В марте генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) заявил, что лучшее у Anthem ещё впереди. Так-то оно, может, и так, но ведущий продюсер игры Бен Ирвинг (Ben Irving) это лучшее уже не застанет — он уходит из компании.
«После 8 потрясающих лет в BioWare я принял решение продолжить путь и воспользовался удивительным шансом присоединиться к другой игровой компании, — написал Ирвинг в своём «Твиттере». — С тех пор как много-много лет назад я впервые поиграл в Baldur’s Gate, я всегда мечтал работать в BioWare. Я буду вечно благодарен тем, кто дал мне возможность потрудиться над замечательными продуктами вместе с прекрасными людьми».
Ирвинг пророчит Anthem светлое будущее и уверяет, что игра находится в надёжных руках.
Не знаем насчёт будущего, а вот настоящее у сетевого боевика совсем не светлое. Событие «Катаклизм», которое должно было стартовать в конце мая, запустилось лишь на прошлой неделе и, судя по отзывам, не оправдало ожиданий. В последнем квартальном отчёте Electronic Arts игра не удостоилась даже упоминания.
Напомним, что весной некоторые руководители Anthem прекратили работу над проектом — предположительно, ради Dragon Age 4. У последней, по слухам, дела тоже идут со скрипом, но это уже совсем другая история.
Лучшие комментарии
Собственно по самой игре, на выходных заходил, посмотреть что же там произошло по сравнению с релизом. Что я заметил: загрузки-подзагрузки стали быстрее, но иногда (редко) можно схватить лонглоад как раньше, поправили дроп, белая хрень на высоких лвлах не падает, что то там немного к сюжету добавали, видать пресловутый катаклизьмус, ну и крепость ещё одну добавили, ничё такую.
В целом своего мнения я не поменял, это по прежнему неиграбельная основа для потенциально хорошего лутер-шутера (у Дестини и Варфрейма на релизе контента меньше было), но для успеха проекту нужно время и человекочасы, в идеале игру бы закрыть на год, довести до ума и выпустить какой то Антем: Реборн, по примеру ФФ14. Но тут уже всё зависит от ЕА, если для Сквейр спасение финалки было имиджевым проектом, не важно сколько бы это стоило (что в последствии окупилось, сейчас ФФ14 одна из самых прибыльных игр Сквейр), то ЕА, как мы все отлично понимаем, очень маловероятно что пойдёт на подобный ход.
tare47Небольшой экскурс: Ирвинг — геймдиректор небезызвестного СВТОР, которую расхайпили аки второе пришествие Варкрафта, но на ААА-щщщщщах и бюджетах, с квестами и сюжетом. Надо ли говорить, что геймдиректор ответственен за большую часть решений, чуть было не убивших ТОР на релизе? От этой срани смогли отмыться только спустя несколько лет, когда ТОР уже умирал.
Ничуть не жалко.
Зато знаете, что жалко? Что байовэр может закрыться из-за Антхем, благодаря чему мы не получим четвёртую главу в потрясающей истории под названием «Байовэр пытается сделать ММО, но каждый раз получается плохо».
А всё остальное всё ещё имеет место быть.
tare47