Меню
StopGame  Игровые новости Valve считает, что неудачно отозвалась об уходе Metro: Exodus из Steam

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 17.09.2019 — Ground War в Modern Warfare, Кодзима про Death Stranding, расчленёнка в The Surge 2, Gears 5…
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии
  • Ролик для Pornhub
  • Превью по демоверсии игры Solasta: Crown of the Magister
  • Blair Witch: Видеообзор
  • Блоги. Обзор The Dark Pictures Anthology: Man of Medan
  • Блоги. Создание косплея Сильваны Ветрокрылой (первый косплей из подручного хлама)
  • River City Girls: Обзор
  • Обзор игры Dicey Dungeons
  • Обзор режима «Стальной охотник» в World of Tanks

Valve считает, что неудачно отозвалась об уходе Metro: Exodus из Steam

Metro: Exodus
Игра: Metro: Exodus
Платформа: PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 15 февраля 2019 г.
Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Недавно Valve устроила мероприятие для прессы, где рассказывала о новой библиотеке Steam. Сотрудники Kotaku воспользовались шансом, чтобы побеседовать об Epic Games Store. Как выяснилось в ходе разговора, Valve недовольна тем, как она прокомментировала ситуацию с Metro: Exodus.

Когда «Исход» ушёл в EGS, Valve повесила на странице шутера в Steam сообщение: «Мы считаем, что решение удалить игру несправедливо по отношению к клиентам в Steam, особенно после длинного периода предзаказов». Где-то после этого полилась грязь: игроки ругали разработчиков и занижали оценки предыдущим Metro, а девелоперы с издателем опубликовали несколько непопулярных заявлений.

Как считает дизайнер и бизнес-девелопер Steam Натаниэл Блю (Nathaniel Blue), заявление Valve разожгло скандал вокруг Metro: Exodus ещё сильнее. По словам Блю, слово «несправедливо» относится ко времени анонса сделки с EGS, а не к понятию эксклюзивности в целом. Valve не понравилось именно то, что переход в другой магазин состоялся прямо перед релизом.
После скандала Valve посчитала, что в таких случаях лучше не говорить вообще ничего. Цель компании, поясняет Блю, — построить ценное место, где люди могут приобретать игры, а также сблизить разработчиков с покупателями. Комментарии об EGS лишь разжигают непродуктивные споры.

С тех пор Valve успела включить в Steam защиту от бомбардировки дизлайками: она срабатывает, когда игра получает много негативных отзывов не по теме. Например, когда стало известно, что Borderlands 3 выйдет только в EGS, народ принялся занижать рейтинги предыдущим Borderlands в Steam. Но сработала защита — «офтоп» отсеялся.

На данный момент Valve не собирается переделывать систему рейтинга для борьбы с обзорами не по теме. Как считает дизайнер Steam Алден Кролл (Alden Kroll), расстроенные игроки всегда найдут способ пошуметь: если залатать одну дыру, возмущённые начнут орать в другую. Но это не значит, что отзывы больше никогда не изменятся, — Valve постоянно размышляет над тем, как их улучшить.
Комментарии (187 шт.)
Как будто разработчики должны публиковать игру в стиме. Это как если бы пекари заваливали эксклюзивы сони низкими оценками из-за того, что они не выпускают их на пк. Хотя постойте-ка…
Покажи, где пекари заваливают эксклюзивы сони низкими оценками?
Тебе с распиской от самих пекарей или просто чистосердечного признания достаточно?
Ладно, давай так: покажи мне хоть один эксклюзив сони с низкими оценками
орден
Отличный пример дерьмовой игры. И это я тебе как владелец PS4 говорю, который в пре-ордер 3999 играл.
Не надо гнать на Орден. В ней есть, конечно, что журить. Но называть ее дерьмовой — совсем чересчур.
Я бы не назвал «Орден» игрой, она скорее интерактивное кино :) И если на нее смотреть в таком разрезе, то уже вроде как не плохо :) правда фулпрайса конечно не стоит… но давайте не будем о грустном.
Это ты так неудачно троллить пытаешься? Ты прекрасно знаешь, что твой орден был провалом официально, причём это подтверждают все СМИ и оценки от критиков. Причём там вообще Пк геймеры ?
соотношение сонибоев и пк-фанатиков слишком разнится в пользу первых, а потому отрицательные отзывы вторых не имеют никакого импакта на общую оценку в целом, что однако не отрицает существование данного явления в целом. и это всё не учитывая, что моё сообщение вообще не об этом, а о глупости осуждения политики магазина эпиков.
В чем заключается глупость осуждения политики магазина, который лишает тебя возможности выбора?
Разработчики тебя лишают возможности выбора. Им выгодно получать больше прибыли — они публикуются в магазине эпиков. Remedy делала Alan Wake — а потом пришла Microsoft и версию для пк отменили. Death Stranding изначально планировалась на пк — сейчас вступили деньги сони и пока никто о пк уже не говорит.
Разработчикам, как и игрокам, выгодно, чтобы их продукт продавался везде, а не на одной конкретной площадке. Однако Эпиков такой подход не устраивает, о чем свидетельствует недавняя история с Darq.
если разработчикам выгодно продаваться везде, почему они этого не делают тогда? почему выбирают эпик стор?
То есть новость выше ты решил не открывать и не читать? Ну специально для тебя коротко — потому что по условиям эпиков они ОБЯЗАНЫ быть эксклюзивами, либо вообще не будут пущены в эпик говностор.
ну так ответь тогда на вопрос, если им выгодно публиковаться везде, почему они не будут публиковаться везде кроме этого стора?
Разработчики идут к эпикам, потому что те заносят чемоданы за эксклюзивность. Это спор из разряда, кто больше виноват — взяточник или тот, кто дает взятку. Не все ли равно, если обычный игрок в любом случае проигрывает.
так значит им все таки выгоднее взять взятку?
Взятка это когда за деньги которые идут одному человеку, просят совершить действия вредные всей компании, обычно скрытно. Здесь же мы имеет простую сделку которая дает выбор, заработать больше денег сейчас и возможно еще потом, или гарантированно получить стандартную прибыль.
Я привел взятку в качестве аналогии. Я не говорю, что это незаконно. Я говорю о том, что для обычного потребителя — это плохо, независимо от того, кто был инициатором сделки.
Но неужели настолько плохо? Для вас как будто существует только два варианта, в одном пользователей имеют как могут, а на другой стороне святые велв, и ничего посредине.
Да ради бога! Пусть будет середина. Но дайте мне возможность выбора. Не нужно меня в эту середину загонять из-под палки.
Так выбор у вас есть, ни один эксклюзив вроде не навечно в ЭГС, а в последнее время сроки даже уменьшаются. Или вам они настолько нужны что аж кушать без них не можете?
Ну если рассматривать проблему выбора так широко, то ведь есть и третий вариант — пойти и спиратить. Хорошо это будет разработчику? Стим в свое время отучил игроков массово пиратить игры, а Эпики теперь вновь приучат. Я вот вангую.
Резонно. На самом деле среди игр, которые купили Эпики, буквально единицы таких, которые желательно сразу поиграть, а большая часть всего остального совсем не то, что не может подождать. В обычных условиях большая часть этих игр всё равно бы лежала в вишлистах под пылью до вкусных скидок.
Да нет, обычно взятка (если речь о деньгах, а не о наркоте) не приносит непосредственного вреда кампании взятошника. Она приносит вред государству.
Вы ничего не попутали? Взятка как раз таки наносит вред кампании взятошника, но не ему. Государство это по сути кампания государственного служащего, и принимая взятку он вредит государству.
Когда дают взятку пожарникам, вред наносится компании, представитель которой дал взятку, когда за взятку продаётся подрядчик, вред наносится конкурентам подрядчика давшего взятку. А, когда взятка наносит вред компании взяточника(если он не представитель власти)?.. А, вспомнил! Когда они берут взятку за эксклюзивную продажу у эпиков и несут огромные репутационные потери! Ты прав, взятка таки может нанести вред компании взяточника.
Например когда взяточник выбирает контракт которые приносит больше денег не компании, а на его личный счет, или когда чиновник решает выбрать компанию которая продаст стройматериалы по завышенной цене, но зато лично он получит взятку за это. А в вашей цепочке нет никакой логики.
Вот сейчас будет смешно, но всё строительство, простите за тавтологию, строится на взятках. Я когда в строительной компании работал, задумывался, а кому взятки не платят? И что самое интересное, без взяток никто ничего строить не будет. Надо дать взятку конкурентам, заказчику, тем, кто даёт разрешение на строительство, тем, кто пропиарит проект, тем, кто будет ему противиться, тем, кто будет принимать, и т.д. и т.п.
Понятие «взятка» не несёт исключительно отрицательный подтекст. Тут скорее вопрос, как она используется. В США это лоббирование называется и ничего.
Может у вас другое определение взятки?
По сути вся рекламная деятельность — это работа со взятками. Все актёры почти никто не пробовали то, что рекламируют, но при этом за солидные деньги рассказывают, какой это замечательный товар. Чем не обман людей за деньги? У меня в регионе пенсии на 1000 рублей перед выборами подняли. Вот прямо с сентября, будто не могли этого раньше или позже сделать. По новостям передали, счастливых людей показали. Тем самым по сути купили голоса всех пенсионеров за бюджетные средства.
То, что вам кажется, что взятки — это нечто сугубо плохое, это ваше дело, но встречаются они повсюду и по большей части вполне себе законны. Просто про одни люди говорят «вай, какие плохие», а другие в упор не видят.
Есть разница между тем от кого ожидают что он выполнит свою работу, кому платят за эту работу, и если он ее не выполняет из-за того что он взял деньги со стороны, то это взятка. А чем покупка голосов увеличенной пенсией отличается от других способов набрать голоса? Так мы придем к тому что все в этом мире это подкуп и взятка, тогда вопрос, а смысл тогда кого-то отдельно выделять?
Какой смысл кого-то выделять? Не знаю. Вы их выделять стали. Я лишь говорю, что взятки везде, и это не сугубо что-то плохое.
Вот например вы заплатили взятку за то, чтобы вам дали разрешение в минимальные сроки, и потому вместо трёх месяцев ждали неделю. По вашим словам это уже не взятка. Ведь:
от кого ожидают что он выполнит свою работу, кому платят за эту работу, и если он ее не выполняет из-за того что он взял деньги со стороны, то это взятка

В данном случае получается, что человек с ещё большим рвением берётся за работу. И есть ещё например такое понятие как откаты. Например в закупочной деятельности его часто используют. Конкуренты делят между собой проекты и не сбивают друг другу цены, платя какой-то процент. Например в результате аукциона они, конкурируя между собой, снизят цену до 80% от исходной, а если договорятся, то победитель получит 100%, но при этом отдаст пару процентов конкурентам за то, что они не влезают. В данном случае вообще нет «не выполнил работу, за которую платят». Это личное дело компании участвовать или нет. А тут ещё и доплачивают.
Разработчикам может и выгодно, но у них нет особого выбора, когда игру они делают на деньги издателя, который заинтересован в чём-то конкретном. Если взять Death Stranding, то Сони выгодна как минимум временная эксклюзивность проекта, потому что в итоге важны не сами продажи игры для Сони, а соотношение этих продаж в сторону их платформы от итоговых цифр. И даже временная эксклюзивность вполне поспособствует популяризации платформы и продажам устройств от Сони.
Ты путаешь. Разработчикам надо отбить разработку продукта и отложить на разработку следующего. Больше ничего, такой вот мир.
Чтобы отбить разработку (на самом деле не отбить, а получить прибыль; толькот отбить разработку — это провал) им нужен максимальный охват аудитории.
Эм… у Алана Вейка же есть версия для ПК, а DS никогда и не планировался на ПК. Только вот в последнее время разговоры пошли.
Она вышла после двух лет, с разрешения майков. ДС изначально на пк и пс4 планировался, чекни анонс от сони и кодзимы.
Хахах, чувак решил пойти войной на оба лагеря. Очень опрометчиво.)
Да нее, просто правду говорю. Раньше ведьм сжигали, теперь эпик геймс стор. До этого ещё боролись с консолями и цифровыми сервисами. Потом дойдёт, может.
Я даже не затрагиваю твоего месседжа, просто когда ты одновременно и ПК-шников и консольщиков загоняешь в ряд фанатиков, то последствий не избежать. Тут не будут особо разбираться, что ты имел в виду, к сожалению.)
Хз, встречал пекарей критикующих саму консоль, консольщиков, некоторые аспекты консольного гейминга, но ни разу не встречал такого, что сказал бы, к примеру, «Уу, ласт оф ас говно». Зато очень часто слышал что-то вроде «Ляя, ласт оф ас шикарна, жаль эксклюзив..» и дальнейшие наезды, если они были, шли на саму консоль, консольщиков, но никак не на саму игру
По моему, как только вышла РДР 2, с самого начала ей занижали оценки из-за того что её не было на ПК
Обожаю этот «по моему» и отсутствие пруфов. Так держать.
Только вот ты забыл упомянуть один маааааленький момент: РДР 2 НЕ ЭКСКЛЮЗИВ СОСОНИ!!! И то ей в реале там единицы человек поставили оценку, не надо раздувать это до каких то больших масштабов.
Извиняюсь, я забыл
Эмм… везде? На любом игровом сайте?
На метакритике. Там же, где сонибои заваливают игра сони 10, как только появляется возможность.
Разработчики не должны публиковать игру в стиме, но разработчики метро это сделали.
Все деньги, которые разработчики приняли за предзаказ, были возвращены обратно. В игровой индустрии есть случаи, когда игра меняла даже целые платформы во время разработки, никто не поднимал из-за этого бунт.
Эти самые игры, менявшие целые платформы, начинали продавать до анонса переезда?
Да. Duke Nukem Forever, загугли.
Загуглил. Успел пробежаться по всей истории разработки, но нигде не нашел информации, чтобы игру продавали на платформах, где она не вышла. Буду благодарен, если предоставите ссылку.
А как тебе на выходе ps vita кричать о биошоке 3-ем, а потом дружно всех послать (потому что разработчики сказали, что длс в стоимость не входили, а сони это не понравилось). При этом спрос на игровую приставку они простимулировали, показав нереальные возможности.
Поправите если ошибаюсь но все кто предзаказал в стиме получили игру в стиме.
Поправляю: все покупатели дискового издания, которое при заказе до 29.01.2019 были с ключом для Steam, превратились после 29.01.2019 внезапно в вынужденных пользователей неработающей помойки Суини.
а причем здесь дисковое издание? речь шла о предзаказе в стиме. Или тебе везде нужно влезть с своим комментом если упоминается егс?
и да, если «помойка егс» не работает то как тогда я и другие смогли играть в метро? странно.
Ага, только вот в их же официальном паблике Эпик Геймс Стор только и вижу новости о том, что они " извиняются", что очередная новинка ни у кого не запустилась по вине самого лаунчера, но мы конечно же этот факт проигнорируем )))
А причем здесь проигнорируем?) я же не живу сутками в надежде найти косяк епик гейм или еще кого. Я смог поиграть в метро практически на релизе считай без проблем. Мелкие баги вероятно косяк самой игры были. Я где то писалчто там все идеально?)
не надо ставить в один ряд эксклюзивы сони, которые были созданы на деньги сони и специально для их платформы и эгс. никто не хейтит в сторону еа и юбиков за то, что они продают свои игры в своем магазине
деньги, которые даёт epic games, тоже идут на разработку игр. и неважно, когда эти деньги были засланы — до разработки, или после. напоминаю, что никто не заставляет разработчиков соглашаться на более выгодные условия, но они соглашаются, потому что они (вот же удивительно) более выгодны.
деньги, которые даёт epic games, тоже идут на разработку игр

Я удивлен. Удивлен, что еще остались люди, свято верящие, что взятки эпиков идут куда-либо еще кроме карманов топ-менеджмента. 146%, что ни одного цента не было потрачено ни в одномслучае на доработку/разработку текущих/будущих игр. Но вы верьте дальше в эту тупую ахинею.
так и как вся остальная прибыль. просто тут люди посчитали, что так будет выгоднее, вот и все. если разработчики не выпускают свою игру на xbox one, это не значит, что ps4 убивает индустрию, и ограничивает ваш выбор. это значит, что продавать игру на этой платформе не выгодно, вот и всё.
То есть тебе ничего не известно, но сразу предполагаешь то что тебе удобней? Да, особенно создатели Ooblets сволочи, все деньги уж точно пойдут топ-менеджерам в компании состоящей из двух человек. Самому то не смешно?
Да, особенно создатели Ooblets сволочи, все деньги уж точно пойдут топ-менеджерам в компании состоящей из двух человек

А мошенники Rebecca Cordingley и Ben Wasser разве с ходу не сказали, что они теперь могут вообще забить на количество проданных копий и спокойно пинать фаллосы? Вот это новости, вот это повороты, оказывается той наглой писанины от Ben Wasser то и не было в конце июля… Не говоря уже о дальнейшем поведении этих мошенников…
Мне трудно отвечать на что-то без точной цитаты, зная как вы любите все переврать.
взятки эпиков идут куда-либо еще кроме карманов топ-менеджмента

Это чисто логически бред. Потому что ясное дело, что деньги уходят на счета и текущие нужды вроде зарплат и прочего, если они есть, но тратить на готовую игру и незапланированные апдейты не вполне резонно, ведь она уже готова для того, чтобы приносить профит и окупать себя. Деньги складируются, как это ровным счётом и происходит при обычных продажах, так и здесь. Потому что надо иметь капиталы на будущее и не важно каким способом они достались. Потом надо будет разработать что-то ещё, а на какие шиши? Разрабы же и издатели не филантропы, чтобы постоянно только тратить на пострелизную поддержку и уходить в ноль, а потом на новый проект опять брать кредит, ведь так? Просто для издателя или инди-разраба нет разницы каким способом на счету собралась нужная сумма, после которой можно сказать, что проект окупился и приносит прибыль. Это может происходить месяцами, пока игра продаётся в обычных условиях, а может за счёт чемодана от Эпиков, которые «докупают» все недостающие копии. Нет никакого резона соглашаться на подобные сделки ради того, чтобы только отдельные личности набили себе карманы, ибо абсолютно очевидно, что продажи у игры даже при лучшем проценте будут всё равно значительно ниже. Плюс ещё репутационные потери.
деньги, которые даёт epic games, тоже идут на разработку игр.

С каких это пор эти деньги уходят на разработку? Никто из большинства разрабов не были даже в курсе, что их игра переезжает в ЕГС, до тех пор пока новость не опубликуют общедоступно. Решение насчет взятки принимает исключительно издатель и забирает эти деньги себе, а не отдает их разработчикам. В пример можно привести: «Метро: Исход» и «The Outer Worlds» (Это то, что сразу приходит на ум)
А кто платит зарплату разработчикам? Не издатель ли? Чем прибыльней игра, тем больше бюджет у сиквела будет.
Зарплата строго пропорциональна сборам, которые получит игра. Всякие взятки в эту цифру не входят
Откуда вам то это знать? Есть инсайд какой-то? Или по собственной гнилости судите?
Во-первых, вас никто не оскорблял, чтобы переходить на грубость.
Во-вторых — логика. Издатель на то и издатель, что у него есть огромная сумма, которая требуется разработчику на проект и рекламу выпускаемого продукта. А некоторые издатели плевать хотели на годность продукта, если им выплатят взятку наперед всем продажам, ведь в таком случае разработчику не надо ничего платить после неудачных продаж
Не, тут логика сломана. Если издатель будет принимать решения от которых разработчики будут получать в итоге сильно меньше денег, а по вашей логике так, ведь продажи в Эпиксторе будут намного меньше, чем были б в Стим, то разработчику такие порядки не понравятся, следовательно возможен конфликт, срачи внутри, выносы сора на публику, уход отдельных работников или вообще уход целой команды разрабов от издателя, ну и естественно репутация пострадает сильно у такого издателя, другие команды задумаются, что не стоит с таким связываться. Понятно дело, что издателю такие проблемы нафиг не упали, поэтому по логике разработчики как раз получают процент от этих сделок
Мысль интересная и даже согласен, но разрабы все равно не довольны тем, что их продукт переносят в ЕГС без их ведома, а от этого все равно репутация страдает(Хоть и не критично)
Ну тут спорить не буду, какие-то разрабы явно не очень довольны будут, ведь их игру, над которой они работали, меньше купят, к ним больше хейта, хоть это не их решение, ну ида, репутация страдает. Но если б им ещё и не отстегивали процент от таких сделок и оставляли без бонуса на который они рассчитывали, когда делали игру, то там бы уже такие срачи разгорались с уходами от издателей, что явно новостей про это было б много.
А вот правда, объясните мне в чем разница в экзах сони и егс? Помимо того, что егс нагло воруют игры за месяц два до релиза, в остальном я никакой разницы не вижу. И те и те платят деньги разрабам, чтобы те в свою очередь делали игру эксклюзивно для их платформы. И пускай егс не спонсируют разработку на протяжении всего процесса, но зато они берут эксклюзивность всего на год. В то время как Сони даже такие древние проекты типа Демон соулс и прочие присваивают себе навсегда. И если я хочу честно заплатить за какой-нибудь экз от егс, мне всего то надо скачать бесплатный лаунчер, который немного места на диске займет. А с Сони мне нужно целую консоль покупать ради однойдвух игр в лучшем случае. Почему их так не хейтят?
Просто продублирую свое же сообщение ниже
Важно принципиально: если бы Sony не дала денег на God of War 2018, этой игры не существовало бы в природе по определению; любой эксклюзив эпиков спокойно существовал бы и без гнилой лавки эпиков. Другими словами: Sony выдает в данных случаях деньги на создание игры, эпики за эксклюзивное право продавать игру только у себя.

Так понятнее? Если нет, то коротко: экзов Sony без Sony не существовало бы; экзы эпиков — уже почти готовые продукты, которые бы появились и без действий эпиков.
А доп деньги дают возможность отшлифовать все, а не выпускать сырое говно. Таким образом обеспечивая дальнейшее будущее компании. Ибо нередко бывали вещи, когда хорошая игра была с технической части плохо реализована.
Controoooool! На консоляяяяях!
А с Сони мне нужно целую консоль покупать ради однойдвух игр в лучшем случае. Почему их так не хейтят?

«Борис, ты не прав». То что их хейтят сейчас не так сильно, не значит что их не хейтят. И опять же, хейтят их слабее в том числе и потому что
экзов Sony без Sony не существовало бы

Ну и насчет
И если я хочу честно заплатить за какой-нибудь экз от егс, мне всего то надо скачать бесплатный лаунчер

Я понимаю, что это еще одна форма аргумента «это всего лишь еще один лаунчер, он бесплатный». Ну так вот, выкиньте методичку Галенкина и Суини «как переобуваться 10 раз в воздухе без помощи рук» в мусор. Мы живем в мире рынка услуг и сервиса, когда вы покупаете игру в Steam, Origin, GOG, Uplay или эпик стор, вы в том числе оплачиваете предоставляемые этими площадками услуги и сервис. Точно так же когда вы приходите к парикмахеру, вы оплачиваете не только саму услугу — стрижку — но и сопутствующие услуги — вежливость, компетентность, профессионализм. Именно поэтому в парикмахерской «у Снежанны» на окраине города в грязном подвале вас подстригут за 40 рублей ржавыми ножницами, в то время как в элитном барбершопе в центре Москвы дешевле чем за условно 100 евро никто на вас даже не посмотрит. При этом конечный результат может быть абсолютно одинаковым. Некомпетентные дармоеды из эпик гаемс — это уровень гадюшника «у Снежанны», но берут с вас там как в обычной парикмахерской
Вот только ничего подобного, в отличии от подписных сервисов (netflix, amazon prime) мы платим за вполне конкретные игры, и если одна игра пропадает из магазина (а не сервиса) то это не значит что мы за те же деньги получаем меньше игр. И мы жывем в мире капитализма, так что кто хочет имеет право платить за эксклюзивность, так же как и издатель может выбрать более выгодный для себя магазин.
Если Снежанна подстрижет также хорошо, в чем смысл мне платить 100, мать его, евро? Всегда глупо и можно сломать ваши аргументы
Если Снежанна подстрижет также хорошо, в чем смысл мне платить 100, мать его, евро?

Это явно не тот случай, прошёл уже почти год а EGS за это время лучше выглядеть не стал. Эпики только и делают что кормят обещаниями что они когда-нибудь обязательно доработают свой магазин.
Какой то Anthem среди лаунчеров
Шел 2019 год, а люди так и не научились различать итоговый продукт и способ распространения.
1) «если», «Снежанна»-эпик стрижет погано, ведет себя еще хуже, а берет столько же, сколько элитный барбершоп
2) даже если мы предположим, что итоговый результат один, кому-то комфортно прийти в гадюшник к «Снеженне», а кто-то предпочтет заплатить больше, получив более высокого качества сервис.
1) Пост над твоим.
2) тут ситуация в другом твой любимый паркмахер ушел из твоего эксклюзивного барбершопа в «гадюшник» потому что ему там платят больше. Умный человек говорит: «окей, пойду к другому, главное сервис» или «ну стрижет хорошо, пойду тогда туда» и при этом адекватно понимают, что это бизнес. Глупый говорит: «они монополисты, вот всех переманивают своими зарплатами, разрушают индустрию».
Есть забегаловка со звездой Мишлен, а есть ресотораны с едой, как из столовки. Твой выбор есть менее вкусно, зато сервис. На мой взгляд бесплатно раз в неделю 2 хороших игры поинтереснее, чем ИМХО-обзоры, да и реддит давно обходит форумы в информации, да и коннектится с друзьями в стиме то еще убожество, когда есть discord. Итого я люблю программу за функционал программы, который заменяют другие программы.
Начнем с того, что Соня делает консоль, а чтобы она продавалась, то нужны эксклюзивы, которые будут заманивать людей. Для экзов нужны разрабы. Сони набирает пару людей, объявляет об открытии новой студии, пара людей начинает собирать себе команду исходя из своего опыта/чуйки/тз от Сони. На всё это добро Соня даёт СВОИ деньги. Она обустраивает офис для команды на СВОИ деньги. На расходы для зарплаты сотрудников (если команда работает только над своей первой игрой) Сони даёт СВОИ деньги. Позволяет выйти игре на СВОЕЙ консоли. Устраивает пиар-компанию на СВОИ деньги. Подытожив, можно сказать, что Сони создаёт рабочие места, помогает продукту хорошо продаться, так что она имеет право диктовать условия где и как игра будет распространяться
Что делают Эпики? Я не видел новости, где бы говорилось, что эпики помогли студии и дали ей денег на разработку новой игры в обмен на эксклюзивность в их сторе. Они переманивают проект буквально за дни до релиза (Метро), либо игры, которые и так уже долгое время были в разработке и в любом случае вышли бы, либо игры, которые давно вышли (Рокет Лиг). Т.е. Эпики никак не влияют на разработку, никак не помогают, максимум — пиар, да и то сомнительный, потому что много кто не жалует ЭГС (и объективно есть за что). Мб я чего-то не знаю, но пока я это так и вижу. Они просто заносят деньги, сразу же принося компании прибыль, которую пришлось бы ждать n количество времени (не говорю, что это плохо)
Сони просто вкладывается больше и потому имеет право на интеллектуальную собственность и делает с ней все, что хочет. Эпик приходит на (почти) готовое и все.
Подытожив, можно сказать, что Сони создаёт рабочие места, помогает продукту хорошо продаться, так что она имеет право диктовать условия где и как игра будет распространяться

То же самое можно сказать про издателей игр, нет? Они все оплачивают, и они же решают где будет продаваться ИХ игра. А из-за того что эпики платят меньше, и эксклюзивы не вечные.
Ну да, так и есть. В этом нет ничего плохо.
Хейт Эпиков больше не из-за эксклюзивности как самого явления. Проблема в том как оно всё происходит, и как участники этого действия пытаются оправдать объяснить свою мотивацию. А выходит грязновато и лицемерно
а чтобы она продавалась, то нужны эксклюзивы,
Xbox one X и PS4(обычная) доказали, что нужно качество, а не эксклюзивы.
У сони было и качество и эксклюзивы, как это что-то доказывает? То что кто-то вообще хоть смотрел в сторону иксбокса, заслуга исключительно тех некоторых эксклюзивов которые для него таки сделали.
Киллзон и инфеймос, да? Извини, но райз и дедрайзинг выглядят по-круче.
Да, заслуга, когда у тебя всё совсем плохо, только эксклюзивы могут дать тебе возможность не утонуть. Собственно именно этим эпики и пользуются.
Инфеймос хотя-бы эксклюзивы от внутренней студии который выглядел неплохо, а вот ryse и dead rising делала не внутренняя студия майкрософт, вот и вышли они на ПК через год. Эксклюзивы же ps3 в предыдущем поколении спасли, и нинтендо только на них и живет, как бы вам это не нравилось.
Я думал пс3 спасла технология блю-рей…
Это, конечно, очень благородно со стороны валв, но эпики вполне заслужили тот ушат говна критики, который на них обрушился.
по такой логике заслужили и сони, и майкрософт, и нинтендо, и вообще все разработчики, которые ограничивают выбор игроков для своей выгоды. это бизнес, и если бы разработчикам самим бы так не было выгодно, то и всей этой шумихи с эпиками не существовало бы. люди так любят побороться с ветряными мельницами.
Кодзима, ты лучше иди ты лучше иди трейлеры по Death Stranding выпускай, а не «пукарей»обсуждай
через год death stranding появится в эпик сторе, так что тсс
А чего ты всех в одну корзину скинул? Sony и Microsoft платформодержатели, которые финансируют разработку игр и это ИХ игры и ИХ платформы. Примеры твои некорректны, просто из-за каши у тебя в голове. Ты перемешал всех: Платформодержателей, Издателей, Владельцев онлайн-магазинов.
концепция одна и та же: издатель платит деньги — и разработчик делает игру только для них. неважно, на каком этапе разработки были занесены деньги.
Важно принципиально: если бы Sony не дала денег на God of War 2018, этой игры не существовало бы в природе по определению; любой эксклюзив эпиков спокойно существовал бы и без гнилой лавки эпиков. Другими словами: Sony выдает в данных случаях деньги на создание игры, эпики за эксклюзивное право продавать игру только у себя.
откуда ты знаешь, что становится с деньгами эпиков и что они например не пойдут на новую игру? откуда ты знаешь, что те деньги, которые разработчики заработали отдавая меньший процент не окупятся в новом проекте?
у той же Remedy сейчас очень шаткая ситуация, и такие инвестиции сильно бы помогли студии, как тем же разработчикам God of War помогли деньги сони сделать эту игру
У той же Remedy был уже фактически готовый продукт, Control стал экзом эпиков на ПК меньше чем за полгода до релиза. Ииии… Remedy на ВСЕХ платформах обосрались с оптимизацией игры. В том числе на PS4, для которой они продали Sony кусочек эксклюзивного контента. Шаткое положение студии обусловлено банальным разгельдяйством финов. А так же бесконечным стремлением влезть в эксклюзивные сделки. Ну и да: в случае с Remedy и Control, денежку в кармашек положил издатель в лице 505 Games, которые далеко не факт, что будут в будущем сотрудничать в Remedy. Особенно на фоне того, что при проблемах игры, она может вообще быть финансовым провалом.
не важно, почему у них шаткая ситуация — важно то, что разработчикам эксклюзивов сони было выгодно продаться сони — и тут никто не виноват, ни та компания, которая предложила деньги, ни та, которая взяла, так же как разработчикам под эпик геймс выгодно продаться эпик геймс, потому что для них это более выгодные условия.
У той же Ремеди шаткая ситуация именно из-за эксклюзива. Их очень сильно подкосил Квантум брейк, который плохо продался на хуане. Если бы они сразу издали игру на всех основных платформах, я уверен, что результат был бы намного лучше.
Если бы они сразу издали игру на всех основных платформах, я уверен, что результат был бы намного лучше.

А был бы квантум брейк без поддержки майкрософт? Смогли бы Ремеди закончить Alan Wake без поддержки майкрософт? Откуда бы они деньги взяли?
но их никто за это не называет убийцами индустрии
Я и эпиков не называю убийцами индустрии. Эпики просто делают лично мне неудобно, но я это переживу, да и индустрия тоже. Убийцы — это скорее про ЕА)
Убийцы — это скорее про ЕА)

Вот это тоже не надо ЕА не идеальна, но они делают то, что делают лишь потому, что их продукт пользуется спросом. Перестанут покупать лутбоксы значит и лутбоксов не будет. Они всего лишь капиталисты которые живут в капиталистическом мире, глупо ненавидеть акулу за то что она жрет всех вокруг, такова её природа.
Чувак. Они убийцы в буквальном смысле. Они убивают студии.
К сожалению у всех студий бывают белые и черные полосы, бывают периоды рассвета и застоя. Кто то может спокойно выдавать шедевр за шедевром а кто то нет, значит ли это что необходимо поддерживать студию которая ни как не может себя проявить? или может стоит переступить через прошлое и сделать что то новое с другим руководством и новыми идеями.
Я напомню, что Висерал закрыли не из за того что ЕА кровожадные маньяки, студия просто не показывала результата и это прямая вина руководства самой студии и руководства проекта, кажется на стопгейме я и читал новости с коментарии разработчиков из Висерал по этой ситуации, они удивлялись что их не закрыли раньше у них процесс разработки стоял месяцами и все проблемы были исключительно от помойного менеджмента.
Скажите лучше чтобы вы сделали на месте ЕА? у вас есть проект который практически не продвигается, но при этом поглощает ресурсы как людские, так и денежные. Вы будете его продолжать сделаете нового дюк нюкема форефар, или попробуете перераспределить людей на другие проекты.
Висерал показывала хорошие результаты. Просто ЕА хотели сделать из камерной хоррор-игры супер-мега блокбастер с продажами анчартед. За провал третьей части, которая превратилась в бездумную кооп-пострелушку, несет ответственность именно ЕА.
НЕ не не я говорил не про Дед Спейс 3 я люблю Дед Спейс 3 и обожаю кооп в Дед Спейс 3 мне даже нравится длс мне нравится что делали Висерал особенно когда у них получалось это делать и Дед Спейс 3 и Хардлайн у них получались при всех минусах и финансовых неурядицах. Но они споткнулись о звездные войны и о неумелое руководство Эми Хенниг которая и отвечала за проект. Если бы они показывали бы хоть какие то результаты студия осталась бы на плаву.
Концепция чего? Пацан, Sony Издает СВОИ же игры, которые делают CВОИ (или сторонние студии разработчики) на СВОЕЙ платформе. Причём тут Valve? У Valve нет СВОЕЙ платформы, как нет скажем у Ubisoft. Ты ерунду какую-то мне пишешь честное слово.
Издатель платит — издатель ограничивает. Insomniac до недавнего времени не принадлежала Sony, и делала свои игры на любую из платформ, тот же Sunset Overdrive например. Она дала деньги Insomniac — и они делают игру только для их платформы. Epic Games даёт деньги 4A Games — они используются для разработки новых игр студии.
Понятно. Тебя носит, как тростинку носит в океане, когда дует сильный ветер. Удачи. Мне не интересно.
Тебе не интересно, потому что ты понял, что не можешь доказать свою ошибочную точку зрения?
Издатель платит — издатель ограничивает.

Epic Games даёт деньги 4A Games — они используются для разработки новых игр студии.

Epic Games не издатель игр 4A Games, Epic Games не давала денег 4A Games.
Deep Silver издатель, Deep Silver заключала соглашение с Epic Games. и Deep Silver получала деньги.
Вряд ли кто то, когда то скажет получили-ли 4A Games хоть какие то деньги от сделки.
О, теперь значит неправильно велв сравнивать с сони и майкрософт? Потому что первые это владельцы онлайн магазинов, а вторые платформодержатели, НО как только речь заходит про 30% то все ок, потому что платформодержатели тоже дерут со всех 30%? Двойные стандарты.
Я не могу сразу стольким людям с кашей в голове отвечать. Ну ладно. Начнем с азов: есть 3 основных платформы: Xbox, PS, и православная и царская PC. Сможешь ты выйти в обход Valve на платформу PC? Да запросто! Онлайн магазинов куча. А сможешь в обход платформодержателя Sony выйти на PS? Нет. Эти правила игры 70/30 существовали ещё в те времена, когда физические копии по магазинам распространялись, а Valve их приняли. Никаких двойных стандартов, просто ты, как и многие тут путаете белое с черным.
Ты же сам весь комментарий мне пишешь что велв это не платформодержатель, но в конце заявляешь и поэтому велв дерет тот же процент что и платформодержатель. Ну что за чушь!
Парень, то что ты берешь денег столько же сколько платформодержатель тебя не делает таковым! Это и не нравится другим издателям. Посмотри Макаренкова у него целое видео на эту тему есть, чтобы не писать чушь.
А я о чем? Но единственное оправдание того что велв берет 30% это то что платформодержатели столько же дерут.
Вообще все об этом забывают, но платформодержатели дерут больше. Потому что и на PS4 и на Xbox One и даже на Switch сегодня бесплатного онлайна нет. Кстати те же облачные севы тоже доступны только владельцам подписки. Ну и да, MS совершенно спокойно берет 30% с любой покупки в MS Store для PC. Впрочем эпики конечно об этом не заикнутся, ведь одно дело барзеть на открытой платформе, с попытками диктовать свои условия сформированному другими людьми рунку, и совсем другое пытаться залупаться на платформодержателей.
А зачем им на MS store вообще обращать внимание? Это же тот магазин где два игрока купивших по своей глупости в нем еле нашли друг друга в мультиплеере колды, это магазин где даже сама майкрософт больше не хочет свои игры эксклюзивно выпускать, не говоря уже об привлечении остальных.
Вообще все об этом забывают, но платформодержатели дерут больше. Потому что и на PS4 и на Xbox One и даже на Switch сегодня бесплатного онлайна нет.

Стоп-стоп-стоп… То есть на оглашённых платформах процент идёт в 30 даже за одиночные игры не из-за того, что они обладают базой пользователей с их устройствами, которые могут гарантровать определённые продажи, не из-за того, что присутствует в большей части по-прежнему физическая дистрибуция (доп. траты), а потому что на этих платформах есть подписки за онлайн, которые почему-то всё равно стоят дополнительных денег. Так подписки-то не бесплатны. Каким они боком вообще к мзде за каждую игру на платформе?
Ему просто нечего ответить и он пытается сменить тему.
СДПР тоже не платформодержатель, но дерут те же 30%.
Может ты не прав. Не стоит так разбрасываться оскорблениями.
А разве не валве такие правила придумали?
Видишь ли, тут немного другой порядок. В случае с Майками и Сони, ситуация складывается «компания вливает деньги — получается хорошая игра». В случае с Эпиками, ситуация «получается хорошая игра — компания вливает деньги». Майки и Сони берут риски для того, чтобы их эксклюзивы выходили на свет. Эпики скупают игры, которые вполне хорошо продались бы на любой площадке.
деньги эпиков пойдут на будущие игры студии. зачем тогда разработчикам туда уходить, если это не выгодно?
Галёнкин, мы тебя вычислили, может перелогиниваться
*можешь. Эх, редактирование…
Они и заслужили, но они себя куда лучше ведут, куда лучше.
Обожая эти аргументы насёт того что «Это бизнес» и «разработчикам и Эпикам так выгодно». А почему мне, игроку, должно быть не насрать? Пусть себе бизнесят как хотят, а когда мне от этого будет неудобно — я буду поливать их говном и игнорировать их продукцию. Ты так любишь поговорить о бизнесе, а забываешь про самое главное — про потребителя. И у потребителя есть очень сильный рычаг давления — игнорирование продукта. Если потребитель его игнорирует, то вся выгода летит к чертям. Это пока что Эпики с издателями друг другу игры продают, но так ведь не будет всегда.
Отличие игр от других продуктов в том что каждая игра по своему уникальна, и вот как видно по срачам просто игнорировать эксклюзивные игры ни у кого не выходит, а уж большинству игроков которые даже на форумы и в комментарии не заходят вообще плевать на эксклюзивность.
Мне кажется, что большинство игроков, которые не заходят в комментарии форумы и не следят за индустрией вообще игры не покупают, а если и покупают, то максимум ради ачивок или тому подобного.
Вот именно что кажется.
Статистики нет никакой, так что сложно рассуждать на этот счёт
Статистика есть у каждой новости, у этой например есть 13к просмотров и всего 180 комментариев.
Все разработчики, которые ограничивают выбор игроков для своей выгоды, заслуживают не только критики, но и отдельный котёл с кипящим говном в аду.
Мне даже как-то приятно стало от такого мудрого замечания Valve
Valve всегда были хорошими ребятами, не идеальными, но и не плохими, как бы там не оскорбляли их всякие завистливые токсики.
Не были они никогда хоршими ребятами. Ну, во всяком случае, со времён появления Стима. Не, говорить-то они красиво умели. Но главное-то это дела, а не слова. И тут-то всё плохо. По-сути, Вальвы пользовались примерно теми же схемами, что и Эпики. Хочешь поиграть в одну из самых ожидаемых игр своего времени? Ну значит ты обязан пользоваться в нагрузку нашим кривым и неудобным сервисом или иди нах. Особенно забавно после этого слышать от поклонников Стима про то, что ПК-игроки любят выбор. Ещё забавнее слушать их отмазки, когда указываешь, на то что на консолях можно вообще не пользоваться цифровыми магазинами и даже, страшно сказать, играть в сингл даже не имея подключения к интеренету. А на ПК нельзя. Благодаря Вальв, которые приучили ПК-игроков к тому, что навязанный сервис — это хорошо и правильно.
По-сути, Вальвы пользовались примерно теми же схемами, что и Эпики. Хочешь поиграть в одну из самых ожидаемых игр своего времени? Ну значит ты обязан пользоваться в нагрузку нашим кривым и неудобным сервисом или иди нах.

Half-Life целиком создана за деньги Вентилей и поэтому они имеют полное право продавать свою собственную игру там, где они хотят, так же как EA, Ubisoft, Sony, Nintendo и Microsoft имеют право продавать свои игры в своих магазинах/платформах.
Эпики же покупают для своего магазина чужие и уже готовые игры. Если бы они взяли и полностью профинансировали разработку игры из своего кармана, а потом сделали бы её эксклюзивом EGS, им никто и слова бы не сказал.
Half-Life целиком создана за деньги Вентилей

Да ну? У них же издатель был.

они имеют полное право продавать свою собственную игру там, где они хотят, так же как EA, Ubisoft, Sony, Nintendo и Microsoft имеют право продавать свои игры в своих магазинах/платформах

И при чём тут это? Эпики тоже имеют право делать то, что они делают. Речь-то шла не о законности, а о том, всегда ли Вальв были «хорошими ребятами».

Эпики же покупают для своего магазина чужие и уже готовые игры.

И Вальвы тоже чужие игры продают. При том я помню только один случай, когда вышедшую в Стиме можно было купить на диске и играть без Стима. Не, ну потом появились всякие Ориджины и Юплеи, но так как это такие же огороженные загончики, то легче от этого не стало. К тому же, если покупать в них игры не от ЕА/Юбисофта, то в результате тебя всё-равно направят в Стим.

Так что по сути Вальвы тоже вполне себе продавали чужие игры без возможности приобрести их другим способом.
Так что по сути Вальвы тоже вполне себе продавали чужие игры без возможности приобрести их другим способом.

Вот только Вентили в отличии от Эпиков не ставит не перед кем ультиматумы в виде «Или ты выпускаешь свою игру эксклюзивно в нашем магазине или проваливай» и никого не пытается подкупить чемоданами. Если издатель/разработчик решил выпустить свою игру в стиме то это его личное решение, и ему не будут мешает Вентили в выпустить своей игры в других магазинах.
Или ты выпускаешь свою игру эксклюзивно в нашем магазине или проваливай

Серьезно? Вот прям так и говорят? А это кто рассказал? Хотя его наверно уже расчленили, останки скормили свиньям. Я просто думал раньше, что Эпики как раз издателей и разработчиков облизывают прям, а тут вон какие порядки, спасибо, что открыл глаза.
Если издатель/разработчик решил выпустить свою игру в стиме то это его личное решение

А если личное решение издателя/разработчика выпустить свою игру у Эпиков? Получается мешать им будет плохо?
Истории с DARQ доказывает что это правда. Если ты инди разработчик и ты хочешь чтобы твоя игра продавалась в EGS то будь обязан заключить договор о эксклюзивности, а иначе эпики не захотят иметь с тобой дело.
stopgame.ru/newsdata/39703
Чуваку сразу предложили эксклюзивность за бабки, он отказался. Понятно дело, что если маленькая инди игра, которая неизвестно ещё окажется ли успешной в плане продаж, выйдет одновременно на всех площадках, то в ЭГС купит пару человек. На сколько я понимаю, нахождение игры на площадке — это расход средств, а если её никто не покупает, то это ещё и расход в пустую, так что тут понять Эпиков как раз можно, ведь зачем им терять деньги, чтоб игра просто была в их магазине, но никто её не покупал? А так чувак лишний раз пропиарил свою игру, больше людей про неё узнала, больше людей её купят, для него сплошные плюсы. А так в ЭГС есть инди, которые до этого выходили в Стим
То есть ты хочешь сказать, что малоизвестное инди, за которое дали взятку (ООблетс) продавать выгодно, а то, за которую взятку не давали — нет? Открою тебе секрет — ЭГС сейчас абсолютно нерентабелен. Эпики надеются эксклюзивами заманить в ЭГС аудиторию, а потом уже навариваться, как это когда-то сделали Вольво.
То есть ты хочешь сказать, что малоизвестное инди, за которое дали взятку (ООблетс) продавать выгодно, а то, за которую взятку не давали — нет?

Нет, я говорю, что малоизвестное инди, которое фиг знает будет ли продаваться хорошо, которое будет ещё и в Стиме, выставлять в ЭГС будет невыгодно. Да кто будет там покупать, если есть альтернатива в Стиме? Она так не привлечет ни в магазин пользователей, так и не продастся в ЭГС, то есть вообще никакой выгоды, а убытки.
Открою тебе секрет — ЭГС сейчас абсолютно нерентабелен. Эпики надеются эксклюзивами заманить в ЭГС аудиторию, а потом уже навариваться, как это когда-то сделали Вольво

Вот это да! Написал то, что итак всем понятно. Только к чему вообще?
Вот только Вентили в отличии от Эпиков не ставит не перед кем ультиматумы в виде «Или ты выпускаешь свою игру эксклюзивно в нашем магазине или проваливай» и никого не пытается подкупить чемоданами.

Мы не знаем ставили или нет. Может не ставили. А может ставили, просто на них компромат так активно не копали как на Эпиков. Мне кажется странным, что все разработчики так активно кинулись продавать игры в Стиме, при этом не оставив игрокам других вариантов. Ибо даже диски Стим требовали.

А альтернатива в виде Ориджина и Юбисофта появилась, во-первых, позднее; во-вторых, они по-сути ограничены играми только соответствующего издателя (причём немало людей, которым игры от ЕА/Юбиков в принципе неинтересны); в-третьих, это тоже по-сути навязанный сервис. Справедливости ради, если я правильно помню игры ЕА на дисках Ориджина не требовали, во всяком случае по началу. Да, Вальв оказались хуже ЕА. И ведь это не единственный пример.

Есть ещё ГоГ и прочая шелупонь, вроде Дискорда или помершего Импульса. Но это как замену Стима рассматривать совсем нельзя (хотя ГоГ я люблю и при возможности стараюсь покупать там).
Я тебе открою страшную тайну. На ПК тоже можно играть в сингл-игры без интернета.
То-то я помню, как замечательно поиграл во вторую Халфу, когда купил диск, а у меня ровно тот день интернет решил крякунться на несколько суток.
Я сказал «играть», а не «устанавливать».
Но для того, чтобы играть надо игру установить, не?
Устанавливаешь игру ты один раз, а играть можешь хоть всю оставшуюся жизнь.
Не знаю как сейчас(давно не покпал диски), но раньше требовалось для активации интернет-соединение и авторизация в Стим. У меня как раз диск Биошока Инфинит и Дизонер под рукой, там на обороте это чётко написано, если хочешь, могу пруфануть
Про установку игры я ничего не говорил.
Ну понятно дело, что человек имел ввиду, что вообще без интернета ты не поиграешь, потому что, хоть ты и купил диск с игрой, тебе в ее не включить, пока не активируешь в Стим. На консолях раньше (не знаю, может сейчас тоже требуют обязательного подключения для установки) тебе вообще не требовался интернет, чтоб поиграть в купленную тобой игру.
Сотрудники Kotaku воспользовались шансом

Kotaku

В принципе дальше можно не читать, статья за авторством Нейтана Грейсона, который ненавидит Валв и поливает их помоями по поводу и без. Теперь, мол, они виноваты, что ВООБЩЕ рот открыли, когда из их магазина игры уводят, вот черти!

...
Тот же парень, кстати, который с Зои Куинн шашни водил. Это так, если кому-то захочется заявить мол «да не важно кто это говорит». Нет, таки важно в этом случае. Персонаж ангажированный и предвзятый
Интересно… То есть kotaku официально сидит на зарплате у эпиков на западе, как dtf в РФ? Кстати очень хорош в этом плане первый же комментарий под новостью, приведенной по ссылке
скрытый текст
Man even when there hasn’t been any recent review bombs or harassment you guys still manage to write an article about it. How about an article about how Epic has abandoned their Epic store development roadmap? Seems like news to me that the company throwing millions at exclusives cant seem to get even the most basic features of their store implemented.
На «западе» практически все, если не все геймер-сми, сидят на зарплате от эпиков, вон IGN, недавно выпустила видео где рассказывала про егс, где постоянно упоминалось про 88/12 и бесплатные игры
Мне вот стало интересно, а что они будут делать когда халяву прекратят поставлять? Какие аргументы будут помимо 88/12? Если учесть, что в двух эксклюзивах (метро, контрол) у игроков были проблемы в их недолунчере :/
А со временем уже не будут нужны ни эксклюзивы ни халявные раздачи, вопрос только в том когда этот момент наступит.
.
момент закрытия егс
Да не будет закрытия ни стима, ни ЕГС, максимум их доли сравняются, и на этом война закончится, и будут выходит игры во всех магазинах.
Возможно. Максимум егс будет менее релевантен чем гог
Когда Фортнайт перестанет приносить бабки.
Ну да ведь Фортнайт это единственный их доход. У них нет популярного дивижка, который сейчас уже не только для игр используеться, но и для кино, рекламной и т.д. индустрий. Угу деньги только от фортнайта у них есть.
И эпики будут требовать с издателей 40%?
И как? Если эпики повысят процент, всем станет ну очень выгодно перейти в свои магазины.
С тех пор Valve успела включить в Steam защиту от бомбардировки дизлайками: она срабатывает, когда игра получает много негативных отзывов не по теме. Например, когда стало известно, что Borderlands 3 выйдет только в EGS, народ принялся занижать рейтинги предыдущим Borderlands в Steam. Но сработала защита — «офтоп» отсеялся.


А что тогда делать пользователям, когда разработчик выпустил г*****е обновление, которое портит всю игру, и не собирается выпускать исправление?
Так эта вещь у стима не автоматизирована, если пользователи засирают игру за собственно проблемы игры, то значит все окей, а вот если за какой-то скандал который не имеет отношения к самой игре то обзоры становятся белыми.
Плохо, что люди, минуся комментарий, нередко, минусят не сам комментарий, а комментатора
Так хреновое обновление — это бомбёжка «по теме».
Это про обновление Метро, которое сломало улучшения костюмов? Они до сих пор не выпустили патч.
Правильно и сказали.
Обещали в Стиме пусть и продают.
И будут продавать, как будто это первый перенос даты выхода чего угодно.
Like a Boss
Насколько я понимаю, вся проблема сводится к агрессивной политике EGS размещать у себя эксклюзивы путем выгодных ценовых политик для разработчиков. Мне лично все равно, на какой площадке оплачивать желаемый товар, равно как мне все равно, в каком супермаркете оплачивать хлеб, если в другом через дорогу он такой же, а там на него акция. Другое дело — желать обратной совместимости.

Мне вот как поклоннику играть с Steam Controller, удручает, что его функционал в не steam играх сводится к нулю. И для меня это будет решающим фактором.

А по поводу сабжа — тут два момента. Первое, нельзя так отзываться о конкурентах, да, факт. А разрабы — ну, они, по факту, кинули Valve с обязательствами при размещении. ТАк что критиковать они их могли по полному праву. В конце концов, у них есть прекрасная возможность вспомнить о продажах на носителях, если «переобуваются» от одной платофрмы к другой
Только вот при возникновении проблем с хлебом в одном супермаркете есть специальное место где можно написать свой отзыв о хлебе, задать вопрос, или пообщаться с другими пользователями хлеба. А в соседнем супермаркете есть только витрины с другим хлебом, и твоя проблема никого не интересует. Хорошо что в первом супермаркете есть место, где можно задать вопросы по поводу хлеба, купленного во втором, иначе просто беда.
А мне не все равно, в 2019 году сервис должен быть удобным и функциональным
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Metro: Exodus
2019 г., action
Прямой эфир
GreedFall: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 10:58
Наверх ↑