26 декабря 2019 26.12.19 92 4956

Вышел мод The Witcher 3 Redux, перерабатывающий боевую систему и улучшающий геймплей

Геймплей никогда не был сильной стороной игр CD Projekt RED — на первый план в них всегда выходили сюжет, музыка и локации. Энтузиаст Алекс Вукович (Aleks Vuckovic) решил отшлифовать механики третьего «Ведьмака» и разработал мод The Witcher 3 Redux. Намедни тот стал доступен публике.

Модификация вносит достаточно заметные изменения в ролевую и боевую системы игры:

• Ветка прокачки адреналина открывает очень мощные умения. Для баланса моддер сделал так, чтобы адреналин было сложнее накопить и проще потерять.

• Внесены коррективы в масштабирование урона от Знаков. Некоторые способности в ветке Знаков изменены или переработаны. По сравнению с «ваниллой» магия стала менее полезной без прокачки, но очень сильной, если вложить в неё очки навыков.

• Переделана механика токсичности — теперь Геральт не может поглощать одно зелье за другим. Игрок должен думать над тем, когда и какие эликсиры принимать. Сами зелья стали более эффективными.

Также мод содержит уйму мелких геймплейных улучшений и правок. В их числе:

• Уровень боссов всегда подстраивается под уровень Геральта.
• Оружие изнашивается на 25 % медленнее, чем в оригинале.
• Во имя «лора» серебряные мечи изъяты из случайных сундуков и ассортимента купцов — ведьмачьи клинки нужно крафтить, зарабатывать в квестах или находить в «сетовых» контейнерах.
• Бег и прыжки вне боя не расходуют выносливость.
• Еду и напитки нельзя употреблять во время сражений.
• Способность отбивать стрелы разблокирована по умолчанию. Снаряды наносят тройной урон.

Вукович предупреждает, что Redux не работает в режиме «Новая игра +». Кроме того, мод находится в стадии «беты» — автор намерен улучшить геймплей на финальном этапе основной кампании, а также в дополнениях «Каменные сердца» и «Кровь и вино».

Загрузить модификацию можно с сайта Nexus Mods. Для установки перенесите файл modRedux в папку mods (создайте её, если такой директории нет).


Поддержи Стопгейм!

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
10.9K
4.7
9 636 оценок
Моя оценка

The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
30 мая 2016
4.8K
4.8
4 729 оценок
Моя оценка

The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
13 октября 2015
4.5K
4.7
4 426 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Во второй части тоже нельзя было. Там вообще были только зелья, которые можно было пить войдя в режим медитации, а туда, как ты понимаешь нельзя зайти во время боя. И что? Игра становилась непроходимо сложной? Да нет.
Сегодня, как обычно в конце декабря, slow news day, писать толком не о чем. Да и «Ведьмак» — магнит для кликов в любое время года, чего уж там. С: В итоге сайт получил просмотры, я — деньги, кого-то из 8К прочитавших мод наверняка заинтересовал. Все в плюсе. В более занятой сезон мод вряд ли удостоился бы новости, да.
Так зачем ты провоцируешь? Пишешь не по теме и просто жалуешься на слив рейта, с тобой всё в порядке?
Фанатизм глаза застит? Геймплей в играх CDPR всегда был чисто номинальный. К третьей части его дотянули до планки «Работает, не раздражает», и это уже было достижением по сравнению с прошлыми частями. Первая игра состояла из беготни туда-сюда и однокнопочного закликивания, вторая была недоделанной (что отразилось и на сюжете): лута мало, куча сырых механик типа QTE и стелса на 20 минут геймплея, корявая боёвка, которую метко окрестили симулятором колобка, и дурацкая кривая сложности — в начале тяжело, в конце просто.
Главное правило на СГ, если твоё мнение кому-то не понравилось: «НИКОГДА не пиши коменты вроде „Дожмите, пацаны. Минусите!!!“. Будет только хуже» © Конфуций

Серьёзно, не самая лучшая тактика. Так ты никому ничего не докажешь, а себя выставишь лишь нытиком и не более того.
Меня с недавнего времени стали напрягать моды с приставкой Redux. Вот ей-богу. Видишь и думаешь — реально улучшение, потом ставишь и оказывается, что обещалось одно, а под шумок сунули еще тучу всего. А еще это всё вкусовщина. Хотя вот это описание напрягло — По сравнению с «ваниллой» магия стала менее полезной без прокачки, но очень сильной, если вложить в неё очки навыков.
Как бы магия в Ведьмаке такова, что ее ток успевай нерфить. Имхо, конечно.
Все эти попытки из ведьмака сделать хардкорную игру выглядят малость странно. Ну не про это игра изначально.
Да они кастылями и намеренным усложнением процесса делают игру тяжелее, но это так неестественно ощущается.
Ведьмак тут не при чём. На всех сайтах с рейтингом, которые мне известны, истерика по поводу снижения этого самого рейтинга ведёт к ещё более быстрому его снижению.
Ну и что?
В заголовке указано о чем новость, зачем заходить и комментировать?
Проблема то даже не в этом. Проблема в том, что обязательно находится неучтенный момент (причем чаще всего он находится ну максимум в Велене), который порушит весь «тщательно выстраиваемый баланс».
Господи, да чтобы с вами общаться, нужно реально постоянно с собой носить табличку 'SARCASM' и показывать её при любом удобном случае. Ибо иначе вы его не понимаете.
>Геймплей никогда не был сильной стороной игр CD Projekt RED

Что? Вы там не приболели?
Если бы геймплей был посредственным сюжет не вывозил бы и не удерживал игрока.


Это оценка сюжета Ведьмака 3 или мнение в целом о баланса составляющих в играх? Потому что многие готовы в играх даже отталкивающий геймплей терпеть ради понравившегося сюжета.
Видишь и думаешь — реально улучшение, потом ставишь и оказывается, что обещалось одно, а под шумок сунули еще тучу всего.

Хз, но в третьей части у меня бы язык не повернулся назвать геймплей «слабой стороной» -> не хуже чем у других, или давай так, назови конкурентов В3 с «сильным геймплеем», и если они меня устроят, я назову его «слабым», и еще накину сверху аргументов для правдоподобности, уж поверь, это будет совсем не трудно сделать xD
Это с системой рейтинга на стопгейме не всё в порядке.
Да я даже не против ведьмачьих геймплеев, свои фишки во всех частях есть! Просто подчеркнул недостатки, чтобы показать, что обижаться на слова «Геймплей — не сильная сторона серии» бессмысленно.
А можно не вмешиваться, и пропустить битву с Ольгердом вообще. Что я в первый раз, к удивлению своему, и умудрился сделать…
Читай также