Меню
StopGame  Игровые новости EA переводит производство Need for Speed в Criterion и превращает Ghost Games во вспомогательную студию

Самое актуальное

  • Snack World: The Dungeon Crawl — Gold: Обзор
  • The Blind Prophet: Обзор
  • The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics: Обзор
  • Fire Emblem: Three Houses — Cindered Shadows: Обзор
  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • «Инфакт» от 21.02.2020 — Sony и коронавирус, новая игра PlatinumGames, Take-Two против «Горячего Кофе», фильм Borderlands…
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят

EA переводит производство Need for Speed в Criterion и превращает Ghost Games во вспомогательную студию

Последние годы за серию Need for Speed отвечала студия Ghost Games. Как сообщает GamesIndustry.biz, Electronic Arts решила передать франшизу в новые руки — теперь «Жажду скорости» будет разрабатывать Criterion Games.

Место Ghost Games в составе EA изменится — подразделение переквалифицируют в инженерный центр, помогающий другим внутренним студиям. Также коллектив переименуют в EA Gothenburg (Гётеборг — шведский город, где базируется Ghost Games).

По словам EA, в Гётеборге трудятся технические эксперты, в том числе архитекторы движка Frostbite. Все они сыграют важную роль в работе над новыми проектами.

Что до творческой команды Ghost Games, то издатель намерен перевести многих девелоперов в Criterion и другие филиалы. Остаются ещё 30 дополнительных сотрудников, которым EA «надеется» подобрать новые должности — судя по формулировке, есть риск увольнений.


Своё решение доверить «Жажду скорости» Criterion издательство объяснило более выгодным расположением студии. Дескать, EA было тяжело найти нужных специалистов в Гётеборге, а вот британский Гилфорд, где находится Criterion, — «один из крупнейших центров разработки игр в Соединённом Королевстве».

Напомним, что с конвейера Ghost Games сошли четыре части серии — Rivals (2013), Need for Speed (2015), Payback (2017) и Heat (2019). Пресса и общественность отзывались об играх скорее положительно, но без восторгов — судя по обзорам, в жанре автомобильных «песочниц» последние NFS глотают пыль из-под колёс Forza Horizon.

Ранее Criterion уже занималась Need for Speed — она создала Hot Pursuit 2010 года и Most Wanted 2012-го. В 2013-м штат студии сократили, и многие работники перебрались в Ghost Games. После этого Criterion выступала в роли подмастерья и помогала DICE со Star Wars Battlefront и Battlefield — так, именно она произвела на свет королевскую битву «Огненный шторм» для Battlefield V.
Комментарии (20 шт.)
Проверяют Теорему Эскобара?
комментарий удален
Какой-то странный план:
— Выделить творческий состав в другую студию для работы над NFS;
— Распустить творческий состав и передать NFS обратно Criterion, от которой мало что осталось.

P.S. Где Burnout, б****ь?
Всё встало на круги своя. Остаётся надеятся, что не сделают ошибок в виде НФС 2012г.
скрытый текст
Сорян, я отказываюсь называть это подделие Мост Вантедом.
Я сам не в восторге был от MW2, но вина тут не Критерион, а самой EA. Ты видел, что задумывали Критерион изначально? Ранние билды имею в виду. Это был бы годный нфс, хорошее продолжение, если бы игру не урезали и не навязали бы сторонние идеи — а именно: все похожее на оригинальный MW вырезать, «освежить» галлюциногенными вставками с полицией, и добавить идиотский урон от каждого пука. Так и поступили EA, а Критерион лишь пришлось на коленке все перекраивать, вырезать сюжет и тд.
Сама база игры — годная. Драйв от гонок — есть. Движок — не фростбайт. Идеально было бы, если б боссы не вмешались в разработку со своим виденьем и подгоняловом.
добавить идиотский урон

Какой урон? В MW 2012 повреждения только визуальные.
Я о том, что тебе постоянно показывают там заставки аварий от любого пука.
ну тогда пожалуй я дам им еще один шанс, а то после той mw уже решил что критерион разучились делать гонки
вот hot pursuit 2010 года у них был шикарный просто
Если бы она не называлась MW, то вполне неплохо. Движок очень приятный, игра ничуть не устарела. Я до сих пор иногда захожу просто бесцельно покататься.
Короче, поясняю за Most Wanted 2012-го года, поскольку это — одна из моих любимых игр в принципе, и играть в нее перед Новым Годом — это уже своего рода традиция.
Единственная ошибка EA относительно данной игры — это название. Ее можно было бы назвать по-другому, поскольку она явно переоценила интеллектуальные способности и эмоциональную сдержанность «олдов» серии, которые играли в Most Wanted в детстве. Ведь нельзя же просто играть в игру, как в игру, не смотря на название. Нет, нужно прикопаться к самому факту того, что игра вот так вот называется.
В остальном же, это — Burnout Paradise 2… Ну, с какими-то отличиями. Самое заметное — отсутствие внятной разрушаемости машин, и связано это НЕ с прихотью Criterion: машины в игре — лицензированные, от реальных производителей, и эти самые производители зачастую не хотят, чтобы их авто выглядили уж слишком помятыми. Идиоты, всем ведь плевать просто, ну да ладно. А вот все остальное — практически копия их лучшей игры: у нас есть как город, так и сельская местность, полные разных трамплинов, всяких секретных путей и так далее. Если играл в Burnout Paradise — вот это все то же.
Помимо этого, у игры просто огромное количество отличных фич. Например, мне нравится то, что ты машины именно ищешь по всей карте: это побуждает исследовать ее лучше и отлично использует игровое пространство. Кстати говоря, у игры отличная графика, а здания имеют достаточно детализированную архитектуру, да и вообще город имеет свой стиль и больше похож на нечто европейское, нежели американское. Погони с полицией бывают очень жаркие. Неплохой саундтрек (пусть и не возвращает 2007-й). В сравнении с оригинальной Most Wanted могу выделить динамическую смену суток, которую очень ценю (к слову говоря, смешно аж, как в случае с Heat рекламировали смену суток не динамическую).
И в довершение всего, скажу лишь то, что я искренне НЕ ПОНИМАЮ, как можно ругать игру за одно лишь название. Да, маркетологи немножко прогадали, ну и что? За что игру-то ругать, если из себя она представляет, фактически, этакую альтернативную версию Burnout Paradise? Вот не надо так делать тоже, иначе в комменты приду я и опять напишу такую громадину.
И всё это ради чего?
Что то сердечко екает после издевательств над criterion в 12 году
Criterion могут действительно слелать шикарный NFS, они уже сделали отличный Hot pursuit 2010… но кончно они сделали и MW 2012… но те кто изучал этот вопрос знают что ЕА просто не дала времени и игру пришлось просто порезат полностью. В сети уже давно гуляет билд MW, над которым работала студия до того как ЕА не дала больше времени
скрытый текст

скрытый текст
ИМХО, можно сколько угодно перетасовывать студии и их составы, но NFS без нового двигла, сделанного специально под аркадные гонки, никуда не поедет.
ну вот the run впринципе приятно катается по сравнению с последними частями, хотя конечно это всеравно похуже лучших частей нфс
Хотел бы я нфс без открытого мира, чтоб выбрал гонку и погнал. И ничего лишнего.
А в идеале ремейк Need For Speed: Porsche
Если кто-то думает, что станет лучше, то нет, вероятность этого крайне мала.
Ни в коем случае не оказывайте никакого доверия и не пытайтесь кого-либо оправдывать.
Это ОЧЕНЬ хорошая новость, на мой взгляд, поскольку Burnout Paradise — это нетленная классика (и наличие ремастера это подтверждает), а Need For Speed: Most Wanted 2012-го года — это вообще одна из лучших гоночных аркад, в которые я играл. Обожаю обе эти игры и очень хочу увидеть что-то новое от Criterion.
А Ghost Games… Название говорящее, ведь их игры — как призраки: что они есть, что их нет. Они идиоты, короче говоря. Rivals — это пародия на Hot Pursuit, NFS 2015 — это пародия на Underground'ы, Payback — это не пародия, это просто кусок дерьма, а Heat — это пародия на все сразу.
Единственное, надеюсь, что EA не будет предлагать Criterion их Frostbite. Все-таки, у EA есть лицензия на легендарный RenderWare, так что, надеюсь, они про него не забыли совсем.
Rivals, кстати, частично совместно с Criterion делался, и, как по мне, наголову лучше последних частей. Когда он только вышел, я просто блевал. В итоге заценил спустя 5 лет после выхода и целиком прошёл в 2018. По-моему, после MW 2005 (не считая симуляторные спин-оффы Shift) только три части вышли удачными: HP 2010, MW 2012, Rivals 2013. The Run очень короткая и неуклюжая. А Burnout Paradise и сейчас бодро играется. В нем и HP 2010 графика слегка устарела, хоть и по-прежнему приятна глазу (особенно в HP), а вот MW 2012 и Rivals будто вчера выпущены.
С одной стороны, довольно жалко, на самом деле. Ведь именно Ghost в 2015 вернули в NFS то, за что мы эту серию заново полюбили в начале 2000-х — кастомизация и атмосфера уличных гонок. Конечно, в Payback разработчики решили угореть по кинематографичности, но, к счастью, из неудачного эксперимента Ghost таки вынесли урок и выпустили Heat, который я до сих пор считаю лучшей частью за последнее время. Объединение всего лучшего из NFS ‘15 и Payback вкупе со значительно улучшенной физикой дали нам действительно отличную часть серии: с той самой атмосферой из первого Underground ночью, толикой ауры ProStreet днём, и довольно злыми копами. Оттого я по прежнему с большим недоумением смотрю на оценки игры на Метакритике и на обзор Эльмана. Довольно грустно, что действительно хорошую игру (которая ещё и оказалась лебединой песней Ghost) смешали с грязью, словно по старой привычке.
Если смотреть с другой стороны, то все игры Ghost Games так или иначе использовали физику, скрипты и прочие наработки Criterion, так что в техническом плане для нас мало что поменяется. Но вот будет ли у последних такой же подход к концепции игры, какой был у Ghost — это большой вопрос. Конечно, я буду не против ещё одному разовому возвращению к концепции классических NFS (как это было с Hot Pursuit 2010 и Rivals), но вот ещё один Most Wanted 2012 я вряд ли переживу.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Need for Speed Heat
2019 г., racing
Need for Speed: Payback
2017 г., racing
Need for Speed
2015 г., racing
Need for Speed Rivals
2013 г., arcade, racing
Need for Speed: Most Wanted (2012)
2012 г., arcade, racing
Need for Speed: Hot Pursuit
2010 г., arcade, racing
Прямой эфир
Наверх ↑