RPG от Obsidian, в которой даже бои не раздражают, — пресса о The Outer Worlds
За несколько дней до релиза The Outer Worlds был снят запрет на публикацию обзоров игры. Наши авторы вовсю готовят видео- и текстовую рецензии, а пока самое время изучить суждения зарубежных журналистов.
Как отмечает пресса, у The Outer Worlds много общего с серией Fallout — Obsidian создала RPG с футуристическими пушками, чёрным юмором и командой соратников, которых протагонист может брать с собой. Однако есть и различия: так, PC Gamer предупреждает, что The Outer Worlds — не огромная 70-часовая «песочница», а сравнительно компактная игра, состоящая из нескольких локаций-планет. Это не плохо, просто не рассчитывайте на большее.
Творения Obsidian нередко разочаровывают бестолковыми боевыми системами, но The Outer Worlds в этом плане, видимо, шагнула вперёд. Игра предлагает разнообразные виды дальнобойного и холодного оружия, систему модификаций, несколько типов врагов и механику замедления времени. Целый ряд изданий, включая Game Informer, утверждают, что от сражений можно получать удовольствие — главный герой удобно управляется, а противники смачно разлетаются на части. Только выберите сложность повыше, иначе схватки покажутся слишком простыми.
С квестами, как обычно у Obsidian, всё в порядке. Игра полна заданий с моральными дилеммами — пользователь может стать борцом за свободу или приспешником корпораций. Доступность тех или иных путей прохождения зависит от прокачки персонажа — грубо говоря, вы вольны создать как красноречивого вруна, так и головореза. Миссии хвастают несколькими вариантами финала, и порой развязки способны удивить. В основном сюжете также предусмотрено больше одной концовки.
Кроме того, СМИ хвалят компаньонов — те играют не такую важную роль, как, скажем, герои Mass Effect, но тоже регулярно участвуют в диалогах. У каждого члена партии — уникальные характер и история: тут вам и религиозный фанатик, и пьяница, и мнительный робот, и другие фрики. Недостаёт друзьям разве что более живой анимации — эта проблема касается всех NPC.
Из прочих минусов игры можно отметить хроническую захламлённость инвентаря — VG247 даже посвятил данному изъяну отдельную статью. По словам автора, рюкзак главного героя стремительно заполняется всяким бесценным барахлом. Понимая это, разработчики ввели в ролевую систему сразу несколько навыков, связанных с ношением грузов, — к примеру, разрешается снизить массу расходников или как следует навьючить сопартийцев. В общем, без менеджмента мусора не обойтись.
На момент написания новости игра имеет очень высокие рейтинги: средняя оценка на Metacritic и OpenCritic — 86 баллов. Похоже, на этот раз можно выдохнуть и спокойно ждать релиза!
***
The Outer Worlds появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 25 октября. Точное время выхода, требования компьютерной версии и другие подробности вы найдёте в этом разделе. Информация о грядущей версии RPG для Nintendo Switch станет известна позже.
Лучшие комментарии
Боги, как же меня это радует!
Таки нашли недостающий балл Нью-Вегаса)
Я играл в FalloutyNV в первые разы без модофиксов и единственное, что меня выбесило — это то, что после сначала 30, а потом 60 часов я поймал убербаг на главном квесте (Хаус не хотел со мной в беседу вступать).
Боевка как-то обычно воспринималась. ¯\_(ツ)_/¯
Как это не пылесосить, а компаньонов чем занимать? Ведь ванильные болванчики в Скайриме годны только для того чтобы, таскать хлам и быть живым щитом.
Я где то 1/6 часть у каждой поиграл на максималке и понял, что для полного прохождения возьму «Режим истории». Ибо толщина врагов просто незаборима, кроме как поиском и юзаньем багов. Имхо, конечно.
Это, например, с некоторыми военачальниками, конечно же с основными архонтами и с клятым Опустошителем, демоном подземелий, настоящим испытанием всей игры. (Хотя это и не кошмарная Адровая дракониха подземелий Од Нуа).
Но микро-менеджмент вкупе с чудесным конструктором заклинаний способен творить чудеса))
Немного задалбывает в целом, но хотя бы понятно, почему ты это делаешь, почему приходится регулярно менять заклинания и следить за кулдауном, куда выгоднее вставать, как и кого первым лечить или калечить. Из некоторых стычек можно вообще невредимым выходить, при этом не скатываясь в банальный «Press X to WIN».
В Пилларсах, честно говоря, меня боевая система знатно выбесила, своей системой энергии и невозможностью полностью излечиться во время боя, ограниченностью книги заклинаний и сбиванием готовящегося заклинания/удара.
А в Тирании это поправили, сделали чуть казуальнее, но понятнее, удобнее и разнообразнее. Припасы для костра по-прежнему могут пригодиться, но уже куда меньше. И с учётом бонусов от отдыха на Шпилях бывает выгоднее поспать на Шпиле, там же и продавцы, и тренеры.
В общем, нормальная боевая система для партийной изометрии, хотя игра больше цепляет всё-таки историей, своим сеттингом. И очень хотелось бы когда-нибудь закономерное продолжение…
gregorrushЧто то я в рпг от обсидиан не сталкивался с таким. Даже в тех же свитках весь собираемый хлам нафиг не уперся. Лечите клептоманию:)