Меню
StopGame  Игровые новости 2K представила Cloud Chamber — студию, работающую над новой BioShock [дополнено]

Самое актуальное

  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • «Инфакт» от 21.01.2020 — The Last of Us и PC, перенос Dying Light 2, руководитель Splinter Cell снова в Ubisoft, Godfall…
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017
  • Итоги 2019-го игрового года
  • «Ядерный титбит». Авторов игры уже посадили? [Разбор полётов]
  • Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Axiom Verge: Обзор

2K представила Cloud Chamber — студию, работающую над новой BioShock [дополнено]

Фанатские предположения подтвердились — издательство 2K действительно готовит новую BioShock. Сегодня компания представила Cloud Chamber — студию, которая отвечает за разработку проекта.

Cloud Chamber расположится в двух офисах — в Новато (Калифорния, США) и Монреале (Квебек, Канада). Коллективом будет руководить Келли Гилмор (Kelley Gilmore) — ветеран индустрии с 22-летним опытом работы и более чем 40 играми в послужном списке. Она приложила руку к сериям Sid Meier’s Civilization и XCOM. Гилмор, подчёркивает 2K, станет первой в истории компании женщиной, которая запустит и возглавит студию-разработчика.

Гилмор будет работать в подразделении Cloud Chamber в Новато. Менеджером монреальского филиала назначен Кен Ша́хтер (Ken Schachter) — бывший генеральный менеджер студии Zynga в Торонто.

Cloud Chamber уже приступила к созданию новой BioShock. Подробностей об игре пока нет — известно лишь, что производство займёт «следующие несколько лет».

В переписке с IGN Келли Гилмор подтвердила, что автор предыдущих BioShock Кен Левин (Ken Levine) непричастен к Cloud Chamber. Также Гилмор назвала имена ключевых сотрудников студии:

Хогарт дэ ла Плантэ (Hogarth de la Plante; художник по окружению и архитектор уровней первой BioShock) — творческий руководитель.
Скотт Синклер (Scott Sinclair; арт-директор BioShock и BioShock Infinite) — арт-директор.
Джонатан Пеллинг (Jonathan Pelling; творческий руководитель художественной команды Infinite) — дизайн-директор.


Дополнено в 20:00 МСК. Главный поставщик игровых инсайдов Джейсон Шрейер (Jason Schreier) опубликовал заметку, в которой поделился подробностями о производстве новой BioShock. Если верить его словам, 2K лукавит, когда утверждает, что работа над игрой стартовала недавно.

Ссылаясь на четыре источника, Шрейер рассказывает, что производство условной BioShock 4 началось по меньшей мере в 2015-м. Тогда 2K доверила создание проекта, который носил кодовое имя Parkside, студии Certain Affinity. Для коллектива это был шанс наконец сделать собственную крупную игру: до этого команда выполняла роль подмастерья — например, она отвечала за сетевые компоненты Call of Duty: Ghosts и DOOM (2016).

Пазл не сложился — до конца 2016-го 2K по неизвестной причине решила перезапустить разработку Parkside силами внутренней студии. К 2017 году издательство уже перевело проект в Новато и начало без лишнего шума нанимать сотрудников.

Таким образом, производство следующей BioShock было запущено около двух лет назад (а если учитывать период до перезагрузки — все четыре). Почему 2K делает вид, будто работа стартовала лишь недавно, Шрейер не уточняет.

Комментарии (26 шт.)
Ну облака и камерность являются незаменимой частью франшизы!
И шахтеры
Такс, город под водой и в воздухе был
Надеюсь, теперь ГГ попадёт в подземную антиутопию, где правит коммунизм
Нет. Просто в Омск.
это триллер с элементами хоррора
Не, в Бийск)
Это вам в 3 сезон Stranger Things надо, где в американском городке под супермаркетом таится секретная советская база. Кто из сценаристов до такого бреда вообще додумался?
Ну, всё то что творилось в 3-м сезоне странных дел — это выжимка восприятия поп культуры 80-х. То, как они чувствуются и воспринимаются с высоты прошедших лет.
Хорошо, что я посмотрел его неделю назад, от такого спойлера забомбил бы.
Щас бы Stranger Things на серьёзных щах смотреть
• Хогарт дэ ла Плантэ (Hogarth de la Plante; художник по окружению и архитектор уровней первой BioShock) — творческий руководитель.
• Скотт Синклер (Scott Sinclair; арт-директор BioShock и BioShock Infinite) — арт-директор.
• Джонатан Пеллинг (Jonathan Pelling; творческий руководитель художественной команды Infinite) — дизайн-директор.

Я почему то думал, что этих людей Левин забрал себе. Хорошо хоть в разработке игры таки будут участвовать люди, которые и раньше занимались серией

А вот разраб Цивилизации и Икскома на посту директора в студии, занимающейся разработкой нового Байошока, выглядит как-то странно
Да и чел из Zingo на посту глав. менеджера филиала в Монреале доверия не вызывает
Ну судя по всему она больше как исполнительный продюсер и по связям с общественностью. Так что непосредственно игру она не разрабатывает)
А значит не так уж важен жанр, в ее случаи.
Почему бы и нет?
Инфинит был дырявой сюжетной игрой с практически полным отсутствием всех фич которые делали первые две части уникальными, при этом не привнес ничего нового и с оригинальной дилогией был притянут за уши так сильно что игру можно было из шапки волшебника вытаскивать вместо зайца.
Если совершенно другие люди хотят поработать над IP по серии которую собственный создатель сумел изменить до неузнаваемости и оттащить от изначальной идеи и сеттинга (и все восторженно это приняли, спешу напомнить) то почему надо бояться попытки совершенно других людей? Да, шансы на лутбоксы, херовый Мультиплеер и игру-сервис есть, но мне кажется издатель, который уже испытал на себе отрицательную отдачу от фанатов xcom после первого анонса перезапуска (который был шутаном от третьего лица. Нет, не declassified, тот что ЕЩЕ РАНЬШЕ) не станет пытаться провернуть такую же штуку в очередной раз.
Дадим попытке шанс, я считаю.
Ходят легенды, что, если игра не понравилась, можно так и сказать, не опуская её до уровня днища игропрома.
Разница в том что людям не нравится признавать то что в их любимых проектах есть изъяны и когда ты им это говоришь они отвечают «чувак, это просто твое мнение™» и отказываются хоть как-то адекватно анализировать то что ты им предлагаешь. Я не говорил напрямую что инфинит — плохая игра, все что я сказал так это то что многие люди бьют тревогу несмотря на то что с серией происходили изменения и похуже, но восприятие публики все равно сошлось на том что игра хороша — так что признаков бояться не так уж и много.
Уверен напиши я сотню страниц Эссе про то насколько игра гениальна, никто бы и слова не сказал.
Первый абзац мешает воспринимать аргументы из второго, что не есть гуд.
Если совершенно другие люди хотят поработать над IP по серии которую собственный создатель сумел изменить до неузнаваемости и оттащить от изначальной идеи и сеттинга (и все восторженно это приняли, спешу напомнить) то почему надо бояться попытки совершенно других людей?

Во-первых, «изначальная идея» про шутер в антиутопии как была так и осталась.
А во-вторых, по вашей логике кто угодно может сделать новый Metal Gear — а что? Кодзима и двухмерные части делал, и трёхмерные, и даже квест Snatcher.
Я опускаю тематику антиутопии банально потому что считаю что судить об этом на этапе когда про игру неизвестно ничего безсмысленно
никому не нужное мнение
+ исключая тот факт что раскрытие антиутопии в инфинит на уровне постановки школы из 9-го класса

Ну а кто сказал, что будет как survive? Люди в команде стоят компетентные, 2К не обладают настолько отвратной репутацией с уничтожением франчайзов как Конами а весь комментарий нёс свою цель в том чтобы люди придержали коней так как сейчас нет никакой инфы по поводу игры кроме людей которые ей заняты.
и все восторженно это приняли
Проверь мне, не все. В моём личном топе игр серии (и я добавлю сюда ещё System Shock 1-2, т.к. мне никто не запретит) Infinite находится на последнем месте.
Я все ещё продолжу мечтать, что Кен Левин и Arkane будут делать игры вместе… эх
Название отражает суть студий.
Пускать дым в глаза.
творческий руководитель

арт-директор

дизайн-директор

Это всё замечательно, но сценарий — архиважная штука, а присутствие этих ребят на его качество вряд ли повлияет. Есть у меня опасения по этому поводу.
Келли Гилмор (Kelley Gilmore) — ветеран индустрии с 22-летним опытом работы и более чем 40 играми в послужном списке. Она приложила руку к сериям Sid Meier’s Civilization и XCOM.

Хотелось бы знать, как и куда именно она свою руку прикладывала. А то Кэтлин Кеннеди тоже прикладывала руки ко многим шедеврам Лукаса, а в итоге всё кончилось Последними Джедаями. Тем более, что я тут глянул в этот ваш Twitter — у мисс Гилмор в ленте довольно много ретвитов с фем-SJW контентом. Настораживает.
Господи, как же меня бесит помешанность игропрома на сиквелах! Окей, у этих ребят вполне может получится хорошая игра, но разве ей для этого нужно называться биошоком? Я понимаю, что эти названия нужны только как элемент маркетинга, но блин, неужели все настолько ссут вкладывать в новые IP? Это ведь в принесёт тонны денег в долгосрочной перспективе, а если только плодить сиквелы, то они себя просто напросто изживут. По-моему довольно жестоко заставлять хорошую и творческую команду делать продолжение вполне состоявшейся и законченной франшизы. А отдавать заставлять плохую либо не зарекомендовавшую себя команду делать продолжение вполне состоявшейся и законченной франшизы — ещё более жестоко.
Благо, что хоть есть в команде люди, приходившие руку к предыдущим частям серии. Жаль, что нет людей, хотя бы косвенно помогавших Левину над сценарием. В любом случае, стоит дождаться хоть каких-то подробностей об игре
До недавнего времени за плечами была без малого шедевральная Байошок 1 и отвратительная Байошок Инфинит(ДЛЦ Burial at sea не в счёт, оно великолепное), буквально пару дней назад прошёл Байошок 2(вот так сложилось, что в своё время его почему-то пропустил), и боже ты мой, он великолепен, я бы его даже в один ряд с первой частью поставил.
Надеюсь, команда «Облачных» будет в сторону первых двух частей смотреть при разработке, а не в сторону откровенно слабого и переоценённого Инфинита.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
BioShock Infinite
2013 г., action
BioShock 2
2010 г., action
BioShock
2007 г., action
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Вчера, 22:50
Наверх ↑