Меню
StopGame  Игровые новости Anthem не сможет выполнить обещания из плана развития на весну

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 27.05.2019 — Анонс Arma III: Contact, Call of Duty 2019, деньги CD Projekt, релиз Conan Unconquered…
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 3 (экспресс-запись)
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 2 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  • Обзор игры Irony Curtain: From Matryoshka with Love
  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store

Anthem не сможет выполнить обещания из плана развития на весну

Anthem
Игра: Anthem
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 22 февраля 2019 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
В феврале BioWare опубликовала план развития Anthem на ближайшие месяцы. Сезоны в игре называются актами. Первый акт должен был завершиться в мае, но разработчики объявили, что не успеют выпустить все апдейты в указанный срок.

Как пишет BioWare, предпочтение отдают устранению багов, повышению стабильности и улучшению темпа геймплея. Работы оказалось больше, чем предполагала компания, поэтому новые возможности первого акта пришлось перенести.

Следующие куски первого акта не выйдут в срок:

• расширенная прокачка Mastery System,
• гильдии,
• вторая фаза легендарных заданий,
• еженедельные испытания для крепостей,
• таблицы лидеров,
• некоторые события для свободного режима,
• «Катаклизм» — новые испытания и награды, которые двигают вперёд сюжет Anthem.


BioWare подчеркнула, что слышит жалобы игроков на лут в «эндгейме». Кроме того, студия постарается не говорить о некоторых обновлениях слишком рано, если планам ещё может что-то помешать. В скором времени авторы запустят «окружение для отзывов игроков», где аудитория сможет поделиться своим мнением о крупных добавках, ещё не внедрённых в основную игру.

И хотя календарь обновлений пришлось поменять, Anthem на месте не топчется. Накануне для игры вышел патч 1.1.0. Его основные особенности:

• новая крепость — The Sunken Cell,
• доступ к Кузнице из любой точки игрового мира (используется для настройки экипировки),
• возможность запустить новую экспедицию из меню окончания экспедиции, не возвращаясь в Форт-Тарсис,
• доступ к контрактам без необходимости бегать и подбирать их,
• изменения баланса и исправления багов.

Полный список правок 1.1.0 изучайте здесь.
Комментарии (38 шт.)
Показать картинку
Вот это поворот
Когда вместо игры делал роудмапу )))
а как же заверения разработчика Стар Ситизен, что у Ансем успех ещё впереди?
Ирония иронией, но Апекс потеряла свою аудиторию из-за недостатка контента. Ансем идёт той же дорогой… браво, что ещё тут добавить.
Вчера погонял в новую крепость — прикольно, весело, но на пару раз. Кузница в любой точке мира — лучший фикс за всю игру.
Кузница в любой точке мира — лучший фикс за всю игру

Ещё десяток такив фиксов, по пути к каталиклизму (и после него) и к июлю-августу Anthem станет законченный игрой (на которую можно потратить время без дискомфорта).

Интересно посмотреть как игра будет жить и как скоро и как они смогут искупить, в глазах людей, пол года раннего доступа за $60 (+кучу другой драмы)
*fix
Ещё десяток такив фиксов, по пути к катаклизму

p. s. Администрации сайта ещё не надоело нытье про отсутствие возможности редактировать коменты?
(Потому что нам уже да. Но мы будем продолжать, потому это отсутствие очень раздражает)
Без понятия за что человеку минусов поставили. Дать возможность редактирования в первую минуту после опубликования предлагали уже миллиард раз.
Также как уже миллиард раз было сказано про волшебную кнопку «предпросмотр» и про то что «редактирование» никто вводить не собирается. Это нытье уже порядком многих достало.
Даже у DTF можно редачить.SG настолько динозавр, что это раздражает
И все (включая сотрудников сайта) об этом прекрасно знают. Если на каждую опечатку (которую можно легко избежать если внимательно перечитывать свое сообщение перед отправкой и использовать «предпросмотр») будет по комменту про возможность правки — ничего это не изменит. Только комментарии засорять будут.
Я сюда не на работу захожу, чтобы перепроверять материал перед отправкой. Иногда ты уставший, иногда пьяный, иногда ты спешишь, иногда ты просто расслаблен и невнимателен. Замечаешь ошибку уже после отправки и усё, SG решил что ты не отредактируешь сообщение. Глупо с точки зрения эргономики.
Я сюда не на работу захожу, чтобы перепроверять материал перед отправкой.
Я всегда перепроверяю то, что пишу. Такая вот привычка. Особого дискомфорта у меня это не вызывает.
иногда пьяный
Пьяным вообще лучше не писать. Нигде и никому. Проверено лично.
Замечаешь ошибку уже после отправки и усё, SG решил что ты не отредактируешь сообщение.
Грустно. Печально. Трагедия. Но все знают об отсутствии данной возможности. И все спокойно прощают подобные ошибки (все очепятывались и не раз). Никто за них предъявлять никому не будет. Но сильно раздражает когда читая ветку комментариев из 10 комментов — 3 нытье про редактирование. И так под каждой 1,5 новостью. Давайте тогда уж для данного занятия отдельный блог заведем. Если еще не.
Но сильно раздражает когда читая ветку комментариев из 10 комментов — 3 нытье про редактирование.

А не показатель ли это того что она тут необходима? И того что «предпросмотр» ниразу не заменитель?
А не показатель ли это того что она тут необходима?
Уже кучу раз сказали — все знают, что ее требуют. Забивать этим комменты можно до второго пришествия. Только не стоит удивляться, что кому-то эта тема уже опостылела.
И того что «предпросмотр» ниразу не заменитель?
Скорее то, что некоторые им не пользуются.
Я всегда перепроверяю то, что пишу. Такая вот привычка. Особого дискомфорта у меня это не вызывает.

Один человек не есть все.

И все спокойно прощают подобные ошибки (все очепятывались и не раз). Никто за них предъявлять никому не будет. Но сильно раздражает когда читая ветку комментариев из 10 комментов — 3 нытье про редактирование.

Точно так же раздражает отсутствие логичной и полезной функции.

Уже кучу раз сказали — все знают, что ее требуют. Забивать этим комменты можно до второго пришествия. Только не стоит удивляться, что кому-то эта тема уже опостылела.

На функцию есть запрос от пользователей, значит она нужна. От одной дополнительной кнопки хуже не станет. Её отсутствие наоборот показывает что кому-то пофигу на удобство пользователей. Кстати сколько времени уже обещают новый сайт?(или на это забили?)

Скорее то, что некоторые им не пользуются.

Использование функции не гарантирует что человек заметит все свои косяки. Ограничиваешь время для редактирования 1-5 минутами и всё, комменты про редактирование исчезнут.
Один человек не есть все.
А я вроде бы обратного и не утверждал.
Точно так же раздражает отсутствие логичной и полезной функции.
Отсутствие чего-то по определению раздражает меньше чем переизбыток чего-либо.
На функцию есть запрос от пользователей, значит она нужна.
Я не говорил что она не нужна. Я сказал что активное размусоливание этой темы в комментах уже не первый (и даже не пятый) год никак делу не поможет. Все о требовании редактирования знают.
Использование функции не гарантирует что человек заметит все свои косяки.
Тут обратного я также не утверждал. Однако количество косяков (и соответственно их исправлений) оно способно сократить в разы.
Фактически ты сейчас адвокат дьявола. И сразу оговорюсь, что часть твоих слов мог понять превратно или не в том ключе.

К примеру
Я всегда перепроверяю то, что пишу. Такая вот привычка. Особого дискомфорта у меня это не вызывает.

Вполне себе легко понимается как «я так делаю и вы все так делайте, сложно что ли». Тут уж от тараканов в голове зависит восприятие.

Понятно что можно и, по-хорошему, нужно использовать функцию предпросмотра и она полезна(сам пользуюсь, хоть и не всегда успешно), но дело несколько в другом. Как уже говорил ранее, что-то да можно пропустить плюс это дело обычного удобства для пользователя. Суп вилкой тоже можно есть, но не особо удобно.

Отсутствие чего-то по определению раздражает меньше чем переизбыток чего-либо.

Спорное утверждение на мой взгляд. Отсутствие кухни в жилье будет раздражать куда больше чем наличие двух, при условии что вторая не в ущерб чему-то другому сделана.
Для примера, чем такой формат будет мешать? Видно только у своих комметов.
Фактически ты сейчас адвокат дьявола.
Похоже выглядит именно так, да. Похоже многие посчитали, что я против редактирования.
Вполне себе легко понимается как «я так делаю и вы все так делайте, сложно что ли».
Это действительно не особо то и сложно (ну если только не совсем уж большие полотна составлять). По крайней мере с моей точки зрения. Но вообще за всех я конечно же не ручаюсь. Я часто работаю с текстом так что у меня это уже привычка.
Как уже говорил ранее, что-то да можно пропустить плюс это дело обычного удобства для пользователя.
Я не против введения редактирования. Даже за (как и все). Но эта тема действительно мусолится уже кучу лет. Под каждой новостью. И у меня есть подозрение что данная функция не появляется из-за каких-то технических причин (просто так такие требования игнорировать столько лет никто не будет). А по этой причине кричать о отсутствии данной возможности на каждом углу — зря воздух сотрясать, да место засорять.
Спорное утверждение на мой взгляд. Отсутствие кухни в жилье будет раздражать куда больше чем наличие двух
Тут скорее в ситуация когда наличие предмета и отсутствие оного раздражает в одинаковой мере. Просто от отсутствия — уровень раздражения всегда на одном уровне (и со временем идет вниз ибо вырабатывается привычка). А от перенасыщения он постоянно растет. Да и «раздражитель» тут всегда перед глазами.
Похоже выглядит именно так, да. Похоже многие посчитали, что я против редактирования.

Тоже так посчитал изначально. =)

Это действительно не особо то и сложно (ну если только не совсем уж большие полотна составлять). По крайней мере с моей точки зрения. Но вообще за всех я конечно же не ручаюсь. Я часто работаю с текстом так что у меня это уже привычка.

Сам работаю с текстом, который после проверяется корректорами, но нет-нет да проходят ошибки.
А большие полотна куда удобнее в стороннем редакторе написать и отредачить, а затем просто копипастнуть.

Я не против введения редактирования. Даже за (как и все). Но эта тема действительно мусолится уже кучу лет. Под каждой новостью. И у меня есть подозрение что данная функция не появляется из-за каких-то технических причин (просто так такие требования игнорировать столько лет никто не будет). А по этой причине кричать о отсутствии данной возможности на каждом углу — зря воздух сотрясать, да место засорять.

Лично меня как раз этот игнор и раздражает. Неужели так сложно сделать пост(а может он есть и я на него не натыкался?) и объяснить что как и почему, а если планируется какое-то обновление выдать роадмапу.
На счет сотрясания воздуха, а как еще дать понять порталу(админам/саппорту, которые, к слову, не отвечают) что пользователь недоволен? Этакий ревью бомбинг на просторах СГ.

Тут скорее в ситуация когда наличие предмета и отсутствие оного раздражает в одинаковой мере. Просто от отсутствия — уровень раздражения всегда на одном уровне (и со временем идет вниз ибо вырабатывается привычка). А от перенасыщения он постоянно растет. Да и «раздражитель» тут всегда перед глазами.

Согласен.

Вот и получается что проблема растет из-за молчания администрации.
Но сильно раздражает когда читая ветку комментариев из 10 комментов — 3 нытье про редактирование.

Но сильно раздражает, когда читая ветку комментариев из 10 комментов — 3 исправления ошибок из предыдущего коммента
До этого, когда-то ну очень давным-давно, было тоже самое, но наоборот.
Интересно посмотреть как игра будет жить и как скоро и как они смогут искупить, в глазах людей, пол года раннего доступа за $60 (+кучу другой драмы)

А это можно искупить? Мне кажется даже Bethesda навсегда останется с клеймом после F76, сколько бы крутых синглов не сделает. А для Bioware это уже 2 однозначный фэйл, до этого и DAI была сильно спорной…
А это можно искупить? Мне кажется даже Bethesda навсегда останется с клеймом после F76, сколько бы крутых синглов не сделает
У юбисофт выходило
И у создателей No Man's Sky

Но те, в отличии от Беседки действительно заботились о своих играх и улучшали их.
А не выкатывали собранный из говна и палок шлак, чтобы по быстрому срубить бабла.
(А когда всем надоест обсирать игру, вместо того чтобы доделывать и улучшать игру, восстанавливая репутацию, увеличивали износ оружия/снаряжения на высоких уровнях, до неиграбельного состояния, чтобы продавать ремонтные наборы за донат)

. А для Bioware это уже 2 однозначный фэйл, до этого и DAI была сильно спорной…


Как бы третий
Не забывай про Dragon Age 2
Ну в теории, если у беседки сменится руководство и они публично извинятся за 76 начнут делать глубокие рпг не уступающие скайриму и вегасу(да я знаю что вегас не они делали) по проработке, эти игры будут на новом незабагованном движке с еще большим функционалом для модеров и забудут слово мультиплеер, то игры за 2-3 вполне могут отмыться, но вот только они этого не сделают :(
Скорее к концу года станет нормальной игрой, думаю там не мало работы еще, но казалось бы все эти «улучшения» типа доступа к «кузнице»спискам заданий из интерфейса, а не через ходьбу по нпс «лежали на поверхности».
Было бы хорошо чтобы в «открытом мире» появится возможность выбирать задания из списка, а не летать по округе в поиске событий, хотя и случайные эвенты тоже нужны.
Либо инвесторы уже просто «перераспределили» бюджет и в долгосрочной перспективе никто игру поддерживать не планирует (во всяком случае так красиво как рапсписывали), только дотянут до условного «минимума» прибыли и постигнет ее судьба Evolve.
Эх, а ведь могло выйти прям хорошо.
Ну вы представьте: и дрочильня, и с сюжетом. Круто было бы.
А по итогу, латаем дыры и делаем то что должно было быть сделано сразу.
Жду игру на целебной скидке в процентов 70-90, или на PS+. Охотно бы погонял недельку другую.
Ну вы представьте: и дрочильня, и с сюжетом. Круто было бы.

Разрабы Warframe, в последние годы, пытаются сделать свою игру такой.

Правда, из-за того что, она в своей основе — дрочильня (а сюжет стали завозить только спустя годы, после старта) первая сотня часов — дрочильня без сюжета (хоть разрабы и пытаются чинить кошмарный темп, добавляя контента и к ранним этапам.)

Но последние сюжетные квесты, поставлены сногсшибательно, даже по меркам ААА синглплееров.
Эм. кроме фрейма…
Дестини? хД
В дестини на сюжет благополучно забили. Все сюжетные ветки не закончены и не раскрыты до конца.
Вот тут вспомнил, как Логвинов в своем недавнем видео и говорил: Anthem — эксперимент, которому просто сильно вредят токсичные игроки из нижнего интернета, которые вообще-то должны благодарить BioWare за потрясающую в будущем игру.
А может все же не стоило так торопиться? А может все же стоило игру делать нормальной сразу же, а не обещать подтянуть ее до играбельного состояния через 6-18 месяцев? А может тогда и деньги игроки будут платить частями? Вышла игра — заплатил 5 долларов, вышел крупный патч — 1 доллар, добавили новый контент — 2 доллара. А что, гениально ведь!
Ну вообще-то сейчас так игры и делают)) Вопрос насколько сильно пилят на длс, ну и такими темпами ты за фул прайс будешь покупать обучение, а потом арендовать каждую последующую миссию за деньги. Хотя учитывая тенденции я такому не удивлюсь. Хотя конечно хватает игр, которые выпускали огрызками, а потом уже допиливали патчами в течении месяцев, и почти все они мультиплеерные.
Как пишет BioWare, предпочтение отдают устранению багов

Все мы знаем что на самом деле ЕА предпочтение и ресурсы отдают спортивным симуляторам.
Просто сказали бы, что игру доделывает 2 человека, а все остальные студии уже давным давно работают над другой какой-нибудь игрой, той же новой Драгоне Агэ.
Возможно они индусам отдали доделывать
Причем 2м индусам.
Я всё понимаю, но никакие правки и патчи не исправят в Гимне главной проблемы, которая бросалась в глаза с первого трейлера.
Игра не интересна и люто вторична уже на уровне концепции.
Шаблонная дрочильня — не то, чего все ждут от Байовер (хотя кого я обманываю: никто уже ничего от них не ждёт).
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Anthem
2019 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑