Трудности в производстве BioShock Infinite привели к коллапсу Irrational Games. После этого создатель серии Кен Левин (Ken Levine) собрал другую, более гибкую и компактную команду и взялся за разработку новой игры. Левин занимается ею вот уже около пяти лет, но мы до сих пор толком не знаем подробностей.
Так что порадуемся хотя бы тому, что игра до сих пор не мертва! На странице Take-Two Interactive обнаружили вакансию для Ghost Story Games — дочерней студии корпорации, которой управляет Левин. Команда ищет скриптера для кинематографического повествования — он должен помогать в создании кат-сцен.
Из описания вакансии можно выудить следующие подробности: новая игра Левина — immersive sim со ставкой на сюжет, а в основе лежит движок Unreal Engine 4. Кроме того, за прошедшие годы Ghost Story Games сохранила относительную компактность — коллектив насчитывает менее 40 человек.
Напомним, что Ghost Story Games получила своё название в 2017 году, а до этого носила имя прародительницы — Irrational Games. О новой игре Левин начал рассказывать ещё в районе 2015 года. Среди скупых деталей — вид от первого лица, полуоткрытый мир, некий «нарративный конструктор» в стиле LEGO и привкус хардкорности.
Лучшие комментарии
-выломать ее
-взломать отмычкой
-раздобыть ключ
-обойти дверь по вентиляции
-взломать пк с которого можно открыть дверь
-уговорить/подкупить охранника открыть дверь и тд.
Вот это иммерсив сим. Там вариантов путей должно быть больше двух. А биошоки были шутерами. Особенно второй. Там, например, стелс не вариант решения задачи, а способ устранить 1-2 врагов до начала открытой конфронтации с группой противников. Но избежать ее нельзя. Все всегда сводится к открытому столкновению. Лишь средства можно выбирать. Это не делает Биошоки плохими играми, но и иммерсив симами тоже.
А лично я считаю настоящим System Shock 3 только уже Prey 2017. Правда тем самым я наверное рискую отхватить ссаных тряпок. =)
Не знаю причем тут умение вести себя согласно этикету. И у героя ее нет, кстати. Если речь про тактику (что совсем другое), то она и в шутерах, и в рпг, и файтингах, и в rts, и даже в гонках типа марио карт встречается.
Ага, до первого удара/выстрела по противнику. И про это я уже тоже писал.
А в ларке последней тоже есть всякие ловушки, штуки для отвлечения внимания, различное оружие и тд. И даже рабочий стелс в отличии от биошока. Иммерсив-сим, ага. Погрузится можно хоть в дивизию, хоть в нфс. Было б у игрока желание. Тоже иммерсив симы теперь, да?
Не вижу смысла в дальнейшем диалоге. Я уже все расписал. Некоторые вещи даже по несколько раз. Да этот самый коммент на половину состоит из того что я писал в самом первом. Повторять одно и то же снова и снова у меня желания нет. Вы зацепились за идею в которую хотите верить и просто половину написанного мной пропускайте мимо глаз или просто игнорируете. Хотите — верьте, что биошок иммерсив сим. Да хоть циву таковым считайте. А еще коров — белками, кирпич — гвоздем, а ветряные мельницы — великанами. Реальность это не изменит, но вам будет спокойней, а я не буду больше тратить свое время на повтор простейших вещей. Удачи вам в вашем нелегком жизненном пути.
в том и смысл, что пока мы выделяем игры по их «духу» то ни про какие критерии речи идти не может, одни нашли дух в ультиме, другие в биошоке
а в целом рамки жанра очень размытые, да и спорный это вопрос, является ли это жанром, это скорее идея игры.
а в дивинити ориджинал син есть всё из вашего списка, это имерсив сим?
Можно сказать и так. Из всех «чистокровных» рпг дивинити одна из немногих, кто ближе всех подобралась к иммерсив симам. Как я уже писал ранее....