6 сентября 2019 6.09.19 110 437

Valve считает, что неудачно отозвалась об уходе Metro: Exodus из Steam

Недавно Valve устроила мероприятие для прессы, где рассказывала о новой библиотеке Steam. Сотрудники Kotaku воспользовались шансом, чтобы побеседовать об Epic Games Store. Как выяснилось в ходе разговора, Valve недовольна тем, как она прокомментировала ситуацию с Metro: Exodus.

Когда «Исход» ушёл в EGS, Valve повесила на странице шутера в Steam сообщение: «Мы считаем, что решение удалить игру несправедливо по отношению к клиентам в Steam, особенно после длинного периода предзаказов». Где-то после этого полилась грязь: игроки ругали разработчиков и занижали оценки предыдущим Metro, а девелоперы с издателем опубликовали несколько непопулярных заявлений.

Как считает дизайнер и бизнес-девелопер Steam Натаниэл Блю (Nathaniel Blue), заявление Valve разожгло скандал вокруг Metro: Exodus ещё сильнее. По словам Блю, слово «несправедливо» относится ко времени анонса сделки с EGS, а не к понятию эксклюзивности в целом. Valve не понравилось именно то, что переход в другой магазин состоялся прямо перед релизом.

После скандала Valve посчитала, что в таких случаях лучше не говорить вообще ничего. Цель компании, поясняет Блю, — построить ценное место, где люди могут приобретать игры, а также сблизить разработчиков с покупателями. Комментарии об EGS лишь разжигают непродуктивные споры.

С тех пор Valve успела включить в Steam защиту от бомбардировки дизлайками: она срабатывает, когда игра получает много негативных отзывов не по теме. Например, когда стало известно, что Borderlands 3 выйдет только в EGS, народ принялся занижать рейтинги предыдущим Borderlands в Steam. Но сработала защита — «офтоп» отсеялся.

На данный момент Valve не собирается переделывать систему рейтинга для борьбы с обзорами не по теме. Как считает дизайнер Steam Алден Кролл (Alden Kroll), расстроенные игроки всегда найдут способ пошуметь: если залатать одну дыру, возмущённые начнут орать в другую. Но это не значит, что отзывы больше никогда не изменятся, — Valve постоянно размышляет над тем, как их улучшить.


Поддержи Стопгейм!

Metro Exodus

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
15 февраля 2019
4.3K
4.3
2 848 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это, конечно, очень благородно со стороны валв, но эпики вполне заслужили тот ушат говна критики, который на них обрушился.
не надо ставить в один ряд эксклюзивы сони, которые были созданы на деньги сони и специально для их платформы и эгс. никто не хейтит в сторону еа и юбиков за то, что они продают свои игры в своем магазине
А чего ты всех в одну корзину скинул? Sony и Microsoft платформодержатели, которые финансируют разработку игр и это ИХ игры и ИХ платформы. Примеры твои некорректны, просто из-за каши у тебя в голове. Ты перемешал всех: Платформодержателей, Издателей, Владельцев онлайн-магазинов.
Загуглил. Успел пробежаться по всей истории разработки, но нигде не нашел информации, чтобы игру продавали на платформах, где она не вышла. Буду благодарен, если предоставите ссылку.
Важно принципиально: если бы Sony не дала денег на God of War 2018, этой игры не существовало бы в природе по определению; любой эксклюзив эпиков спокойно существовал бы и без гнилой лавки эпиков. Другими словами: Sony выдает в данных случаях деньги на создание игры, эпики за эксклюзивное право продавать игру только у себя.
Эти самые игры, менявшие целые платформы, начинали продавать до анонса переезда?
деньги, которые даёт epic games, тоже идут на разработку игр

Я удивлен. Удивлен, что еще остались люди, свято верящие, что взятки эпиков идут куда-либо еще кроме карманов топ-менеджмента. 146%, что ни одного цента не было потрачено ни в одномслучае на доработку/разработку текущих/будущих игр. Но вы верьте дальше в эту тупую ахинею.
Разработчики не должны публиковать игру в стиме, но разработчики метро это сделали.
У той же Remedy был уже фактически готовый продукт, Control стал экзом эпиков на ПК меньше чем за полгода до релиза. Ииии… Remedy на ВСЕХ платформах обосрались с оптимизацией игры. В том числе на PS4, для которой они продали Sony кусочек эксклюзивного контента. Шаткое положение студии обусловлено банальным разгельдяйством финов. А так же бесконечным стремлением влезть в эксклюзивные сделки. Ну и да: в случае с Remedy и Control, денежку в кармашек положил издатель в лице 505 Games, которые далеко не факт, что будут в будущем сотрудничать в Remedy. Особенно на фоне того, что при проблемах игры, она может вообще быть финансовым провалом.
Я и эпиков не называю убийцами индустрии. Эпики просто делают лично мне неудобно, но я это переживу, да и индустрия тоже. Убийцы — это скорее про ЕА)
Обожая эти аргументы насёт того что «Это бизнес» и «разработчикам и Эпикам так выгодно». А почему мне, игроку, должно быть не насрать? Пусть себе бизнесят как хотят, а когда мне от этого будет неудобно — я буду поливать их говном и игнорировать их продукцию. Ты так любишь поговорить о бизнесе, а забываешь про самое главное — про потребителя. И у потребителя есть очень сильный рычаг давления — игнорирование продукта. Если потребитель его игнорирует, то вся выгода летит к чертям. Это пока что Эпики с издателями друг другу игры продают, но так ведь не будет всегда.
Видишь ли, тут немного другой порядок. В случае с Майками и Сони, ситуация складывается «компания вливает деньги — получается хорошая игра». В случае с Эпиками, ситуация «получается хорошая игра — компания вливает деньги». Майки и Сони берут риски для того, чтобы их эксклюзивы выходили на свет. Эпики скупают игры, которые вполне хорошо продались бы на любой площадке.
деньги, которые даёт epic games, тоже идут на разработку игр.

С каких это пор эти деньги уходят на разработку? Никто из большинства разрабов не были даже в курсе, что их игра переезжает в ЕГС, до тех пор пока новость не опубликуют общедоступно. Решение насчет взятки принимает исключительно издатель и забирает эти деньги себе, а не отдает их разработчикам. В пример можно привести: «Метро: Исход» и «The Outer Worlds» (Это то, что сразу приходит на ум)
Вообще все об этом забывают, но платформодержатели дерут больше. Потому что и на PS4 и на Xbox One и даже на Switch сегодня бесплатного онлайна нет. Кстати те же облачные севы тоже доступны только владельцам подписки. Ну и да, MS совершенно спокойно берет 30% с любой покупки в MS Store для PC. Впрочем эпики конечно об этом не заикнутся, ведь одно дело барзеть на открытой платформе, с попытками диктовать свои условия сформированному другими людьми рунку, и совсем другое пытаться залупаться на платформодержателей.
Правильно и сказали.
Обещали в Стиме пусть и продают.
Поправите если ошибаюсь но все кто предзаказал в стиме получили игру в стиме.
Ага, только вот в их же официальном паблике Эпик Геймс Стор только и вижу новости о том, что они " извиняются", что очередная новинка ни у кого не запустилась по вине самого лаунчера, но мы конечно же этот факт проигнорируем )))
Просто продублирую свое же сообщение ниже
Важно принципиально: если бы Sony не дала денег на God of War 2018, этой игры не существовало бы в природе по определению; любой эксклюзив эпиков спокойно существовал бы и без гнилой лавки эпиков. Другими словами: Sony выдает в данных случаях деньги на создание игры, эпики за эксклюзивное право продавать игру только у себя.

Так понятнее? Если нет, то коротко: экзов Sony без Sony не существовало бы; экзы эпиков — уже почти готовые продукты, которые бы появились и без действий эпиков.
А как тебе на выходе ps vita кричать о биошоке 3-ем, а потом дружно всех послать (потому что разработчики сказали, что длс в стоимость не входили, а сони это не понравилось). При этом спрос на игровую приставку они простимулировали, показав нереальные возможности.
Читай также