Да может и не завышенные) Тут дело вообще в ожидании)) Игра выходит во время внедрения технологии ретрейсинга и еще на куче платформ и начальство явно торопит с выходом. Еще и фанаты торопят. Ясно, стоит ожидать проблем старта. А с Ведьмаком странно сравнивать. Там леса и по сути небольшие города. В Киберпанке же замахнулись на живой огромный мегаполис.
Конечно, что Киберпанк выпустили в таком состоянии это хреново. Но вот лично у меня, не было никаких ожиданий, и поэтому сейчас отношение: Все равно допилят, потом и поиграю. А вот сколько в мире жертв своих завышенных ожиданий.
Я в свое время слыша л разработке игры, ждал. Надеялся что норм будет. ПОтом посмотрел презентацию разработчиков — игра оказалась похожа на плод от изнасилования мобильным геймингом пк. Интерес так и пропал.
Мне вот жаль механику пояса для бутылок из д2. Я понимаю, что сейчас модно все упрощать. Но по моему было свое очарование возня с засовыванием бутылочек в пояс.
А зачем терминатор в начале ролика хватал и кидал людей? У него не должно быть эмоций которые могут это оправдать. Должен просто рационально пристрелить и идти дальше… Сразу эта нелогичность в начале, меня отталкивает от игры.
Самый известный факт о Диабло 4 — Близы все так же великолепно делают синематики. Великолепный короткометражный фильм показали. Все остальное рано оценивать. За предстоящие 5-10 лет разработки все может очень изменится 100 раз.
Неожиданный поворот истории? В последнее время Голливуд любит стравливать условно добрых персонажей… Надеюсь здесь не пойдут по этому пути… Киношку жду конечно, но вот надежды на качество что то маловато…
Недавно, первый раз краем уха услышал о Борисе и подумал, что года через 2 он возьмет себе псевдоним Скайнет. А что будет дальше мы уже знаем. Слава Богу пока еще нет)
Тот случай, когда заработали качеством продукта, а не пытались прикрепить всякие Днуво. Хорошему продукту никакое пиратство не страшно, ибо не купить такие игры невозможно.
В свое время купил Владыки миров и зарекся покупать что то от Снегоптиц. Империю пробовал уже в пиратке. И на мой взгляд если бы ВМ в свое время вышла в таком техническом состоянии как сейчас Империя, то у игры могли быть и получше отзывы. За все время игра вылетела 1 раз. Единственный раздражающий баг обнаруженный у меня это фриз при смене мелодии. Кстати очень понравилось музыкальное сопровождение игры. И хотя Сотворение вне конкуренции, но Империя, на мой взгляд, заслуживает оценки повыше.
Квадраты на поле боя скорее всего вызваны тем, что в армиях есть существа, которые занимают больше 1й клетки. И реализовать это проще в квадратах, чем в гексах и разработчики не стали искать другой выход. Но полностью согласен с вами насчет гексов и их вкладе в тактику игры.
А для меня Ведьмак 2 нифига не оправдал ожиданий. Обещали большой, пусть и не открытый мир, а на деле уровни состоят из нескольких коридоров, это меня разочаровало. Даже в первом Ведьмаке не было такого ощущения «тесноты», как во втором. А вот на 3ю часть очень большие надежды, с высокой степенью вероятности оправдаться.
Ох как я любил Sacred! Как был разочарован Sacred 2. И поражен, что в названии этой поделки вообще присутствует слово Sacred. Покойся с миром серия, которой первая часть задала отличный старт и потенциал и который был так бездарно прое профукан.
Лично мне нравятся книги Зыкова, особенно серия Война за выживание. И лучше бы он её завершил. Но, как я понимаю, это заказ и деньги решают. Но читать её не буду…
Новая Divinity обильно приправлена текстовыми диалогами, непомерно большим набором «скиллов» и уделяет внимание прежде всего ролевому отыгрышу и насыщенному миру.
Как же я соскучился по этому… Быстрее бы вышла уже!
Прежде всего, авторы с нуля разработали боевую систему. Теперь она в хорошем смысле ужасна: нас ожидают пошаговые сражения, которые просчитываются на основе сотни-другой значений. Любителям сложной тактики будет где разгуляться, потому что роль в бою играют относительная высота, размер существа и всевозможные «скиллы». Возросла значимость базовых параметров: так, персонаж с показателем интеллекта 7 сможет видеть только уровень противника, а 8 покажет также средний урон. А если уровень интеллекта вдруг находится чуть выше плинтуса, то герой даже не додумается автоматически обходить опасные поверхности. Дьявольское внимание к деталям.
Вот Оно!!! Это просто сказка! Игра не стиле современного упрощения всего и вся! А, если верить этому высказыванию, игра где надо активно думать и досконально контролировать! Очень ждал эту игру, а сейчас еще и дни до выхода буду в календарике зачеркитвать :)
Да может и не завышенные) Тут дело вообще в ожидании)) Игра выходит во время внедрения технологии ретрейсинга и еще на куче платформ и начальство явно торопит с выходом. Еще и фанаты торопят. Ясно, стоит ожидать проблем старта. А с Ведьмаком странно сравнивать. Там леса и по сути небольшие города. В Киберпанке же замахнулись на живой огромный мегаполис.
Конечно, что Киберпанк выпустили в таком состоянии это хреново. Но вот лично у меня, не было никаких ожиданий, и поэтому сейчас отношение: Все равно допилят, потом и поиграю. А вот сколько в мире жертв своих завышенных ожиданий.
проепрофукан.Как же я соскучился по этому… Быстрее бы вышла уже!
Вот Оно!!! Это просто сказка! Игра не стиле современного упрощения всего и вся! А, если верить этому высказыванию, игра где надо активно думать и досконально контролировать! Очень ждал эту игру, а сейчас еще и дни до выхода буду в календарике зачеркитвать :)