2K представила Cloud Chamber — студию, работающую над новой BioShock [дополнено]
Фанатские предположения подтвердились — издательство 2K действительно готовит новую BioShock. Сегодня компания представила Cloud Chamber — студию, которая отвечает за разработку проекта.
Cloud Chamber расположится в двух офисах — в Новато (Калифорния, США) и Монреале (Квебек, Канада). Коллективом будет руководить Келли Гилмор (Kelley Gilmore) — ветеран индустрии с 22-летним опытом работы и более чем 40 играми в послужном списке. Она приложила руку к сериям Sid Meier’s Civilization и XCOM. Гилмор, подчёркивает 2K, станет первой в истории компании женщиной, которая запустит и возглавит студию-разработчика.
Гилмор будет работать в подразделении Cloud Chamber в Новато. Менеджером монреальского филиала назначен Кен Ша́хтер (Ken Schachter) — бывший генеральный менеджер студии Zynga в Торонто.
Cloud Chamber уже приступила к созданию новой BioShock. Подробностей об игре пока нет — известно лишь, что производство займёт «следующие несколько лет».
В переписке с IGN Келли Гилмор подтвердила, что автор предыдущих BioShock Кен Левин (Ken Levine) непричастен к Cloud Chamber. Также Гилмор назвала имена ключевых сотрудников студии:
• Хогарт дэ ла Плантэ (Hogarth de la Plante; художник по окружению и архитектор уровней первой BioShock) — творческий руководитель.
• Скотт Синклер (Scott Sinclair; арт-директор BioShock и BioShock Infinite) — арт-директор.
• Джонатан Пеллинг (Jonathan Pelling; творческий руководитель художественной команды Infinite) — дизайн-директор.
Дополнено в 20:00 МСК. Главный поставщик игровых инсайдов Джейсон Шрейер (Jason Schreier) опубликовал заметку, в которой поделился подробностями о производстве новой BioShock. Если верить его словам, 2K лукавит, когда утверждает, что работа над игрой стартовала недавно.
Ссылаясь на четыре источника, Шрейер рассказывает, что производство условной BioShock 4 началось по меньшей мере в 2015-м. Тогда 2K доверила создание проекта, который носил кодовое имя Parkside, студии Certain Affinity. Для коллектива это был шанс наконец сделать собственную крупную игру: до этого команда выполняла роль подмастерья — например, она отвечала за сетевые компоненты Call of Duty: Ghosts и DOOM (2016).
Пазл не сложился — до конца 2016-го 2K по неизвестной причине решила перезапустить разработку Parkside силами внутренней студии. К 2017 году издательство уже перевело проект в Новато и начало без лишнего шума нанимать сотрудников.
Таким образом, производство следующей BioShock было запущено около двух лет назад (а если учитывать период до перезагрузки — все четыре). Почему 2K делает вид, будто работа стартовала лишь недавно, Шрейер не уточняет.
Лучшие комментарии
Надеюсь, теперь ГГ попадёт в подземную антиутопию, где правит коммунизм
Я почему то думал, что этих людей Левин забрал себе. Хорошо хоть в разработке игры таки будут участвовать люди, которые и раньше занимались серией
А вот разраб Цивилизации и Икскома на посту директора в студии, занимающейся разработкой нового Байошока, выглядит как-то странно
Да и чел из Zingo на посту глав. менеджера филиала в Монреале доверия не вызывает
Хотелось бы знать, как и куда именно она свою руку прикладывала. А то Кэтлин Кеннеди тоже прикладывала руки ко многим шедеврам Лукаса, а в итоге всё кончилось Последними Джедаями. Тем более, что я тут глянул в этот ваш Twitter — у мисс Гилмор в ленте довольно много ретвитов с фем-SJW контентом. Настораживает.
Это всё замечательно, но сценарий — архиважная штука, а присутствие этих ребят на его качество вряд ли повлияет. Есть у меня опасения по этому поводу.
Пускать дым в глаза.
Надеюсь, команда «Облачных» будет в сторону первых двух частей смотреть при разработке, а не в сторону откровенно слабого и переоценённого Инфинита.
Во-первых, «изначальная идея» про шутер в антиутопии как была так и осталась.
А во-вторых, по вашей логике кто угодно может сделать новый Metal Gear — а что? Кодзима и двухмерные части делал, и трёхмерные, и даже квест Snatcher.