12 апреля 2019 12.04.19 7 541

Патрис Дезиле ещё вернётся к 1666: Amsterdam. Скорее всего, разработка игры начнётся с нуля

1666: Amsterdam — игра Патриса Дезиле (Patrice Désilets), одного из ключевых создателей Assassin’s Creed. Судьба проекта сложилась не лучшим образом — до поздних этапов производство так и не дошло, а чуть ли не единственным напоминанием об Amsterdam остаётся утёкшая в Сеть демонстрация, которую вы можете посмотреть в конце новости. Во время разговора с Дезиле на конференции Reboot Develop сотрудник VG247 выяснил, что франшиза имеет все шансы воскреснуть.

На вопрос журналиста о будущем 1666 разработчик ответил, что игра точно выйдет. Сейчас Дезиле и его коллектив Panache Digital Games трудятся над «выживачем» про приматов Ancestors: The Humankind Odyssey (о нём мы писали в заметке по соседству). После него автор, скорее всего, и возьмётся за Amsterdam.

По словам руководителя Panache, Ancestors закладывает фундамент для 1666. «Достаточно надеть на обезьяну плащ — и можно создавать новую игру, — объяснил Дезиле. — Если задуматься, то лезть по стволу дерева, лезть по скале, лезть по фасаду здания… У меня вроде как уже есть набор инструментов».

 

Несмотря на то что глава Panache намерен оживить 1666: Amsterdam, ждать скорого релиза явно не стоит. Во-первых, Дезиле сказал, что, вероятно, запустит разработку игры с нуля. А во-вторых, команда планирует сделать три части серии Ancestors. Когда настанет черёд Amsterdam — большой вопрос.

1666: Amsterdam должна была стать экшеном с открытым миром в стиле Assassin’s Creed. Её действие происходило в Амстердаме XVII века, а главным героем был ученик дьявола.

Вкратце напомним непростую историю игры. В начале 2010-х Дезиле работал над Amsterdam в составе монреальского подразделения THQ. После того как издательство обанкротилось, в январе 2013-го студию и интеллектуальную собственность приобрела Ubisoft. Уже в мае компания уволила Дезиле, а позже заморозила проект. Лишь в 2016-м разработчик договорился с Ubisoft и вернул права на 1666.

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Я, будучи фанатом Дезиле, не могу отметить один прискорбный факт. На сегодняшний день команда Дезиле не превышает 40 человек. Это явно не тянет на AAA проект, который был изначально заявлен на том самом тизере. Будем надеятся, что найдутся инвесторы, и проект хотя бы выйдет. В данном случае «хотя бы выйдет»- максимальные ожидания.
Эта игра выглядит куда интереснее той обезьяньей одессеи, которой он сейчас занят.
Если задуматься, то лезть по стволу дерева, лезть по скале, лезть по фасаду здания, лезть по члену Зевса… У меня вроде как уже есть набор инструментов
Думаешь THQ и их выкупит?
Сейчас на меня накинутся фанаты Патриса, но я скажу честно: его значимость ну очень преувеличена. Вы посмотрите на его послужной список: неизвестная игра про Хайп, игра про Дональда Дака, какое-то участие в Принце Персии и, собственно, первые три Assassin's Creed из основной линейки.

Пару лет назад у меня был конфликт с одним блогером по Assassin's Creed (преимущественно), где я отстаивал позицию, что Дезиле откровенно зазнался. Когда он присутствовал на каких-либо встречах, он рассказывал о том, какими чудными были его Ассасины, какое у него было первоначальное видение франшизы и как Ubisoft все это дело испортили.
На мой взгляд, Дезиле поступал совершенно неправильно в те моменты. Он, как создатель серии, имеет куда больший авторитет, чем любой другой гейм-директор серии. Это оправдано исключительно человеческой традицией уважать тех, кто «стоял у истоков». И вот когда он поливает грязью новые игры серии, говоря, что это «не то, что он бы создал»… Ну это как-то вообще не уважительно к тем, кто над играми старается и работает. Когда он делится идеями о первоначальном концепте серии — все это в голове типичного фаната воспринимается, как «недостижимый идеал», а все то, что создали сейчас — это «глумление над шедевром непризнанного гения».
Он не должен был говорить ничего про то, как он бы развивал серию, поскольку все, это — прошлое. Своими словами, он порождает негативные отзывы о новых играх серии (кстати, очень неплохих, в целом) от не очень умных, толерантно говоря, поклонников Assassin's Creed.

И где теперь «гениальность» Дезиле? Вот он шарокатался со своим Амстердамом, но, по-сути, это был тот же Assassin's Creed, только в другом временном промежутке. И недавно выкатил эти свои симуляторы Ержанов, которые больше походят на обрезанную версию Spore. Ну да, гениально, безусловно. Почему-то нормальные гейм-дизайнеры легко находят новую работу и нового издателя после окончания прошлой работы, но Патрис же у нас, блин, гений: на выставках крутится, да вот толку как-то ноль.
Что то после Ассасинов у Дезиле ничего не получается. Его игра про эволюцию обезьян не зацепила от слова совсем. Посмотрел видео Амстердама тоже какая то хрень.
Читай также