Поселенцы и рейдеры — новые фракции из грядущего обновления Wastelanders для Fallout 76
Большое обновление Wastelanders для Fallout 76 добавит в игру NPC и диалоги — почему бы и не узнать, с кем мы сможем поболтать на просторах Пустоши? В свежем выпуске «Вестей из Убежища» Bethesda рассказала о двух новых фракциях, которые принесёт апдейт, — поселенцах и рейдерах.
Поселенцы
Они обосновались в Спрус-Ноб, навели там порядок и основали поселение под названием Опора. Руководит ими Пейдж — бывший глава профсоюза строителей Вашингтона. В Аппалачию поселенцы прибыли в надежде начать новую жизнь, услышав, что там может быть безопасно. Они прекрасно разбираются в строительстве, но бойцы из них никудышные. Вы сможете помочь им, объединив усилия.
Рейдеры
В отличие от поселенцев, они чувствовали себя в Аппалачии как дома, но им пришлось покинуть родные земли. Когда кто-то собрался занять их территорию, рейдеры под предводительством Мег решили вернуться. Они нашли пристанище у разбившейся космической станции, которая теперь известна как Кратер. Вам придётся проявить смекалку, если хотите наладить контакт с Мег и её бандой.
Локации и репутация
Локации, где расположиены Опора и Кратер, полностью обновят — там появятся новые торговцы, мастерские и словоохотливые персонажи. Отношение NPC к вам будет зависеть от вашей репутации. Подробнее о системе репутации для фракций расскажут в следующем выпуске «Вестей из Убежища».
Тестирование
Ранее на этой неделе разработчики пригласили более 500 игроков на закрытый тестовый сервер, где те могли изучить грядущее обновление и помочь в поиске ошибок. За это время авторы получили множество отзывов и предложений, которые помогут улучшить игру. Но на этом тестирование не закончено — новая волна приглашений начнётся уже в ближайшие недели.
***
Wastelanders стартует в первом квартале 2020 года.
Лучшие комментарии
Вот только есть одно но. Если эту игру будут покупать, подписываться на FOne и иными путями давать деньги издателю, то это будет сигнал, что можно и дальше отчаянно врать в рекламной кампании, выпускать убогое говно на старте, пережидать период абсолютно обоснованного хейта, потихоньку допиливать и иметь с этого профит.
Не надо таких сигналов подавать.
Проблема игры в чем была? В том, что игрокам недодали контента. Понимаете, такое, по-моему, дурацкое слово, как «недодали», отлично описывает ситуацию с этой игрой. Когда я возвращался в нее в прошлом месяце, я убедился, что пофиксены даже те баги, которые я не ожидал видеть пофиксеными в принципе, что, в общем-то, говорит об удовлетворяющем техническом состоянии игры (если не считать мелочей, которые раздувают до уровня ужасного хайпа). То, чего не хватало — это да, NPC. С релизом Wastelanders, у Fallout 76 будет полная контентная база для выпуска новых дополнений и для развития в целом. На протяжении 2019-го года, это был незавершенный продукт, и с релизом этого дополнения он может прийти к своему более-менее окончательному варианту.
И да, для скептиков и прочих саркастических личностей: травля Fallout 76 уже давно стала инструментом самоутверждения, типа, ты шутишь про эту игру, получаешь много лайков, все, ты думаешь, что ты популярен, ты рад и счастлив. Или если критикуешь, не поиграв — и да, я раньше, к своему стыду, тоже был таким. Все не так плохо, не так критично, и игра достойна того, чтобы приобрести ее хотя бы по скидке, как это я сделал летом. Не жалею ни капли, ибо эта игра помогла мне, скажем, отойти от тяжелого периода в жизни, и теперь я ее очень люблю. Подписка? Да и хрен с ней, с подпиской: у кого-то есть, у кого-то нет — чарующую атмосферу игры это все равно не испортит никогда.