В следующем крупном проекте 4A Games полностью перейдёт на трассировку лучей
+471.9
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10706
24 февраля 2020г.
268
Как говорит технический руководитель Олесь Шишковцов, 4A целиком погружается в трассировку лучей и отказывается от традиционных техник и методов построения кода. «Мы много экспериментировали и получили потрясающие результаты. Вам придётся подождать, чтобы увидеть, что́ мы внедрим в свои будущие проекты», — делится Шишковцов.
Трассировка лучей есть в Metro: Exodus, но шутер всё-таки собирали с учётом текущих игровых устройств — они с рэйтрейсингом дружат очень неохотно. По словам Digital Foundry, в базовом «Исходе» чудо-лучи использовали преимущественно на открытых пространствах, в дополнении «Два полковника» добавили улучшенную поддержку сцен в тесных помещениях, а в «Истории Сэма» применяли оба подхода сразу — и для интерьера, и для экстерьера.
Нынешний вариант технологии 4A называет первым поколением трассировки лучей. Следующее поколение наступит уже на некстгене — и Xbox Series X, и PlayStation 5 поддерживают аппаратный рэйтрейсинг. При этом Шишковцов говорит, что его больше всего вдохновляют те особенности грядущих консолей, о которых широкой публике пока не рассказывали.
Вероятно, той самой крупной игрой от 4A Games, где трассировка лучей применяется на полную катушку, окажется новая часть Metro — родительская компания Embracer Group подтверждала, что следующая часть франшизы уже находится в производстве.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (32)
комментарий удален
+71.1
Пол: муж.
Возраст: 45
На сайте: с 14.02.2015
Сообщений: 2123
+1
Всё верно, он говорит о перспективе, а о том, что эта методика построения кода в разы проще только ленивый разработчик не сказал на заре RTX. Не понятно, почему именно сейчас и именно от лица Олесь Шишковцова решили вновь поднять эту тему.
+2.5
Пол: жен.
Возраст: 30
На сайте: с 28.08.2019
Сообщений: 79
+2
RDNA 2 у амд будет поддерживать лучи аппаратно, а вот что делать целому зоопарку видеокарт прошлого поколения, включая даже первую rdna, которая вышла недавно и вагону gtx'ов от зелёных, хороший вопрос, хотя к тому времени, как игроделы перейдут на «неотключаемые» лучи, ещё не одно поколение видюх сменится.
+17.8
Пол: ?
Возраст: 2021
На сайте: с 31.01.2019
Сообщений: 170
0
Вот это сейчас ценная информация была, даже не подозревал.
Играл на 4MX в Дум 3 и даже не подозревал, что там есть шейдеры.
В те-же Пески Времени не мог играть, да и во много игр, а такая игра как Дум 3 (очень красивая в свое время, как минимум игрой света и теней) вдруг запустилась.
Загадка разгадана.
Играл на 4MX в Дум 3 и даже не подозревал, что там есть шейдеры.
В те-же Пески Времени не мог играть, да и во много игр, а такая игра как Дум 3 (очень красивая в свое время, как минимум игрой света и теней) вдруг запустилась.
Загадка разгадана.
+36.7
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 10.01.2017
Сообщений: 464
-4
Наконец, хоть какое-то движение вперед.
Всегда считал, что RTX — не технология улучшающая свет в играх. Она улучшает, физику, анимацию или даже сюжет, за счет освободившихся ресурсов, которые раньше шли на проработку света.
Всегда считал, что RTX — не технология улучшающая свет в играх. Она улучшает, физику, анимацию или даже сюжет, за счет освободившихся ресурсов, которые раньше шли на проработку света.
+150.0
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 16.10.2010
Сообщений: 2341
0
5-6 скорее. Через 2-3 также 1080 -1070 будут полн себе актуальными видюхами для игры на средних — высоких. Конечно если их искусственно не обрубят играми с обязательными RTX. Так что решение 4A Games обоснованно только если их игра выйдет оочень не скоро, ни или при чамоданах от нвидии.
+3.0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 19.11.2009
Сообщений: 21
+5
Меньше денег вкладывается в освещение — больше денег вкладывается в сюжет и постановкуСвятая простота! Меньше денег на освещение — меньше бюджет игры как таковой. Ну или в лучшем случае — больше бюджет на рекламу и продвижение.
+187.8
Пол: муж.
Возраст: 28
На сайте: с 26.05.2011
Сообщений: 4834
+1
Каким образом рейтрейсинг уменьшает необходимость в проработке света? Основной бонус — нет необходимости запекать свет на текстурах статических объектов (и то не факт). Куда более сложный аспект разработки по свету — шейдеры, которые определяют, как собственно говоря материал объекта должен реагировать на освещение, и вот их разработка никуда не денется (возможно даже усложнится с учетом новых аспектов, которые рейтрейсинг вводит).
+28.0
Пол: муж.
Возраст: 25
На сайте: с 16.06.2019
Сообщений: 123
+1
На мой взгляд, это крайне неоднозначное решение.
Не поймите меня не правильно, я за прогресс. Технология трассировки лучей, вещь действительно любопытная и вполне себе неплохо облагораживает графику. Я уверен, что у данной технологии есть будущее.
Но вот так ли нужно отказываться от «старых» решений и полностью переходить на трассировку? Не понятно. По крайне мере на сегодняшний день, когда технология только зарождается.
Разумеется к выходу новой части Метро, многое поменяется. Но пока что, я смотрю на данную затею крайне скептически!
Не поймите меня не правильно, я за прогресс. Технология трассировки лучей, вещь действительно любопытная и вполне себе неплохо облагораживает графику. Я уверен, что у данной технологии есть будущее.
Но вот так ли нужно отказываться от «старых» решений и полностью переходить на трассировку? Не понятно. По крайне мере на сегодняшний день, когда технология только зарождается.
Разумеется к выходу новой части Метро, многое поменяется. Но пока что, я смотрю на данную затею крайне скептически!
Для комментирования необходима регистрация.