Меню
StopGame  Игровые новости Ключевой автор Assassin’s Creed взял на себя вину за вышки в The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Самое актуальное

  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • «Инфакт» от 11.11.2019 — Следующая BioShock, микротранзакции в Diablo IV, достижения Take-Two, Death Stranding на ПК…
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином
  • Блоги. Тот, кто правит Римом — правит Миром | Ностальгический обзор игры Rome: Total War
  • Блоги. Обзор Call of Duty: Modern Warfare
  • Мы купили Nintendo 64
  • Вся суть Borderlands 3 [Уэс и Флинн]
  • Death Stranding: Видеообзор
  • Язык быдла / GRID на! StopGame.ru
  • Зловещая долина [Страшно, вырубай!]
  • The Outer Worlds: Видеообзор
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Современный замес
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Игра такая-то, снова интеллектуальная
  • Noita: Превью по ранней версии

Ключевой автор Assassin’s Creed взял на себя вину за вышки в The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Прошедшую на выходных выставку EGLX 2019 в канадском Торонто посетил Патрис Дезиле (Patrice Désilets) — один из главных создателей Assassin’s Creed и недавней Ancestors: The Humankind Odyssey. Destructoid удалось побеседовать с ним и выяснить один забавный момент.

У Дезиле спросили, считает ли он, что застрял в образе того самого парня, который сделал Assassin’s Creed. Отвечая на вопрос, он добавил, что осточертевшие вышки в играх — его вина.

Я не знаю! Честно говоря, я не знаю. Немного! Если вы собираетесь потратить годы на что-либо, я надеюсь, что это произойдёт. [The Legend of Zelda:] Breath of the Wild — просто вау! Это была игра, в которой вы могли делать что угодно, как только закончите первые полчаса или около того. И после этого вы просто взбираетесь на башни и открываете остальную часть карты. Простите… Это моя вина…

Дезиле трудился над первыми тремя частями Assassin’s CreedBrotherhood стала последней игрой серии, к разработке которой он приложил руку. Несмотря на вышки, он гордится этими играми, однако привязываться к одной серии он не хотел, поэтому основал студию Panache Digital Games, которая пока успела выпустить не самую удачную Ancestors.

Девелопер напомнил, что не играл в игры Assassin's Creed почти 10 лет, потому что он «просто не может этого сделать». Вероятно, это связано с одним случаем — покинув Ubisoft в 2010-м, разработчик присоединился к THQ Montreal, которую в 2013-м купила… Ubisoft. И выгнала Дезиле из студии.

В стенах монреальского офиса THQ разработчик корпел над 1666: Amsterdam, которую «юбики» впоследствии отменили. Но в конечном счёте Дезиле вернул права на неё и даже собирается когда-нибудь выпустить игру — правда, разработку, скорее всего, начнут с нуля.
Комментарии (15 шт.)
Вероятно, это связано с одним случаем — покинув Ubisoft в 2010-м, разработчик присоединился к THQ Montreal, которую в 2013-м купила… Ubisoft. И выгнала Дезиле из студии.

Ого, вот это судьба просто надругалась над ним.
А вообще, вышки вышками, но первые два ассасина — самые лучшие, самые «определяющие» для франшизы и для многих-многих игр после.
Это была игра, в которой вы могли делать что угодно, как только закончите первые полчаса или около того. И после этого вы просто взбираетесь на башни и открываете остальную часть карты. Простите… Это моя вина…

Всё в порядке Дезиле. Дрочево вышек по сравнению с дрочевом уровней уже не выглядит так ужасно. Никаких тебе ковыряний мобов по сотни часов, неуместного цветного шмота и бустеры опыта никто не пытается тебе впарить.
Что имеем — не храним, потерявши — плачем.
Эх, скоро будем и по этой РПГ-механике скучать)
нет
Дрочево вышек по сравнению с дрочевом уровней


Так-то аксиома Эскобара.
Так сами по себе вышки это механика разведки. Он их придумал в первой части, и это была просто интересная мини-игра «заберись наверх и посмотри красивый вид». Это ведь уже потом «вышки» превратились в аванпосты.
Скажу, что меня вышки никогда не напрягали, а плохого я в них не видел. Или плохим надо считать уже постфактум изменения типа миллион значков на карте и т.д.? Так это стандартный манчкинизм самих игроков, которым пользуются разработчики (и не юбики это начали, уж точно).
Это ведь уже потом «вышки» превратились в аванпосты.

Чёрт, а ты прав!
Как-то забыл об этом, за всеми этими шутками.
Аванпосты надо зачищать в отличии от «вышек» в первых AC.
А теперь представьте себе, что в какой-то момент создания очередной игры Ubisoft во время очередного собрания геймдизайнеров, когда возникает какой-то вопрос по очередному затыку с прогрессией, встает этот чел и таким голосом с реверберацией говорит:

«We must construct additional towers!»

Люди идут и делают дополнительные башни, после чего игра внезапно начинает работать.

Если серьезно, то меня вот тоже вышки особо никогда не напрягали. Но я понимаю и тех, кого это могло раздражать. Хотя, право слово, на фоне некоторых современных игродизайнерских практик тех же Ubisoft, вышки это детская шалость.
С вышками в BoTW все в полном порядке — они интересны и каждая представляет из себя какой-то особенный мини-челлендж. Да и передвижение в BoTW делает забирание на эти самые вышки крайне приятным занятием(если что, по ним не всегда обязательно только карабкаться, привет костерку, создающему восходящие потоки воздуха).
После летающего чудовища покорение почти любых высот занимает пару мгновений.
Лично я вот, как назло, его на последнее оставил)
> Ключевой автор Assassin’s Creed взял на себя вину за вышки в The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Просто эталон кликбейтовых описаний.
Вот вы ржекаете а человек когда видит вышки испытывает птсд и неконтролируемое чувство вины
Ваас со своим безумием может пойти нервно в сторонке покурить
Девелопер напомнил, что не играл в игры Assassin's Creed почти 10 лет, потому что он «просто не может этого сделать». Вероятно, это связано с одним случаем — покинув Ubisoft в 2010-м, разработчик присоединился к THQ Montreal, которую в 2013-м купила… Ubisoft. И выгнала Дезиле из студии.

Да Убисофт это прям мафия, или ты делаешь им хорошо продаваемых Ассасинов, или ты не делаешь ничего
Видать сильно его достали уже с этими вышками)))
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Assassin's Creed 2
2009 г., action
Assassin's Creed
2008 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑