24 января 2020 24.01.20 15 579

Поселенцы и рейдеры — новые фракции из грядущего обновления Wastelanders для Fallout 76

Большое обновление Wastelanders для Fallout 76 добавит в игру NPC и диалоги — почему бы и не узнать, с кем мы сможем поболтать на просторах Пустоши? В свежем выпуске «Вестей из Убежища» Bethesda рассказала о двух новых фракциях, которые принесёт апдейт, — поселенцах и рейдерах.

Поселенцы

Они обосновались в Спрус-Ноб, навели там порядок и основали поселение под названием Опора. Руководит ими Пейдж — бывший глава профсоюза строителей Вашингтона. В Аппалачию поселенцы прибыли в надежде начать новую жизнь, услышав, что там может быть безопасно. Они прекрасно разбираются в строительстве, но бойцы из них никудышные. Вы сможете помочь им, объединив усилия.

Рейдеры

В отличие от поселенцев, они чувствовали себя в Аппалачии как дома, но им пришлось покинуть родные земли. Когда кто-то собрался занять их территорию, рейдеры под предводительством Мег решили вернуться. Они нашли пристанище у разбившейся космической станции, которая теперь известна как Кратер. Вам придётся проявить смекалку, если хотите наладить контакт с Мег и её бандой.

Локации и репутация

Локации, где расположиены Опора и Кратер, полностью обновят — там появятся новые торговцы, мастерские и словоохотливые персонажи. Отношение NPC к вам будет зависеть от вашей репутации. Подробнее о системе репутации для фракций расскажут в следующем выпуске «Вестей из Убежища».

Тестирование

Ранее на этой неделе разработчики пригласили более 500 игроков на закрытый тестовый сервер, где те могли изучить грядущее обновление и помочь в поиске ошибок. За это время авторы получили множество отзывов и предложений, которые помогут улучшить игру. Но на этом тестирование не закончено — новая волна приглашений начнётся уже в ближайшие недели.

***
Wastelanders стартует в первом квартале 2020 года.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 76

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
14 ноября 2018
818
2.4
845 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Дело вот в чем. Сейчас, через год с небольшим, F76 могли технически дотянуть до некоего стабильного уровня. Что баги рядовому пользователю будут встречаться не постоянно. И что контента потихоньку будет становиться больше.

Вот только есть одно но. Если эту игру будут покупать, подписываться на FOne и иными путями давать деньги издателю, то это будет сигнал, что можно и дальше отчаянно врать в рекламной кампании, выпускать убогое говно на старте, пережидать период абсолютно обоснованного хейта, потихоньку допиливать и иметь с этого профит.

Не надо таких сигналов подавать.
Беседка заложила нормальный фундамент: локации и какой-никакой лор в виде записок и терминалов, но очень сильно обкакалась с технической частью и отсутствием живых неписей. Если это приведут в норму, то хорошо все будет.
[стрекот сверчков]
Да даже сверчков уже не осталось.
Обещали, вроде, незадолго до выхода Wastelanders в Стиме запустить, точной даты не называли.
Не, ну если они это DLC не всрут (а мне кажется, что как раз-таки не всрут), то вопрос с Fallout 76 можно считать закрытым.
Проблема игры в чем была? В том, что игрокам недодали контента. Понимаете, такое, по-моему, дурацкое слово, как «недодали», отлично описывает ситуацию с этой игрой. Когда я возвращался в нее в прошлом месяце, я убедился, что пофиксены даже те баги, которые я не ожидал видеть пофиксеными в принципе, что, в общем-то, говорит об удовлетворяющем техническом состоянии игры (если не считать мелочей, которые раздувают до уровня ужасного хайпа). То, чего не хватало — это да, NPC. С релизом Wastelanders, у Fallout 76 будет полная контентная база для выпуска новых дополнений и для развития в целом. На протяжении 2019-го года, это был незавершенный продукт, и с релизом этого дополнения он может прийти к своему более-менее окончательному варианту.
И да, для скептиков и прочих саркастических личностей: травля Fallout 76 уже давно стала инструментом самоутверждения, типа, ты шутишь про эту игру, получаешь много лайков, все, ты думаешь, что ты популярен, ты рад и счастлив. Или если критикуешь, не поиграв — и да, я раньше, к своему стыду, тоже был таким. Все не так плохо, не так критично, и игра достойна того, чтобы приобрести ее хотя бы по скидке, как это я сделал летом. Не жалею ни капли, ибо эта игра помогла мне, скажем, отойти от тяжелого периода в жизни, и теперь я ее очень люблю. Подписка? Да и хрен с ней, с подпиской: у кого-то есть, у кого-то нет — чарующую атмосферу игры это все равно не испортит никогда.
Я пока что играю на плойке, багов не замечаю. Правда, атмосферу немного ломает товарищи в силовой броне розового цвета. Но это уже дело игроков.
Если бы режим игры был жёстким, я бы играл. Выживания как в четвертой части.
Как писал один из комментаторов выше, что если сейчас люди пойдут покупать этот недофаллаут, то это будет яркий звоночек для разрабов и издателей, что практика выпусти говно, по дороге еще пару раз вылей ушак говна на фанатов, а потом патчами доделай что-то играбельное — окупается. Не надо так, пожалуйста. Надо наказывать компании практикующие подобное и в первую очередь рублями, евро и долларами, тупо игнорируя такие продукты.
Тут бы очень помог одиночный режим с возможностью паузы и модами. Тем более что все квесты проходятся и в одиночку. Атмосфера игры от этого становится ещё мрачнее, и чем-то напоминает первый Fallaut.
Первый квартал 2020. Сейчас бета тест. Я бы расчитывал на март.
На самом деле игра хоть и стартанула УЖАСНО, и на протяжении полугода была такой же УЖАСНОЙ, сейчас судя по всему дела налаживаются, и у меня как у фаната просачивается желание все таки ее купить. Кстати говоря, никто не знает, будет ли она в стиме?
Не верю я вам, господа бзедовцы, даи 2 фракции там где должно быть как мин 5 это смешно :)
Читай также