а ты, ну прямо такой грамотный, мелкий человечек откуда-то знающий истинную суть вещей, как оно на самом деле происходит, в нынешним, до ужаса прогнившем, погрязшем в коррупции, лжи, современном мирке. Ты знаешь как там функционирует современная медицина, с её бюрократией, иерархией, алчностью, цинизмом, рабством и трусостью перед системой. Как там обстоят дела с лекарствами, что там людям колют, на самом деле под видом вакцин. Тебе, обладающему острейшей гипер интуицией супергерою, ясно виден и понятен химический состав всей той бурды, каждая молекула и атом. Сам Денис во время болезни говорил даже просто об отсутствие возможности достать необходимых лекарств для лечения любой респираторной заразы
слышу только эффект застрявших в развитии завистливых нищебродов, и разносчиков всякой пустой инфохреновины засерающей мозги www.youtube.com/watch?v=cjvK9xh96Mk&t=2s
дофига уже вышло сюжетных ВР-экшенов, где нормальные люди нормально играют, без всякой тошноты. Blood And Truth, FARPOINT, The Persistence, BONEWORKS, Defector, Stormland, Asgard's Wrath и тд
фигню не неси, это всё в твоём ущербном восприятии. Все культовые РПГ в формате видеоигр имеют многогранный геймплей который и позволяет игроку ощущать себя подлецом, мерзавцем, героем, суперменом, авантюристом, мошенником, исследователем и тд! Они дают игроку выбор как поступить. Хочешь решай проблему с помощью красноречия, бартера, хочешь с помощью рукопашного боя, хочешь напихай своего противника свинцом в проработанной тактической боёвке, хочешь прокачай восприятие и займись детективным расследованием и с помощью расследования, интерактивно взаимодействуя с игровым окружением, решая различные логические игровые задачи, головоломки, накопай на своих врагов улики, и уничтожь их иным способом. А хочешь, иди на поиск приключений, и отыгрывай исследователя, или занимайся бизнесом, торговлей, стань охотника за головами. Диалоги, во всём этом, лишь элемент который связывает различные игровые механики, а не суть всего. В ролевой видеоигре, ты не только занимаешься одной сплошной болтавнёй, а именно что отыгрываешь героя с помощью разных интерактивных механик геймплея и дизайна игрового окружения который под это всё и создаётся. А если тебя так раздражает геймплей, то какого хрена тогда ты вообще лезешь в такой технический сложный и дорогой формат видеоигр? отыгрывай где-нибудь в другом месте, в настолки играй, или с женой в постели в ролевые игры. А то тут уже устанавливают свои правила как делать РПГ в видеоиграх в 2019-ом, и как всем их нужно воспринимать. У меня на этот счёт иная философия. Видеоигра, это прежде всего интерактивное искусство, будь то шутер, или рпг.
хватит как попугаи прикрываться отыгрышем, тошнит уже, хотя бы формат поменяйте. Отыгрыш-вариативность, это всегда замечательно. Всё это прекрасно существует и в других видеоиграх в формате РПГ, те же Vampire The Masquerade Bloodlines, Fallout New Vegas и тд. Там есть как и диалоговая механика, так и многогранный геймплей. Но в случае с Disco Elysium, всё дело в игровом процессе, который представляет из себя одноклеточное убожество. У этой игры проблема с подачей содержания, там про геймплей забыли, по мне так это дешёвый инди огрызок. Против данной игры ничего не имею, но больно становится когда х-й и палец ставят в одном ряду
отыгрыш и вариативность в видеоиграх, это всегда отлично, но дело не в этом, а дело в самом формате подачи происходящего, а основным ядром этой подачи в DE, являются диалоги, один сплошной текст. Так любую визуальную новеллу с диалоговым отыгрышем можно назвать крутой РПГ. А где остальной геймплей у этой крутой рпг, а? Например в Fallout 1 и 2 он был, помимо самой механики диалогов, в Fallout была ещё и интересная тактическая боёвка, было исследование загадочного мира с множеством секретов, а также интересное интерактивное взаимодействие с этим миром по средствам прокаченных навыков героя что давало классную вариативность в исследовании, была интересная система развития героя, расследование сложных многогранных квестов
советую смотреть аналитику о ВР, на ютубовском канале ТиТ VR. Там грамотные товарищи, с ВР знакомы давно, влюблены в эту технологию, и действительно изучают её
в РПГ в 2019-ом, качественно проработанный экшен, как и геймплейная, а не только диалоговая вариативность, неотъемлемая часть отыгрыша, когда вы это уже поймёте! не всем нравится отыгрывать только в диалогах, и только выбирая мирный исход. Как-то видеоигры это больше чем просто вариативный текст, от них ждёшь магии интерактивной, ждёшь приключения в полной мере этого слова
D&D это сеттинг и правила, другое дело как это всё будет подаваться сейчас, с данным развитием современных технологий и их возможностями. Будет ли это банальная диалоговая новелла, либо все эти правила и механики будут реализованы в боле технически навороченном формате, с многообразием разных геймплейных механик, как диалоговых, так и интерактивных — в которые будут входит и хорошая тактическая боёвка, эффекты, анимации, физика, ИИ, дизайн-уровней, различные пазлы, головоломки, классный эксплоринг интерактивных локаций. Что в их играх почти всегда было! Лариан это выдумщики-фантазёры, которые любое игровое пространство наделяют своей неповторимой магией, так что есть надежда!
самая крутая новость, что Quest можно будет подключить к ПК, и уже играть в полноценные окулусовские эксклюзивные ВР-игры, помимо использование в автономном режиме
я в сеть вообще-то не заходил определённое время, у меня и других забот хватает. «графика слабенькая» Графика понятие более широкая как я уже писал. Стиль, детализация, дизайн предметов объектов, постановка сцен, то как ведут себя нпс, отдельные персонажи без приторности, фальши, кугутского лоховства, то как они визуально отыгрывают роли, всё очень классно смотрится, ОЧЕНЬ!
ну что за колхоз. Окромя графики в подобных играх есть ещё дизайн, детализация, работа с объектами, работа с перспективой, дизайн-уровней, есть анимации, постановка, режиссура, стиль, работа художников, есть глубокая геймплейная интерактивность и вариативность, что намного важней, намного!!! А для тебя текстурки важны, освещение, шейдеры? Для меня нет, это всё какой-то моветон. Сейчас полно красивых реалистичных игр, но содержание их оставляет желать лучшего, играть в такое не хочется совсем.
В его коменте явно основной акцент на графон, какие-то отсылки к пс3, нет? да именно так, ибо игры по графике на давно уже вышли на приемлемый уровень, какой-нибудь умелец на каком-нибудь UE4 тебе соорудит нечто мегакрасивое, но это вряд ли станет чем-то хотя бы играбельным, не говоря уже о хорошей игре
госпади, да причём здесь графон, кто нормальный вообще по графону игры оценивает сейчас. Основа, это геймплей, дизайн, игровые механики, анимации, искусственный интеллект, поведение ботов, физика тел.
боевка в целом понравилась, напомнила мой любимый шутер Синдикат, но хотелось бы чтобы враги тоже применяли кибер способности как и у глав героя создавая сложные и интересные тактические ситуации. Например тоже пытались взломать импланты, оружие, стреляли из самонаводящихся пушек, и игроку нужно было бы включать смекалку как из всего этого выкручиваться. Умный экшен это всегда огромный плюс чем однотипный отстрел пассивных мобов
кто говорил, когда говорил, бабки на базаре, и причём тут 3д очки вообще? сравнивать 3д очки с ВР, всё равно что сравнивать х-й с пальцем. Поражают такие люди, сидят в танке, нифига не знают, практики ноль, но зато всё знают. Для начал купи например тот же Samsung Odyssey, поиграй во что-нибудь, зайди ВР чат, и поймёшь, что ставить ВР на одну полку с 3д очками, это полнейшее скудоумие
объяснение одно, за ВР и ДР будущее, и это понимают умные люди, плюс людям хочется развиваться находить новые формы коммуникации с цифровыми мирами, новые идеи гемдизайна, а не мусолить одно и тоже. И ВР открывает перспективу для таких идей, достаточно поиграть в современном ВР шлеме в нормальные ВР игры чтобы это понять, Robo Recall, Lone Echo, Wilson's Heart, Rick and Morty Virtual Rick-ality, The Mage’s Tale, и тд. Есть ВР шлем VARJO, который уже поражает своей реалистичностью, и это только начало
да, это то, о чём можно было только мечтать, наконец-то возьмусь за игру, ибо из-за боёвки забросил, активная пауза невыносимо бесила, ещё и напарники тупили, постоянно было ощущение что ты нихрена бой не контролируешь и всё идёт само по себе. А в пошаговом темпе, то что надо
что значит популярна, для кого-то и всякие быдлощоу на ТВ популярны, русский реп. Есть люди которые интересуются ВР, следят за ней, как кто-то интересуется всякими онлайновыми играми, смартфонами, айфонами, игровыми приставками. Каждому своё. ВР очень достойная развивающаяся альтернатива за которой очень интересно следить
настоящее игровое искусство, это многомерный геймплей с глубокой интерактивностью, это дизайн, это когда интересно именно играть, исследовать игровой мир, а не только слушать и смотреть занимаясь самовнушением типа как же это всё интересно. На самом деле неинтересно и очень скучно, от игр как то ждёшь совершенно другого. В Darksiders 3 с её похвально, игры, дизайна, и старого доброго настоящего интерактивного приключения получаешь намного больше чем во всех этих вместе взятых притянутых за уши созерцательных игрульках
странно, почему нельзя было приспособить OQ для работы как в автономном режиме, так и с возможностью стримить более навороченные ААА-игры с мощного компа
Ну далеко не проходняк, нафига городить подобную чушь. Тем более сейчас, когда хороших игр с гулькин нос. Если вымести из головы все эти ярлыки про подстройку под шаблоны Метройд и DS, то Death’s Gambit получается неплохой красивый платформер с захватывающим экшеном. И где там лёгкие боссы, где??? вообще местами очень сложная игра, ну может для особо одарённых задротов-мазохистов легко, а для нормальных людей которые не играют ради мук и страданий вполне себе самодостаточная приключенческая игра
ты лепишь свои штампы на неоднозначные вещи, не там пытаешься выковыривать абсолютную достоверность происходящего, которая всегда в интересной игре уходит на дальний план. Я тебе такой фигни, при желании, нарочито могу накопать где угодно, в любой игре. Вот только зачем, я же не дурак. Это игра, у неё свои условности, свой язык, который завязан на геймплее, на геймдизайне, и воспринимать буквально всё происходящее в её сюжетных перипетиях, выковыривать (с твоим абсурдным подходом) какие-то мелкие незначительные связи элементов повествования, это офигеть как глупо.
В игре всегда есть элемент недосказанности, рассчитанный на воображение, а сюжетные несостыковки компенсируются геймплеем и механикой. В подобных играх, прежде всего важна их «ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЦЕННОСТЬ», визуальный стиль, идеи геймдизайна. Через визуальный художественный стиль и геймплей игры и воспринимается её сюжет, а не через занудное разжёвывание всего и вся. Оно конечно нужно, но в разумных пределах.
Художественная ценность HITMAN: Absolution, её стиль, гротеск, создают убедительно захватывающее геймплейное приключение, есть конечно недостатки (где их нет?) но они не такие существенные как ты их тут расписываешь, и никак не мешают получать удовольствие от игры. Главное что происходящее вокруг, не вылезает за рамки общего художественного характера игры, а идеи геймплея — работают!
«сюжет нужно выстраивать так, чтобы это имело хоть какую-то связь с прошлыми частями». возможно, но не обязательно, всегда есть простор для творческой импровизации, если это не мешает самой игре. В данном случае Absolution, воспринимается как самодостаточная альтернатива которая дарит свой уникальный праздник.
видеоигра, как и кино, комикс, литературное произведение, настенное граффити, смешной анекдот, это художественный вымысел, со своими необходимыми условностями которые требует данный жанр и вид. Ты ещё всё происходящие в играх полностью сравни с реальной жизнью, а потом удивись, что там нет полной достоверности. В фильмах Тарантино, много бытовой логики, она там нужна? Гитлера убиваю в кинотеатре, да такого же быть не может, значит фильм полное говно, не смотря на его художественное содержание
сюжет как зрелищный приключенческий фильм, альтернативный взгляд развивающий вселенную игры. Что он ещё должен тебе преподносить как не классное геймплейное приключение с историей в стиле тарантиновских фильмов позволяющее ощутить характер происходящего?
Повторяю: основной акцент в Absolution, был поставлен на приключенческий криминальный сюжет, на проработку героев. Именно подобный подход, позволял погрузиться в образ главного героя, который двигался к общей цели попадая в разнообразные интересные ситуации рассказывающие игроку о характере игрового мира с его обитателями, разными персонажами: проститутками, мошенниками, маньяками, убийцами, тайными организациями, проработка которых в Absolution, вышла на новый уровень.
По игре тебя вела интрига за интригой, игра постоянно что-то подкидывала не позволяла скучать. Я помню как пробирался в отель чтобы найти Блейка Декстера, как потом уходил от полиции после подставы с пожаром, как сливался с толпой в ожидании поезда, словно всё это было со мной. Помню как выслеживал в стрипклубе извращенца Осмонда, как прятался в приюте спасая Викторию, а потом, по одиночки, красиво разными способами ликвидировал всех убийц, помню как похищал Ленни, помню как состязался в стрельбе с Лилли Дюкс, как пробирался на Декстер Индастрис, как из снайперки в слоу-мо расстреливал охрану, помню драку с Санчезом, помню как скрывался в пшеничном поле от потрясных убийц монашек из святых, как убивал сексопильную бабу Блейка Декстера — Лейла Стоктон. Помню авантюрного Птаху. И всё это был настоящее проживание роли, словно мне снился какой-то криминальный сон. А подобный иммерсивный эффект, от одиночных сюжетных видеоигр, это высшее мастерство, ВЫСШЕЕ!!! подобным может похвастаться только Half Life, и ещё немного схожих сингловых игр. Никаких соплей там нет, не преувеличивай, всё убедительно подаётся, мотивы, причина и следствие, не без своих условностей конечно, но эти условности не критичны, они не выпячивают и не выбивают из погружения, в целом, приключенческая интрига сохраняется на протяжении всей игры, ты в происходящее веришь, идеи геймплея работают, играть интересно.
По механикам, у Absolution, другая философия геймдизайна, рассчитанная на иной геймплейный темп, на другую коммуникацию с игрой. Тебе подобная философия не нравится, а многим не нравятся бессмысленные песочницы с поверхностным нарративом с условной проработкой мира, этакое подобие онлайн-дрочильни.
ещё как вкатило, я до сих пор в Absolution переигрываю, один из редких моментов достойного подхода к созданию сюжета в экшен-игре. Играешь в Hitman, плюс погружаешься в зрелищный приключенческий криминальный фильм с палитрой классных гротескных героев с морем ассоциаций. От завязки до финала движешься в глубь мира, в котором постоянно что-то меняется, почти каждый уровень предлагает разные обстановки, с разными ситуациями, с интересными характерами разных персонажей за которыми очень хочется следить проникаясь их игровыми судьбами
Господи, шо вы несёте, у вас что-то с восприятие литературной стилистики конструкции текста, как вы вообще читаете и понимаете художественную литературу, поэзию? В Divinity Original Sin виртуозно выстроенный текст, отражающий общую стилистику игры, образы персонажей. Он лаконичный, со своей уникальной интонацией, ничего лишнего, никаких ненужных занудный соплей, никакой раздражающей графомании. Текст умно вcтроен в интерактивные механики, он работает на геймплей, а не просто болтается сам по себе.
Детективные квесты, которые нужно распутывать как увлекательный пазл, каждое подземелье, за счёт универсальной конструкции геймплея, наполнено удивительным интерактивным содержанием на котором строятся фирменные загадки с исследованием мира этой игры. Юмор ирония в DOS — на высоте, она обыгрывает весь этот порою неуместный пафос характерный фэнтези мирам, в игре много классных метафор, аллюзий. Как можно этого не понимать.
докажи мне что Мафия три плохая игра в рамках геймдизайна… докажи, без все своих дебиловатых воплей: она отстой, халтура, говно. Никогда не докажешь, потому что ты некомпетентен, нулевой в понимании видеоигр, только можешь даунские картинки вставлять на большее ума не хватает.
недавно перепроходил Мафию 3, неплохая игра, атмосфера 60-х подана очень достойно, проработанный интересные персонажи которым хочется сопереживать, и экшен хороший, на высокой сложности нужно проявлять смекалку, тактически думать, с появление режима слоумо перестрелки стали ещё увлекательней, можно врубить, и в режиме концентрации красиво расстрелять упыря который тебе досаждал. Управлять техникой тоже приятно. Причём тут дум и вольф, у тебя на этих играх свет клином сошёлся, другого ничего нет что ли в примерах: The Chronicles of Riddick, The Darkness, Syndicate, Half Life, Bioshock, Bulletstorm, HALO, Crysis, Resistance, KillZone? Предъявлять кадлу как эталон экше-игр, это моветон дружище. Я лично вообще играть в неё не могу, она мне надоела после Modern Warfare 2, одно и тоже, линейный шуторок, фигачат по одной и той же схеме, шаблонные пафосные персонажи, моих чувств не задевают никак. Более менее Advanced Warfare и Infinite Warfare, прошёл до середины, дальше стало скучно от общей заскриптованности всего и вся. Подобные коменты с бросанием говна в последнюю Мафию, несуразно нелепы до безобразия, сразу видно что человек нифига не разбирается в видеоиграх как в искусстве, и лезет со своими выводами поддавшись мнению такого же глупого стада. Поиграй в игру внимательно и вдумчиво, разберись что к чему, а потом пиши, исходя из своего опыта.
нравятся мне подобные знатоки, мало что знают, видят, кроме ютуба, настоящего экспириенса- ноль, но зато лезут везде со своим мнением. VR — довольно сомнительное удовольствие, серьёзно? И ты будешь подобное рассказывать мне, человеку который давно уже ищет новые игровые механики, формы геймплея, новые ощущения от игр, и который на PSVR проходил RE7, Here They Lie, Until Dawn: Rush of Blood, Farpoint, демку: The London Heist, и получил массу совершенно новых эмоций, увидел действительно новую глубину интерактивности, новые способы погружения в историю. Наберись опыта сперва, хотя бы геймерского, а потом выводы делай, эксперт.
мне там ничего не мешает, только восхищает. Half Life игра не про сюжет, а больше про погружение в атмосферу, про ощущение живого параллельного мира придуманного разработчиками. Можно представить какой бы был мовитон если бы Фримен произносил направо и налево какую-нибудь графоманскую дичь, насколько бы это разрушало его цельный интересный образ. Фримен персонаж загадка, все его мотивации до конца не ясны, вся эта неоднозначность позволяет по-разному интерпретировать его, ощущать себя на его месте. Как и загадочный мир Half Life, живущий по своей логике, схожей с логикой сна, прежде всего поглощает фантастической атмосферой минимализма и трансцендентности, в которой хочется жить и исследовать.
где-то не мешает, а где-то наоборот мешает и раздражает, зависит от основной идеи, подачи, стиля игры, проработки сценария и самих диалогов. Кто-то любит когда ему всё разжёвывают и водят как имбецила по игре за ручку, а кто-то ценит недосказанность, ассоциации, намёки, работу с воображением. Как в японской поэзии, какое-нибудь тонкое словосочетание говорит о многом, и городить лишнее здесь неуместно.
В серии Half Life герой молчит, потому что игра подаёт сюжет через погружение, позволяя игроку быть одним целым с героем, проживая им игровое повествование, а не наблюдая со стороны.
как зрелищное кино The New Colossus пойдёт, но по геймплею с последним PREY она и рядом не стоит, однообразные коридорные перестрелки ни в какое сравнение не идут с глубоким продуманным вариативным геймплеем PREY. Как это можно не понимать, просто слов нет.
Вероятно какие-нибудь фанаты VR выпустят МОД позволяющий свободно перемещаться, как это сделали в достойном VR-шутере Robo Recall. Все эти даунские перемещения с помощью телепорта — перестраховка от ноющих придурков сеющих панику что VR-игры укачивают. Насколько я знаю многие VR-геймеры давно уже привыкли и свободно воспринимают все перегрузки наслаждаясь VR-мирами.
Нет, ВР это, в какой-то степени и есть эволюция 3D и kinect. 3D, это просто станичный объём, а ВР, это интерактив и полное погружение. Технологиям, идеям, как-то свойственно эволюционировать. Сейчас народ в Farpoint играет с AIM VR, и высказывается о игре с восторгом.
И что не так с современными ВР-шлемами? Oculus вполне себе удобно сидит на голове, Oculus Touch ощущаются как продолжение твоих рук, есть различные способы перемещения в ВР, от банального телепорта, до с помощью движением рук, 3dRudder, различных кресел и тд. Выходят игры с совершенно потрясным интерактивом, то что их мало и нет крупных трипл эй проектов, так ВР в нынешнем виде только встала на ноги, это как в 80-е, на заре развития обычных видеоигр. А на хорошую игру уходят годы, плюс самим разработчикам нужно время чтобы научиться создавать универсальные механики ВР-геймплея и повествования. Почти все крупнейшие iT-компании занялись ВР разработками, ведутся исследования для улучшения изображения, ямковый рендеринг и пр. В перспективе ВР это будущее, другой альтернативы лично я не вижу. Всякие приблуды с нейроинтерфейсами, которые якобы будут транслировать в мозг некую гипотетическую картинку, это полнейший бред, таких разработок нет даже в теории. Если и появится, то что это будет за абракадабра трудно себе представить. Что за картинка, куда она будет транслироваться, с каким разрешением, и что за устройства всё это будут обрабатывать, какие именно GPU? У той же Nvidia ничего подобного нет даже в фантазиях, есть налаженная многолетняя индустрия дисплеев, есть микропроцессоры обрабатывающие сигналы, никаких трансляций в мозг никто не разрабатывает. Так что ВР, это именно то, что будет развиваться и улучшаться.
Как и на ютубе, обычное видео, есть хреновое, есть хорошее. Как минимум всё там нормально, не надо гнать! У меня Oculus CV1, но я и в самсунг гир ВР пробовал смотреть панорамные видео живых выступлений разных групп у друга в магазине, он смартфонами торгует и приложениями к ним. Смотрел клипы, разные ролики, нормально всё смотрится, масштаб и эффект присутствия, захватывает дух. Всё зависит от качества самого видео. В samsung galaxy s8, думаю будет ещё круче.
ну тебе не надо, не парся, иди мимо, а другим надо, мне например очень нравится после работы посмотреть сферическую трансляцию под пивко, совершенно иное восприятие. Или панорамные арты, фото, какие-нибудь медитативные визуальные трипы, совершенно другой уровень созерцания, офигенная вещь.
Да все всё понимают, всю абсурдность судебных решений, есть две большие разницы между каким-то кодом, абстрактной идеей в голове человека, и готовым потребительским продуктом в который вложены силы и средства. Кто ZeniMax мешает развивать свои ВР разработки, никто, но им это нафиг ненужно, легче себя вести как последние паскуды. И сам не гам, и другому не дам.
Сколько про ВР за последнее время вышло интересных новостей, сколько любопытных игр: Robo Recall, Wilson's Heart, SYREN, The Unspoken, Rick and Morty: Virtual Rick-ality, сегодня вышла FARPOINT, получившая на западе хорошие оценки. И ни одного обзора, в отличие от всякого инди и мобильного говна. Но зато сплетни, о очередной судебной грызне жадной штатовской конторы которая уже не знает на каком говне сметану собирать, тут как тут, почти на всех российских игровых сайтах. Вот уж провинция, всю жизнь в хвосте плетётся, одним словом: РАШКА!
У Окулуса есть «Oculus Touch» и своя система отслеживания, плюс Xbox будет поддерживать майкрософтовскую платформу Windows Mixed Reality, в которую входит куча шлемов смешанной реальности и AR-шлем HoloLens.
не надо сравнивать игры обычные и ВР-игры, у них разная логика геймплея, дизайна, иной формат ощущений. Какие ААА для ВР, когда технология только начала более менее обретать чёткие формы, многие гейм-дизайнеры только начинают осваивать новые языки ВР-гейминга. И всё равно, интересных проектов для ВР немало, есть вполне достойные игры: The Gallery, Vanishing Realms, ALICE VR, Raw Data, новые игры появляются каждый день, достаточно зайти в store.steampowered.com/search/?snr=1_4_4__12&term=VR www.viveport.com/list/desktopwww.oculus.com/experiences/rift/
а ты, ну прямо такой грамотный, мелкий человечек откуда-то знающий истинную суть вещей, как оно на самом деле происходит, в нынешним, до ужаса прогнившем, погрязшем в коррупции, лжи, современном мирке. Ты знаешь как там функционирует современная медицина, с её бюрократией, иерархией, алчностью, цинизмом, рабством и трусостью перед системой. Как там обстоят дела с лекарствами, что там людям колют, на самом деле под видом вакцин. Тебе, обладающему острейшей гипер интуицией супергерою, ясно виден и понятен химический состав всей той бурды, каждая молекула и атом. Сам Денис во время болезни говорил даже просто об отсутствие возможности достать необходимых лекарств для лечения любой респираторной заразы
www.youtube.com/watch?v=cjvK9xh96Mk&t=2s
В ролевой видеоигре, ты не только занимаешься одной сплошной болтавнёй, а именно что отыгрываешь героя с помощью разных интерактивных механик геймплея и дизайна игрового окружения который под это всё и создаётся.
А если тебя так раздражает геймплей, то какого хрена тогда ты вообще лезешь в такой технический сложный и дорогой формат видеоигр? отыгрывай где-нибудь в другом месте, в настолки играй, или с женой в постели в ролевые игры. А то тут уже устанавливают свои правила как делать РПГ в видеоиграх в 2019-ом, и как всем их нужно воспринимать. У меня на этот счёт иная философия. Видеоигра, это прежде всего интерактивное искусство, будь то шутер, или рпг.
Например в Fallout 1 и 2 он был, помимо самой механики диалогов, в Fallout была ещё и интересная тактическая боёвка, было исследование загадочного мира с множеством секретов, а также интересное интерактивное взаимодействие с этим миром по средствам прокаченных навыков героя что давало классную вариативность в исследовании, была интересная система развития героя, расследование сложных многогранных квестов
И где там лёгкие боссы, где??? вообще местами очень сложная игра, ну может для особо одарённых задротов-мазохистов легко, а для нормальных людей которые не играют ради мук и страданий вполне себе самодостаточная приключенческая игра
Это игра, у неё свои условности, свой язык, который завязан на геймплее, на геймдизайне, и воспринимать буквально всё происходящее в её сюжетных перипетиях, выковыривать (с твоим абсурдным подходом) какие-то мелкие незначительные связи элементов повествования, это офигеть как глупо.
В игре всегда есть элемент недосказанности, рассчитанный на воображение, а сюжетные несостыковки компенсируются геймплеем и механикой.
В подобных играх, прежде всего важна их «ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЦЕННОСТЬ», визуальный стиль, идеи геймдизайна. Через визуальный художественный стиль и геймплей игры и воспринимается её сюжет, а не через занудное разжёвывание всего и вся. Оно конечно нужно, но в разумных пределах.
Художественная ценность HITMAN: Absolution, её стиль, гротеск, создают убедительно захватывающее геймплейное приключение, есть конечно недостатки (где их нет?) но они не такие существенные как ты их тут расписываешь, и никак не мешают получать удовольствие от игры. Главное что происходящее вокруг, не вылезает за рамки общего художественного характера игры, а идеи геймплея — работают!
«сюжет нужно выстраивать так, чтобы это имело хоть какую-то связь с прошлыми частями». возможно, но не обязательно, всегда есть простор для творческой импровизации, если это не мешает самой игре. В данном случае Absolution, воспринимается как самодостаточная альтернатива которая дарит свой уникальный праздник.
видеоигра, как и кино, комикс, литературное произведение, настенное граффити, смешной анекдот, это художественный вымысел, со своими необходимыми условностями которые требует данный жанр и вид. Ты ещё всё происходящие в играх полностью сравни с реальной жизнью, а потом удивись, что там нет полной достоверности. В фильмах Тарантино, много бытовой логики, она там нужна? Гитлера убиваю в кинотеатре, да такого же быть не может, значит фильм полное говно, не смотря на его художественное содержание
Повторяю: основной акцент в Absolution, был поставлен на приключенческий криминальный сюжет, на проработку героев. Именно подобный подход, позволял погрузиться в образ главного героя, который двигался к общей цели попадая в разнообразные интересные ситуации рассказывающие игроку о характере игрового мира с его обитателями, разными персонажами: проститутками, мошенниками, маньяками, убийцами, тайными организациями, проработка которых в Absolution, вышла на новый уровень.
По игре тебя вела интрига за интригой, игра постоянно что-то подкидывала не позволяла скучать. Я помню как пробирался в отель чтобы найти Блейка Декстера, как потом уходил от полиции после подставы с пожаром, как сливался с толпой в ожидании поезда, словно всё это было со мной. Помню как выслеживал в стрипклубе извращенца Осмонда, как прятался в приюте спасая Викторию, а потом, по одиночки, красиво разными способами ликвидировал всех убийц, помню как похищал Ленни, помню как состязался в стрельбе с Лилли Дюкс, как пробирался на Декстер Индастрис, как из снайперки в слоу-мо расстреливал охрану, помню драку с Санчезом, помню как скрывался в пшеничном поле от потрясных убийц монашек из святых, как убивал сексопильную бабу Блейка Декстера — Лейла Стоктон. Помню авантюрного Птаху.
И всё это был настоящее проживание роли, словно мне снился какой-то криминальный сон. А подобный иммерсивный эффект, от одиночных сюжетных видеоигр, это высшее мастерство, ВЫСШЕЕ!!! подобным может похвастаться только Half Life, и ещё немного схожих сингловых игр.
Никаких соплей там нет, не преувеличивай, всё убедительно подаётся, мотивы, причина и следствие, не без своих условностей конечно, но эти условности не критичны, они не выпячивают и не выбивают из погружения, в целом, приключенческая интрига сохраняется на протяжении всей игры, ты в происходящее веришь, идеи геймплея работают, играть интересно.
По механикам, у Absolution, другая философия геймдизайна, рассчитанная на иной геймплейный темп, на другую коммуникацию с игрой. Тебе подобная философия не нравится, а многим не нравятся бессмысленные песочницы с поверхностным нарративом с условной проработкой мира, этакое подобие онлайн-дрочильни.
В Divinity Original Sin виртуозно выстроенный текст, отражающий общую стилистику игры, образы персонажей. Он лаконичный, со своей уникальной интонацией, ничего лишнего, никаких ненужных занудный соплей, никакой раздражающей графомании. Текст умно вcтроен в интерактивные механики, он работает на геймплей, а не просто болтается сам по себе.
Детективные квесты, которые нужно распутывать как увлекательный пазл, каждое подземелье, за счёт универсальной конструкции геймплея, наполнено удивительным интерактивным содержанием на котором строятся фирменные загадки с исследованием мира этой игры.
Юмор ирония в DOS — на высоте, она обыгрывает весь этот порою неуместный пафос характерный фэнтези мирам, в игре много классных метафор, аллюзий. Как можно этого не понимать.
Подобные коменты с бросанием говна в последнюю Мафию, несуразно нелепы до безобразия, сразу видно что человек нифига не разбирается в видеоиграх как в искусстве, и лезет со своими выводами поддавшись мнению такого же глупого стада. Поиграй в игру внимательно и вдумчиво, разберись что к чему, а потом пиши, исходя из своего опыта.
VR — довольно сомнительное удовольствие, серьёзно? И ты будешь подобное рассказывать мне, человеку который давно уже ищет новые игровые механики, формы геймплея, новые ощущения от игр, и который на PSVR проходил RE7, Here They Lie, Until Dawn: Rush of Blood, Farpoint, демку: The London Heist, и получил массу совершенно новых эмоций, увидел действительно новую глубину интерактивности, новые способы погружения в историю. Наберись опыта сперва, хотя бы геймерского, а потом выводы делай, эксперт.
Фримен персонаж загадка, все его мотивации до конца не ясны, вся эта неоднозначность позволяет по-разному интерпретировать его, ощущать себя на его месте. Как и загадочный мир Half Life, живущий по своей логике, схожей с логикой сна, прежде всего поглощает фантастической атмосферой минимализма и трансцендентности, в которой хочется жить и исследовать.
Все эти даунские перемещения с помощью телепорта — перестраховка от ноющих придурков сеющих панику что VR-игры укачивают. Насколько я знаю многие VR-геймеры давно уже привыкли и свободно воспринимают все перегрузки наслаждаясь VR-мирами.
Выходят игры с совершенно потрясным интерактивом, то что их мало и нет крупных трипл эй проектов, так ВР в нынешнем виде только встала на ноги, это как в 80-е, на заре развития обычных видеоигр. А на хорошую игру уходят годы, плюс самим разработчикам нужно время чтобы научиться создавать универсальные механики ВР-геймплея и повествования.
Почти все крупнейшие iT-компании занялись ВР разработками, ведутся исследования для улучшения изображения, ямковый рендеринг и пр. В перспективе ВР это будущее, другой альтернативы лично я не вижу. Всякие приблуды с нейроинтерфейсами, которые якобы будут транслировать в мозг некую гипотетическую картинку, это полнейший бред, таких разработок нет даже в теории.
Если и появится, то что это будет за абракадабра трудно себе представить. Что за картинка, куда она будет транслироваться, с каким разрешением, и что за устройства всё это будут обрабатывать, какие именно GPU? У той же Nvidia ничего подобного нет даже в фантазиях, есть налаженная многолетняя индустрия дисплеев, есть микропроцессоры обрабатывающие сигналы, никаких трансляций в мозг никто не разрабатывает. Так что ВР, это именно то, что будет развиваться и улучшаться.
Кто ZeniMax мешает развивать свои ВР разработки, никто, но им это нафиг ненужно, легче себя вести как последние паскуды. И сам не гам, и другому не дам.
Но зато сплетни, о очередной судебной грызне жадной штатовской конторы которая уже не знает на каком говне сметану собирать, тут как тут, почти на всех российских игровых сайтах. Вот уж провинция, всю жизнь в хвосте плетётся, одним словом: РАШКА!
www.viveport.com/list/desktop www.oculus.com/experiences/rift/