что хотя бы конкуренция с Эпиками немножко возродится
Необязательно открывать код, чтобы поддерживать моды. Достаточно просто дать инструментарии для создания модов. Причем у дума2016 он был, но встроенный, что дало негативный эффект. Делать как вальв, конечно же, никто не будет.
Так ведь и 2016-го года неплохо на 144 фпс работает? Или были какие-то проблемы?
Игру жду, выглядит сочно, динамично, сложно. Надо бы первую из новых частей заново пройти и собрать наконец все секреты, но как-то лень уже…
Думаю моя GT 1030 не потянет…
Наверное стоит обновиться
Помнится прошлый движок нигде кроме евил визин задействован не был. Толку-то они такой движок пилят, если он мало где используется.
Да и сетевой код негативно себя продемнсотрировал в квейк чемпионс.
ID tech 6 использовался в DooM 2016, Wolfenstein II: The New Colossus его стэндалоуне Youngblood, и DooM VR. Ты путаешь с ID tech 5 но там игр было поболее 6 вроде.
Про вольфа забыл, да. Плюс еще обесчестенный 2.

Про Ид теч 5 есть вики, говорящая, что были дум+аддон, квейк4+сетевой, прей, бринк, волф и все.

В любом случае так себе послужной список, чтобы ожидать, что ид теч 7 выберется дальше некоторых игр беседки куда-то.
Про Ид теч 5 есть вики, говорящая, что были дум+аддон, квейк4+сетевой, прей, бринк, волф и все.

И всё это про Id Tech 4 ))
тут проблема уже в беседке, точнее в жадности и не дальновидности зенима макс
Это внутренний движок для собственных игр. Как Frostbite у Dice и внутренних студий EA, как Anvil, Duna и Snowdrop у Ubisoft.
Хан сообщил, что id Tech будет актуален и на консолях нового поколения. Разработчики готовят нечто такое, что сильно впечатлит геймеров.
Неужто новый Квейк пилят? :)
Думаю это будет какой-то RTX патч. Учитывая что в релизе его не будет, но как говорилось ранее, движок умеет в лучи
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Doom Eternal
2020 г., action
Прямой эфир
Stela: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 00:17
Рефанд
Индикатор | Вчера, 23:54
Наверх ↑