А потратить 2 часа жизни и потерять их померев и так и не поняв что надо было делать — это значит збс
Эксперименты! Losing is fun, в конце концов.
Ancestors: The Humankind Odyssey — новая игра от создателя Assassin’s Creed Патриса Дезиле (Patrice Désilets) и студии Panache Digital Games. В Ancestors нам предстоит управлять предками человека, чтобы эволюционировать и передать ценные навыки потомкам.
Недавно журналисты посетили монреальский офис Panache, где побеседовали с Дезиле и опробовали игру. Кроме того, сотрудник VG247 пообщался с Дезиле на хорватской конференции Reboot Develop. Ниже — самые любопытные детали из статей VG247, Game Informer, Polygon и Eurogamer.
• Вашими подопечными в Ancestors станут несколько приматов, между которыми разрешат переключаться. Первобытный мир беспощаден — обезьяна может умереть от голода, жажды, укуса хищника или падения с большой высоты. Если животное скончается, вы перенесётесь в шкуру его сородича.
• По словам Дезиле, прохождение The Humankind Odyssey отнимет 40—50 часов. При этом весь прогресс можно потерять — если клан вымрет, придётся начинать заново.
• Действие Ancestors охватит 8 миллионов лет — кампания стартует за 10 миллионов лет до наших дней и завершится за 2 миллиона лет до наших дней. На ход времени влияют несколько событий, одно из которых — продолжение рода: новое поколение продвигает историю примерно на 15 лет.
• Дезиле рассказал, что сначала команда хотела выпускать приключение эпизодами, однако сотрудничество с издателем Private Division позволило авторам взяться за полновесную игру. Всего Panache планирует разработать три части франшизы — следующие игры расскажут о более поздних этапах эволюции человека.
• Полезные умения, которые приобретает обезьяна, становятся доступны всему клану.
• Система передвижения напоминает об Assassin’s Creed — примат умеет раскачиваться на ветках, лазать по деревьям и скалам.
• Пробуя новую еду, изучая предметы окружения и вообще познавая мир, обезьяна становится умнее. Прокачка происходит прямо в мозгу протагониста — вам разрешат формировать связи между нейронами и таким образом получать новые способности. К примеру, подопечный научится брать вещи двумя руками и мастерить примитивные орудия.
• В «выживаче» реализован режим зрения, подсвечивающий интерактивные объекты — по большей части это пища и предметы для крафта. В дополнение к этому можно включать визуализацию слуха и обоняния, чтобы обнаруживать хищников.
• Игра начнётся в африканских джунглях, но со временем откроются и другие биомы, например саванна. Перед началом повторного забега вам позволят выбрать стартовую зону из уже разблокированных.
• Ancestors использует механику под названием «Зона страха» — она включается, если герой попадает на опасную территорию или за ним гонится зверь. В стрессовой ситуации картинку застилает туман и у обезьяны может случиться истерика. Чтобы этого избежать, нужно вовремя добраться до светящегося шара.
• Игроку предложат на выбор три режима — «Первый раз», «Выживание» и «Пользовательский». В первый режим встроено обучение, и он открыт сразу, остальные же придётся разблокировать. «Выживание» забрасывает предка-одиночку в случайную часть карты, а «Пользовательский» позволяет указать стартовую область и число приматов в клане.
***
По итогам знакомства с демо Game Informer докладывает, что пока Ancestors не производит впечатления отшлифованного продукта. Управление не назовёшь интуитивным — лазать интересно, но неудобно. Плюс ко всему не хватает более внятного обучения — зачастую журналистка чувствовала себя скорее озадаченной, чем заинтригованной.
Впрочем, судя по превью Eurogamer, коллектив Дезиле и не собирался держать пользователя за руку. Сотрудник сайта рассказывает, что его обезьяна погибла от кровопотери. После этого босс Panache заметил: «Если бы я сразу раскрыл решение, вы бы потеряли эти два часа [геймплея]! <…> Одна из радостей — самому выяснить, как остановить кровь».
Ancestors: The Humankind Odyssey прибудет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2019 году. На Западе игра будет стоить 39.99 доллара.
А потратить 2 часа жизни и потерять их померев и так и не поняв что надо было делать — это значит збс
А потратить 2 часа жизни и потерять их померев и так и не поняв что надо было делать — это значит збс
прохождение The Humankind Odyssey отнимет 40—50 часов
Действие Ancestors охватит восемь миллионов лет
Наверняка же будут какие-то скачки вперед большие
«Если я раскрою решение, вы потеряете эти два часа [геймплея]!