Ключевой автор Assassin’s Creed взял на себя вину за вышки в The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Прошедшую на выходных выставку EGLX 2019 в канадском Торонто посетил Патрис Дезиле (Patrice Désilets) — один из главных создателей Assassin’s Creed и недавней Ancestors: The Humankind Odyssey. Destructoid удалось побеседовать с ним и выяснить один забавный момент.
У Дезиле спросили, считает ли он, что застрял в образе того самого парня, который сделал Assassin’s Creed. Отвечая на вопрос, он добавил, что осточертевшие вышки в играх — его вина.
Я не знаю! Честно говоря, я не знаю. Немного! Если вы собираетесь потратить годы на что-либо, я надеюсь, что это произойдёт. [The Legend of Zelda:] Breath of the Wild — просто вау! Это была игра, в которой вы могли делать что угодно, как только закончите первые полчаса или около того. И после этого вы просто взбираетесь на башни и открываете остальную часть карты. Простите… Это моя вина…
Дезиле трудился над первыми тремя частями Assassin’s Creed — Brotherhood стала последней игрой серии, к разработке которой он приложил руку. Несмотря на вышки, он гордится этими играми, однако привязываться к одной серии он не хотел, поэтому основал студию Panache Digital Games, которая пока успела выпустить не самую удачную Ancestors.
Девелопер напомнил, что не играл в игры Assassin's Creed почти 10 лет, потому что он «просто не может этого сделать». Вероятно, это связано с одним случаем — покинув Ubisoft в 2010-м, разработчик присоединился к THQ Montreal, которую в 2013-м купила… Ubisoft. И выгнала Дезиле из студии.
В стенах монреальского офиса THQ разработчик корпел над 1666: Amsterdam, которую «юбики» впоследствии отменили. Но в конечном счёте Дезиле вернул права на неё и даже собирается когда-нибудь выпустить игру — правда, разработку, скорее всего, начнут с нуля.
Лучшие комментарии
Всё в порядке Дезиле. Дрочево вышек по сравнению с дрочевом уровней уже не выглядит так ужасно. Никаких тебе ковыряний мобов по сотни часов, неуместного цветного шмота и бустеры опыта никто не пытается тебе впарить.
Что имеем — не храним, потерявши — плачем.
Скажу, что меня вышки никогда не напрягали, а плохого я в них не видел. Или плохим надо считать уже постфактум изменения типа миллион значков на карте и т.д.? Так это стандартный манчкинизм самих игроков, которым пользуются разработчики (и не юбики это начали, уж точно).
Ого, вот это судьба просто надругалась над ним.
А вообще, вышки вышками, но первые два ассасина — самые лучшие, самые «определяющие» для франшизы и для многих-многих игр после.
Просто эталон кликбейтовых описаний.
«We must construct additional towers!»
Люди идут и делают дополнительные башни, после чего игра внезапно начинает работать.
Если серьезно, то меня вот тоже вышки особо никогда не напрягали. Но я понимаю и тех, кого это могло раздражать. Хотя, право слово, на фоне некоторых современных игродизайнерских практик тех же Ubisoft, вышки это детская шалость.
Так-то аксиома Эскобара.
Чёрт, а ты прав!
Как-то забыл об этом, за всеми этими шутками.
Аванпосты надо зачищать в отличии от «вышек» в первых AC.