22 октября 2019 22.10.19 52 343

RPG от Obsidian, в которой даже бои не раздражают, — пресса о The Outer Worlds

За несколько дней до релиза The Outer Worlds был снят запрет на публикацию обзоров игры. Наши авторы вовсю готовят видео- и текстовую рецензии, а пока самое время изучить суждения зарубежных журналистов.

Как отмечает пресса, у The Outer Worlds много общего с серией FalloutObsidian создала RPG с футуристическими пушками, чёрным юмором и командой соратников, которых протагонист может брать с собой. Однако есть и различия: так, PC Gamer предупреждает, что The Outer Worlds — не огромная 70-часовая «песочница», а сравнительно компактная игра, состоящая из нескольких локаций-планет. Это не плохо, просто не рассчитывайте на большее.

Творения Obsidian нередко разочаровывают бестолковыми боевыми системами, но The Outer Worlds в этом плане, видимо, шагнула вперёд. Игра предлагает разнообразные виды дальнобойного и холодного оружия, систему модификаций, несколько типов врагов и механику замедления времени. Целый ряд изданий, включая Game Informer, утверждают, что от сражений можно получать удовольствие — главный герой удобно управляется, а противники смачно разлетаются на части. Только выберите сложность повыше, иначе схватки покажутся слишком простыми.

 

С квестами, как обычно у Obsidian, всё в порядке. Игра полна заданий с моральными дилеммами — пользователь может стать борцом за свободу или приспешником корпораций. Доступность тех или иных путей прохождения зависит от прокачки персонажа — грубо говоря, вы вольны создать как красноречивого вруна, так и головореза. Миссии хвастают несколькими вариантами финала, и порой развязки способны удивить. В основном сюжете также предусмотрено больше одной концовки.

Кроме того, СМИ хвалят компаньонов — те играют не такую важную роль, как, скажем, герои Mass Effect, но тоже регулярно участвуют в диалогах. У каждого члена партии — уникальные характер и история: тут вам и религиозный фанатик, и пьяница, и мнительный робот, и другие фрики. Недостаёт друзьям разве что более живой анимации — эта проблема касается всех NPC.

Из прочих минусов игры можно отметить хроническую захламлённость инвентаря — VG247 даже посвятил данному изъяну отдельную статью. По словам автора, рюкзак главного героя стремительно заполняется всяким бесценным барахлом. Понимая это, разработчики ввели в ролевую систему сразу несколько навыков, связанных с ношением грузов, — к примеру, разрешается снизить массу расходников или как следует навьючить сопартийцев. В общем, без менеджмента мусора не обойтись.

На момент написания новости игра имеет очень высокие рейтинги: средняя оценка на Metacritic и OpenCritic — 86 баллов. Похоже, на этот раз можно выдохнуть и спокойно ждать релиза!

***
The Outer Worlds появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 25 октября. Точное время выхода, требования компьютерной версии и другие подробности вы найдёте в этом разделе. Информация о грядущей версии RPG для Nintendo Switch станет известна позже.


Поддержи Стопгейм!

The Outer Worlds

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
25 октября 2019
2K
3.8
1 131 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это же Обсидиан, что-то да точно сломается.)
Неужели обсидианы из создателей культовых и кривых игр перешли в создатели культовых и рабочих на релизе? А может, даже и прибыльных?!
Ах, как приятно видеть что даже авторы SG могут попасть в ситуацию, когда бы так не помешала функция редактирования комментариев. ;)
Ну ну, фу таким быть…
… The Outer Worlds — не огромная 70-часовая «песочница», а сравнительно компактная игра, состоящая из нескольких локаций-планет ...


Боги, как же меня это радует!
На момент написания новости игра имеет очень высокие рейтинги: средняя оценка на Metacritic и OpenCritic — 86 баллов

Таки нашли недостающий балл Нью-Вегаса)
Захламлённость инвентаря: кто играл в первый Mass Effect того микроменеджмент рюкзака не испугает
ну пиларс я прошел почти на релизе, не так уж и сломана была игра.
Как же задрали уже 100-часовые песочницы, наполненные на 90% унылым гриндом и дрочевом. Лично я дико рад, что из этой игры не стали делать очередного представителя этого дерьмового направления. Пусть лучше игра будет не особо длинная, зато всё время будет уделено квестам и сюжету, а не пылесосенью локаций от вопросиков.
Эм, ребят, я может не в теме… о фразе «даже бои не раздражают».
Я играл в FalloutyNV в первые разы без модофиксов и единственное, что меня выбесило — это то, что после сначала 30, а потом 60 часов я поймал убербаг на главном квесте (Хаус не хотел со мной в беседу вступать).
Боевка как-то обычно воспринималась. ¯\_(ツ)_/¯
Не надо пылесосить весь хлам

Как это не пылесосить, а компаньонов чем занимать? Ведь ванильные болванчики в Скайриме годны только для того чтобы, таскать хлам и быть живым щитом.
Вот тут ты не прав, дружище, обсидиан поправили «Обливион с пушками», да так, что оружие стало оружием
А зачем собирать каждую ржавую банку на пути? Советую поиграть в Unerrail, прекрасно отучивает от собирания хлама.
Во я лопух, я же забыл про Pillars и про Tyranny…
Я где то 1/6 часть у каждой поиграл на максималке и понял, что для полного прохождения возьму «Режим истории». Ибо толщина врагов просто незаборима, кроме как поиском и юзаньем багов. Имхо, конечно.
Tyranny в принципе как по мне про сюжет а не механику) так что там можно смело на нормале играть и не напрягаться вообще.
В Тирании если грамотно качаться (без меты и гайдов даже, просто по логике и отыгрышу), брать с собой напарников, то на сложности «Путь проклятых» только в паре-тройке моментов придётся попотеть.
Это, например, с некоторыми военачальниками, конечно же с основными архонтами и с клятым Опустошителем, демоном подземелий, настоящим испытанием всей игры. (Хотя это и не кошмарная Адровая дракониха подземелий Од Нуа).
Но микро-менеджмент вкупе с чудесным конструктором заклинаний способен творить чудеса))
Немного задалбывает в целом, но хотя бы понятно, почему ты это делаешь, почему приходится регулярно менять заклинания и следить за кулдауном, куда выгоднее вставать, как и кого первым лечить или калечить. Из некоторых стычек можно вообще невредимым выходить, при этом не скатываясь в банальный «Press X to WIN».
В Пилларсах, честно говоря, меня боевая система знатно выбесила, своей системой энергии и невозможностью полностью излечиться во время боя, ограниченностью книги заклинаний и сбиванием готовящегося заклинания/удара.
А в Тирании это поправили, сделали чуть казуальнее, но понятнее, удобнее и разнообразнее. Припасы для костра по-прежнему могут пригодиться, но уже куда меньше. И с учётом бонусов от отдыха на Шпилях бывает выгоднее поспать на Шпиле, там же и продавцы, и тренеры.
В общем, нормальная боевая система для партийной изометрии, хотя игра больше цепляет всё-таки историей, своим сеттингом. И очень хотелось бы когда-нибудь закономерное продолжение…
У оружия появилась хоть какая-то отдача и прицеливание через мушку (а не просто приближение оружия как ф3). Ну да, правда, ничего не сделали обсидианы.
До Тирани еще не дошел, но пиларсы на норме очень бодро играются)
Едрить ты казуал. Зачем в игру вообще играть? Можно просто удалить и время не тратить.
Потому что предмет может встречаться сейчас, а требоваться потом. И когда он станет востребованным — бегать его искать или пытаться рандомно выбить — это пример не очень удачного геймдизайна.

Что то я в рпг от обсидиан не сталкивался с таким. Даже в тех же свитках весь собираемый хлам нафиг не уперся. Лечите клептоманию:)
Читай также