Меню
StopGame  Игровые новости В следующем крупном проекте 4A Games полностью перейдёт на трассировку лучей

Самое актуальное

  • Tiny Bunny: Превью по первому эпизоду
  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • «Инфакт» от 03.04.2020 — The Last of Us Part II снова перенесли, анонс Windbound, патч удалил Final Fantasy IX, халява EGS…
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор

В следующем крупном проекте 4A Games полностью перейдёт на трассировку лучей

Специалисты Digital Foundry взяли интервью у создателей серии Metro из 4A Games и выяснили, что студия готовится полностью перейти на трассировку лучей — технологию, которую сейчас добавляют в игры по остаточному принципу.

Как говорит технический руководитель Олесь Шишковцов, 4A целиком погружается в трассировку лучей и отказывается от традиционных техник и методов построения кода. «Мы много экспериментировали и получили потрясающие результаты. Вам придётся подождать, чтобы увидеть, что́ мы внедрим в свои будущие проекты», — делится Шишковцов.

Трассировка лучей есть в Metro: Exodus, но шутер всё-таки собирали с учётом текущих игровых устройств — они с рэйтрейсингом дружат очень неохотно. По словам Digital Foundry, в базовом «Исходе» чудо-лучи использовали преимущественно на открытых пространствах, в дополнении «Два полковника» добавили улучшенную поддержку сцен в тесных помещениях, а в «Истории Сэма» применяли оба подхода сразу — и для интерьера, и для экстерьера.


Нынешний вариант технологии 4A называет первым поколением трассировки лучей. Следующее поколение наступит уже на некстгене — и Xbox Series X, и PlayStation 5 поддерживают аппаратный рэйтрейсинг. При этом Шишковцов говорит, что его больше всего вдохновляют те особенности грядущих консолей, о которых широкой публике пока не рассказывали.

Вероятно, той самой крупной игрой от 4A Games, где трассировка лучей применяется на полную катушку, окажется новая часть Metro — родительская компания Embracer Group подтверждала, что следующая часть франшизы уже находится в производстве.
Комментарии (30 шт.)
Эта E3, надеюсь, за счёт консолей будет тем ещё весельем. Я надеюсь, что не зря брал отпуск на ее неделе
насколько мне известно консоли будут показывать в апреле или около того; плюс на эту E3 не приедут Sony и Джефф Кейли, так что не всё так радужно
Да, это добавит грусти в мой отпуск…
комментарий удален
В следующем крупном проекте 4A Games полностью перейдёт в Epic Games Store.
Если издателем останется Deep Throat, то я бы не удивился ( ಠ ͜ʖ ಠ)
А что делать несчастным обладателям GTXов и карточек от АМД? Играть без теней и отражений?
я думаю, что через 4-5 лет, когда и выйдет игра, все современные карточки будут с RT
Всё верно, он говорит о перспективе, а о том, что эта методика построения кода в разы проще только ленивый разработчик не сказал на заре RTX. Не понятно, почему именно сейчас и именно от лица Олесь Шишковцова решили вновь поднять эту тему.
Я думаю уже в следующем, если не в этом, начнется.
RDNA 2 у амд будет поддерживать лучи аппаратно, а вот что делать целому зоопарку видеокарт прошлого поколения, включая даже первую rdna, которая вышла недавно и вагону gtx'ов от зелёных, хороший вопрос, хотя к тому времени, как игроделы перейдут на «неотключаемые» лучи, ещё не одно поколение видюх сменится.
Да не, не играть совем тогда. Ведь это не только тени и отражения, а и свет тоже. Такое уже было в 2005 годах, когда приходилось менять видеокарту изза того что она не поддерживала шейдеры нового поколения.
Ах, сразу флэшбек из прошлого, когда на дисках писали, что именно моя видеокарта Geforce 4MX не поддерживается из-за отсутствия поддержки шейдеров.
Знаешь, я тоже флешбек словил, вспомнив как выглядел Oblivion без шейдеров…
Самое смешное что шейдеры там есть. какой-то там экспериментальный вариант который никем не поддерживался кроме Дум 3.
Вот это сейчас ценная информация была, даже не подозревал.
Играл на 4MX в Дум 3 и даже не подозревал, что там есть шейдеры.
В те-же Пески Времени не мог играть, да и во много игр, а такая игра как Дум 3 (очень красивая в свое время, как минимум игрой света и теней) вдруг запустилась.
Загадка разгадана.
А до этого была история с аппаратными 3D-ускорителями, которые тоже приживались для многих очень мучительно.
Так Nvidia говорила что работает над адаптацией технологии под топовые GTXы, а АМД работают на своей технологией
Наконец, хоть какое-то движение вперед.
Всегда считал, что RTX — не технология улучшающая свет в играх. Она улучшает, физику, анимацию или даже сюжет, за счет освободившихся ресурсов, которые раньше шли на проработку света.
Движение вперед и отказ от поддержки не хилой части весьма актуальных видеокарт разные вещи.
Так это не сейчас будет, а года через 2-3
5-6 скорее. Через 2-3 также 1080 -1070 будут полн себе актуальными видюхами для игры на средних — высоких. Конечно если их искусственно не обрубят играми с обязательными RTX. Так что решение 4A Games обоснованно только если их игра выйдет оочень не скоро, ни или при чамоданах от нвидии.
Через 5-6 уже повсеместное использование. Через 2-3 я об этом одном проекте говорил.
Ту же 1060 я поменяю, только если куплю 2к-4к моник или она просто сдохнет.
Она улучшает, физику, анимацию или даже сюжет, за счет освободившихся ресурсов

я надеюсь это была неудачная шутка
Какая шутка? по-моему единственная вещь для чего нужна RTX — уменьшение трудозатрат на разработку освещения. Меньше денег вкладывается в освещение — больше денег вкладывается в сюжет и постановку
Меньше денег вкладывается в освещение — больше денег вкладывается в сюжет и постановку
Святая простота! Меньше денег на освещение — меньше бюджет игры как таковой. Ну или в лучшем случае — больше бюджет на рекламу и продвижение.
Сначала меньше денег на освещение, потом еще одна технология и меньше денег на анимацию и в итоге инди-разработчки скажут вашему Метру — подвинься! У нас не хуже!
Каким образом рейтрейсинг уменьшает необходимость в проработке света? Основной бонус — нет необходимости запекать свет на текстурах статических объектов (и то не факт). Куда более сложный аспект разработки по свету — шейдеры, которые определяют, как собственно говоря материал объекта должен реагировать на освещение, и вот их разработка никуда не денется (возможно даже усложнится с учетом новых аспектов, которые рейтрейсинг вводит).
На мой взгляд, это крайне неоднозначное решение.

Не поймите меня не правильно, я за прогресс. Технология трассировки лучей, вещь действительно любопытная и вполне себе неплохо облагораживает графику. Я уверен, что у данной технологии есть будущее.
Но вот так ли нужно отказываться от «старых» решений и полностью переходить на трассировку? Не понятно. По крайне мере на сегодняшний день, когда технология только зарождается.

Разумеется к выходу новой части Метро, многое поменяется. Но пока что, я смотрю на данную затею крайне скептически!
Возможно это они так говорят, получая гранты от Nvidia.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Metro: Exodus
2019 г., action
Metro: Last Light
2013 г., action
Метро 2033
2010 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑