26 декабря 2019 26.12.19 105 3699

Вышел мод The Witcher 3 Redux, перерабатывающий боевую систему и улучшающий геймплей

Геймплей никогда не был сильной стороной игр CD Projekt RED — на первый план в них всегда выходили сюжет, музыка и локации. Энтузиаст Алекс Вукович (Aleks Vuckovic) решил отшлифовать механики третьего «Ведьмака» и разработал мод The Witcher 3 Redux. Намедни тот стал доступен публике.

Модификация вносит достаточно заметные изменения в ролевую и боевую системы игры:

• Ветка прокачки адреналина открывает очень мощные умения. Для баланса моддер сделал так, чтобы адреналин было сложнее накопить и проще потерять.

• Внесены коррективы в масштабирование урона от Знаков. Некоторые способности в ветке Знаков изменены или переработаны. По сравнению с «ваниллой» магия стала менее полезной без прокачки, но очень сильной, если вложить в неё очки навыков.

• Переделана механика токсичности — теперь Геральт не может поглощать одно зелье за другим. Игрок должен думать над тем, когда и какие эликсиры принимать. Сами зелья стали более эффективными.

Также мод содержит уйму мелких геймплейных улучшений и правок. В их числе:

• Уровень боссов всегда подстраивается под уровень Геральта.
• Оружие изнашивается на 25 % медленнее, чем в оригинале.
• Во имя «лора» серебряные мечи изъяты из случайных сундуков и ассортимента купцов — ведьмачьи клинки нужно крафтить, зарабатывать в квестах или находить в «сетовых» контейнерах.
• Бег и прыжки вне боя не расходуют выносливость.
• Еду и напитки нельзя употреблять во время сражений.
• Способность отбивать стрелы разблокирована по умолчанию. Снаряды наносят тройной урон.

Вукович предупреждает, что Redux не работает в режиме «Новая игра +». Кроме того, мод находится в стадии «беты» — автор намерен улучшить геймплей на финальном этапе основной кампании, а также в дополнениях «Каменные сердца» и «Кровь и вино».

Загрузить модификацию можно с сайта Nexus Mods. Для установки перенесите файл modRedux в папку mods (создайте её, если такой директории нет).

Андрей Маковеев
Теги

игры новости

9.5
Рейтинг пользователей
Witcher 3: Wild Hunt, The
Дата выхода 18 мая 2015 г.
Платформы
Жанр

игры новости

9.5
Рейтинг пользователей
Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine, The
Дата выхода 30 мая 2016 г.
Платформы
Жанр

игры новости

9.4
Рейтинг пользователей
Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone, The
Дата выхода 13 октября 2015 г.
Платформы
Жанр

игры новости

9.3
Рейтинг пользователей
Witcher 3: Wild Hunt - Complete Edition, The
Дата выхода 15 октября 2019 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Максим Дарковский 26 декабря 2019, 19:39
Во второй части тоже нельзя было. Там вообще были только зелья, которые можно было пить войдя в режим медитации, а туда, как ты понимаешь нельзя зайти во время боя. И что? Игра становилась непроходимо сложной? Да нет.
Андрей Маковеев 27 декабря 2019, 1:31
Сегодня, как обычно в конце декабря, slow news day, писать толком не о чем. Да и «Ведьмак» — магнит для кликов в любое время года, чего уж там. С: В итоге сайт получил просмотры, я — деньги, кого-то из 8К прочитавших мод наверняка заинтересовал. Все в плюсе. В более занятой сезон мод вряд ли удостоился бы новости, да.
Dalor01 26 декабря 2019, 22:41
Так зачем ты провоцируешь? Пишешь не по теме и просто жалуешься на слив рейта, с тобой всё в порядке?
Андрей Маковеев 26 декабря 2019, 21:48
Фанатизм глаза застит? Геймплей в играх CDPR всегда был чисто номинальный. К третьей части его дотянули до планки «Работает, не раздражает», и это уже было достижением по сравнению с прошлыми частями. Первая игра состояла из беготни туда-сюда и однокнопочного закликивания, вторая была недоделанной (что отразилось и на сюжете): лута мало, куча сырых механик типа QTE и стелса на 20 минут геймплея, корявая боёвка, которую метко окрестили симулятором колобка, и дурацкая кривая сложности — в начале тяжело, в конце просто.
NewDaZ320 26 декабря 2019, 21:37
Главное правило на СГ, если твоё мнение кому-то не понравилось: «НИКОГДА не пиши коменты вроде „Дожмите, пацаны. Минусите!!!“. Будет только хуже» © Конфуций

Серьёзно, не самая лучшая тактика. Так ты никому ничего не докажешь, а себя выставишь лишь нытиком и не более того.
ViNT1369 26 декабря 2019, 19:09
Меня с недавнего времени стали напрягать моды с приставкой Redux. Вот ей-богу. Видишь и думаешь — реально улучшение, потом ставишь и оказывается, что обещалось одно, а под шумок сунули еще тучу всего. А еще это всё вкусовщина. Хотя вот это описание напрягло — По сравнению с «ваниллой» магия стала менее полезной без прокачки, но очень сильной, если вложить в неё очки навыков.
Как бы магия в Ведьмаке такова, что ее ток успевай нерфить. Имхо, конечно.
Last Name 26 декабря 2019, 19:26
Все эти попытки из ведьмака сделать хардкорную игру выглядят малость странно. Ну не про это игра изначально.
Да они кастылями и намеренным усложнением процесса делают игру тяжелее, но это так неестественно ощущается.
Shylight 27 декабря 2019, 9:47
Ведьмак тут не при чём. На всех сайтах с рейтингом, которые мне известны, истерика по поводу снижения этого самого рейтинга ведёт к ещё более быстрому его снижению.
ViNT1369 26 декабря 2019, 19:36
Проблема то даже не в этом. Проблема в том, что обязательно находится неучтенный момент (причем чаще всего он находится ну максимум в Велене), который порушит весь «тщательно выстраиваемый баланс».
UROB0ROS 26 декабря 2019, 23:40
Господи, да чтобы с вами общаться, нужно реально постоянно с собой носить табличку 'SARCASM' и показывать её при любом удобном случае. Ибо иначе вы его не понимаете.
Angryfunnydog 26 декабря 2019, 19:47
Да ладно, есть зелья которые пить можно, да и вообще игра довольно легкая, помню когда проходил запомнился резкий «скачок», когда вот в начале игры тебя рандомный утопец на тряпки рвет как тузик, а через часов 5-10 игры ты в общем смело нарываешься на кого угодно, кроме каких-нибудь фиксированных высокоуровневых грифонов, и сам всех рвешь, и это доволльно резкий скачок и ощутимый, что я, в общем не любитель хардкора, спецом выкручивал сложность на максы и нарывался на этих самых высокоуровневых грифонов чтобы хоть какой то челлендж был
Haru 27 декабря 2019, 2:36
Если бы геймплей был посредственным сюжет не вывозил бы и не удерживал игрока.


Это оценка сюжета Ведьмака 3 или мнение в целом о баланса составляющих в играх? Потому что многие готовы в играх даже отталкивающий геймплей терпеть ради понравившегося сюжета.
Cake_Is_Lie 26 декабря 2019, 19:34
Видишь и думаешь — реально улучшение, потом ставишь и оказывается, что обещалось одно, а под шумок сунули еще тучу всего.

ListeRStorM 26 декабря 2019, 21:58
Хз, но в третьей части у меня бы язык не повернулся назвать геймплей «слабой стороной» -> не хуже чем у других, или давай так, назови конкурентов В3 с «сильным геймплеем», и если они меня устроят, я назову его «слабым», и еще накину сверху аргументов для правдоподобности, уж поверь, это будет совсем не трудно сделать xD
Андрей Маковеев 27 декабря 2019, 3:25
Да я даже не против ведьмачьих геймплеев, свои фишки во всех частях есть! Просто подчеркнул недостатки, чтобы показать, что обижаться на слова «Геймплей — не сильная сторона серии» бессмысленно.

Читайте также