30 августа 2019 30.08.19 90 751

15 минут геймплея Cyberpunk 2077: преступный район Найт-Сити, разные стили прохождения и не только

CD Projekt RED показала 15 минут геймплея Cyberpunk 2077. Если не застали презентацию в прямом эфире, быстрее смотрите запись!

Разработчики сразу предупреждают: спойлеры в ролике есть, но их постарались свести к минимуму.

Видео смонтировано на основе демо, которое показывали за закрытыми дверями на E3 2019 и gamescom 2019. Ничего, о чём студия не рассказывала ранее, вы не увидите: нам демонстрируют преступный район Пасифика, где заправляет банда Voodoo Boyz, различные стили прохождения — стелс и открытые столкновения — и немного поездок на мотоцикле. В конце видео появляется киберпанковый рокер Джонни Сильверхэнд, которого играет Киану Ривз (Keanu Reeves).

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC (через Steam, GOG.com и Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One. Уйму подробностей об игре вы найдёте в наших новостях.

 
 

Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
7.1K
4.3
4 315 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

госпади, да причём здесь графон, кто нормальный вообще по графону игры оценивает сейчас. Основа, это геймплей, дизайн, игровые механики, анимации, искусственный интеллект, поведение ботов, физика тел.
Монтаж отвратный получился. Вместо полноценного геймплея как в прошлый раз, надергали кусков отовсюду, все скачет туда сюда, фразы вырванные из контекста вместо диалогов. В общем игру все так же жду, но этот геймплей — геймплей курильщика.
Седьмое поколение отличается от нынешнего, восьмого, не только ведь графоном.
Мне, к примеру, кажется, что на прошлом поколении вряд ли можно было бы передать ту массу различных деталей и объектов, что изображены здесь. Кругом везде какие-то толпы, какие-то интерактивные объекты — это все тоже требует технических ресурсов. Ну и, конечно, не всегда просто определить разницу между графоном того и этого поколений, ибо они зачастую выглядят одинаково неплохо.
А вообще, как уже сказал человек в комментариях, оценивать Cyberpunk 2077 по графону — плохая идея.
В его коменте явно основной акцент на графон
А так нельзя? По-твоему наличие одного более важного фактора накладывает табу на обсуждение менее важного? Лично я уже сыт по горло бесконечными одами CDPR, которые уже лет пять как монополизировали комментарии под ЛЮБЫМ постом об этой компании. Я спорить не стану ребята крутые и сейчас у них сейчас пожалуй самая лучшая репутация среди аудитории, но я хочу поговорить непосредственно об игре, а не о том какие поляки молодцы. А графика — неотъемлимая часть игры, нравится тебе это или нет. Более того — это один из немногих аспектов игры, которые можно оценить по данному отрезку. Что ты предлагаешь обсуждать? Геймплей? Искусственный интеллект? Поведение ботов? Физику тел? Все эти вещи будут понятно только после релиза, после того, как сам поиграешь часиков пять, а по этим коротеньким кусочкам мало что можно определённо сказать. Вот и обсуждаем графику. А обсудить есть что — явный даунгрейд. Вот только когда выходил как-нибудь Вотч Догс — все мигом набросились растерзать игру за то, что графика была хуже заявленной изначальной. А вот как выходит игра CDPR — сразу все либо молча минусят, либо в силу вступают мистер Главноегеймплей и миссис Эточтобыувсехпотянуло. Тошнит уже от этого. Вроде все тут взрослые люди, «аудитория 20+», а не могут объективно и не предвзято поговорить о потенциально отличной игре.
Честно говоря ужасная презентация, хаотическая нарезка. В том году было лучше. СД проекту надо у рокстаров поучиться, как делать геймплейные рекламные ролики.

Ну, а что касается самой игры, круто ждем.
Напокупают паленых глазных имплантов, а потом обсирают ни в чем не виноватую игру.
А мне понравилась красно-чёрная стилистика. Правда кроме интерфейса её почти не чувствуется.
вот! Игры должны наполняться технически, больше больше геймплейных возможностей. Больше различных симуляций. А то графон да графон.
Эмм… Нет. Было сказано, что единственный фактор, по которому персонажи будут обращаться к ГГ как к «нему» или «ней» — выбранный голос. А так — твори, что чле луше угодно.
Лучше надергать фраз без контекста, чем запороть сюжет игры спойлерами. Как в нынешних трейлерах фильмов, когда посмотришь трейлер — и считай в кинотеатр можно не идти. (Апофеоз такого подхода — трейлер «Терминатор Генезис», там вообще не парились… Хотя фильм в любом случае дрянь. )
Графика и в Ведьмаке 3 в ранних версиях была намного круче, чем в релизной. Тут либо в игру поиграют только обладатели 2080 карт, либо приходится даунгрейдить, ничего не поделаешь))
Где он оценивал игру по графону? Или ты считаешь, что если кто-то назвал какой-то аспект игры говном, то он считает, что вся игра говно? Или если в игре хороший геймплей, дизайн, игровые механики, анимации, искусственный интеллект, поведение ботов, физика тел, то нивелирует все претензии к графике?
Откуда же вы графодрочёры берётесь? Если геймплей и сюжет дерьмо игру никакой графон не спасёт. Можешь её хоть с ног до головы RTX лучами обмазывать.
Хорошая современная графика нужна для правильного восприятия игроком идей и замыслов создателей.

Хороший арт дизайн должен быть а не графон. Можно и при помощи 8-ми битной графики сделать шедевр, а можно вбухать миллионы долларов в графоний и создать серое уныние.
«Даже футуристический, но мы знаем, что выстрел в лицо и из пистолета, и из снацперской винтовки, моментально выведет гопника из строя.»
Нет не знаем. Даже в первом тизере и первом трейлере показывали непробиваемую голову за счёт укрепления её бронёй. Трансгуманизм и все дела.
А банда Животных как раз полагается на импланты, делающие из человека ходчщего танка. Т. Ч. Всё логично и закономерно.
По поводу оружия говорилось в первом трейлере — вроде доступ к нему ограничивается репутацией и богатством. И Борды тут не будет.
А про вариацию боеприпасов не помню, чтобы упоминали. Только про альтернативный режим стрельбы.
Моё охеренно важное мнение:
Выглядит по меньшей мере хорошо, местами деревянно, но видно, что сильно стараются. Кстати, не понимаю придирок к ганплею(наверное, в последнее время я стал слишком неприхотлив) — даже на видео пушки ощущаются очень приятно(с футуристическим М-60 на 8:55 бегать буду всю игру). И чёрт, сколько же тут много функционала! Жду не дождусь увидеть взаимодействия с мирными НПЦ, уж очень интересно, что с ними напридумывают.
Мне на ум приходят два варианта.
1. Проверить работу имплантов.
2. Попонтоватся или увеличить собственное ЧСВ
Выглядит как прокаченный Deus Ex последних годов. Вроде много возможностей как для стелса, так и для боя. Надеюсь что мини-игра со взломом не за@бёт, как это обычно бывает. Вот стрельба какая-то meh.
Это были неправильно прочитанные слухи.
Вообще-то они подтвердились.
Читай также