Вышел мод The Witcher 3 Redux, перерабатывающий боевую систему и улучшающий геймплей
Геймплей никогда не был сильной стороной игр CD Projekt RED — на первый план в них всегда выходили сюжет, музыка и локации. Энтузиаст Алекс Вукович (Aleks Vuckovic) решил отшлифовать механики третьего «Ведьмака» и разработал мод The Witcher 3 Redux. Намедни тот стал доступен публике.
Модификация вносит достаточно заметные изменения в ролевую и боевую системы игры:
• Ветка прокачки адреналина открывает очень мощные умения. Для баланса моддер сделал так, чтобы адреналин было сложнее накопить и проще потерять.
• Внесены коррективы в масштабирование урона от Знаков. Некоторые способности в ветке Знаков изменены или переработаны. По сравнению с «ваниллой» магия стала менее полезной без прокачки, но очень сильной, если вложить в неё очки навыков.
• Переделана механика токсичности — теперь Геральт не может поглощать одно зелье за другим. Игрок должен думать над тем, когда и какие эликсиры принимать. Сами зелья стали более эффективными.
Также мод содержит уйму мелких геймплейных улучшений и правок. В их числе:
• Уровень боссов всегда подстраивается под уровень Геральта.
• Оружие изнашивается на 25 % медленнее, чем в оригинале.
• Во имя «лора» серебряные мечи изъяты из случайных сундуков и ассортимента купцов — ведьмачьи клинки нужно крафтить, зарабатывать в квестах или находить в «сетовых» контейнерах.
• Бег и прыжки вне боя не расходуют выносливость.
• Еду и напитки нельзя употреблять во время сражений.
• Способность отбивать стрелы разблокирована по умолчанию. Снаряды наносят тройной урон.
Вукович предупреждает, что Redux не работает в режиме «Новая игра +». Кроме того, мод находится в стадии «беты» — автор намерен улучшить геймплей на финальном этапе основной кампании, а также в дополнениях «Каменные сердца» и «Кровь и вино».
Загрузить модификацию можно с сайта Nexus Mods. Для установки перенесите файл modRedux в папку mods (создайте её, если такой директории нет).
Лучшие комментарии
Серьёзно, не самая лучшая тактика. Так ты никому ничего не докажешь, а себя выставишь лишь нытиком и не более того.
Как бы магия в Ведьмаке такова, что ее ток успевай нерфить. Имхо, конечно.
Да они кастылями и намеренным усложнением процесса делают игру тяжелее, но это так неестественно ощущается.
В заголовке указано о чем новость, зачем заходить и комментировать?
Что? Вы там не приболели?
Это оценка сюжета Ведьмака 3 или мнение в целом о баланса составляющих в играх? Потому что многие готовы в играх даже отталкивающий геймплей терпеть ради понравившегося сюжета.