31 января 2020 31.01.20 35 412

Bethesda объяснила, как будет работать система репутации в Fallout 76

На прошлой неделе Bethesda рассказала о двух новых фракциях, которые прибудут в Fallout 76 вместе с обновлением Wastelanders. Разработчики тогда упомянули о системе репутации, от которой будет зависеть отношение NPC к вам, а развёрнутое объяснение дали в свежем выпуске «Вестей из Убежища».

Как пишет студия, при первой встрече ни поселенцы, ни рейдеры не будут к вам благосклонны. Чтобы заслужить доверие этих фракций, придётся помогать им с информацией, уничтожать их противников и выполнять прочие задания, включая сюжетные. Также репутация полагается за выполнение ежедневных поручений и выбор некоторых ответов в диалогах.

Репутация делится на семь уровней — от враждебного или настороженного до нейтрального, дружеского, союзного и так далее. О количестве заработанных очков репутации вам будут сообщать специальные уведомления.

Отношения с фракциями указаны в социальном меню. В верхней части этого меню, рядом с именем вашего аккаунта, находятся значки фракций с вашим текущим уровнем репутации. Щёлкнув по значку, вы вызовете окно репутации, которое показывает информацию об уровне нынешних взаимоотношений с конкретной фракцией и прогресс на пути к следующему уровню.

Чем выше ваша репутация, тем дружелюбнее к вам относятся NPC и тем больше товаров предлагают торговцы. Последние продают чертежи предметов в стиле своей фракции, которые открываются на определённых уровнях отношений.

Наконец, в следующий вторник, 4 февраля, Bethesda представит новый трейлер Wastelanders.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 76

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
14 ноября 2018
846
2.4
862 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Bethesda объяснила, как будет работать система репутации в Fallout 76

Плохо.
Мне больше интересно как сама беседка собирается работать с такой репутацией
диалоги для галочки беседка еще со времен скурима начала делать, а то и раньше.
В Фолыче 76 что-то будет работать О_О?
Только прочитав заголовок сразу в голове возникло. Чем больше наигранно в фейллаут 76 тем ниже ваша репутация в геймерском сообществе XD
Зачем отдельно анонсировать столь примитивную систему репутации? Они бы ещё дали интервью, в котором Тодд Говард рассказывал о том, что в Fallout 76 игровые персонажи могут ходить
Дружище, я уже второй твой комментарий на эту тему вижу. Ты из фанатов 3/4 и доволен игрой? Поздравляю. Я не буду тебя в чем либо обвинять, но наличие failout 76 это оскорбление фанатов 1/2/вегаса. Какое к черту самоутверждение, когда игра на релизе работает хуже, чем в хлам забагованный на релизе вегас? Когда в игре кроме стрельбы и строительства ничего больше нет? И за нее просят как за AAA, хотя по качеству исполнения она не сильно лучше типичной игры из раннего доступа, или хотя бы того же раста или конана?
Когда игра просто не имеет права называться фоллаут, ведь в ней нет фолаута?
Назови ее беседка Vault 76 и открепи от сеттиннга фолача, уже бы меньше хейта было. А сделай хоть бы немного лучше, и в комментариях бы меньше нытиков по типу меня.
Если твоя цель была по тролить — поздравляю один стул ты поджог. А фоллаут 76, убогое не доделанное нечто, что заслуживает каждый свой хейтерский комментарий.
По доброму, её должны были затравить так, как reforged травят в данный момент. Жаль не дожали.
В серии ТЕС диалоги никогда не были лучшей частью. До обливиона их толком и не было.
им что то будет мешать работать?
диалоги в фалаут 4 забыли чтоли? состоящих из три да и один нет
То, что мертво, умереть не может ©
Фанаты продолжают хавать, да так, что с днищенским рейтингом игра приносит прибыль больше, чем от неё ожидали в самой студии.
выбор некоторых ответов в диалогах

То есть диалоги делают для галочки
Бобби Котик. Blizzard уже окончательно потеряла свободу превратившись в марионетку в его руках.
Ну так это уже не Близы. А так, да, что-то про ежегодные релизы, лутбоксы спустя месяц и серую мораль(блин, а ведь она не только в КоД, а еще и у Сильваны) послушал. =)
Не, ну вообще круто. Мне нравится то, что фракции не взаимосвязаны, поскольку это открывает возможность для добавления новых фракций без каких-либо технических проблем. Конечно, это не Морровинд с ее таблицей отношений к тебе в зависимости от твоих фракций, но поскольку это онлайн-проект, который, по идее, должен развиваться путем добавления чего-то нового, то сойдет.

ps. Очень жаль, что в комментах, как всегда, столько желчи от людей, которые в игру не играли. Ребят, запомните: большинство стеба над Fallout 76 — это не более, чем дешевое средство самоутверждения. Не попадайте в ловушку своих инстинктов и проверьте, прежде чем критиковать. Спасибо.
Да уже в Обливионе то, что ты говоришь практически не влияло ни на что.
Читай также