Меню
StopGame  Игровые новости Полчаса из ремейка Final Fantasy VII с режимом классического геймплея — как в оригинальной игре

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 16.10.2019 — Запуск Google Stadia, новая Saints Row 2, вторая глава Fortnite, отмена Divinity: Fallen Heroes…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор
  • TRINE 4: THE NIGHTMARE PRINCE. Обратно в сказку!
  • TOM CLANCY'S GHOST RECON: BREAKPOINT. Точка донатного кипения
  • Интервью StopGame.ru с Кодзимой. Миссия (не)выполнима
  • Блоги. Rebel Cops — черновик хорошей игры
  • Блоги. Как снимали «Вечернего Урганта» с Кодзимой

Полчаса из ремейка Final Fantasy VII с режимом классического геймплея — как в оригинальной игре

Final Fantasy VII Remake
Игра: Final Fantasy VII Remake
Платформа: PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 3 марта 2020 г.
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix
В Final Fantasy VII Remake сделают особый режим геймплея — классический. В нём разработчики постараются воссоздать ощущения от боевой системы, которая была в оригинальной игре 1997 года.

Классический режим показали на Tokyo Game Show 2019. В ремейке есть знакомая фанатам серии шкала — ATB. Когда она заполняется, игрок может выполнить особую атаку. В обычном режиме ремейка ATB накапливается, когда персонажи атакуют противника.

В оригинале ATB работала не так: игроки просто ждали, когда шкала заполнится автоматически. В классическом режиме ремейка воссоздают аналогичный темп: геймерам не нужно ничего нажимать — персонажи воюют сами. Таким образом, можно не задумываться об экшене, а сосредоточиться на тактике и правильном распределении команд.

Классический режим включают на 17-й минуте в ролике ниже. В демонстрации также можно увидеть мини-игру с приседаниями и битву с боссом по имени Эпс в канализации Мидгара. В сражении принимают участие Клауд, Тифа и Айрис. В какой-то момент Клауд призывает ифрита.

Final Fantasy VII Remake выходит 3 марта эксклюзивно на PlayStation 4.

Комментарии (25 шт.)
Я слышу голос Дениса в ролике, что со мной не так? На 20:04, к примеру, вот Денис и точка.
Сожалею, у вас Карамышев головного мозга. Пожалуйста, пройдите в ближайший филиал радуги-6 за Сладостином.
комментарий удален
Если они всех боссов так эпично обставят, как даже самого первого Guard Scorpion`а, будет уже стимул играть в ремейк. А вот сражения с рядовыми ребятами как-то затянуты, как по мне. Но видимо это «баланс» — нет рандомных, но обязательные — долгоиграющие…
Эксклюзивно для PS4? Разве ремейк не собирались выпускать еще и на ПК?
По крайней мере пока точно не собираются. В марте она выходит только на плойке и это подчеркивается, мб потом и будет порт, но явно не скоро и про него ни слуху ни духу. И разрабы говорили что сейчас PC порта в планах нет.
Наверно опять повторится стандартная процедура выхода «Финалок» на ПК — сперва Square Enix заявят «Это консольный эксклюзив, планов на PC-версию нет», а потом где-то через год будут скажут «Мы очень ценим нашу PC-аудиторию, и поэтому мы с Nvidia сделали вам ультра-прокачанную версию для персональных компьютеров, вы там только не забудьте купить RTX 2080».
Скорее всего у них щас нет денег пилить одновременно и 2 часть ремейка и порт на пк. думаю порт запилят к новому поколению консолей вместе с графическим апгрейдом.
А так ждем даа. Лишь бы все продалось. Хочу чтоб у скваров хоть что-то норм шло.
Ну с «хоть что-то» вы уже перегнули, как минимум с ФФ 14 у них всё просто отлично, сами заявляли что довольны как слоны, Йоши реально из «антем» состояния сделал одну из топовейших ММО современности.
ФФ 14 — это чудо, что спасло скваров от краха считай.
Что-то мне это напоминает)
Жду ремейк Vagrant story, ибо очень напомнило =)
Да я хотя бы от переиздания не отказался с подтянутыми текстурками, чтобы от раннего 3D глаза не вытекали, про полноценный ремейк уже молчу. Отличная ведь игра была, жаль её мало кто помнит.
Я в свое время ожидал второй части, просматривал форумы на малейшие крупицы новостей по ней, эх
Ну, вот это я понимаю переосмысление.
Выглядит красиво, звучит здорово. Вместо пошаговой боевки — реалтайм. Это я прям готов купить и проходить)
Главное, чтобы в конечном итоге не облажались, а то в последние годы у Square Enix это в порядке вещей.
Эммм ну уже сотый раз разрабы акцент делают и говорят. Бои не реалтаймовые, а на половину пошаговые. Реалтайм только бегать и простой удар делать. А для скиллов, вещей и тд ты ждёшь пока наберётся ход. Потом может выбирать команду и атаковать. Просто можешь часть этих команд привязать к кнопкам чтобы не останавливать время, но ход набираться должен всёравно.
Тогда надо щупать…
Так это же обычный кулдаун способностей, который к пошаговости мало отношения имеет.
Есле так говорить, тогда выходит что в старых финалках никогда небыло пошаговых боёв, там всегда был обычный куллдаун способностей?) Ведь в финалках старых эта же шкала АТБ всегда набиралась и тогда ты мог ходить, просто сейчас она для простой атаки не нужна)
Так в этом и отличие, плюс увернутся от атак врага можно, ты ведь не прибит к месту. Ты же не скажешь что масс эффект пошаговый, потому что там кроме основной атаки (стрельбы) все способности перезаряжаются.
Странный «классический» режим. Если верить объяснения того дядьки — выходит автопилот и ты выбираешь только им команды для действия (юзануть скил, воспользоваться магией, отхилиться айтемом). Как понимаю пытаются воспроизвести пошаговость оригинала. Но выглядит странно. Начнём с того что они всё равно бьют не по очереди, а в реальном времени, да и также от третьего лица… могли как-то отдалить вбок. Раз уж называете «классическим». Главного он не делает — не позволяет ощутить «классического» геймплея. И не знаю, кто так захочет играть… Чтобы игра сама в себя гамала.

А так в целом игра выглядит очень круто и сочно. Уже хочу в неё поиграть. Жаль только у меня консоли нет. Буду ждать и надеяться на выход на ПК. Гоняя в оригинал через эмулятор.
Я ни слова не понял, что сказала девушка. Что со мной не так?
*оригатО не считается)
И хай
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑