9 декабря 2019 9.12.19 27 1487

2K представила Cloud Chamber — студию, работающую над новой BioShock [дополнено]

Фанатские предположения подтвердились — издательство 2K действительно готовит новую BioShock. Сегодня компания представила Cloud Chamber — студию, которая отвечает за разработку проекта.

Cloud Chamber расположится в двух офисах — в Новато (Калифорния, США) и Монреале (Квебек, Канада). Коллективом будет руководить Келли Гилмор (Kelley Gilmore) — ветеран индустрии с 22-летним опытом работы и более чем 40 играми в послужном списке. Она приложила руку к сериям Sid Meier’s Civilization и XCOM. Гилмор, подчёркивает 2K, станет первой в истории компании женщиной, которая запустит и возглавит студию-разработчика.

Гилмор будет работать в подразделении Cloud Chamber в Новато. Менеджером монреальского филиала назначен Кен Ша́хтер (Ken Schachter) — бывший генеральный менеджер студии Zynga в Торонто.

Cloud Chamber уже приступила к созданию новой BioShock. Подробностей об игре пока нет — известно лишь, что производство займёт «следующие несколько лет».

В переписке с IGN Келли Гилмор подтвердила, что автор предыдущих BioShock Кен Левин (Ken Levine) непричастен к Cloud Chamber. Также Гилмор назвала имена ключевых сотрудников студии:

Хогарт дэ ла Плантэ (Hogarth de la Plante; художник по окружению и архитектор уровней первой BioShock) — творческий руководитель.
Скотт Синклер (Scott Sinclair; арт-директор BioShock и BioShock Infinite) — арт-директор.
Джонатан Пеллинг (Jonathan Pelling; творческий руководитель художественной команды Infinite) — дизайн-директор.

Дополнено в 20:00 МСК. Главный поставщик игровых инсайдов Джейсон Шрейер (Jason Schreier) опубликовал заметку, в которой поделился подробностями о производстве новой BioShock. Если верить его словам, 2K лукавит, когда утверждает, что работа над игрой стартовала недавно.

Ссылаясь на четыре источника, Шрейер рассказывает, что производство условной BioShock 4 началось по меньшей мере в 2015-м. Тогда 2K доверила создание проекта, который носил кодовое имя Parkside, студии Certain Affinity. Для коллектива это был шанс наконец сделать собственную крупную игру: до этого команда выполняла роль подмастерья — например, она отвечала за сетевые компоненты Call of Duty: Ghosts и DOOM (2016).

Пазл не сложился — до конца 2016-го 2K по неизвестной причине решила перезапустить разработку Parkside силами внутренней студии. К 2017 году издательство уже перевело проект в Новато и начало без лишнего шума нанимать сотрудников.

Таким образом, производство следующей BioShock было запущено около двух лет назад (а если учитывать период до перезагрузки — все четыре). Почему 2K делает вид, будто работа стартовала лишь недавно, Шрейер не уточняет.


Поддержи Стопгейм!

BioShock

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | J2ME | OnLive
Жанр
Дата выхода
21 августа 2007
4.7K
4.3
3 296 оценок
Моя оценка

BioShock 2

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
9 февраля 2010
3.3K
4.1
2 086 оценок
Моя оценка

BioShock Infinite

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
26 марта 2013
7K
4.4
5 906 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Нет. Просто в Омск.
Ходят легенды, что, если игра не понравилась, можно так и сказать, не опуская её до уровня днища игропрома.
Я все ещё продолжу мечтать, что Кен Левин и Arkane будут делать игры вместе… эх
Такс, город под водой и в воздухе был
Надеюсь, теперь ГГ попадёт в подземную антиутопию, где правит коммунизм
Ну, всё то что творилось в 3-м сезоне странных дел — это выжимка восприятия поп культуры 80-х. То, как они чувствуются и воспринимаются с высоты прошедших лет.
• Хогарт дэ ла Плантэ (Hogarth de la Plante; художник по окружению и архитектор уровней первой BioShock) — творческий руководитель.
• Скотт Синклер (Scott Sinclair; арт-директор BioShock и BioShock Infinite) — арт-директор.
• Джонатан Пеллинг (Jonathan Pelling; творческий руководитель художественной команды Infinite) — дизайн-директор.

Я почему то думал, что этих людей Левин забрал себе. Хорошо хоть в разработке игры таки будут участвовать люди, которые и раньше занимались серией

А вот разраб Цивилизации и Икскома на посту директора в студии, занимающейся разработкой нового Байошока, выглядит как-то странно
Да и чел из Zingo на посту глав. менеджера филиала в Монреале доверия не вызывает
Ну облака и камерность являются незаменимой частью франшизы!
Келли Гилмор (Kelley Gilmore) — ветеран индустрии с 22-летним опытом работы и более чем 40 играми в послужном списке. Она приложила руку к сериям Sid Meier’s Civilization и XCOM.

Хотелось бы знать, как и куда именно она свою руку прикладывала. А то Кэтлин Кеннеди тоже прикладывала руки ко многим шедеврам Лукаса, а в итоге всё кончилось Последними Джедаями. Тем более, что я тут глянул в этот ваш Twitter — у мисс Гилмор в ленте довольно много ретвитов с фем-SJW контентом. Настораживает.
это триллер с элементами хоррора
творческий руководитель

арт-директор

дизайн-директор

Это всё замечательно, но сценарий — архиважная штука, а присутствие этих ребят на его качество вряд ли повлияет. Есть у меня опасения по этому поводу.
Первый абзац мешает воспринимать аргументы из второго, что не есть гуд.
Название отражает суть студий.
Пускать дым в глаза.
До недавнего времени за плечами была без малого шедевральная Байошок 1 и отвратительная Байошок Инфинит(ДЛЦ Burial at sea не в счёт, оно великолепное), буквально пару дней назад прошёл Байошок 2(вот так сложилось, что в своё время его почему-то пропустил), и боже ты мой, он великолепен, я бы его даже в один ряд с первой частью поставил.
Надеюсь, команда «Облачных» будет в сторону первых двух частей смотреть при разработке, а не в сторону откровенно слабого и переоценённого Инфинита.
Щас бы Stranger Things на серьёзных щах смотреть
Господи, как же меня бесит помешанность игропрома на сиквелах! Окей, у этих ребят вполне может получится хорошая игра, но разве ей для этого нужно называться биошоком? Я понимаю, что эти названия нужны только как элемент маркетинга, но блин, неужели все настолько ссут вкладывать в новые IP? Это ведь в принесёт тонны денег в долгосрочной перспективе, а если только плодить сиквелы, то они себя просто напросто изживут. По-моему довольно жестоко заставлять хорошую и творческую команду делать продолжение вполне состоявшейся и законченной франшизы. А отдавать заставлять плохую либо не зарекомендовавшую себя команду делать продолжение вполне состоявшейся и законченной франшизы — ещё более жестоко.
Благо, что хоть есть в команде люди, приходившие руку к предыдущим частям серии. Жаль, что нет людей, хотя бы косвенно помогавших Левину над сценарием. В любом случае, стоит дождаться хоть каких-то подробностей об игре
Если совершенно другие люди хотят поработать над IP по серии которую собственный создатель сумел изменить до неузнаваемости и оттащить от изначальной идеи и сеттинга (и все восторженно это приняли, спешу напомнить) то почему надо бояться попытки совершенно других людей?

Во-первых, «изначальная идея» про шутер в антиутопии как была так и осталась.
А во-вторых, по вашей логике кто угодно может сделать новый Metal Gear — а что? Кодзима и двухмерные части делал, и трёхмерные, и даже квест Snatcher.
Читай также