15 августа 2019 15.08.19 19 282

Ведущий продюсер Anthem покидает BioWare

В марте генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) заявил, что лучшее у Anthem ещё впереди. Так-то оно, может, и так, но ведущий продюсер игры Бен Ирвинг (Ben Irving) это лучшее уже не застанет — он уходит из компании.

«После 8 потрясающих лет в BioWare я принял решение продолжить путь и воспользовался удивительным шансом присоединиться к другой игровой компании, — написал Ирвинг в своём «Твиттере». — С тех пор как много-много лет назад я впервые поиграл в Baldur’s Gate, я всегда мечтал работать в BioWare. Я буду вечно благодарен тем, кто дал мне возможность потрудиться над замечательными продуктами вместе с прекрасными людьми».

Ирвинг пророчит Anthem светлое будущее и уверяет, что игра находится в надёжных руках.

Не знаем насчёт будущего, а вот настоящее у сетевого боевика совсем не светлое. Событие «Катаклизм», которое должно было стартовать в конце мая, запустилось лишь на прошлой неделе и, судя по отзывам, не оправдало ожиданий. В последнем квартальном отчёте Electronic Arts игра не удостоилась даже упоминания.

Напомним, что весной некоторые руководители Anthem прекратили работу над проектом — предположительно, ради Dragon Age 4. У последней, по слухам, дела тоже идут со скрипом, но это уже совсем другая история.


Поддержи Стопгейм!

Anthem

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 февраля 2019
392
2.6
245 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Уже и забыл что такая игра выходила.
Ну конкретно уход этого персонажа вообще ничего не означает. Те кто хоть немного следил за «Гимном» знают что проект со стадии «кусок кода» до стадии «гов… ный релиз» в очень краткие сроки доводил Марк Дара с командой, которых в авральном порядке выдернули с разработки ДА4, выполнив то что от них требовалось Дара и ко. вернулись к своему мейн проекту, а руководящие должности «Антем» заняли по сути те кто под руку подвернулся. Это я не к тому что типа подождите, чичас «Антем» бомбанёт, на это шансы минимальные, просто хочу сказать что товарищ Ирвинг по сути там ничерта не решал.
Собственно по самой игре, на выходных заходил, посмотреть что же там произошло по сравнению с релизом. Что я заметил: загрузки-подзагрузки стали быстрее, но иногда (редко) можно схватить лонглоад как раньше, поправили дроп, белая хрень на высоких лвлах не падает, что то там немного к сюжету добавали, видать пресловутый катаклизьмус, ну и крепость ещё одну добавили, ничё такую.
В целом своего мнения я не поменял, это по прежнему неиграбельная основа для потенциально хорошего лутер-шутера (у Дестини и Варфрейма на релизе контента меньше было), но для успеха проекту нужно время и человекочасы, в идеале игру бы закрыть на год, довести до ума и выпустить какой то Антем: Реборн, по примеру ФФ14. Но тут уже всё зависит от ЕА, если для Сквейр спасение финалки было имиджевым проектом, не важно сколько бы это стоило (что в последствии окупилось, сейчас ФФ14 одна из самых прибыльных игр Сквейр), то ЕА, как мы все отлично понимаем, очень маловероятно что пойдёт на подобный ход.
Теперь точно можно игру хоронить.Осталось что бы EA это официально сказала, что они облажались
Справедливости ради, Valve — не акционерная компания, поэтому им не нужно бояться гнева инвесторов. Думаю, это веская причина, по которой другие компании такие заявления стараются не делать.
Ощущение как от ролика про SpaceVenture — начале хотелось посмеяться, а потом как-то грустно становиться. =(
Официально ни одна корпорация не признает открыто провала, максимум «мы в курсе проблем, извините, мы больше так не будем». Но по факту например андромеду можно сказать официально похоронили спустя меньше полугода после релиза.
Вроде Валв призналась в провале Артефакта, но это возможно единственный случай. =)
До Антема он долгое время работал продюсером свтора и был автором нескольких сомнительных решений, от которых хором плевалось все комьюнити Так что плакать по нему точно никто не будет.
Best thing ever for Bioware Austin. This guy was so bad for SWToR that they have only just managed to start fixing all the monumental mistakes he made that drove so much of the community away.

Unfortunately as the community dwindled so seemingly did the development team so it wasn't an easy thing to turn around the harm this guy did for swtor.

Good riddance.
Ирвинг пророчит Anthem светлое будущее и уверяет, что игра находится в надёжных руках.

Небольшой экскурс: Ирвинг — геймдиректор небезызвестного СВТОР, которую расхайпили аки второе пришествие Варкрафта, но на ААА-щщщщщах и бюджетах, с квестами и сюжетом. Надо ли говорить, что геймдиректор ответственен за большую часть решений, чуть было не убивших ТОР на релизе? От этой срани смогли отмыться только спустя несколько лет, когда ТОР уже умирал.
Ничуть не жалко.

Зато знаете, что жалко? Что байовэр может закрыться из-за Антхем, благодаря чему мы не получим четвёртую главу в потрясающей истории под названием «Байовэр пытается сделать ММО, но каждый раз получается плохо».
Обожаю, когда пишут пафосную ересь. Ирвинг работал только над двумя последними дополнениями к СВТОРу.
Ой, простите, действительно. Ошибся. Он убивал игру после релиза. Бен Ирвинг, который предложил построить часть системы развития на лутбоксах. RNG is exciting.

А всё остальное всё ещё имеет место быть.
В этом вышла, в феврале.На неё уже скида в 70% сейчас идет в Origin.Все настолько плохо у них там получается
У дестини хоть кор механики были работающие. Я не фанати дестини, от первой части у меня капитально жопу разорвало на релизе. Но там хотя был работающий шутан. Которому не хватало контента… и нормальной прогрессии. И нормальной одиночной кампании. Что решили уже в след. DLC. А вот Anthem — там игра на уровне механик сломана.
Представляю какой треш творится в студии из Остина. Они сами не знают, что делать с игрой, плюс один из главных уходит. Видел его на трансляции ЕА плей. Так жалко его стало, и сейчас в этой студии наверное сидит несколько сотен таких же терпил:( Благо Эдмонтон уже под руководством Марка Дары и Кейси Хадсона делают, новый ДА. И может быть что-то похвальное выйдет, но если нет. То саррян — это 100 процентов последний гвоздь.
Хотел пошутить про бегущих мышей с тонущего корабля… но потом понял, что нифига не смешно. А скорей печально.
А такое бывало в нашей вселенной?
Рано он ушел, недавно же планировали после старта 10 лет поддерживать ))
Читай также