Меню
StopGame  Игровые новости Новая игра от создателя BioShock вновь подала признаки жизни

Самое актуальное

  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • «Инфакт» от 11.11.2019 — Следующая BioShock, микротранзакции в Diablo IV, достижения Take-Two, Death Stranding на ПК…
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином
  • Блоги. Тот, кто правит Римом — правит Миром | Ностальгический обзор игры Rome: Total War
  • Блоги. Обзор Call of Duty: Modern Warfare
  • Мы купили Nintendo 64
  • Вся суть Borderlands 3 [Уэс и Флинн]
  • Death Stranding: Видеообзор
  • Язык быдла / GRID на! StopGame.ru
  • Зловещая долина [Страшно, вырубай!]
  • The Outer Worlds: Видеообзор
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Современный замес
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Игра такая-то, снова интеллектуальная
  • Noita: Превью по ранней версии

Новая игра от создателя BioShock вновь подала признаки жизни

Трудности в производстве BioShock Infinite привели к коллапсу Irrational Games. После этого создатель серии Кен Левин (Ken Levine) собрал другую, более гибкую и компактную команду и взялся за разработку новой игры. Левин занимается ею вот уже около пяти лет, но мы до сих пор толком не знаем подробностей.

Так что порадуемся хотя бы тому, что игра до сих пор не мертва! На странице Take-Two Interactive обнаружили вакансию для Ghost Story Games — дочерней студии корпорации, которой управляет Левин. Команда ищет скриптера для кинематографического повествования — он должен помогать в создании кат-сцен.

Из описания вакансии можно выудить следующие подробности: новая игра Левина — immersive sim со ставкой на сюжет, а в основе лежит движок Unreal Engine 4. Кроме того, за прошедшие годы Ghost Story Games сохранила относительную компактность — коллектив насчитывает менее 40 человек.

Напомним, что Ghost Story Games получила своё название в 2017 году, а до этого носила имя прародительницы — Irrational Games. О новой игре Левин начал рассказывать ещё в районе 2015 года. Среди скупых деталей — вид от первого лица, полуоткрытый мир, некий «нарративный конструктор» в стиле LEGO и привкус хардкорности.
Комментарии (36 шт.)
Настоящий иммерсив сим, или просто шутер с сжетом?
Написано же:
вид от первого лица
в стиле LEGO
привкус хардкорности
= LEGO: Bioshock — Prepare to Die Edition
Звучит как «Игра Года», новый Experience, и я готов запихнуть свою банковскую карту в дисковод!
Hahaha, classic...
Так напомню слегонца, что Кен Левин — главный дизайнер System Shock 2, которая является живой классикой иммерсив симов. Так что как думаешь, какой ответ правильный? ;)
Ну Кен Левин и у Биошоков был глав дизайнером. И они таки уже как раз шутер с сюжетом (особенно Инфинит), а не иммерсив сим. Так что вопрос все еще открыт.
Но Левин говорит, что делает иммерсив сим и, так как он умеет их делать, было бы странно сомневаться в его словах.
Но Левин вроде как и про первый Биошок так говорил во время разработки. Но что-то пошло не так. Так что лично я надежд особых не питаю. Но буду рад если у него все-таки получится именно иммерсив сим. Их вообще не особо то и много. Новый лишним точно не будет. Хотя я бы и шутер с сюжетом от него снова схавал.
Всё бы ничего, но я намекал на биошоки.
Чем Биошоки (первые два) не иммерсив симы?
Я могу предположить чем первые Bioshock'и слабы в жаре immersive sim, но вот чем они так сильно отличаются от Infinty я ума не приложу.
На это я как раз могу ответить! В Infinite от вариативности игровых методов отказались почти совсем, поэтому он стал гораздо ближе к обычным шутерам.
Но ветераны System Shock 2 утверждают, что это случилось ещё в первом Bioshock (меньше roleplay, слабее horror, неудобный action).
А лично я считаю настоящим System Shock 3 только уже Prey 2017. Правда тем самым я наверное рискую отхватить ссаных тряпок. =)
В целом я соглашусь. В Infinite окончательно избавились от того, что начали активно урезать ещё в первых частях. Просто мне кажется что это делает все Bioshock'и ещё более похожими друг на друга, а не наоборот. И в целом это был успех: Infinite охватил куда большую аудиторию и, если я не ошибаюсь, продался куда лучше весьма не успешной Prey 2017. Что закономерно.
Ну там, конечно есть выбор, но… локации всё равно линейны, стелса нет…
В плане взаимодействия с окружением, там вообще всё в основном сводится к тому, каким из плазмидов убить противника.
Ну так вся суть иммерсив сима в предоставлении выбора пути решения задачи. Например, надо из комнаты А попасть в комнату Б. Между ними запертая дверь. И ты можешь:
-выломать ее
-взломать отмычкой
-раздобыть ключ
-обойти дверь по вентиляции
-взломать пк с которого можно открыть дверь
-уговорить/подкупить охранника открыть дверь и тд.
Вот это иммерсив сим. Там вариантов путей должно быть больше двух. А биошоки были шутерами. Особенно второй. Там, например, стелс не вариант решения задачи, а способ устранить 1-2 врагов до начала открытой конфронтации с группой противников. Но избежать ее нельзя. Все всегда сводится к открытому столкновению. Лишь средства можно выбирать. Это не делает Биошоки плохими играми, но и иммерсив симами тоже.
ваши критерии не работают, в рпг они попадаются даже чаще чем в имерсив симах.
а в целом рамки жанра очень размытые, да и спорный это вопрос, является ли это жанром, это скорее идея игры.
Это не мои критерии, а Уоррена Спектора. Именно он описывал созданный им новый жанр иммерсив симов во время разработки первого Deus ex'a. И именно богатый выбор различных путей решения одной задачи он объявлял основополагающей всего жанра.
в рпг они попадаются даже чаще чем в имерсив симах.
Они не могут там попадаться чаще. Просто потому что в иммерсив симах всегда должен быть подобный выбор. Иначе это не иммерсив сим. В рпг же далеко не всегда даже формулу трех «У» (убей, укради, уговори) реализуют. Но рпг вполне может быть и иммерсив симом. Более того, рпг элементы в эммерсив симах — обычное дело. Взгляните на тот же Deus ex, например. По сути, это жанр совмещающий в себе особенности других жанров.
ну вот в дизонорде или прей никогда нет вариантов типа уговора, и что, мы начинаем вычеркивать их из списка?
а в дивинити ориджинал син есть всё из вашего списка, это имерсив сим?
нет вариантов типа уговора
Речь не про наличие определенных вариантов, а просто про их разнообразие. В прее и без уговоров способов попасть в запертую комнату дают много (найти ключ/код, залезть через вентиляцию, взломать, превратится в кружку и прокатиться в щель, ворваться через окно если оное имеется и тп). Ты можешь не иметь возможности заговорить кому-либо зубы, но при этом иметь кучу других возможностей. Если у тебя имеется 3-4 варианта выполнения задачи, то не страшно если среди них нет варианта с красноречием.
а в дивинити ориджинал син есть всё из вашего списка, это имерсив сим?
Можно сказать и так. Из всех «чистокровных» рпг дивинити одна из немногих, кто ближе всех подобралась к иммерсив симам. Как я уже писал ранее....
рпг вполне может быть и иммерсив симом.
вот про дивинити я не согласен. мы должны всё таки получать невероятное погружение, которое почти невозможно с пошаговыми боями и изометрией.
не просто так многие, как обязательный момент к определению жанра, добавляют вид от первого лица
Я поэтому и сказал, что лишь «подобралась». Там и других оговорок хватает. Хотя сам Спектр самым первым подобием иммерсив сима (по духу) называет Ultima 7. Которая рпг в изометрии. И с дивинити то же самое. Дух иммерсив сима в ней есть. Да и у деусов последних есть переключение на вид от третьего лица (в укрытиях). Что не сильно то им и мешает.
одним не сильно мешает, другим сильно.
в том и смысл, что пока мы выделяем игры по их «духу» то ни про какие критерии речи идти не может, одни нашли дух в ультиме, другие в биошоке
одни нашли дух в ультиме, другие в биошоке
Только вот в ультиме критерий с вариативностью выполняется, а в биошоке — нет. И опять же это не я придумал, а сам родоначальник жанра заявлял. А ему как-то виднее наверное. Кто-то может и в ларке новой «дух» иммерсив сима найти ссылаясь на наличие кучи записок в игре. Только вот игра так и останется экшоном с линейной заскриптованной кишкой, а не эммерсив симом. Вариативности там нет. Главный критерий не исполняется. Собственно единственное что роднит биошок с играми вроде деус эксов, систем шока, досхонородов и прея (то есть хрестоматийными представителями иммерсив симов) это наличие различных записок. Кои уже и в шутерах вроде вульфа попадаются. И общего между вульфом и биошоком куда больше чем между биошоком и любым иммерсив симом.
в биошоке есть минимальная вариативность и тактичность.
но сложном не выйдет убить большого папочку не используя ловушки, не напихав мин на красный балон, который потом можно запустить телекинезом в противника, да и поднастройка плазмидов даёт возможность даже стелс в игре найти.
именно это вместе с проработанными локациями и заставляет людей погружаться в игру и позже причислять её к этому жанру.
в биошоке есть минимальная вариативность
Выбор оружия — не вариативность. Так можно любой шутер в иммерсив симы за уши притянуть. Но я про это еще в первых комментариях этой ветки писал.
и тактичность
Не знаю причем тут умение вести себя согласно этикету. И у героя ее нет, кстати. Если речь про тактику (что совсем другое), то она и в шутерах, и в рпг, и файтингах, и в rts, и даже в гонках типа марио карт встречается.
даёт возможность даже стелс в игре найти.
Ага, до первого удара/выстрела по противнику. И про это я уже тоже писал.
именно это вместе с проработанными локациями и заставляет людей погружаться в игру и позже причислять её к этому жанру
А в ларке последней тоже есть всякие ловушки, штуки для отвлечения внимания, различное оружие и тд. И даже рабочий стелс в отличии от биошока. Иммерсив-сим, ага. Погрузится можно хоть в дивизию, хоть в нфс. Было б у игрока желание. Тоже иммерсив симы теперь, да?

Не вижу смысла в дальнейшем диалоге. Я уже все расписал. Некоторые вещи даже по несколько раз. Да этот самый коммент на половину состоит из того что я писал в самом первом. Повторять одно и то же снова и снова у меня желания нет. Вы зацепились за идею в которую хотите верить и просто половину написанного мной пропускайте мимо глаз или просто игнорируете. Хотите — верьте, что биошок иммерсив сим. Да хоть циву таковым считайте. А еще коров — белками, кирпич — гвоздем, а ветряные мельницы — великанами. Реальность это не изменит, но вам будет спокойней, а я не буду больше тратить свое время на повтор простейших вещей. Удачи вам в вашем нелегком жизненном пути.
смысл в том что реальность пытаетесь изменить вы, ибо в каждом топе то имерсив симах есть биошок, уже есть, не именить.
а в ларке и остальных играх нет левелдизайна, который сам по себе может расказывать истории.
биошок даёт возможность найти свой игровой стиль, даёт этот левелдизайн, этого достаточно.
В новой Ларке стелс есть! Это уже больше, чем в биошоке.
Главное, чтобы не спешил. Запрягает Левин всегда долго…
Надо отложить 2к.
Последний зацепивший меня immersive sim был prey, и создавала его группа, которая на них собаку съела. Надеюсь, что у Левина получится не хуже, а то и лучше
Я просто надеюсь что сюжет у его игры будет не таким «дырявым» как в последней его попытке.
А если и так уж сложится, что и будет — то пусть индустрия его хоть во второй раз не проглотит со словами «лучшая история в видеоиграх!»
Хммм, странно, почему-то я был свято уверен, что Кен Левин после выхода Bioshock Infinite заявил, что навсегда покончил с играми и ушёл в индустрию киноразвлечений. Это я каким-то образом упустил его возвращение в стан игроделов или же это всё проделки близнецов Лютесов и я имею воспоминания о событиях альтернативной реальности?
Если не ошибаюсь то он сказал что завязал с крупными ААА проектами и хотел перейти на небольшие проекты для души. Но естественно за 5 лет многое могло измениться.
ваша память таки шалит
Помню тогда, в 2013, у Левина пригорело от The Last of Us и он выдал в интервью что-то вроде: «Кино должно быть кино, а игры играми!» И вот он ищет людей для катсцен! Я очень ценю его творчество, но сюжетные игры без языка кино — сухие. Даже Rockstar это поняли, подсмотрев у одного Бурята.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑