Меню
StopGame  Обзоры игр Need for Speed: Payback Видеообзор

Самое актуальное

  • Голосуй за лучшие игры года!
  • Обзор игры Hello Neighbor
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (экспресс-запись)
  • MODДНО Grand Theft Auto: Vice City (экспресс-запись)
  • Трудности перевода. Wolfenstein 2: The New Colossus
  • ММОдерн №180 — Escape from Tarkov, Sea of Thieves, WoW…
  • Поясняем за! ИТОГИ ГОДА. Голосуем в! прямом эфире
  • Обзор игры Nocturnal Hunt
  • Обзор игры Nine Parchments
  • Worms: Armageddon. Червоточина счастливого детства
  • Инфакт от 15.12.2017 — Star Citizen, Metal Gear Survive, Private Division…
  • Пользовательский обзор недели
  • Сезон охоты объявляется открытым!
  • Видеообзор игры Resident Evil 7: Biohazard — End of Zoe
  • Обзор Acer Predator Triton 700 — игровой «макбук»?
  • Видеообзор игры Hello Neighbor
  • Бестолковый геймер. Assassin's Creed: Unity
  • Обзор игры Seven: The Days Long Gone
  • 73-й выпуск дайджеста инди игр
  • Превью по пресс-версии игры Kingdom Come: Deliverance
  • Деград-отряд на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • Замес FlatOut 2 на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • PlayStation Experience 2017. Больше ивентов богу ивентов!
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Торжественное вручение
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (нет)
  • Обзор игры Battle Chef Brigade
  • ММОдерн №179 — DayZ, World of Warcraft, Black Desert…
  • Пользовательский обзор недели
  • Прохождение игры Black Mirror
  • Обзор игры Xenoblade Chronicles 2

Need for Speed: Payback: Видеообзор

Need for Speed: Payback
Игра: Need for Speed: Payback
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: racing
Дата выхода: 10 ноября 2017 г.
Разработчик: Ghost Games
Издатель: Electronic Arts
Актуально для платформы: PC

Похоже, у вас уже подходящий уровень и достаточно спидкарт для просмотра видеообзора новой NFS. После нашей текстовой рецензии (и вообще после отзывов) в игру внесли значительные изменения, которые учтены при подготовке этого ролика. Кроме того, бесплатно и без SMS в комплекте идёт скомканная «новейшая история гоночной серии».

Комментарии (115 шт.)
Макс теперь всегда будет выпускать обзоры несколько позднее, но продолжительнее?
Вот та же мысль посетила. С одной стороны идёт уже третья неделя с выхода игры, с другой — обстоятельный обзор на 20 минут. Хотя уже давно известно, что обзоры от SG смотрят не для того, чтобы составить мнение об игре, а для того чтобы посмотреть обзор от SG.
Он 2-е недели крутил рулетку и плакал, плакал и крутил =)
Куда нажать? А-а-азино три топора
Не исключено, а может и вообще не выпускать, как в случае с Forza 7. Хотя, тут не в Максиме дело, наверное.
У максима теперь как у кино вселенной марвел, начался новый формат филь видеобзоров, прямо новое поколение.
Максим как всегда на высоте.Отличный материал.
Сравнение с Мэгги Симпсон просто божественно.
Ну вот, а я помню со мной спорили тут некоторые господа что новый nfs будет крутой сюжетной гонкой, что голливудская постанова решает и что я отстал от жизни. А оказывается фуфел то вышел.)
Ну все и ожидали крутой сюжетной гонки, тем более аркадных гоночек с полноценным сюжетом и нормальным повествованием почти нет! Ну а получилось так же как и с 3-ей Мафией.
Да кто эти «все»? Экспертной комиссией суждения по трейлерам ещё во время Е3 был вынесен вердикт — дичь. Суждение верное? Да. А то что по трейлеру, ну это уже не важно ;)
Обзор отличный, но текст какой-то слишком перегруженный. На бумаге это должно выглядеть отлично, а вот когда слушаешь все немного путается в голове.
А мне показалось, что просто заставляет следить за сказанным.
Баланс голос/музыка немного неправильный.
Ага, особенно под конец музыка просто орать начинает
Поддерживаю, музыка всё же фоном должна звучать, а не перебивать оратора.
Мне показалось нормально, Макса слышал, музыка не мешала, ну да ладно.
О-о, напоминает самые лучшие обзоры Максима, я доволен. В начале подумал, что 20 минут — слишком много, но сразу же изменил своё мнение. Текст настолько хорошо написан, что его динамика ни разу не просела, скучно не становилось, а множественные интересные обороты только сильнее увлекали в обзор. Слушать текст с самого начала и до конца — словно сидеть на пассажирском сидении некоего спорткара, мчащегося по идеально ровной дороге. Очередной отличный обзор от Максима. Благодарим за это.
P.S.
Было бы, кстати, интересным решением добавить в ролик видеовставки самого Кулакова, сидящего за рулём автомобиля, якобы везущего зрителя куда-то и рассказывающего об игре (что-то типа обзора фильма «Маршрут построен» от BadComedian-а), хотя и классический формат мне нравится.
Когда оставлял комментарий на Ютуб тоже подумал о подобном тому, что у вас в ps. Ведь действительно как с Бедом, обзор на проходняк, а смотришь с удовольствием и не отрываясь.
Насчёт 20 часов на прокачку одной машины — всё-таки преувеличение. Я одну из реликвий в категории «дрифт» прокачал от 100 до 399 за три часа. Конечно, делалось это целенаправленно, но факт есть факт. Ну и купить можно сразу тачку 280+ уровня.
Куда большая проблема в том, что игра выглядит до безобразия бюджетной: три или четыре хоть как-то запоминающиеся миссии, а всё остальное — обычные покатушки без намёка на эпик. Ну и гонять тут совершенно неинтересно (кроме дрифта), потому что лютый катч-ап, дико заскриптованные и линейные погони, на трассах минимум срезов. Куча событий на карте из разряда «радар», «заезды на скорость» и прочее тоже много «радости» приносят, особенно тем, что их завершение не награждается почти ничем. Ну и самое печальное то, что они теперь как бы проведут работу над ошибками, выпилят микротранзакции, и окажется, что ничерта не изменилось, т.к. проблема была не в лутбоксах…
PS: Макс, Сверхновую таки победил? :) И не показалось странным, что она гоняет на машине стоимостью в сотни тысяч, но обещает спеть в прямом эфире за донат в размере 5 баксов?
И не показалось странным, что она гоняет на машине стоимостью в сотни тысяч, но обещает спеть в прямом эфире за донат в размере 5 баксов?

Ну тут как раз все логично: хороший стример должен уделять внимание даже небольшим донатам.
По поводу последней претензий на тюнинг: в Карбоне появился прокаченный тюнинг с КУЧЕЙ плюшек и он в разы разнообразней того, что было в МВ
Поддерживаю, в MW был далеко не самый разнообразный тюнинг, красивый, но было его маловато.
Ну фиг знает… Добавили Маслкары, но убрали драг (GENIOUS!); Добавили не особо ожидаемые фанатами гонки в каньонах (это как внедорожники во втором Андерграундеツ); Боссы были не только на картинках, но их было всего 4; Управление территориями добавили, чтоб время растянуть, ибо её надо ещё и защищать; Добавлены были мало нужные напарники, хотя иногда заезд спасают; Добавили классы как щас в Пейбеке, но ситуацию не особо спасало; Автоскульпт добавили, чтоб ширина дырок в обвесах была равно пропорционально ЧСВ игрока, и вроде всё. В 2006 этого оказалось недостаточно. Но конечно Карбон всяко лучше «полного провала в гонках 2017: Payback.
Ты же понимаешь что сейчас речь чисто про тюнинг шла? И ИМХО конечно, но мне гонки на каньонах показались интересной новинкой, да и 4 боссов на самом деле хватало, ибо они друг от друга отличались. ТОТАЛЬНЫМ дрочевом тебя никто не заставлял заниматься.
Каньон крутая штука, особенно когда ты на маломощной машине в стиле Initial D несёшься на спуске против очень мощной машины.
Ну да, это всё круто, только при чём здесь моя претензия? Carbon у нас когда вышла?.. :3
11 лет назад она вышла, а ты говорил про последние 10 лет. Кулаков — Кодзима, который гений! xD
Окей, но у того же Прострита с тюнингом почти все тоже самое (:
Вот именно! И три с половиной бампера из всех последующих игр как раз дают в сумме то же количество обвесов, что и в Most Wanted 2005. Наверно :D
Ты прав, но как я понял, у Максима не совсем получилось подружиться с ProStreet и Shiftами. Поэтому информация из первого не отложилась или не повстречалась при прохождении.
Да(
По сути единственные проблемы этой NFS это наличие лутбоксов и прокачка карточками. При этом лутбоксы вас никто покупать не заставляет. К тому же их ещё и бесплатно дают практически за каждую серию чихов. По моему всё просто зажрались и сами не знают чего хотят от NFS. Ну да ладно пойдем по пунктам.

Сюжет.

Да мотивация у героев по началу, не логична, но к серидине игры они определяются с ней и идут к своей цели. За сюжетом интересно наблюдать. Персонажи даже получают некоторое развитие. И сюжет развивается постоянно во время гонок, а не кусками в миссиях. К тому же всё забывают что впервые в серии герои полноценно озвучены. И не надо приводить в пример NFS THE RUN с его диалогами уровня детсада. Здесь персонажи всё время общаются между собой, с противниками, реагируют на столкновения и прочее. Они прекрасно передают весь драйв и обстановку вокруг. И вообще по сути практически все претензии можно объяснить сюжетом. Тачку нельзя привязать к нескольким дисциплинам, потому что героев у нас три и в постановочных миссиях, участвуют все и очень бы странно тогда выгляде ли бы катсцены, где машины пересекаются. Также нельзя пропустить дисциплины потому что каждый герой работает на своём поле боя. Тай отвечает за гонки и дрэг. Мак за бездорожье и дрифт. Джесс только за погоню. Каждый добывает крупицы информации на своём фронте, а не просто гоняет как в Most Wanted (2005), где ты гнал ради репутации и только.

Прокачка тачек.

Не всё тачки обязательно прокачивать до максимального уровня. Опираясь на своё текущее прохождение обязательно менять тачки для дрэга и для гонок. В остальном, на бездорожье нужен просто полный бак нитро. Дрифт проходиться на любой тачке. В погонях я лично открыл BMW M5 до этого катался только на начальной Audi S5 и проблем по уходу от копов не было вообще. Реликвии по сути можно назначать как раз либо на дрифт, либо на бездорожье, в остальных случаях вы просто обречёте себя на дополнительные муки. Также не понимаю нытья по поводу привязки карт к автомобилям. По сути speedкарты это те же запчасти, только урезанные. В какой части NFS, при покупке нового авто вы могли снять движок, со старого авто и поставить на новый? Единственная притензия которая у меня есть к speedкартам это то что в магазине никогда не бывает в продаже карточек с тремя эффектами, они выбиваются только в одноруком бандите.

Поставки, открытый мир и навигация.

Почему нельзя быстро переместиться на гонку? Да потому что никто тогда не будет исследовать открытый мир. Всё будут тупо перемещаться на гонку, проходить её и идти на следующую. Во всех предыдущих NFS с открытым миром так и было, кроме Underground 2. В остальных играх ты делал быстрое перемещение на гонку и забивал на исследование мира. Особенно это касается Most Wanted 2005, где в мире не было ничего от слова совсем. Здесь же хочешь дрифти, проходи участки на скорость, разбивай щиты и т.д… При этом за определённое количество звёзд в открывается поставка, за каждое выполненное ежедневное задание тоже даётся поставка. По сути проблем с деньгами вообще нет. Так что я только за такие ограничения. Навигация больше всего не удобна в городе особенно в миссиях за Джесс. Но существует GPS так что особенно не напрягает.
В итоге на мой взгляд мы имеем отличную одиночную гонку и спорное решение с прокачкой авто и посеянную онлайн составляющую.

Мнение полностью субъективное.

P.S Прилагаю видео что машина необязательно должна соответствовать требуему уровню для победы над боссом.

Сверхнова на 310 уровне

Рисковая компания на 255 уровне
P.S Прилагаю видео что машина необязательно должна соответствовать требуему уровню для победы над боссом.

ЗадрНекоторые игроки и на 1 лвле проходят дарк соулсы, выносят секретных постгейм боссов на 9 лвле. Так что есть разница между «могут пройти все» и «можно пройти»
Не можете пройти на средней сложности, проходите на изи. Особенно если вы не считаете себя задр «некоторыми игроками». Однако гонки были всегда про челлендж и в предыдущих играх тоже были гонки которые невозможно пройти с первого раза. Например гонка на bugatti в Most Wanted 2012 на золото. Гонки они вообще создаются для челленджа и соревновательного элемента. С этим последние 7 лет прекрасно справляется autolog и про это же была Hot Pursuit 2010.
Если вы пришли в гонку ради сюжета то без зазрения совести переключайтесь на изи и не переживайте.

«Неравнодушные люди мне заранее рекомендовали проходить игру на лёгком — в этом случае действительно можно одолевать миссии с отставанием уровня машины на 50-70 позиций. Но в чём прикол такой игры? Я всегда прохожу на том уровне сложности, который игра предлагает по умолчанию — на практике именно этот уровень считается самым правильным, самым сбалансированным и самым протестированным.»

-Максим Кулаков
там тюнинг разнообразнее только за счет богомерзкого автоскульптора.Зайди в U2 вот где было разнообразие.
20-минутный обзор. Я думал рецензент водой зальет, ан нет, всё по полочкам. Даже голос приятнее, чем обычно.
Ах, Most Wanted 2005 года…
Вечно грязно-коричневое небо, нормальные кольцевые гонки, 15 идиотов-раздолбаев, один из которых по имени Борис Бритва, мемесовый пиратский перевод и ЛУЧШИЕ гонки с полицией.
А, ну ещё и бело-синий BMW M3 GTR. Символ, который не может померкнуть спустя 12 лет.
И портящий всё впечатление от игры Catch-up(он же кетчуп, он же фора, он же «ДА СКОЛЬКО МОЖНО МЕНЯ ДОГОНЯТЬ ПОСЛЕ ПОЛУТОРА ТЫСЯЧ ВСТРЕЧ СО СТЕНКОЙ?!»)
Я из-за этой дичи МВ прошёл всего один раз.
Need for Grind
Шикарная работа, Максим
честно говоря, если обзор АС выглядел затянутым, то здесь такой хронометраж идеален.
В далёком 2004м году, когда я играл в Underground 2, я орал от радости, от этой игры я тоже ору. Реакция одна, причины разные. Куда ты катишься любимая серия игр моего детства?
Ты хоть еще орешь от возмущения, а у меня уже сил нет возмущаться. Просрали серию.(
Выражаясь гоночным языком, я бы сказал что ей пора бы заглянуть на пит-стоп. Ей это серии в целом.
Полагаю, пит-стопа было бы достаточно для NFS 2015 года, в нынешней же ситуации только капитальный ремонт поможет.
И он еще сомневался, браться ли ему в будущем за обзоры. :)
Ну что можно сказать:
УБЕРИТЕ
ЭТОГО
СРУЛЯ
(ПОСАДИТЕ
THE CREW 2)
Мне вот всегда было интересно, почему из НФС всегда вспоминают подземку и моствантед. Мне вот всегда нравилась часть Porsche Unleashed, она моя любимая. Колоритный сеттинг и микрозадачи на скилл в виде листа, между которыми какой-никакой сюжет проскакивает. Вот чего бы я хотел от НФС. А так что? Открытый мир? Гонки от юбисофт по этому параметру давно уделали ЕА. Да и надоел он уже всем. Как и сеттинг форсажа.

По мне так НФС никогда не выберется из ямы, потому что ЕА никогда не откажется от меинстримовых трендов в виде открытого мира и сеттинга водителей-мажоров. Как-то попытались в шифте, но не получилось.

А еще в пейбек нет никакой поддержки никакого руля.
Мне вот всегда было интересно, почему из НФС всегда вспоминают подземку и моствантед


Просто потому что именно эти игры были для кого-то первыми )
Нет. Просто они были популярными и продавались много. Но что их продало? В подземке один был тот же самый пресловутый колорит и список задач в карьерном режиме. А вот когда вышла подземка 2, многие ругали ее именно за открытый мир и бесцельность. Когда вышла мост вантед — черный лист, там по-прежнему был открытый мир, но сильно порезанный, зато вот тебе конкретная задача — черный список, кого ты должен победить.

Современный НФС это какой-то бесцельный онанизм. Есть открытый мир, есть куча второстепенных неинтересных задач. В результате труды разработчиков размазываются вширь, а игроки просто не знают, чем заняться. Но никто от открытого мира отказываться не будет. Никто не будет отказываться от сеттинг мажоров. Хотя в мире бензин уже заканчивается и автомобили на ДВС с каждым годом все неактуальней и неактуальней. Посмотрел бы я на НФС про электрокары.
Нууу, не обязательно. Я тоже очень люблю и подземку, и мост вантед, хотя начинал тоже где-то в районе Porsche Unleashed и Hot Pursuit 2. Скорее, подземка и MW просто были прорывными, и потому многим запомнились.

(Кстати, даже в MW появилась возможность фасттревелиться к гонке, а не пилить к ней через весь город. А теперь вот так. Регресс, чо уж.)
Черт, а до чего же лютое интро было в HP2! ^^

скрытый текст
Как по мне с таким интро может сравниться только это)

скрытый текст

скрытый текст
Люди, вы чего? Вот же великое интро!
Всё проще: они были последними, которые были достойными похвалы.
Помнится в Порше была неплохая гонка в Монако, на очень быстрой но неповоротливой гоночной машине на переходе из золотого века в классический, как у меня в детстве пригорало. Но еще больше горело от испытаний на площадке — вот где был настоящий хардкор для меня.
Мне вот всегда было интересно, почему из НФС всегда вспоминают подземку и моствантед.
Потому что это, последние игры серии, которые однозначно заслуживали оценки «Изумительно». Безусловно, это не значит, что до Underground ничего изумительного в серии не было.

Мне самому, к примеру, старенькая Hot Pursit 2 очень нравится. Там красивые трассы, великолепный саундтрек, геймплейное разнообразие в виде погонь на полицейском автомобиле за нарушителями. Выполнено всё так, что вообще не к чему придраться, на мой взгляд.
Абсалютно не защищаю игру, но система: одна машина — один режим, несколько оправдана реализмом, понятно что делалась она исходя из других идей, а именно растягивания геймплея, но в жизни чтобы дрэговую машину переделать на гонки по бездорожью её практически нужно построить заново
Каким реализмом?? о чём ты ?? это НФС лол!!! даже еслит так, с какой стати я не могу запчасти переставить?? реализм не?? а как орали что в 2015 нфске машины как утюги )) просто надо в настройках машины покавырятся и всё лол
Пейбек похоже даже за скидон не буду брать, жду следующий НФС
Ну допустим для бездорожья и драга будут отдельные машины, но почему в погонях, простых гонках и дрифте нельзя использовать один и тот же тачаг, просто немного его подкрутив?
Самые близкие это, наверное, дрифт и просто гонки и то пределывать надо. Дрифт это минимум веса, облегченные кузовные детали, каркас безопасности, блокировка дифференциала, максимум мощи, задний привод. Погони это много массы, усиленные кузовные элементы ну прочее, прочие. Это что касается более менее реального воплощения этой идеи
Прикол в том, что у тебя классы машин прицеплены к машинам прям навечно. Типо нельзя купить несколько машин и настроить их под нужные гонки. Окей, для драга и бездорожья не все тачки подходят. Но что мешает остальные то подкрутить?
Если гринд объяснять реализом, то можно дождаться выхода Call of Duty в которой перед первым боевым заданием мы 2 года реального времени служим в армии.
Макс годноту завёз XD продолжаю играть в НФС 2015
я бы например, хотел бы увидеть гибрид МВ и андеграунда. Историю гоншика, который днем участвует в легальных гонках, а ночью гоняет по улицам, показать становление с самого низа, да это было почти в каждой части, но этому не уделялось внимания.показать как герой мечется между карьерой настоящего гонщика и свободой ночной улицы, вставить погони с полицией из МВ, добавит возможность создать свою команду, интересных персонажей. Можно добавить рабу на мафию. Сделать сюжетный поворот, в духе: провалил задание мафии, героя поймали, придали огласке его связь мафией, выгнали из проф-гонок. Пришлось убегать в другую страну, а там… вот неожиданность… невероятный поворот… левосторонней движение)) а серьёзно: Пять лет спустя, новое имя новая жизнь и тут…
Джва года ждать будешь?
Да хоть три, главное чтобы результат был
А корованы, корованы-то можно будет грабить??
Корованы ма уже в NFS:refund награбились
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова…

Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы…
Да ладно вам, вполне выполнимая и здравая хотелка.
Обзор доскональный и подробный, но меня вдобавок к вышеупомянутому балансу голоса и звука несколько смутила манера речи: выделяется и «цедится» каждое слово, чего я за Максом, да и вообще в обзорах СГ не замечал уже давненько. Правда, я давно не смотрел обзоры от него, так как игры были не особо интересны, но для самопроверки послушал обзор Дума, там манера речи более свободная и «легковесная», менее дикторская что-ли.
Отличный обзор, только про The Run почему-то забыл!
Подумал, а почему бы Кулакову историю серии NFS не сделать?
Потому что ее обещал Глеб году так в 2010.
Хочу уже от какой либо гоночки получить те же эмоции, что получал (как минимум раз 5) от грида первого. Ну индустрия, ну роди братика гриду, позязя.
Касательно Race Driver GRID'a, ты меня навел на следующие мысли. Когда я играл в Need For Speed: Shift и Need For Speed: Shift 2 Unleashed, я ругался по поводу управления, которое там есть. Оно невероятно тяжелое. Явно не рассчитано на прохождение клавиатурой и мышкой. Я не очень люблю гоночные треки. Но, Race Driver GRID, в этом плане, меня очень приятно удивил. Первая часть просто отлично управляется при помощи клавиатуры и мышки. Как я уже писал выше, мне не очень нравятся гоночные треки, но и тут меня игра очень приятно удивила. Трассы разнообразные и на них очень приятно смотреть. В этой игре, как я считаю, если проходить кампанию, то ты просто расслабляешься. :)
Максим молодец! Грамотное начало видеообзора, в котором рассказал кратко про эволюцию NFS, были сравнения с прошлой игрой 2015 года, указанны значимые недостатки игры… плюс, неплохо подобранные к месту шутки и сравнения.
И мне кажется, что EA выделят отдельную номинацию в итогах года (Компания-лутбокс или проходняк года)
Ты же должен был все сроки просрать, не?
Вот блин, а ведь когда то ради первого NFS Shift я даже руль себе прикупил.
Need for Asphalt…
История серии NFS больше не нужна:) Отличный обзор, Макс. Чувствуется многолетний опыт, грамотность подачи материала на высоте.
Если судить по роликам, то даже графоний даунгрейднули. Или это ночь, постоянный дождь и куча отражений скрашивают все в 2015?
Два видеообзора от Макса за один месяц? Кто ты и что ты сделал с Кулаковым?
Существование игры можно оправдать как минимум тем, что по ней вышел такой замечательный обзор. Получил огромное удовольствие от просмотра, текст просто нереально крутой. После такого все заявления про отсутствие профессиональной игровой журналистики не имеют смысла. Спасибо, Максим, это было очень вдохновляюще.
Фоновая музыка ближе к концу (17:20, например) пытается скрыть мнение Кулакова так же, как ЕА теперь будет до последнего пытаться скрывать наличие лутбоксов в своих играх.
Вообще удивляет насколько позорный год для ЕА.
Развинченно. Развенчанно.
Я боюсь, что как бы условная Need For Speed: Most Wanted 3, не обзавелась такой микротранзакцией, если можно так назвать. Дальше будет полный бред, читать с осторожностью:

Представьте момент, что вы наносите ущерб городу в этой игре, чтобы поднять рейтинг. После ухода от полиции, вам приводят итоги и то, сколько ущерба вы нанесли этому городу. А дальше, фишка. Вы должны заплатить за ущерб виртуального города, реальной валютой. А иначе, вас может просто не пустить дальше.

Я ждал Need For Speed: Payback с интересом. Но меня в очередной раз постигло разочарование. Need For Speed: Underground, Need For Speed: Underground 2, Need For Speed: Most Wanted, Need For Speed: Carbon, Need For Speed: Pro Street, Need For Speed: Undercover. Need For Speed: Payback даже близко не стоит с этими легендами. К большому сожалению. Игра пытается найти себя, но у нее ничего не получается. Как вы знаете, после провала Medal Of Honor: Warfighter (пускай мне игра и понравилась. Получилось лучше, чем было.), они просто закрыли серию. Считаю, что серию Need For Speed надо было закрывать намного раньше.
На всякий случай: большая часть сотрудников Ghost Games перешла туда из Criterion. Так что NFS не совсем в новые руки перешла.
Даже не играя, почувствовал боль Максима с экрана.
нравится мне новый объем обзоров)
Где ж теперь моя любимая серия NFS: Hot Pursuit?.. наверняка в одном из лутбоксов NFS: Payback. Надо только найти!
Слово Payback в названии означает «возврат средств»?
К слову, логики между началом и концом я не прочувствовал, точнее связь между прошлым и будущем. И так ясно, что серия не двигалась никуда, т.к. гонялась не за тем. Это раньше подобный экшон хорошо вписывался в концепцию гонок, теперь нужно гонки вписывать в экшоны чтобы это всё не выглядело вяло и наиграно. Лучше Форзы в аркадных гонках сейчас нет никого! А почему? А потому что это гонки ради гонок и игра этого не скрывает. Поставлены отлично, наполнены отлично, развиваются отлично, гриндилка приятная и поиск раритетов в отличие от этого куска гуано, реально сводится к матерому, с потом на лбу, поиску. Никаких дурацких сюжетов и глупой наигранности, только гонки ради гонок. Что еще нужно?
В современных реалиях, повторюсь, нужно сюжетный экшн разбавлять гонками, а не гонки экшеном, потому что это выглядит лучше и интересней, потому что просто тупо сидеть в машине и иногда появляться из неё в неуправляемых сценах, а потом пропадать часами в гринде — такая нудота и кривота, что только какой-нибудь фанат серии может это выдержать или храбрый дотошный критик. Гоночные симуляторы уже устоялись, аркадные гонки же дают огромную свободу действий и реализаций, только это должны быть гонки ради гонок, а не гонки с сюжетом, который разворачивается без тебя, который сводится к одному, который не способен заинтересовать хоть одним главным героем.
И реально, этот обзор достаточно было сделать таким же, как и у первой отрыжки от ЕА.
«Удалось ли новинке выехать на сюжетных, визуальных и контентных амбициях?»
Нет.

Предсказуемо, ожидаемо, но, тем не менее, обидно. RIP NFS.
Маааать. это я уже так сжился со стопгеймом что уже пять лет прошло!111 капец! Вот это японимаю качество!
оценка от SG-- Проходняк.
ШО......??!!0пять??!!!
Макс, иди играй ACO =)))
нету смысла покупать.эт Need for Speed: Payback = так как Я на Телефоне. в эту игру. играю уже давным-давно- тольк называется игра не Need for Speed: Payback -а Asphalt 8.
Мне кажется, что этой NFS можно было бы поставить «мусор» без всяких зазрений совести. Я всё могу понять (ну кроме политики ЕА), но однорукий бандит в полноценной 60-и долларовой игре — это абсолютное зло вне каких бы то не было рамок и допустимости. И по хорошему это надо вымарывать из индустрии как можно быстрее и агрессивнее.
Большое спасибо за видеообзор, с удовольствием посмотрел, хоть и не фанат серии и гонок в целом.
Обидно за серию, а ведь когда-то она была «королём» аркадных гонок.
P.S Эх, верните мой 2005.
Отличный обзор, со всем согласен, но подкину ещё несколько дров в коптилку EA:

1. Русская озвучка. Такое чувство что актёров пригласили прямиком из дурки. Персонажи постоянно общаются даже во время гонок, несут всякую ересь и это настолько отвратно звучит что из ушных перепонок ненароком начинает капать кровь.

2. Локации жутко скриптованные. Если в той же The Crew можно было доехать до любой точки на карте, которую было видно, то тут стоит только только попытаться съехать с дороги и зарулить в лес, как машину телепортирует обратно. Сделал слишком высокий прыжок? Ты улетел с трассы, приятель, будь добр вернуться. Случайно врезался куда-либо во время гонки, но встал на колёса, восстановился и можешь ехать дальше? Снова телепорт. Это очень раздражает.

3. И сетевая игра это просто нечто. В одиночке есть пять режимов гонок, а в мультиплеере 2!!! А смысл рейтингового заезда напрочь отпадает. Как сказал Макс — там правят задроты на тачках максимального уровня, мало того эти идиоты постоянно пытаются столкнуть с трассы, поэтому все впечатления, которые могут остаться от подобного вида гонок — это дикий бомбёж и поход в магазин за новым геймпадом (ну, последнее я приукрасил). На авто ниже 275-го уровня в рейтинг не пускают. Я прокачал свой Porshe Cayman и ещё одну тачку с похожими характеристиками, а встретил типов не ниже 390-го уровня на Lamborgini, Pagani, Koenigsegg и пр. Никакой классификации автомобилей, никакого подбора игроков, игра просто ищет первый доступный сервер.

NFS Payback неплохая игра, но негативные впечатления напрочь перевешивают все положительные, а это печально.
Я думал что Макс вообще покинул сг.
По сути единственные проблемы этой NFS это наличие лутбоксов и прокачка карточками. При этом лутбоксы вас никто покупать не заставляет. К тому же их ещё и бесплатно дают практически за каждую серию чихов. По моему всё просто зажрались и сами не знают чего хотят от NFS. Ну да ладно пойдем по пунктам.

Сюжет.

Да мотивация у героев по началу, не логична, но к серидине игры они определяются с ней и идут к своей цели. За сюжетом интересно наблюдать. Персонажи даже получают некоторое развитие. И сюжет развивается постоянно во время гонок, а не кусками в миссиях. К тому же всё забывают что впервые в серии герои полноценно озвучены. И не надо приводить в пример NFS THE RUN с его диалогами уровня детсада. Здесь персонажи всё время общаются между собой, с противниками, реагируют на столкновения и прочее. Они прекрасно передают весь драйв и обстановку вокруг. И вообще по сути практически все претензии можно объяснить сюжетом. Тачку нельзя привязать к нескольким дисциплинам, потому что героев у нас три и в постановочных миссиях, участвуют все и очень бы странно тогда выгляде ли бы катсцены, где машины пересекаются. Также нельзя пропустить дисциплины потому что каждый герой работает на своём поле боя. Тай отвечает за гонки и дрэг. Мак за бездорожье и дрифт. Джесс только за погоню. Каждый добывает крупицы информации на своём фронте, а не просто гоняет как в Most Wanted (2005), где ты гнал ради репутации и только.

Прокачка тачек.

Не всё тачки обязательно прокачивать до максимального уровня. Опираясь на своё текущее прохождение обязательно менять тачки для дрэга и для гонок. В остальном, на бездорожье нужен просто полный бак нитро. Дрифт проходиться на любой тачке. В погонях я лично открыл BMW M5 до этого катался только на начальной Audi S5 и проблем по уходу от копов не было вообще. Реликвии по сути можно назначать как раз либо на дрифт, либо на бездорожье, в остальных случаях вы просто обречёте себя на дополнительные муки. Также не понимаю нытья по поводу привязки карт к автомобилям. По сути speedкарты это те же запчасти, только урезанные. В какой части NFS, при покупке нового авто вы могли снять движок, со старого авто и поставить на новый? Единственная притензия которая у меня есть к speedкартам это то что в магазине никогда не бывает в продаже карточек с тремя эффектами, они выбиваются только в одноруком бандите.

Поставки, открытый мир и навигация.

Почему нельзя быстро переместиться на гонку? Да потому что никто тогда не будет исследовать открытый мир. Всё будут тупо перемещаться на гонку, проходить её и идти на следующую. Во всех предыдущих NFS с открытым миром так и было, кроме Underground 2. В остальных играх ты делал быстрое перемещение на гонку и забивал на исследование мира. Особенно это касается Most Wanted 2005, где в мире не было ничего от слова совсем. Здесь же хочешь дрифти, проходи участки на скорость, разбивай щиты и т.д… При этом за определённое количество звёзд в открывается поставка, за каждое выполненное ежедневное задание тоже даётся поставка. По сути проблем с деньгами вообще нет. Так что я только за такие ограничения. Навигация больше всего не удобна в городе особенно в миссиях за Джесс. Но существует GPS так что особенно не напрягает.
В итоге на мой взгляд мы имеем отличную одиночную гонку и спорное решение с прокачкой авто и посеянную онлайн составляющую.

Мнение полностью субъективное.

P.S Прилагаю видео что машина необязательно должна соответствовать требуему уровню для победы над боссом.

Рисковая Компания уровень 255

Сверхнова уровень 310
Ну и вообще оценка очень странная, если игра на ваш взгляд создавалась для выкачивания денег и не несёт никакой ценности и никак серию не развивает, почему вы не впаяете ей мусор? За то что бюджет большой?
Неравнодушные люди мне заранее рекомендовали проходить игру на лёгком — в этом случае действительно можно одолевать миссии с отставанием уровня машины на 50-70 позиций. Но в чём прикол такой игры? Я всегда прохожу на том уровне сложности, который игра предлагает по умолчанию — на практике именно этот уровень считается самым правильным, самым сбалансированным и самым протестированным.

А что до системы оценок, то уже и правда не смешно.
В том то и дело

Максим, я вообще то тоже проходил игру на среднем и видео на нём и записано. Лоханулся я конечно конкретно, не показав уровень сложности в видео. Вообще написать этот мини обзор меня воодушевило нытьё в стиле: «Вот раньше было лучше». Даже Кост в вашем совместном стриме об этом обмолвилась. Почему то все вспоминают Most Wanted 2005. Хотя там по сути кроме Blacklist ничего хорошего и не было.

По поводу оценки. Да пожалуй я не прав, так что извиняюсь за наезд по описанию вполне подходит. С другой стороны из неё же и следует и что она даётся за потраченный на игру большой бюджет.
По сути оценки можно описать так.

Мусор — у них не было большого бюджета и они не старались.
Проходняк — у них был большой бюджет, но они не старались.
Похвально — у них был большой бюджет и видно что они старались, но чего-то всё-таки не хватило.
Изумительно — у них был большой бюджет и они постарались на славу.
Наш выбор — у них было всё и они этим воспользовались на полную катушку, так что эту игру вы не забудете спустя многие годы.

Также получается что если бы у Battlefront 2 мог бы вполне стоять «Мусор». Судя по обзору они завалили там вообще всё и даже умудряются смотреть в будущее. Но именно большой бюджет и сострадание к тому количеству людей которые работали над игрой вытягивает игру на оценку «Проходняк».

А вообще во всём виноваты футболисты со своими дрим тимами и донатами на их собирание.
Надеюсь законопроект по азартности внутриигровых рулеток не заглохнет в зачатке.
К сожалению или скорее к счастью ни Battelfront 2, ни новый NFS не тянут на мусор. Мусор — это абсолютная хрень, где даже нет гипотетических плюсов. И хотя какая-то логика в твоих словах на счет оценок и есть, ты в корне не прав. Большой бюджет спасает от мусора, но не по причине жалости, а просто банально потому, что с большим бюджетом становится очень сложно налажать в некоторых местах. Но на похвально или изумительно вытаскивают уже конкретно талант и старание создателей, и множество инди проектов с такими оценками тому доказательство.
*Также получается что если бы у Battlefront 2 не было бы большого бюджета, там вполне мог бы стоять «Мусор».
Один из лучших обзоров этого года. Хотел бы увидеть полноценный десятичасовой видос разбора серии и как она докатилась (ХА ПОНЯЛИ ДА) до нынешнего состояния.
Шикарный обзор, как в старые добрые времена, реально повеяло стопгеймом образца этак 2010. В хорошем смысле этого слова.
В игре жесткий гринд убивающий её, и лутбоксы/
Показать картинку

А многие и дальше продолжают кричать что никого не заставляют покупать, вот только в угоду им игры начинают делать специально хуже. И это только начало :(
Грустно всё это. И печально. И картошка… © Мармок.

Эх, а ведь просто же всё можно было бы сделать с НФСом. Не надо ничего там «переосмысливать» и привлекать новую аудиторию, вы старую, млять, удовлетворите. Эх, печально это всё. Пойду «Мост Вантед 2005» заново пройду…
Вот же у Макса пригорело, хотя я его понимаю. Новый паибЭк действительно адовый треш. В ЕА там всем головы прострелили что ли? Вообще у меня появилась мысль о том, что паибЭк очень напоминает мобильные гоночки, ну знаете там, покатайся побольше, подольше, выбей сундучек, произведи абгрейд, подними класс тачки…
Грустно, что моя любимая серия игр накрылась,… но у нас все еще есть Форза или Крю. Форза дороговато конечно)), а вот Крю держала меня в плену 487ч. и периодически захватывает ещё на пару тройку часиков.
Последний нормальный NFS вышел в 2010.
Обидно за серию, жадность EA походу погубит не только Battlefront.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑