3 мая 2019 3.05.19 25 317

Несколько боссов покинули Anthem ради Dragon Age 4, но BioWare уверяет, что на Anthem это не скажется

Роды Anthem окончились, но игра вышла недоношенной, так что очень многое сейчас зависит от поддержки после релиза. А с ней пока справляются не шибко успешно. Наверное, именно поэтому фанаты весьма болезненно отреагировали на вести о том, что несколько боссов Anthem покидают игру и переключаются на Dragon Age 4.

Портал GamesRadar насчитал трёх лидеров, которые перестали работать над Anthem: речь об исполнительном продюсере Марке Дарре (Mark Darrah), ведущем продюсере Майкле Гэмбле (Michael Gamble) и ведущем директоре Джонатане Уорнере (Jonathan Warner). Как пишет GamesRadar, лишь Уорнер намерен вернуться к Anthem после отдыха.

Дарра и Гэмбл в «Твиттере» намекнули, что теперь занимаются Dragon Age 4. Спустя некоторое время сотрудники BioWare постарались пресечь спекуляции: студия всё ещё верна Anthem, поддержка игры не станет слабее из-за того, что она лишилась нескольких лидеров. За трудным ребёнком присматривает огромная команда, состоящая из сотрудников подразделений в Эдмонтоне и Монреале.

Новая Dragon Age официально анонсирована, но у неё, судя по сведениям инсайдеров, тоже не всё гладко. Подробнее об историях тяжёлой разработки Anthem и Dragon Age 4 можете прочитать здесь и здесь.


Поддержи Стопгейм!

Anthem

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 февраля 2019
392
2.6
245 оценок
Моя оценка

Dragon Age: The Veilguard

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
31 октября 2024
1.1K
2.8
202 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я не представляю, насколько удачно должны сойтись звезды, чтобы Dragon Age 4 получилась чем-то достойным.
Несколько боссов покинули Anthem ради Dragon Age 4, но BioWare уверяет, что на Anthem это не скажется

Что мертво, умереть не может.
Не не раз Биовар говорит что не скажется, то конечно так и есть. Прям как когда они говорили что разработка Антема движется полным ходом все 6 лет а не в последнюю неделю. Прям как когда сказали что Андромеду приведут в порядок и ДЛС выпустят. Вообще начиная с ДА2 ни единой причины не верить этой студии.
Или, что более вероятно, продолжает гнить и разлагаться.
Ладно хоть не забрасывают, как Андромеду. Dragon Age 4 жду, но, оглядываясь на последние творения BioWare, как-то боязно за серию.
Да добейти уже Bioware, хватит насиловать труп. Что не выпустят, вечно что-то не так…
Учитывая что Гимн вышел унылым говном, переход причастных к нему людей в четвёртый Dragon age, звучит как угроза)
Несколько боссов покинули Anthem ради Dragon Age 4

А я вначале даже не понял, идёт ли речь об играх или командах разработчиков. Думал может DA4 будет ассеты из Anthem использовать.: Р
Прям как когда они говорили что разработка Антема движется полным ходом все 6 лет а не в последнюю неделю. Прям как когда сказали что Андромеду приведут в порядок и ДЛС выпустят

Прям как когда говорили, что сделали гг в DA:I — главу инквизиции, так что «никаких больше квестов подай-принеси! Специально для этого у вас есть советники руководящие инквизицией, которым ты можешь поручить выполнение такого мусора, а сам сосредоточится на скандалах, интригах, расследованиях»

если после первого прохождения я решил «ну ок. Это было далеко не так хорошо как DA:O, но ведь в той самая цепляющая часть это проработка вариативности, с кучей новых деталей истории, всплывающих в зависимости от твоих решений» то после третьего, я решил что сюжет игры — абсолютно абсурдная идиотия, с нелепой илюзией нелинейности, уровня он это запомнит™
но именно такие обещания, вначале вселили надежду, что у Bioware ещё не все потеряно, а потом убедили что все-таки потеряно.
Ну судя по провалу Anthem, не думаю, что люди причастные к этому провалу будут так уж полезны.
We remain 100% committed to Anthem

Об этом им следовало думать до релиза. Сейчас чёт поздно.
А я жду Dragon age 4. Не могу не ждать. Не смотря на то, что Dragon age 2 была хуже 1 и не про то, про что хотелось( я о Сером Страже), я ее прошел раза 3 и она мне нравится ( это очень субъективно конечно). Mass effect 3 мне вообще очень понравилась. Да и Инквизиция мне ок, хоть и держится только на славе 1 части. Но после dlc Чужак очень хотелось 4 часть.
P.s. Андромеда — гори в аду. Единственная игра Bioware (хоть это и не так), в которую я не смог играть
вот так бывает, ты всего то продолжил цитату а тебя заминусили. Классика)
Ну, они совершенно правы. На Anthem это уже не скажется. После откладывания дорожной карты в неопределенно долгий ящик там уже ничто не скажется, кроме какого-то неожиданно гениального хода ребят из Остина, на которых эдмонтоновцы сбросили это недоработанное чудо. Потому что есть такое подозрение, что про большую команду из Эдмонтона, которая все еще трудится над Anthem, это очередная брехня. Просто потому что из всей дорожной карты, где были всякие рейтинги, гильдии, новая система навыков и т.д., они с трудом пополам смогли запустить новый рейд, причем опозорились на его презентации. Не говоря уже о том, что вся эта большая команда на единодушные просьбы пофиксить лут, чтобы хотя бы в рулеточку со свойствами предметов можно было весело поиграть, обещает «рассмотреть эту проблему», в то время как там, скорее всего, нужно всего лишь несколько цифр подправить в скриптах.

В принципе, забросить Anthem они не могут. Потому что люди заплатили деньги за онлайн-игру, и если она внезапно сдохла через несколько месяцев и при этом была, мягко говоря, не самого высокого качества, это вполне себе может вылиться в юридические проблемы.

Да, я предлагаю начинать бояться за Драгон Эйдж 4 уже сейчас. Потому что если его будут делать так же, как делали Инквизицию, Андромеду и Анфем (что сработало только с Инквизицией каким-то реально чудом), нас ждет сильное разочарование. А учитывая тот факт, что ЕА хочет все деньги мира, возможно еще и с мощным living service элементом. Что бы они сейчас не говорили.
я решил что сюжет игры — абсолютно абсурдная идиотия, с нелепой илюзией нелинейности, уровня он это запомнит™


Не ну нелинойность там есть, порезанная по сравнению с изначальной задумкой, но все же. До уровня теллтейл там все скатывается лишь под самый конец где ты ни на что не можешь повлиять, до этого же момента там вполне развилок хватает. В этом скорей всего виновато то, что на разработку по факту всего 1,5 года было.
до этого же момента там вполне развилок

Единственное на что ты можешь повлиять — это избавится от напарников, или оставить их.

Все остальное ни повлияет НИ НА ЧТО
Банальный пример-в ходе одного из ключевых квестов вам предстоит решить отдать талантливого эилфийского мага, бродячим эльфам или храмовникам.
Позже (в следующем акте) это вам аукнется вот так:
Пересказ диалога со старейшиной эльфов если
«Я рада что вы отдали его нам. К сожалению его кошмары не прекратились, а мы ничем не можем помочь. Поэтому мы решились на один ритуал в котором нужна ваша помощь»

«Жаль что вы отдали его им. К сожалению его кошмары не прекратились, а они ничем не могут помочь. Поэтому мы решились на один ритуал в котором нужна ваша помощь»

И все…
Больше никаких последствий.
Или например тот начальный выбор: на какую криминальную группировку работать, чтобы они дали пропуск в город. Позже, когда вы заработаете авторитет в городе, они попросят вас, по старой дружбе оказать одну услугу. И от вашего выбора вначале, зависит ни много, ни мало — моделька квестодателя! (ну и голос соответственно).
И так во всем.

До уровня теллтейл там все скатывается лишь под самый конец

А это вообще самая абсурдно идиотская часть игры

Когда тебя заставляют выбирать между клизмой Маг крови, помогавший тому психопату-некроманту, который убил вашу мать. И вне зависимости зависимости от ваших стараний защитить остальных магов, убьет их и с помощью магии крови, превратится жуткую тварь, которая попытается вас убить.
Да.
У него не все в порядке с головой.

и
У нее точно, не все в порядке с головой, из-за того что ее меч был выплавлен из древнего проклятого артефакта. Из-за своей тупой ненависти к магам, прикажет вас убить, даже если вы за всю игру ни разу не помогали магам, вы сами не маг, в партии магов не имеете, а ваша сестра-маг погибла на глубинных тропах.
.

И самым шокирующим твистом в этом выборе, для меня стали не сюжетные перепетии, а то, что главный сценарист.
Он считает что то, что у нас нет третьего выбора (типа «послать этих двух психопатов. Пускай загрызут друг друга», которого я хотел) — охерительное авторское решение, (потому что считает, что это не конфликт двух свихнувшихся маньяков, а «столкновение идеологий, каждая из которых, в чем-то верна»).

Ну а то, как твой выбор Что не выберешь — они оба будут пытаться тебя убить, в той же последовательности.
И в глобальном плане, выбор ни на что не влияет
Потому что идите нах*й, игроки ожидавшие, что продолжение, хотя бы не слишком сильно уронит уровень оригинала
, он никак не прокомментировал, хотя это делает концовку ещё гениальнее, а выбор ещё глубже.


Ну а я могу сказать, что, в тот момент, игра достигла уровня самопародии.
(Жаль что у меня, тогда, не было такого чувства юмора, чтобы насладится ей)
Ага, тоже самое они говорили и про саму игру… И про стабильные обновления… и про многое другое… спасибо хоть доната нету )))
Господи объясните мне пожалуйста зачем было поручать разработку мультиплейерной гриндилки компании которая раньше делала только одиночные сюжетно-ореинтированные игры
Я не уверен, что ЕА даст сделать Bioware крутую сюжетную RPG, но в ситуации с Anthem было очевидно, что проект был не интересен студии. Поэтому и результат такой. А Дарра и Гэмбл ветераны компании, за плечами которых не одна хорошая игра в стенах Bioware Edmonton. Как по мне, так если выйдут на уровень Инквизиции, но подтянут побочные квесты, то это уже можно считать успехом.
Сорян, бес попутал. Лейдлоу действительно в 18-ом году свалил, сейчас разработкой Дарра занимается.
Читай также