Несколько боссов покинули Anthem ради Dragon Age 4, но BioWare уверяет, что на Anthem это не скажется
Роды Anthem окончились, но игра вышла недоношенной, так что очень многое сейчас зависит от поддержки после релиза. А с ней пока справляются не шибко успешно. Наверное, именно поэтому фанаты весьма болезненно отреагировали на вести о том, что несколько боссов Anthem покидают игру и переключаются на Dragon Age 4.
Портал GamesRadar насчитал трёх лидеров, которые перестали работать над Anthem: речь об исполнительном продюсере Марке Дарре (Mark Darrah), ведущем продюсере Майкле Гэмбле (Michael Gamble) и ведущем директоре Джонатане Уорнере (Jonathan Warner). Как пишет GamesRadar, лишь Уорнер намерен вернуться к Anthem после отдыха.
Дарра и Гэмбл в «Твиттере» намекнули, что теперь занимаются Dragon Age 4. Спустя некоторое время сотрудники BioWare постарались пресечь спекуляции: студия всё ещё верна Anthem, поддержка игры не станет слабее из-за того, что она лишилась нескольких лидеров. За трудным ребёнком присматривает огромная команда, состоящая из сотрудников подразделений в Эдмонтоне и Монреале.
Новая Dragon Age официально анонсирована, но у неё, судя по сведениям инсайдеров, тоже не всё гладко. Подробнее об историях тяжёлой разработки Anthem и Dragon Age 4 можете прочитать здесь и здесь.
Лучшие комментарии
Что мертво, умереть не может.
А я вначале даже не понял, идёт ли речь об играх или командах разработчиков. Думал может DA4 будет ассеты из Anthem использовать.: Р
Артём КирневПрям как когда говорили, что сделали гг в DA:I — главу инквизиции, так что «никаких больше квестов подай-принеси! Специально для этого у вас есть советники руководящие инквизицией, которым ты можешь поручить выполнение такого мусора, а сам сосредоточится на скандалах, интригах, расследованиях»
но именно такие обещания, вначале вселили надежду, что у Bioware ещё не все потеряно, а потом убедили что все-таки потеряно.
Об этом им следовало думать до релиза. Сейчас чёт поздно.
P.s. Андромеда — гори в аду. Единственная игра Bioware (хоть это и не так), в которую я не смог играть
В принципе, забросить Anthem они не могут. Потому что люди заплатили деньги за онлайн-игру, и если она внезапно сдохла через несколько месяцев и при этом была, мягко говоря, не самого высокого качества, это вполне себе может вылиться в юридические проблемы.
Да, я предлагаю начинать бояться за Драгон Эйдж 4 уже сейчас. Потому что если его будут делать так же, как делали Инквизицию, Андромеду и Анфем (что сработало только с Инквизицией каким-то реально чудом), нас ждет сильное разочарование. А учитывая тот факт, что ЕА хочет все деньги мира, возможно еще и с мощным living service элементом. Что бы они сейчас не говорили.
Не ну нелинойность там есть, порезанная по сравнению с изначальной задумкой, но все же. До уровня теллтейл там все скатывается лишь под самый конец где ты ни на что не можешь повлиять, до этого же момента там вполне развилок хватает. В этом скорей всего виновато то, что на разработку по факту всего 1,5 года было.
Артём КирневЕдинственное на что ты можешь повлиять — это избавится от напарников, или оставить их.
Все остальное ни повлияет НИ НА ЧТО
Банальный пример-в ходе одного из ключевых квестов вам предстоит решить отдать талантливого эилфийского мага, бродячим эльфам или храмовникам.
Позже (в следующем акте) это вам аукнется вот так:
Пересказ диалога со старейшиной эльфов если
И все…
Больше никаких последствий.
Или например тот начальный выбор: на какую криминальную группировку работать, чтобы они дали пропуск в город. Позже, когда вы заработаете авторитет в городе, они попросят вас, по старой дружбе оказать одну услугу. И от вашего выбора вначале, зависит ни много, ни мало — моделька квестодателя! (ну и голос соответственно).
И так во всем.
А это вообще самая абсурдно идиотская часть игры
Когда тебя заставляют выбирать между клизмой
Да.
У него не все в порядке с головой.
и
И самым шокирующим твистом в этом выборе, для меня стали не сюжетные перепетии, а то, что главный сценарист.
Ну а то, как твой выбор
И в глобальном плане, выбор ни на что не влияет
Потому что идите нах*й, игроки ожидавшие, что продолжение, хотя бы не слишком сильно уронит уровень оригинала
Ну а я могу сказать, что, в тот момент, игра достигла уровня самопародии.
(Жаль что у меня, тогда, не было такого чувства юмора, чтобы насладится ей)