15 февраля 2020 15.02.20 57 384

Том Холланд считает, что экранизация Uncharted избежит типичных болячек фильмов по играм

Человек-паук Том Холланд (Tom Holland) должен сыграть молодого Нейтана Дрейка в экранизации Uncharted. Актёр поговорил с IGN и поделился своими оптимистичными прогнозами: мол, у Uncharted не будет типичных проблем фильмов по играм.

«Мне кажется, Uncharted предлагает то, чего нет у большинства других фильмов по играм, — это предыстория игр. Поэтому, если вы играли в игры, вы не знаете, что будет происходить в фильме. А если вы не играли в игры, то вам понравится фильм, потому что информацию из него все получат одновременно. Я с большим энтузиазмом занимаюсь этим фильмом, его делали очень долго», — рассказывает Холланд.

Судя по всему, в основе сюжета экранизации окажутся знакомство Нейтана и Салли и их первые погони за сокровищами. Предполагается, что роль Салли исполнит Марк Уолберг (Mark Wahlberg).

Сейчас место режиссёра в фильме по Uncharted пророчат Рубену Фляйшеру (Ruben Fleischer; «Веном», «Добро пожаловать в Zомбилэнд») — уже седьмому постановщику в истории проекта. Премьера ленты назначена на 5 марта 2021-го.


Поддержи Стопгейм!

Uncharted: Drake's Fortune

Платформы
PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
19 ноября 2007
2.4K
3.9
1 698 оценок
Моя оценка

Uncharted 2: Among Thieves

Платформы
PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
13 октября 2009
2.6K
4.4
1 997 оценок
Моя оценка

Uncharted 3: Drake's Deception

Платформы
PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
1 ноября 2011
2.8K
4.3
2 082 оценки
Моя оценка

Uncharted 4: A Thief's End

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
10 мая 2016
4.3K
4.5
3 274 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Том Холланд считает, что экранизация Uncharted избежит типичных болячек фильмов по играм»… если никогда не выйдет
Все логично. Основная проблема большинства фильмов по играм в том что они вышли. А Uncharted может этой проблемы избежать)
Можно подумать, он мог сказать что-то другое.
О ну раз сам Том Холанд так считает, тогда я спокоен, ведь опыта сьёмок у него посчитай как у Скорсезе.И весь передел сценариев и чехарда с режиссёрами никак не повлияет на качество фильма.Такой авторитетище рад что ещё остались такие мастера на свете.
Судя по производственному аду, Холанд сможет отыграть взрослого Дрейка, а на роль молодого Дрейка будут брать уже другого актёра.
Стоит только вспомнить отвратительнейшие экранизации Хитмана, которые ничего общего с играми не имели, но лучше от этого не стали
Мне живется нормально. А вот тебе, наивному, наверное не очень.
А анчартед про что-то другое?
Я думаю такого рода высказывания тупо прописаны в контрактах как часть продакшена фильма и самодеятельность там анально карается.
Мало что-ли случаев когда именитые актеры в провальных фильмах снимались.
экранизация Uncharted избежит типичных болячек фильмов по играм

Например, постоянной смены режиссеров, сценариев и каста, общего нежелания кого-либо им заниматься, ненужности фильма как куска искусства. Экранизация Uncharted этого избежит, правда ведь?
Их основная болячка — проблемный сценарий.
Судя по лицу Холланда, играть взрослого Дрейка он будет в лет 45.
Так в принципе почти фильмы по играм показывают то чего не было в играх. Так, общие персонажи, место действия и т.д.
Ходи себе, придумывай варианты, просчитай всё до мельчайшей детали, а потом сделай красивый маневр. В кино такое сделать интересно не получится — зрители умрут от скуки, если будут 2 часа смотреть как ГГ в костюме сантехника ходит взад-вперёд по локации а потом подрезает условную люстру.

В обще-то можно, только не так буквально как ты написал.
Но это сложнее чем то что… вышло.
Анимэ делается для японцев, остальные зрители это побочный ущерб. Там смысл потратить 1000 рублей на создание мультика, чтобы потом фанаты купили кружку за 2000, фигурку за 10000, премиум издание анимэ за 50000, увеличить продажи манги/новеллы новыми читателями, сделать игру за 500 и продать за 4000 и т.д.
Так же делается и в США со всякими комиксами.
А че все фильмы делают? У нас же эра сериалов.
Вот сериалы по Halo не за горами и Алан Уэйк тоже
«Мне кажется, Хан Соло. Звёздные войны: Истории предлагает то, чего нет у большинства других продолжений Звёздных Войн, — это предыстория фильмов. Поэтому, если вы смотрели оригинальную трилогию, вы не знаете, что будет происходить в фильме. А если вы её не смотрели, то вам понравится фильм, потому что информацию из него все получат одновременно. Я с большим энтузиазмом занимаюсь этим фильмом, его делали очень долго», — рассказывает Холланд.

Аналогия, конечно, не совсем уместна, но суть вы поняли — хорошими фильмы делает не то, что ты не знаешь курс развития истории, а то, что на этапе создания стоит цель сделать хорошее кино, а не просто срубить денег на знаменитом бренде. Был бы хороший сценарий, режиссёры бы не ливали в таких количествах
Мнение Холланда не важно — главное что бы Даур снял проклятье, а то проклял фильм в своём провальном видосе
Да, частенько проблема фильмов по играм как-раз в этом. В то время как вполне годный сайлент хилл в общем показывал историю из игры немного под другим адаптированным углом, что в общем выглядело органично и здорово, без необходимости придумывать совершенно дебильные вещи как в тех же обоих экранизациях хитмана
Хотя справедливости ради в хитмане сюжет не главный плюс игры и тут может дело в том что хитмана в целом не стоит пытаться экранизировать, во всяком случае тема с клонами с лишней хромосомой выглядит довольно орно в наше время
Читай также