Поклонники считают, что отыскали создателей новой BioShock
+468.2
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10705
14 ноября 2019г.
302
Расследование провели по профилям в деловой соцсети LinkedIn. Общая черта «подозреваемых» — работа над тайным проектом в безымянном подразделении 2K Games, которое находится в Новато, Калифорния (или в Эмеривилле, что близко к Новато). Сотрудники неизвестной студии устроились туда примерно в одно и то же время — в 2017-м и 2018 годах.
Многие люди в этом офисе ранее трудились над серией BioShock. Кроме того, недавняя вакансия, которую тоже связывают с BioShock, приглашала работать в Новато над игрой с «фантастическим миром, захватывающим сюжетом и фанатичными фанатами».
Список специалистов у интернет-сыщика с Reddit получился следующим:
• Творческий руководитель — Хогарт дэ ла Плантэ (Hogarth de la Plante; художник по окружению и архитектор уровней первой BioShock).
• Ведущий гейм-дизайнер — Шон Элиотт (Shawn Elliott; дизайнер уровней BioShock Infinite и Prey 2017-го).
• Ведущий сценарист — Джеффри Йохалем (Jeffrey Yohalem; ведущий сценарист Far Cry 3 и Child of Light).
• Ведущий дизайнер кампании — Крис Хокабаут (Chris Hockabout; ведущий дизайнер некоторых сериалов Telltale — Game of Thrones, The Walking Dead: Michonne и двух сезонов Batman).
• Ведущий дизайнер мира — Нэйтан Чивер (Nathan Cheever; ведущий дизайнер мира отменённой Prey 2 от Human Head и Mafia III).
• Старший художественный руководитель — Скотт Синклер (Scott Sinclair; художественный руководитель BioShock и BioShock Infinite).
• Старший художник по окружению — Фрэдди Ли (Freddie Lee; старший архитектор уровней Mafia III).
• Ведущий дизайнер интерфейса — Джим Ингрэм (Jim Ingraham; художник интерфейса BioShock 2).
• Технический руководитель — Марк Уэсли (Mark Wesley; старший программист BioShock Infinite и ведущий программист Mafia III).
Обратите внимание: некоторые девелоперы пришли из Hangar 13 — студии-создательницы Mafia III. Это пересекается со сведениями Kotaku — сайт писал, что часть сотрудников Hangar 13 перевели в новую студию в семействе 2K Games для работы над следующей BioShock.
Отметим, что в профилях людей из списка встречаются упоминания «песочницы» и кооператива. Возможно, следующую BioShock двигают куда-то в этом направлении. А ещё в совместный геймплей с «песочницей» хорошо укладываются элементы игр-сервисов — предполагается, что они тоже появятся в новой части франшизы.
Тем временем папа серии BioShock Кен Левин (Ken Levine) всё ещё работает на 2K Games, но занимается совершенно другой игрой.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (12)
+80.5
Пол: муж.
Возраст: 25
На сайте: с 14.04.2010
Сообщений: 3667
+2
Новость как будто разделена на две части по настроению — первая часть воодушевляющая, она заканчивается после третьего имени, где начинается удручающая часть. Надеюсь, что они сделают отличный сингл, а открытый мир, мультиплеер и Кооп с элементами игры сервиса будут как довесок
+260.2
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 04.12.2013
Сообщений: 2806
-2
Только этим летом прошел Bioshock Infinite. И он мне не зашел совершенно. Сюжет показался дырявым, полным ляпов и противоречащим самому себе, Элизабет не умиляла, обычный женский напарник, как та же Алекс в HL2. Самые жаркие перестрелки — полный хаос и мельтешение с невозможностью понять кто и откуда в тебя стреляет.
Вобщем вообще не ожидал, что у меня настолько разойдется мнение с большинством. Обычно мне нравится то же, что и всем остальным, и не нравится тоже.
Вобщем вообще не ожидал, что у меня настолько разойдется мнение с большинством. Обычно мне нравится то же, что и всем остальным, и не нравится тоже.
+0.0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 15.11.2019
Сообщений: 1
+1
Элизабет хоть чем-то в боях помогает. Понять откуда стреляют тоже можно легко, главное скорость реакции хотя бы среднюю иметь. Сюжет там гениальный, особенно если пройти сначала первую, потом инфинит, затем две морских могилы.
Похоже, вам больше не стоит играть в шутеры.
Для комментирования необходима регистрация.