Меню
StopGame  Игровые новости Потенциальный сиквел The Outer Worlds по масштабу останется таким же, как оригинал

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • «Инфакт» от 10.12.2019 — Симулятор Иисуса, новая BioShock, мир Xen в Black Mesa, донат в Rocket League, Bayonetta & Vanquish…
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор

Потенциальный сиквел The Outer Worlds по масштабу останется таким же, как оригинал

Outer Worlds, The
Игра: The Outer Worlds
Платформа: NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 25 октября 2019 г.
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Private Division
То, что у нас есть шанс увидеть сиквел ещё не вышедшей The Outer Worlds, — не секрет. Однако увеличенных масштабов в продолжении ждать не стоит, потому что Obsidian считает большие открытые миры чуть ли не злом.

В разговоре с Game Informer гейм-директор Леонард Боярский (Leonard Boyarsky) подтвердил, что студия хочет превратить The Outer Worlds во франшизу, которая отклоняется от традиционной формулы ролевой игры в открытом мире.

Подробнее слова Боярского раскрыл дизайнер повествования Нитай Поддар (Nitai Poddar). Ему кажется, что среди разработчиков AAA-проектов бытует мнение, будто открытый мир — это негласный стандарт. Он говорит, что открытый мир обычно вредит играм:

Я считаю, что очень легко перегореть в играх с открытым миром, потому что они, как правило, настолько растянуты, настолько массивны, что каждая такая игра похожа на другую. Сходи сюда, собери это, взгляни на такой-то ориентир. Я думаю, что лучше делать более камерные приключения, структура которых строится вокруг отдельных уровней.

Поддар сравнивает структуру The Outer Worlds с оной в Mass Effect — в обеих играх вы путешествуете по всей галактике, которая по большому счёту является просто набором уровней. Иными словами, мир в творении Obsidian только ощущается открытым, по сути не являясь таковым.

Хотя Боярский со своей студией и рассчитывают на бо́льший бюджет потенциальной второй части, он всё же хочет оставить игры серии относительно небольшими, чтобы было проще управлять разработкой.

The Outer Worlds стартует уже в эту пятницу, 25 октября, на PC, PlayStation 4 и Xbox One. На Nintendo Switch игра появится позже. До сегодняшнего дня по Интернету гулял некоторый скепсис по поводу нового детища Obsidian, но, похоже, всё обошлось — оценки критиков в основном высокие.

Комментарии (28 шт.)
И это здорово. Может и общие тренды наконец повернутся в другую сторону, в сторону отказа от открытых миров в РПГ.
ну сложно представить игру серии тес без открытого мира. Так что это весьма спорно.
Да, но открытый мир открытому миру рознь. Открытые миры Bethesda Game Studios отличаются от опенворлдов тех же Ubisoft тем, что наполнение в них создаётся буквально в ручную, что очень дорого и невозможно поставить на поток, поэтому игры Беседки единственные в своём роде. Да и то, в последних частях и они пошли по кривой дорожке, заигрывая с Radiant AI.
Ну у ТЕС открытый мир эта вся суть игры, так что тут да, без него никак. Но в том же NW без него вполне себе можно было обойтись.
Обсидиан могут сколько влезет лить тебе в уши, что открытый мир — не стандарт и он вредит. Но они лукавят. Будь у них достаточно финансирования, они бы вообще игру-сервис забабахали, потому что это сейчас продается.
И открытый мир — это лишь инструмент. Он не плохой и не хороший. Он такой, каким его сделают. Кто то делает его пустым и скучным, кто то интересным для исследования и наполненным контентом.
Ну открытые миры разные бывают. Как бы тем же тес он не мешает, или ведьмаку условному, а есть например брейкпоинт, в котором хз насколько огромный мир. По ощущениям больше и ведьмака и рдр 2 и вообще всего что я видел, но какой в этом смысл если это только бесит — когда ты по 5 минут просто летаешь от точки а к точке б

Я читанул о чем они говорят и как раз суть уловил ту что это стало стандартом, к которому все стремятся. А чем мир больше тем сложнее его сделать не ущербным, наполнить контентом, причем не контентом в стиле «зачисти 50 аванпостов», а как бы так сейчас большинство игр и делаются к сожалению
кто то интересным для исследования и наполненным контентом.

Никто пока не сделал такого за всё существование игр. Ближе к всех к этому была только Зельда последняя. И всё.
The Elder Sсrolls, тактично покашливая, просит подержать её пиво.
ТЕС самая ПЕРВАЯ в списке, которой это не удалось. Моровинд был близок к этому. Остальные части это просто мусор в плане открытого мира. Особенно когда ты проверишь информацию о том, что из себя представляет открытый мир Тода Говарда, из каких элементов.
Хотя и Морровинд тоже не катит. Просто ручную работу заменили на автоматическую. Концепт всё равно один и тот же.
Другими словами, ТЕС — это ИДЕАЛЬНЫЙ ПРИМЕР того, как не надо делать открытые миры.
Что ещё расскажешь?
Это у Майкрософт нет денег? Потому что права на торговую марку у Obsidian, и финансировать сиквел будут Майки.
То, что у Майкрософт есть деньги еще не значит, что они будут их раздавать под любые запросы студии. Важно неплохо отбиться на первой части.
Нельзя отбиться от игры, в которую вложено недостаточно денег, чтобы было качественно и с развитием и всем понравилась (дебилы, щас бы выпускать игру между рдр2, коджмбой и код. и не надо про аудитории, они одинаковые, многие щас играют во всё подряд).
Действительно. И как только Obsidian могли не подумать об этом.

Уже звоню Тиму Кейну и Леонарду Боярскому. Игра отменяется — нам Sytrash сказал, что не выстрелит.
Да. Именно так. Звони и скажи. В корпорациях и компаниях ДАААЛЕКО НЕ ВСЕГДА работают умные люди. Ты в курсе, что они хотели выпустить игру в августе, где игр ВООБЩЕ не было? А потом вдруг потому что их менеджеры пробирочные идиоты, перенесли на осень, НУ ПОТОМУ ШО ОСЕНЬ, ВСЕ ПОКУПАЮТ, ага, щщаас.
Лично меня всегда бесило в рпг с открытым миром 2 вещи:

Первая — это когда долго идёшь от точки до точки и ничего не происходит. Какой-то извращённый вариант симулятора ходьбы. Такие игры уже как-то вымерли, да и слава богу.

Но на замену им пришли не менее идиотские — те, где на каждом шагу какое-то невероятное событие. Тут бандиты грабят караван, а за 50 метров супермутанты сидят у костра. и эти две группы совершенно не догадываются о существовании друг друга. Верить в такой мир совершенно не получается.

А ведь есть золотая середина, описанная товарищем из интервью, позволяющая сохранить плотность событий при том не руша атмосферу. очень надеюсь, что РПГ снова начнут делать такими, хотя ясен прекрасен, что при такой схеме особо не покозыряешь десятками игровых часов, огромным количеством активностей и прочим говном, которое любой уважающий себя геймер уже терпеть не может
Странно читать такие заявления от ребят, которые делали культовый Fallout New Vegas.
Другое дело что их открытые миры почти всегда невероятно кривые и на старте в них почти невозможно играть из-за багов. Уверен что это проклятье и Outter Worlds не обойдет стороной на старте.
Странно читать такие заявления от ребят, которые делали культовый Fallout New Vegas

Справедливости ради, без открытого мира NW возможно был бы даже лучше. Сделать как в оригинальных частях глобальную карту, на которой бы размещались относительно просторные локации.
Тут, как везде, вопрос именно в том, чтобы знать меру и вовремя остановиться. Баланс, что называется, нужен. А то кучу пустого пространства с треугольными деревьями и прямыми, как кишка, пещерами сделать несложно.
Лично мне в этом плане больше всего понравился ведьмак. А Скайрим наоборот показался довольно скучным.
А чем же ГОВОРЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОБ ОТКРЫТОМ МИРЕ (!) (!) (!) ведьмак 3 был хорош?
Прямо сейчас я назову все элементы открытого мира ведьмака.
Вопросики. На вопросиках несколько чудовищ.
Чудовища. Просто кучка мобов, и часто во много раз уровнем выше. Левелинг вообще рушит принцип свободы.
Потом тебе оставляют записку, как парень с сестрой пошёл гулять и его съели на берегу утопцы. Вау.
Лут после победы над чудовищами в сундуках. Он бесполезный, потому что даётся на уровень-два ниже, чем тот, что есть у тебя, потому что смотри пункт с левелингом.
Я проверял, вопросики лишь в ОДНОМ ИЗ ДВАДЦАТИ случаев содержат квест какой-либо, а это очень и очень мало для подобных локаций. Случайные события невероятно редки и расположены неравномерно, таким образом можно 40 минут ехать по Велену и ничего не увидеть за исключением ПРОСТО КРАСИВОГО ДИЗАЙНА И ГРАФИКИ.
Вопросики — вообще зло, гораздо хуже вышек, по сути сводят весь самостоятельный эксплоринг и радость от каких-либо находок к рутине, когда ты на автомате в течение 30 часов ходишь по карте и пиздишь утопцев в надежде напороться на что-то интересное (а такие случаи иногда все-таки бывают).
Дело вкуса.
Лично мне было более интересно и приятно бродить по миру ведьмака под хорошую музыку и красивую картинку. Вопросики ничуть не смущали, как впрочем и левелинг. Ну прокачаешься немного на сюжетных миссиях и дальше мир исследовать. В том же скайриме пейзажи унылые, цветовая гамма удручает. Возможно кому-то и нравится, но на мой взгляд такой открытый мир становится неинтересным на уже на уровне визуала. Квесты тоже в основе своей не такие уж прям шикарные, как многие говорят. А вот в ведьмаке большинство заданий было интересно проходить. И обставлены они были лучше. Не возникло ощущения неравномерности абсолютно.
В любом случае, рано или поздно в любом открытом мире начиаешь пользоваться быстрым перемещением, потому что надоедает тратить время на ходьбу/езду (особенно при повторном прохождении). Поэтому я и говорю, что нужно мера. В этом плане, например, еси брать серию Аркхем, то Сити намного бодрее и насыщеннее смотрится, чем Рыцарь, потому что мир игровой меньше, но его наполняет больше деталей и разных мелочей. Из плохого примера открытых миров ещё какой-нибудь Mad Max вполне подойдет. Ну пустоши, понятно, а толку? Абсолютно неинтересно играть в такое. Лучше короткий (относительно) забег по ограниченной локации с разнообразным напполнением, чем «пустоши» открытых миров.
Конечно, может, какая-нибудь Beyond Good and Evil выведет открытые миры на новый уровень, но пока сомнительно это всё. Но, конечно, каждому своё, и сужу я, исходя из своих предпочтений.
пейзажи унылые, цветовая гамма удручает.

Справедливости ради замечу, что это касается большинства игр на рубеже нулевых и десятых
Согласен, но тот же Обливион визуально смотрелся цветастее Скайрима. На мой взгляд, конечно.
Обливион визуально смотрелся цветастее Скайрима
Ну это просто две крайности. Обливион слишком яркий и с очень сильными засветами. Ощущение словно сама земля с лицами нпс свет отражает словно стекло, ослепляя игрока. Скайрим же уже просто настолько серо-белый и бледный, что аж в сон клонит после длительного пробывания в нем. Нормальный цветокор у них только в моровинде был.
Согласен с Боярским. Сотня часов это вроде бы звучит захватывающе, но как пройдешь несколько таких игр оно начинает в уныние толкать.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Outer Worlds, The
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑