Меню
StopGame  Игровые новости Босс BioWare об Anthem: «Лучшее — ещё впереди»

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.04.2019 — Возвращение Saints Row: The Third, ревизии Switch, ремейк XIII, бесплатные игры в EGS, МК11…
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku
  • История серии Final Fantasy, часть 1. Всё о Final Fantasy I, Dragon Quest, Nintendo и JRPG
  • Разбор полетов. Darkest of Days
  • Превью по пресс-версии к игре Close to the Sun
  • Превью по ранней версии к игре Workers & Resources: Soviet Republic

Босс BioWare об Anthem: «Лучшее — ещё впереди»

Anthem
Игра: Anthem
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 22 февраля 2019 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) опубликовал новый пост в блоге компании. Руководитель не стал делать вид, что у Anthem всё хорошо, но заверил — разработчики продолжат улучшать и дополнять игру.

По словам Хадсона, запуск боевика оказался тяжелее, чем ожидала команда. Тем не менее авторы понимали, что в начале своего пути крупные онлайн-игры сталкиваются с непредвиденными трудностями. Сейчас BioWare усиленно решает проблемы.

Как объясняет Хадсон, часть огрехов Anthem не проявлялась до тех пор, пока игра не стала доступна миллионам пользователей. Босса студии огорчают недостатки, мешающие игрокам наслаждаться экшеном.


Кроме того, Хадсон отчитался о том, что за первые недели после релиза команда сервисной поддержки Anthem внесла более 200 улучшений в системы прогресса, лута и кастомизации, стабильность и другие компоненты боевика. В будущем авторы доработают системы снаряжения и развития в «эндгейме», а также стабильность и производительность игры.

Коллектив уже корпит над новинками, «которые покажут, на что Anthem действительно способна». В их числе — внутриигровые события, сюжетный контент и новые особенности. Плюс ко всему этой весной выйдет обновление «Катаклизм».

В заключение Хадсон заявил, что следующие игры BioWare будут отличаться от Anthem. Однако создатели по-прежнему стремятся к намеченной ранее цели — «создавать миры, которые вдохновляют вас на то, чтобы вы стали героем собственной истории».

Обещания Кейси Хадсона — это, конечно, интересно, но куда интереснее удивительные приключения Anthem и её сообщества: из последнего советуем почитать о бойкоте игры из-за скудного постсюжетного лута, о сломанной системе снаряжения и о выдающейся винтовке, которая оказалась слабее стандартной.
Комментарии (46 шт.)
Лучшее ещё впереди

Окажется, что в игру встроен майнер и мы все посмеёмся?
Лучшее будет если BIOWARe распустят и Ea, больше не будет паразитировать на имени некогда достойной компании.
Bioware распустит ЕА. Ох уж эта запятая…
Лучше будет если ЕА распустят, а Биоваров купит кто то менее жадный.
Cd project?
Денег не хватит, но как вариант.Если киберпанк еще жахнет как следует, то реальный вариант.
CD Project никогда не славилась приобретениями компаний, о чём ты?
Один из возможных вариантов — Microsoft. Они ещё с первого масыча хотели их приобрести, жаль, что не срослось.
Ну, и самый реалистичный это Disney от мира видеоигр — THQ Nordic!
Если киберпанк оправдает ожидания, то могут и расширить штат.А учитывая что они в основном сингловыми проектами славны, то и сотрудников будут набирать соответствующих.
Только в БИОВАРАХ нет тех БИОВАРОВ. Это давно другая компания с другими людьми, только под старым именем, и качество их проектов говорит за себя. Проджектам они нахер не сдались.
Зачем им Пивоавары, когда у ЦПР уже кредит доверия неизмеримо выше. К чем вытягивать со дня мёртвого и уже начавщего подгнивать Левиафана, если можно расти и совершенствоваться самим? Разве что ради какой-то интеллектуальной собственности, но такие вещи сейчас обычно находятся в имении издателя.
Лично я как представлю, что могли бы сделать прожекты с Вратами балдура или Невером… В общем за сердце хватаюсь.
Не знаю, за что тебя минуснули. Замечание, может, и правильное, но опять же — надо понимать, у кого права на серию. И потом уже смотреть, что дешевле выйдет — торговаться за права на знаменитую франшизу, или покупать труп павшего героя с сомнительными перспективами на обряд некромантии в попытке использовать какие-то из его достижений прошлого.
Ну, вселенная ДнД — крайне хороший вариант для создания сюжетной РПГ. Сделать можно практически что угодно.Но вот Невер онлайн и Осада Драконьего копья — просто… В общем плохо все там.А от Пивоваров конечно свалили почти все хорошие руководители, но мозгов что бы не продавать такую прибыльную в теории серию хватит.
THQ же купит, ну ;)
CD PROJECT!!! Компания никогда никого ещё не покупавшая и не имеющая издательских замашек, но какая разница?! Просто пиши CD PROJECT и всем понравится твой коммент.))) Компании которые этим занимаются это, к примеру, Microsoft или Paradox(но у второй вряд ли хватит бюджета, т.к. они обычно менее масштабные игры издавали).
Зачем покупать компанию от которой осталось только имя? Это уже не создатели БГ, МЕ или ДЭ. Совершенно другая фирма от которой требуют «того самого»
можно вопрос, под крылом ЕА вышла серия Драгон Эйдж, Масс Эффект 2,3. ММО Star Wars: The Old Republic.
Не это ли сделало Биовар такими культовыми?
При этом Star Wars: The Old Republic они сделали кучу контента на релизе. Свои сюжетки за каждый класс, свои сюжетки на каждой планете. Я очень удивился, что они не смогли то же самое в Антеме реализовать. А жаль.
Вычеркивай ММО, из ДА также убирай 2 и 3 часть(2 как спорную,3 — как поделку, переделанную из ММО, что заявили сами разрабы), к массе добавляй 1.
Выйдут приличные проекты, масса так даже славу им принесла, как и 1 часть ДА.
Но культовость им принесли Невервинтер, Врата Балдура( Тени Амна так сразу на пьедестал возвели) и Котор.
а вот не буду я вычеркивать ДА2. шикарная игра. Да есть проблемы но она как по мне получше первой будет.
Я к тому что ЕА конечно мудаки, но есть подозрение что проблемы биовар не только из за издателя.
Беседка вон и без злых издателей деградирует.
ДА 2 — сомнительна.Тут не вопрос того что кому нравится, она сама по себе такая.Ее делали в спешке и доработать большую часть не успели.Плюс добавляем переход от чистой РПГ системы в экшн кликалку — вот и вышло что вышло.Сомнительные решения, помноженные на недостаток времени — и даже на тот момент шикарная студия не смогла сделать достойное продолжение.Это признали даже сами разрабы.
Хотя по мне даже 2 часть ДА на порядок лучше 3.
А проблемы Пивоваров лежат именно в ЕА. Они тупо выдавили всех хороших руководителей(да и сценаристов) и набрали ЛГБТ сброд.Те кто делали андромеду, кстати сейчас именно у Пивоваров сидят.И даже когда фанаты прямо говорят разрабам — не делайте упор на фемок и прочую радужную хрень, это портит игру — их нач по сюжетной части отнекивается в стиле — все мы семья и разнообразие будет.
Такое впечатление, что у игры сейчас бета-тест идёт…
Ну на самом деле оно и так
Это так. Если бы ЕА смогли её преподнести как продукт в раннем доступе — было бы меньше попоболи.
Лучше может быть и впереди, но будет ли в этом будущем Bioware…
Это что, угроза?!
Лучшее ещё впереди


©Кейси Хадсон скрывающий боль…
Хадсон отчитался о том, что за первые недели после старта команда сервисной поддержки Anthem внесла более 200 улучшений в системы прогресса, лута и кастомизации, стабильность и другие компоненты боевика

Они реально не догоняют, что должны были сделать это ДО выхода игры, а не ПОСЛЕ?
Многие абузы, баги и прочие огрехи работы игровых механик часто всплывают только после релиза. Уникумы находят — ты фиксишь. Сколько не проводи тестирования, ранние доступы и прочее.
Дак тут очевидные баги с которыми столкнулись очень многие. И я уж молчу про поломанные механики игры.
Более того, многое было на этапе альфы и «демки» им зарепорчено, но на старте исправлено не было.
Напомни мне, сколько лет они ее пилили? При наглядных пособиях в лице других подобных игр.
Да, но существую стандарты количества и качества этих багов по которым можно судить, сьоиь ли выпускать игру, а учитывая, что игра кирпичила консоли, то можно предположить, что на отчетность полученную из тестов забили или тестов вообще не было
Да, особенно когда ты, спустя годы после первой Борды и во время существования Варфрейма, делаешь игру про лут, где тебе падают стволы с дополнительными модификаторами на этот ствол, которые этот ствол использовать не может, на уровне "+ электро урон для огнемета".
Заметил что Anthem практически никто не хейтит особо, все как то к ней относятся нейтрально.
Думаю потому что все знали изначально что это будет за игра. Ее ни кто не просил и особо не ждал, вышла все глянули, ну норм… пойдет…
Я считаю, что разрабы не смогут привлечь большую аудиторию с добавлением нового и исправлением старого контента, потому что всем на нее пофиг было изначально.
Ну после 76 Фолыча глаза у людей пораскрылись, да и с первого тизера было слишком много сомнений. Широкая публика даже не покупала игру, большинство купивших делали это с оговоркой «даже похвально не будет». Шок контентом игра стала для очень и очень немногих.
Как объясняет Хадсон, часть огрехов Anthem не проявлялась до тех пор, пока игра не стала доступна миллионам пользователей. Босса студии «огорчают» недостатки, мешающие игрокам наслаждаться экшеном.


Чем там наслаждаться можно? Отсутствием нормального контента и хоть какого-то ПВП?
Лучшее, конечно, впереди. Катится, катится, голубой… так, стоп!
Вообще у Anthem масса проблем, но он хотя бы не отвратительный. Там прикольно пострелять, полетать. Промах скорее в целевой аудитории и не самом подходящем для этого моменте. Но у игры есть потанцевал, если ребятам удастся поймать свою волну. А если нет, то тикать им з городу, потому что кое-кто их закроет и раскидает по другим внутренним студиям штамповать фифу и… не знаю даже, что сейчас ЕА еще выпускает годного. Арех?
Всё лучшее то, конечно, впереди, только вот игра вышла 22 числа прошлого месяца…
комментарий удален
Медленно минуты уплывают в даль,
Встречи с ними ты уже не жди.
И хотя нам прошлое немного жаль,
Лучшее, конечно, впереди.

Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется,
И упирается прямо в небосклон.
Каждому, каждому
В лучшее верится…
Катится, катится
Голубой вагон.Медленно минуты уплывают в даль,
Встречи с ними ты уже не жди.
И хотя нам прошлое немного жаль,
Лучшее, конечно, впереди.

Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется,
И упирается прямо в небосклон.
Каждому, каждому
В лучшее верится…
Катится, катится
Голубой вагон.

Но это конечно сказки
Можно продолжить — надейся и жди
А какие разработчики ещё есть у еа
Вот бы Mass Effect 4 был бы впереди, только под руководством Хадсона и кого-нибудь из разработчиков оригинальной трилогии, если такие ещё не все разбежались.
Тем временем Anthem это самая продаваемая игра Bioware в США, за всю историю компании =)
Лучшее впереди — и это не связано с Ансем) Будем посмотреть, как разработчики выкрутяться.
Ну положим, Дустан 1 тоже был вообще не фонтан, выплыл только из-за того что на консолях посвободнее с лутер-шутерами было, потом допилили контентом и подставили подпорки с надписью «Taken King».

Ну и да, при продолжительной постановке капельницы из бабла вылечить Антем можно. Но это не сделает игру менее безыдейным клоном дустана/борды/фрейма, да ещё и стоящее в три раза больше.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Anthem
2019 г., action, rpg
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 13:35
Supraland: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 13:31
Наверх ↑