Меню
StopGame  Игровые новости 15 минут геймплея Cyberpunk 2077: преступный район Найт-Сити, разные стили прохождения и не только

Самое актуальное

  • Mutazione: Обзор
  • Rebel Cops: Обзор
  • «Инфакт» от 19.09.2019 — Новый «Бэтмен», новый Steam, Call of Duty: Mobile, Anthem, Nioh 2, «бета» Ghost Recon: Breakpoint…
  • AI: The Somnium Files: Обзор
  • Falcon Age: Обзор
  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии

15 минут геймплея Cyberpunk 2077: преступный район Найт-Сити, разные стили прохождения и не только

Cyberpunk 2077
Игра: Cyberpunk 2077
Платформа: PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: CD Projekt RED
CD Projekt RED показала 15 минут геймплея Cyberpunk 2077. Если не застали презентацию в прямом эфире, быстрее смотрите запись!

Разработчики сразу предупреждают: спойлеры в ролике есть, но их постарались свести к минимуму.

Видео смонтировано на основе демо, которое показывали за закрытыми дверями на E3 2019 и gamescom 2019. Ничего, о чём студия не рассказывала ранее, вы не увидите: нам демонстрируют преступный район Пасифика, где заправляет банда Voodoo Boyz, различные стили прохождения — стелс и открытые столкновения — и немного поездок на мотоцикле. В конце видео появляется киберпанковый рокер Джонни Сильверхэнд, которого играет Киану Ривз (Keanu Reeves).

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC (через Steam, GOG.com и Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One. Уйму подробностей об игре вы найдёте в наших новостях.


Комментарии (112 шт.)
Ну вот. Собрался залезть на ютуб и под салко с лучком видосики посмотреть, а тут такое. Грех пропускать, да ещё в кампании stopgame.
Буквально за минуту до начала домой пришел, и попал)
YEAH BOI
Меня обманывают глаза, или графон реально вернулся ко временам ps3, по сравнению с прошлыми демками? Хотя, вероятно, я просто слишком завысил собственные ожидания
Может трансляция шакалит.
госпади, да причём здесь графон, кто нормальный вообще по графону игры оценивает сейчас. Основа, это геймплей, дизайн, игровые механики, анимации, искусственный интеллект, поведение ботов, физика тел.
Где он оценивал игру по графону? Или ты считаешь, что если кто-то назвал какой-то аспект игры говном, то он считает, что вся игра говно? Или если в игре хороший геймплей, дизайн, игровые механики, анимации, искусственный интеллект, поведение ботов, физика тел, то нивелирует все претензии к графике?
В его коменте явно основной акцент на графон, какие-то отсылки к пс3, нет? да именно так, ибо игры по графике на давно уже вышли на приемлемый уровень, какой-нибудь умелец на каком-нибудь UE4 тебе соорудит нечто мегакрасивое, но это вряд ли станет чем-то хотя бы играбельным, не говоря уже о хорошей игре
В его коменте явно основной акцент на графон
А так нельзя? По-твоему наличие одного более важного фактора накладывает табу на обсуждение менее важного? Лично я уже сыт по горло бесконечными одами CDPR, которые уже лет пять как монополизировали комментарии под ЛЮБЫМ постом об этой компании. Я спорить не стану ребята крутые и сейчас у них сейчас пожалуй самая лучшая репутация среди аудитории, но я хочу поговорить непосредственно об игре, а не о том какие поляки молодцы. А графика — неотъемлимая часть игры, нравится тебе это или нет. Более того — это один из немногих аспектов игры, которые можно оценить по данному отрезку. Что ты предлагаешь обсуждать? Геймплей? Искусственный интеллект? Поведение ботов? Физику тел? Все эти вещи будут понятно только после релиза, после того, как сам поиграешь часиков пять, а по этим коротеньким кусочкам мало что можно определённо сказать. Вот и обсуждаем графику. А обсудить есть что — явный даунгрейд. Вот только когда выходил как-нибудь Вотч Догс — все мигом набросились растерзать игру за то, что графика была хуже заявленной изначальной. А вот как выходит игра CDPR — сразу все либо молча минусят, либо в силу вступают мистер Главноегеймплей и миссис Эточтобыувсехпотянуло. Тошнит уже от этого. Вроде все тут взрослые люди, «аудитория 20+», а не могут объективно и не предвзято поговорить о потенциально отличной игре.
ну что за колхоз. Окромя графики в подобных играх есть ещё дизайн, детализация, работа с объектами, работа с перспективой, дизайн-уровней, есть анимации, постановка, режиссура, стиль, работа художников, есть глубокая геймплейная интерактивность и вариативность, что намного важней, намного!!! А для тебя текстурки важны, освещение, шейдеры? Для меня нет, это всё какой-то моветон. Сейчас полно красивых реалистичных игр, но содержание их оставляет желать лучшего, играть в такое не хочется совсем.
Неделю думал, что ответить и решил написать то, на что я тебе уже ответил? Даже если есть более важные факторы — почему нельзя обсуждать менее важные? Я согласен, что обсуждать графику в целом глупо. Но есть три случая, когда упомянуть графику более чем уместно: когда графика очень плохая (проявление неуважения к потребителю) когда очень хорошая (повышение технологической планки качества) и даунгрейд (опять таки — неуважение к потребителю). В данном отрезке люди увидели третье. Возмущает не то, что графика слабенькая, как на игру 2020 года — сейчас полно игр, которые выглядят плохо, но их за это не ругают — а то, что она хуже, чем было показано изначально.
я в сеть вообще-то не заходил определённое время, у меня и других забот хватает. «графика слабенькая» Графика понятие более широкая как я уже писал. Стиль, детализация, дизайн предметов объектов, постановка сцен, то как ведут себя нпс, отдельные персонажи без приторности, фальши, кугутского лоховства, то как они визуально отыгрывают роли, всё очень классно смотрится, ОЧЕНЬ!
Седьмое поколение отличается от нынешнего, восьмого, не только ведь графоном.
Мне, к примеру, кажется, что на прошлом поколении вряд ли можно было бы передать ту массу различных деталей и объектов, что изображены здесь. Кругом везде какие-то толпы, какие-то интерактивные объекты — это все тоже требует технических ресурсов. Ну и, конечно, не всегда просто определить разницу между графоном того и этого поколений, ибо они зачастую выглядят одинаково неплохо.
А вообще, как уже сказал человек в комментариях, оценивать Cyberpunk 2077 по графону — плохая идея.
вот! Игры должны наполняться технически, больше больше геймплейных возможностей. Больше различных симуляций. А то графон да графон.
Меня обманывают глаза

Ага, обманывают, можешь выкинуть их
Напокупают паленых глазных имплантов, а потом обсирают ни в чем не виноватую игру.
Вообще игра смахивает на продукт Юбисофт, но её нельзя критиковать… Даже если тут есть откровенно недотягивающий до «среднечка» элемент, его всё равно фанаты приукрасят.
Тебе действительно так важен графон? Говоришь, как типичный школьник. Обрати внимание на геймлей и все остальное
Графика и в Ведьмаке 3 в ранних версиях была намного круче, чем в релизной. Тут либо в игру поиграют только обладатели 2080 карт, либо приходится даунгрейдить, ничего не поделаешь))
По сравнению с первыми трейлерами даунгрейд на лицо. Но это было и так понятно что картинку как вначале никто тебе не выдаст. Но графика явна не уровня пс3, да и черт тут столько деталей (и надеюсь возможностей) что даже если бы была графика пс3, то та бы захлебнулась от таких приколов
Нет, тебя глаза не обманывают. Графика уровня киллзон 2013-го года. Нас просто на.ипали, вот и все. Главное чтобы так же и с геймплеем не случилось. Короче, первый звоночек. Я вот думаю, что игра средняя будет.
Графика уровня киллзон 2013-го года. Нас просто на.ипали, вот и все.
А как же наполнение мира мелкими деталями, объектами, сам дизайн окружения?
Короче, первый звоночек. Я вот думаю, что игра средняя будет.
Ты записываешь игру в среднюю из-за устаревшей графики (по твоему субъективному мнению). А как же сюжет, проработанный мир, интересный геймплей, проработанные персонажи? Ты играешь в игры только с «хорошей» графикой?

У меня ещё много вопросов, но, как я понимаю, объяснять тебе что то бессмысленно, ты просто «графодрочер».
*Фанаты CDPR когда показали первые демки с восхитительной графикой*

— Вау! Вы видели, какой там крутой графон будет? Как круто!

*Фанаты CDPR когда показали геймплей с явным даунгрейдом графона*

— Графика это не важно, главное геймплей!

Что за двойные стандарты, ребят?
Ужасный интерфейс.
Совсем дёшево смотрится.
А мне понравилась красно-чёрная стилистика. Правда кроме интерфейса её почти не чувствуется.
А, то есть стилизация это не наше, наше это убогий минимализм модный да? ВОТ ТОГДА НЕ ДЁШЕВО будет, да?
Не нет, просто шрифт говно.
Ну это вот ты сказал про шрифт. А вот человек не ответил, что он имел ввиду под ИНТЕРФЕЙСОМ.
Ужасная графика, ужасные субтитры (как это читать вообще не понятно). Скорее всего средний проект будет.
Кстати, да, субтитры как-то не очень.
Наиболее анального мышления я ещё не встречал…
Монтаж отвратный получился. Вместо полноценного геймплея как в прошлый раз, надергали кусков отовсюду, все скачет туда сюда, фразы вырванные из контекста вместо диалогов. В общем игру все так же жду, но этот геймплей — геймплей курильщика.
Лучше надергать фраз без контекста, чем запороть сюжет игры спойлерами. Как в нынешних трейлерах фильмов, когда посмотришь трейлер — и считай в кинотеатр можно не идти. (Апофеоз такого подхода — трейлер «Терминатор Генезис», там вообще не парились… Хотя фильм в любом случае дрянь. )
Там же сначала пишется предупреждение, так как геймплей взят из середины игры и чтобы избежать спойлеров они постарались вырезать сюжет.
Тут все отвратно, начиная от графики и заканчивая интерфейсом и субтитрами.
Выглядит как прокаченный Deus Ex последних годов. Вроде много возможностей как для стелса, так и для боя. Надеюсь что мини-игра со взломом не за@бёт, как это обычно бывает. Вот стрельба какая-то meh.
Там скорее не мини игра, а окно возможностей, которые тебе нужны в данный момент + в отличии от деуса нельзя получить их все, приходиться выбивать. Огорчают взломы через расходники — мы же все таки хакер. К стрельбе — есть расчлененка, т.ч. уже +.
О дивный новый мир! Ждал 6 лет и подожду ещё до апреля 2020. Предварительный заказ оформлен, готов к погружению в сеть.
Честно говоря ужасная презентация, хаотическая нарезка. В том году было лучше. СД проекту надо у рокстаров поучиться, как делать геймплейные рекламные ролики.

Ну, а что касается самой игры, круто ждем.
Моё охеренно важное мнение:
Выглядит по меньшей мере хорошо, местами деревянно, но видно, что сильно стараются. Кстати, не понимаю придирок к ганплею(наверное, в последнее время я стал слишком неприхотлив) — даже на видео пушки ощущаются очень приятно(с футуристическим М-60 на 8:55 бегать буду всю игру). И чёрт, сколько же тут много функционала! Жду не дождусь увидеть взаимодействия с мирными НПЦ, уж очень интересно, что с ними напридумывают.
Рад, что слухи о полностью бесполом ГГ не оправдались.
Это были неправильно прочитанные слухи.
Вообще-то они подтвердились.
Так давно ж уже говорили, что из своего персонажа можно забацать трансформера с любым цветом волос и подмышек.
Внимательнее на начало, там не выбор пола, там выбор тела.
А-а-а-а-а… О-о-о-о-ох…
Эмм… Нет. Было сказано, что единственный фактор, по которому персонажи будут обращаться к ГГ как к «нему» или «ней» — выбранный голос. А так — твори, что чле луше угодно.
Графон для игры таких масштабов и детализации очень даже приличный. На некоторые вещи можно закрыть глаза, самое главное сюжет, атмосфера и ролеплей.
Изначально планировал быть нетраннером и очень классно, что они уделили столько этому в данной презентации. Дальше после хака львиную часть очков в красноречие, как обычно. Ну и ещё пекали с глушаком и снайпы наперевес и вообще шииик. Уже хочу покорять Киберпанк своей крутостью… Столько месяцев ожидания впереди. Зато знаю в какой период надо брать отпуск.)
Тоже люблю бегать хакером, но расходники на хаки огорчили, все же последние игры приучили, что у тебя, бесплатны базовые хаковые действия, а за прокачку повышается функционал, с другой стороны маны/энергии здесь нет и надо балансить как-то класс, иначе он будет слишком легким.
Достаточно просто — просто заставлять раз в N миссий, где ты ломал что-то просто сливать деньги на «вам нужны апдейты на ваши тулзы».
Разрываюсь кого отыгрывать. Мерзкого трусливого беспринципного корпората, избегающего открытых сражений и делающего все из тени, или включить контраст — отыгрывать мерзкого беспринципного корпората, который почему-то вкачал все в силу, а не в мозги. Идеально чистый офис, а посреди него я — тупой бычара, место которому в трущобах, а не в небоскребе.
Ты не забыл про золоторукого короля реп-империи?
Меня почему то дико смущает интерфейс, стилистикой прямиком из Kung Fury и Blood Dragon'а. Плюс геймплейный (миникарта, лог заданий и т.д.) мозолит глаза. Во-первых, он какой-то светящийся и яркий из-за чего ощущается как что-то лишнее загораживающее обзор. Во-вторых, он сделан полукругом будто на голове у нас шлем от скафандра и информация проецируется на нем, а не в глаз.
Надеюсь, на релизе его можно будет хотя бы перекрасить или вовсе выключить без геймплейных потерь.
Такая стилистика скорее всего такой же референс к неоновой классике, как и в выше упомянутых играх (да и настолка является той самой классикой).
Немного огорчили впитывающие свинец враги, и потенциал «разноцветной» экипировки, когда условный «синий» Калаш будет наносить в 5 раз больше урона, чем такой же, но «серый». Понятно, что это будет РПГ, а не чистокровный шутер, но все равно как-то неприятно, со времен Синдиката никаких киберпанковых стрелялок не было, а стрельба в Деусах — та еще задница.
Зато хоть можно дырявить коленки с револьвера с соответствеующими результатами
Модами все поправимо, даже к Ведьмаку есть глобальный мод -> который одним из изменений буквально выпиливает «уровневость» из игры, и это на самом деле ощущается гораздо лучше чем оригинал, жаль что все еще используют этот костыль, как по мне в подобных ролевых играх это не нужно, и делает удар по погружению в мир игры.
В Ведьмаке же все равно какой нибудь легендарный стальной меч цеха Волка будет раз в десять сильнее стандартной нильфгардской сабли, на этом завязана экономика и прогрессия. Но это холодное оружие в фентезийном мире, и разница видна меньше (хотя, что то длинный меч, что это длинный меч, если наточены остро, то и разница ИРЛ будет несущественна, если не учитывать всякию магию и метеоритное железо с каким-то немвслимыми свойствами).

А тут — огнестрел. Даже футуристический, но мы знаем, что выстрел в лицо и из пистолета, и из снацперской винтовки, моментально выведет гопника из строя. Я топлю за CDPR, но сильно сомневаюсь, что они не то что запарятся с баллистикой для десятка боеприпасов против десятка материалов и имплантов, но хотя бы предоставят оружейный пул шире «пистолет-магнум-пп-автомат1-автомат2-дмрка-болтовка-лмг-пулемет-дробовик1-дробовик2-базука-БФГ». А это значит, что по мере продвижения сюжета игрок либо полигры будет бегать с маломощными пукалками (что вряд ли), либо будет цветовая диффернциациация стволов по уровням и" стандартный" автомат будет в разы слабее такого же автомата, но «боевого» (и единственным внещним отличием будет в лучшем случае раскраска и прицельчик)
И в этом случае простой мод, дающий всем НПС фиксированные статы, все равно приведёт к тому, что ствол «высокого уровня» будет дамажить в разы сильнее такого же «низкоуровнего» ствола без каких-то причин кроме игровой условности.

Знаю, выглядит как будто я требую от РПГ проработки оружия уровня Таркова, но блин, я просто негодую впустоту. Против СР2077 ничего не имею, топлю за ребят и принимаю все как данное
Ну с этим модом таких проблем нету, по сути ты можешь всю игры пробегать в самом первом шмоте, так как тепер и ВСЕ шмотки, как и враги 100 уровня(модом еще вырезается упоминания о уровнях), и 100 это потолок в игре, такого-же можно добится и без мода, если начать новую игру+ закончив предыдущий забег с 100 уровнем(но там проблема с резистами у НПС), в итоге серый шмот 100 уровня, и теперь роляет уникальные свойства оружия, так как разброс самого урона минимальный(да зеленка итд будет круче по урону чем серый шмот, но абсолютли незначительно), тобишь такое ощущение что первоначальна игра и создавалась без уровневой, короче там все очень круто, и решает конкретно скилл игрока, а лучший шмот даст лишь относительно оригинала незначительное преимущество, советую короче, очень удивишься как органично безуровневость вписалось в игру, и уверен что в CP2077 будет подобный мод:
www.nexusmods.com/witcher3/mods/3522
Судя по всему тому, что есть в игре, в ведьмаке толи должен был быть автолевеллинг, толи уровней там вообще не было. Привет игре за Дагот-Ура.
Автолевелинг там как бы и так есть, в настройках включается), я к тому что если вбить кап 100 уровень(ака тот мод), то игра играется лучше чем ванила, там сразу все как будь-то на своем месте становится, и из классических костылей ака почему одни утопцы хрустальные, а другие губки, если они оба утопцы?, причем тот что утопец поздний, он таки может быть чуть-чуть сильней, но не изо уровня, а изо внутренних стат, тоесть особенности монстров сохраняются, или почему один меч в 15 раз сильней режет чем другой?, все эти костыли просто рукой снимаются, и игра взнезапно! превращается в «Имерсивсим/РПГ/Слешер», где мы полностью можем воткнутся в историю, подбирать шмот по внешнему виду, и уникальных эффектов, а не выбрасывать на мусорку через час потому что «на # уровней ниже», ведь больше нам не нужно каждый раз соответствовать лвлу.
Там есть докач монстров до твоего уровня, а даунгрейда монстров до твоего уровня нет.
Интересный мод, спасибо за повод перепройти Ведьмака еще раз ^_^
«Даже футуристический, но мы знаем, что выстрел в лицо и из пистолета, и из снацперской винтовки, моментально выведет гопника из строя.»
Нет не знаем. Даже в первом тизере и первом трейлере показывали непробиваемую голову за счёт укрепления её бронёй. Трансгуманизм и все дела.
А банда Животных как раз полагается на импланты, делающие из человека ходчщего танка. Т. Ч. Всё логично и закономерно.
По поводу оружия говорилось в первом трейлере — вроде доступ к нему ограничивается репутацией и богатством. И Борды тут не будет.
А про вариацию боеприпасов не помню, чтобы упоминали. Только про альтернативный режим стрельбы.
По поводу оружия говорилось в первом трейлере — вроде доступ к нему ограничивается репутацией и богатством.

То есть по мере игры. Это рождает уже свои вопросы, ну и ладно. Я наверное и впрямь зря гадаю по часу футажей
Я полагаю, там будет система оружия как в батле 2. То есть условно белое, синее, фиолетовое и золотое оружие одного вида — это 4 разные пушки одного типа, каждое следующее сильнее предыдущего.
Надеюсь на это после ведьмака, по крайней мере.
Эээм… В Батле 2? У меня на ум приходит лишь Battlefield 2, где такого, понятное дело, не было
Наверное речь про батлфронт.
Батлфронт 2. Там у каждого оружия было четыре тира.
Ну… Не знаю, у Баттлфронта вообще свои «особенности».
Человек выше уже впринципе поправил, что цветных tier'ов не будет и новые модели будут открываться по мере игры
Там, скорее всего не урон, а пробивание брони.
Модами все поправимо, даже к Ведьмаку есть глобальный мод -> который одним из изменений буквально выпиливает «уровневость» из игры

А это игре боком не выйдет? Как никак лвлность ограничивает игрока в своих возможностях, нельзя найти меч убернагибаорта в самом начале и его использовать. Учитывая что в Ведьмаке в первой же локации можно найти легендарный сет…
Неа, потому что крутость монстров сохраняется, тобишь низший вампир не = утопцу, а круче, но теперь нету бреда когда одних утопцев ты сносишь взглядом, а других пилишь пол часа, лишь потому что у него черепок над головой в строке уровня, так-же теперь шмот не сделает из тебя терминатора, так как твоего начального серого меча хвататит на всю игру, так как у него допустим урон 100-120, но это не значит что тебе нету смысла собирать легендарный сет, ведь он тебя все равно сделает чуть-чуть сильней(будет 110-130 + уникальные статы типа пробивания брони, слоты для камней итд), но в итоге это не настолько круче что бы вдруг снова взглядом всех уничтожать, просто станешь немнооооожко сильней, короче все тупо упирается в руки игрока.
По-моему цвета оружия во вселенной киберпанка очень органично смотрится.
Трудно судить о геймплее. Но у меня возникли ощущения как от Dark Mesiah нежели от Deus Ex
Ну дык, Мессию делали Аркейны. Аркейны делают иммерсив симы. Деус Экс, это иммерсив сим. Такую вот дебильную аутичную логическую цепочку я составил, лол.
Убийство штангой и роботом-боксером, как-то живо напомнил об одном лысом киллере. Создавайте возможности, что называется. Гут.
И отвлечение банками с газировкой
Кто-нибудь понял логику взлома?
Точно фиг знает. Но когда он прожимает одну из комбинаций, у него заполняется шкала. Как я понял, ты хочешь выбирать вещи с пересекающимися символами, дабы тратить меньше шкалы. А может я просто жопой смотрел, хз.
Ищешь кусочки в встроенном в голову hex-редакторе, есть максимум выбираемых за взлом кусочков и следует выбрать как можно таких, которые совпадают в опциях.
Чтобы взаимодействовать с объектами на локации надо сначала взломать локальный сервер, есть 6 полей ввода, соответственно колонки и столбцы с кодами, после использования код пропадает можно двигаться в 2 плоскостях, главное получить основной доступ, но можно получить доп плюхи, если постараться в зависимости от твоих потребностей.
В презентации были: лаг камер, положение офицеров на карте, расшифрованные данные и прототип программы. Для их получения надо ввести код в определенной последовательности.
Я думаю игра получиться просто бомбической...+ где то что то поправят и игру будут поддерживать долго после релиза и доведут её до ума… как это было с ведьмаком… исправят интерфейс и улучшат мехханники мини игр
Честно говоря, презентация геймплея другой польской игры понравилась больше. Да и качество видео там было лучше. Речь о Dying Light 2, если что.
Наверное дело в том, что тут не сильно удачный монтаж в стиле какого-то релизного трейлера с кратким упоминанием фич. Презентацию DL2 правильнее сравнивать с прошлогодней 48-минутной премьерой геймплея СР2077, и даже в этом случае, DL2 — экшн, а СР2077 — РПГ, в которой картинкой и геймплеем за полчаса не удивить.
Я нисколько не принижаю DL2, его геймплей выглядит настолько офигенно, что даже не верится, что это все не сплошные сюжетные скрипты
DL2 — экшн, а СР2077 — РПГ

Справедливости ради, DL2 это уже Action-RPG, как минимум выборы в диалогах и последствия твоих действий имеются и нам уже несколько раз это показали: внешнее преобразование города, главенствующая группировка, открытие целого района(в последнем геймплее). Я больше боюсь, чтобы от перехайпа CP2077 про DL2 не забыли, особенно, если обе игры выйдут весной.
У меня один вопрос — зачем тягать заведомо неподъемную мышцами штангу, если силу тебе дают импланты, которые качать не надо?
Мне на ум приходят два варианта.
1. Проверить работу имплантов.
2. Попонтоватся или увеличить собственное ЧСВ
плюс ко всему может у импланта есть «обучаемость», ну то есть чем больше вес пытаешься поднять тем сильнее становится имплант. Или имплант нужен что бы «порог» силы и выносливости человеческих мышц преодолевать гораздо легче и быстрее чем при использовании допингов.
Графика в играх очень важна. Начну пожалуй с такого заявления, а потом дополню, что далеко не во всех местах демонстрационного видео она меня потрясла. Были момент крутые (по типу когда тот негр подключался к мозгам Ви), а были и откровенно ужасные (по типу момента с бабским босом из банды «Животных» (так вроде?)) Не нужно говорить, что важен сюжет, геймплей, лор и т.д., а графа мол не важно. Спасибо, я и так в курсе, что сюжет важен. Хорошая современная графика нужна для правильного восприятия игроком идей и замыслов создателей. Потому что когда тебе показывают размытый кусок дерьма и называют это «Святым Граалем» от чего ГГ кончает в трусы, игроку по ту сторону монитора очень сложно понять почему это назвали «Святым Граалем» и почему ему тоже нужно восторгаться вместе с ГГ на экране. Графика в играх уровня ААА класса, которые претендуют на звание года должна быть топовой (на тот период времени), чтобы всё задуманное авторами работало правильно. Это моё ИМХО.
А что касается фантазии и самостоятельного домысливания… Я не читаю книгу, я играю в игру. В книгах мы создаем себе образы самостоятельно отталкиваясь от описания, либо от реакции персонажей на тот или иной аспект. В играх или фильмах нас лишают этой возможности показывая нам уже готовый вариант того, как что-то должно выглядеть. И если это будет выглядеть хреново относительно современных граф тенденций то и восприниматься это будет херово. Не смотря на то, какой крутой в игре сюжет, лор, геймплей и прочее…
Почему-то когда выходит дорогой фильм с откровенно слитым графоном никто не попрекает комментаторов, что мол забей на графу, сюжет важнее.
Откуда же вы графодрочёры берётесь? Если геймплей и сюжет дерьмо игру никакой графон не спасёт. Можешь её хоть с ног до головы RTX лучами обмазывать.
Хорошая современная графика нужна для правильного восприятия игроком идей и замыслов создателей.

Хороший арт дизайн должен быть а не графон. Можно и при помощи 8-ми битной графики сделать шедевр, а можно вбухать миллионы долларов в графоний и создать серое уныние.
Можешь её хоть с ног до головы RTX лучами обмазывать.

Демка, к слову, этими лучами обмазана была.
Видимо графодрочеры берутся от туда, откуда берутся и те, кто неспособен читать, что написано и любит поговорить сам с собой.
Выдели ка мне цитату где я сказал, что графон решает всё, а так же слова где я уравнивал слово графон с кинематографичными спецэффектами (если не нравится этот термин, можешь прочесть его как фотореалистичная графика).

Не нужно за меня придумывать мои слова, а потом победно их опровергать. Я ничего не сказал против пиксель арта. Более того, я считаю что пискель-арт игра типа The Last Night это вообще превосходно и выше всяких похвал, надеюсь и остальные аспекты не подведут.

Возможно ты недолюбливаешь графодрочеров просто потому что не можешь понять их мотивы?
Я еще раз повторяю для тех, кто не умеет не то что между строк читать, но испытывает трудности даже с прямыми высказываниями. Я НЕ СЧИТАЮ ГРАФОН В ИГРЕ ВАЖНЫМ МОМЕНТОМ. НО ОН КАК И ДРУГИЕ АСПЕКТЫ ИГРЫ ПО ТИПУ: ГЕЙМПЛЕЯ, МЕХАНИКА И СЕТТИНГА ДОЛЖЕН БЫТЬ НА ВЫСОТЕ, ЧТОБЫ ВСЕ ЗАДУМКИ РАЗРАБОТЧИКА ВОСПРИНИМАЛИСЬ ПРАВИЛЬНО И ПРИНОСИЛИ ИГРОКУ УДОВОЛЬСТВИЕ.
Я не увидел в предоставленном видео графики, которая должна быть у ААА игры 2020 года. Точка.
Спеши поправить себя, а то коршуны заклюют…
Забыл вставить слово «самым».
Я НЕ СЧИТАЮ ГРАФОН В ИГРЕ самым ВАЖНЫМ МОМЕНТОМ
Хорошая современная графика нужна для правильного восприятия игроком идей и замыслов создателей.

Неверно. Для восприятия игроком замыслов создателей нужна ТА графика, что доставит правильно эти идеи по мнению разработчика. А не абстрактные «хорошая» и «современная». К тому же, в этом ролике были отрублены динам. тени и затенения. В прошлом они были, вот всем и кажется что давнгрейд.
На аббревиатуре «ТА» я, признаться, поплыл… Если не сложно, можете расшифровать? А то как мне вам отвечать, если я не понял предмета.
Это не аббревиатура. Это слово «та», аналог слова «эта».
Ага. Понял. Ну давайте будем честными. В игровой индустрии как нигде часто встречаются такие моменты, как банальная недостача средств, от чего сильно страдает в первую очередь визуальная составляющая и графическая механика (если так можно выражаться). В такие момент нельзя оправдывать происходящие словами о том, что разработчики как хотели так и сделали. В киберпанке на лицо, как мне кажется, банальная недостача финансов. Ведь как мы знаем при схожем уровне профессионализма но с большим бюджетом у нас уже есть игры, которые выглядят дороже и лучше. И они были выпущены в период 2017-2019 годов. То есть свой жизненный путь они начинали еще раньше. Дай боже если после выхода 10-й серии граф карт. А то и еще раньше.
Ну дык они и Ведьмака лишь за 40 лямов делали, Проджекты никогда не славились большими бюджетами. И они не обещали крутой. ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ В ЭТОТ РАЗ.
не обещали крутой графен*
Но в любом случае, отличия от старой демки тут в том, что тут офнуты пару важных влияющих на восприятия вещей, и на ПК они с огромной долей вероятности будут. Не вижу поводов для волнения
Ну если это так, то действительно поводов для волнения нет. Тот же Ведьмак до сих пор держит уровень и на него вполне приятно смотреть. Но вот тогда появляется вопрос, зачем демонстрировать огромной толпе народу, мало того что плохо срежиссированную презентацию так еще и с выключенными эффектами…
Что бы не бомбило как было с В3, когда пришлось урезать графон из за понятно почему(хотя все это возвращается модами, и делается даже заметно лучше), дабы версии игр не сильно отличались сами знаете что от чего, ведь если не обещать гор, то и бомбть не будут, в итоге во времена прошлогодней презентации они наверно думали что смогут все это дело оптимизировать для сами знаете чего, но видимо что-то пошло не так, и пришлось слегка даунгрейдить, в любом случае сами знаете на какой платформе графон можно будет допиливать до вершины «Титана», гляньте на Скайрим со всеми граф модами, или GTA5, там такой графон что и в GTA6 не будет, а CP2077 одна из игр в который наверняка будет полная поддержка для модеров, да и в целом как по мне в CP2077 сейчас отличная графика, я слегка удивлен что нашлись те кто недоволен, серьезно, комменты на эту тему это последнее что я ожидал увидеть, такое ощущени что хейтеры просто высасывают из пальца темы ака до чего бы доЕколупатся.
Почему если мне что-то не нравится и я не стесняюсь об этом говорить, то я сразу хейтер? Других «агрегатных» состояний у недовольного чем-то человека нет? Градация начинается и заканчивается только «хейтером»?
Глядя на геймплей я многое мог простить разрабам, потому что ясен пень это же разрабы шикарного Ведьмака. Поэтому и мыло прощаю, и местами очевидно кривую анимацию прощаю и жуткие лесенки прощаю, и рожу Киану Ривза, которая мало чем похожа на рожу Киану Ривза прощаю… Но когда я увидел бабского боса Животных, мне просто захотелось блевать и у меня подгорело. Это уже не просто «нет денег», это уже просто «да насрать, пипл схавает».

После этого я больше склоняюсь к журналистам iXBT Live канала, которые говорят, что не смотря на то, что это создатели Ведьмака, не стоит им слепо верить и лучше ждать выхода игры, чтобы перед покупкой глянуть на все аспекты. Уж слишком много спорных моментов в игре… Как-то так.
и на ПК они с огромной долей вероятности будут

Только вот демка идет на пк с 2080Ti и при этом со включенным RTX.
И это всё ещё не отменяет отключенные динам. тени и затенения.
Я чет не понял, а где графика то?! Выглядит как Киллзон на пс4! Пипец, чисто даунгрейд графония полный.
Может твой мозг плохо работает, но эксперты уже проанализировали, что в демке намеренно были отключены динамические тени плюс затенение от предметов. На ПК это будет.
Кстати да, забавно что отсутствие нормального затенения это консольная фича(так как жрет много ресурсов, так-же обязательная вещь для отключения в слабых ПК), они что демку с консоли запускали?, странное решение на самом деле, вероятно в данном билде игры не все так гладко, хоть бы все нормально было.
эксперты

Ох лол
Эт че выходит что бы похвастаться RTX им пришлось затенения офнуть?, шило на мыло лол, чувствую опять только через тройку месяцев после релиза как в одной недавней игре можно будет с более-менее комфортными ~80FPS с RTX поиграть, «никак они, бл****дь, не научатся», как по мне лучше вообще сырым не выпускать это дело, дабы не создавать тензерный ядерный взрыв ниже спины у обладателей сих ядер.
Эт че выходит что бы похвастаться RTX им пришлось затенения офнуть?

Честно говоря мне вообще тяжело сказать, что конкретно от RT тут включено, так как отражения на земле похожи на SSR, от мелких предметов отражений не видно. Тоже самое с тенями, не выглядят они RT'шными. Я однако могу предположить почему игра такая мыльная. Под видео на канале CDPR написано, что игра записана в 1080p (то, что ютуб дает тебе смотреть в 4k, все еще геймплей в FullHD) и если они на 1080p использовали DLSS, я совсем не удивлюсь, что из-за этого мы получаем эффект экрана смазанным вазелином. Ибо мыльные даже субтитры с миникартой.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Cyberpunk 2077
2020 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑