14 ноября 2019 14.11.19 12 574

Поклонники считают, что отыскали создателей новой BioShock

Многочисленные слухи утверждают, что 2K Games сейчас занимается производством следующей игры серии BioShock. Ради неё издательство собрало новую команду, которая трудится над проектом в обстановке повышенной секретности. Однако один из посетителей Reddit предполагает, что отыскал людей, причастных к четвёртой BioShock.

Расследование провели по профилям в деловой соцсети LinkedIn. Общая черта «подозреваемых» — работа над тайным проектом в безымянном подразделении 2K Games, которое находится в Новато, Калифорния (или в Эмеривилле, что близко к Новато). Сотрудники неизвестной студии устроились туда примерно в одно и то же время — в 2017-м и 2018 годах.

Многие люди в этом офисе ранее трудились над серией BioShock. Кроме того, недавняя вакансия, которую тоже связывают с BioShock, приглашала работать в Новато над игрой с «фантастическим миром, захватывающим сюжетом и фанатичными фанатами».

Список специалистов у интернет-сыщика с Reddit получился следующим:

• Творческий руководитель — Хогарт дэ ла Плантэ (Hogarth de la Plante; художник по окружению и архитектор уровней первой BioShock).
• Ведущий гейм-дизайнер — Шон Элиотт (Shawn Elliott; дизайнер уровней BioShock Infinite и Prey 2017-го).
• Ведущий сценарист — Джеффри Йохалем (Jeffrey Yohalem; ведущий сценарист Far Cry 3 и Child of Light).
• Ведущий дизайнер кампании — Крис Хокабаут (Chris Hockabout; ведущий дизайнер некоторых сериалов TelltaleGame of Thrones, The Walking Dead: Michonne и двух сезонов Batman).
• Ведущий дизайнер мира — Нэйтан Чивер (Nathan Cheever; ведущий дизайнер мира отменённой Prey 2 от Human Head и Mafia III).
• Старший художественный руководитель — Скотт Синклер (Scott Sinclair; художественный руководитель BioShock и BioShock Infinite).
• Старший художник по окружению — Фрэдди Ли (Freddie Lee; старший архитектор уровней Mafia III).
• Ведущий дизайнер интерфейса — Джим Ингрэм (Jim Ingraham; художник интерфейса BioShock 2).
• Технический руководитель — Марк Уэсли (Mark Wesley; старший программист BioShock Infinite и ведущий программист Mafia III).

Обратите внимание: некоторые девелоперы пришли из Hangar 13 — студии-создательницы Mafia III. Это пересекается со сведениями Kotaku — сайт писал, что часть сотрудников Hangar 13 перевели в новую студию в семействе 2K Games для работы над следующей BioShock.

Отметим, что в профилях людей из списка встречаются упоминания «песочницы» и кооператива. Возможно, следующую BioShock двигают куда-то в этом направлении. А ещё в совместный геймплей с «песочницей» хорошо укладываются элементы игр-сервисов — предполагается, что они тоже появятся в новой части франшизы.

Тем временем папа серии BioShock Кен Левин (Ken Levine) всё ещё работает на 2K Games, но занимается совершенно другой игрой.


Поддержи Стопгейм!

BioShock

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | J2ME | OnLive
Жанр
Дата выхода
21 августа 2007
4.8K
4.3
3 318 оценок
Моя оценка

BioShock 2

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
9 февраля 2010
3.4K
4.1
2 106 оценок
Моя оценка

BioShock Infinite

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
26 марта 2013
7K
4.4
5 943 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Нет ничего хуже для биошока чем становление «игрой сервисом» или «песочницей»
в таком случае от биошока будет только само название.
Ну уж нет, спасибо, я не голодный, я не хочу видеть Bioshok в виде очередной пустой, скучной «песочницы» или бездушной «игры сервиса», от доната и хреновых активностей которой будет тошнить
Хотел бы увидеть новый Биошок, пусть и не песочница, но что бы можно было адекватно исследовать мир, чего так хотелось в Infinite при его эстетической красоте.
Новость как будто разделена на две части по настроению — первая часть воодушевляющая, она заканчивается после третьего имени, где начинается удручающая часть. Надеюсь, что они сделают отличный сингл, а открытый мир, мультиплеер и Кооп с элементами игры сервиса будут как довесок
Но обещали же игру-сервис =)
Элизабет хоть чем-то в боях помогает. Понять откуда стреляют тоже можно легко, главное скорость реакции хотя бы среднюю иметь. Сюжет там гениальный, особенно если пройти сначала первую, потом инфинит, затем две морских могилы.
Похоже, вам больше не стоит играть в шутеры.
Шутеры норм заходят, так что нет.
В принципе, я как раз хотел бы «песочницу». Открытый мир с биомами и всякие возможности влиять на него — как это изначально планировалось для первого BioShock.
Ну коллектив разработчиков способствует «хорошей» песочнице.
Только этим летом прошел Bioshock Infinite. И он мне не зашел совершенно. Сюжет показался дырявым, полным ляпов и противоречащим самому себе, Элизабет не умиляла, обычный женский напарник, как та же Алекс в HL2. Самые жаркие перестрелки — полный хаос и мельтешение с невозможностью понять кто и откуда в тебя стреляет.
Вобщем вообще не ожидал, что у меня настолько разойдется мнение с большинством. Обычно мне нравится то же, что и всем остальным, и не нравится тоже.
Главное Фену видеообзор не давайте
Читай также