Генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) опубликовал новый пост в блоге компании. Руководитель не стал делать вид, что у Anthem всё хорошо, но заверил — разработчики продолжат улучшать и дополнять игру.
По словам Хадсона, запуск боевика оказался тяжелее, чем ожидала команда. Тем не менее авторы понимали, что в начале своего пути крупные онлайн-игры сталкиваются с непредвиденными трудностями. Сейчас BioWare усиленно решает проблемы.
Как объясняет Хадсон, часть огрехов Anthem не проявлялась до тех пор, пока игра не стала доступна миллионам пользователей. Босса студии огорчают недостатки, мешающие игрокам наслаждаться экшеном.
Кроме того, Хадсон отчитался о том, что за первые недели после релиза команда сервисной поддержки Anthem внесла более 200 улучшений в системы прогресса, лута и кастомизации, стабильность и другие компоненты боевика. В будущем авторы доработают системы снаряжения и развития в «эндгейме», а также стабильность и производительность игры.
Коллектив уже корпит над новинками, «которые покажут, на что Anthem действительно способна». В их числе — внутриигровые события, сюжетный контент и новые особенности. Плюс ко всему этой весной выйдет обновление «Катаклизм».
В заключение Хадсон заявил, что следующие игры BioWare будут отличаться от Anthem. Однако создатели по-прежнему стремятся к намеченной ранее цели — «создавать миры, которые вдохновляют вас на то, чтобы вы стали героем собственной истории».
Обещания Кейси Хадсона — это, конечно, интересно, но куда интереснее удивительные приключения Anthem и её сообщества: из последнего советуем почитать о бойкоте игры из-за скудного постсюжетного лута, о сломанной системе снаряжения и о выдающейся винтовке, которая оказалась слабее стандартной.
Лучшие комментарии
Окажется, что в игру встроен майнер и мы все посмеёмся?
Один из возможных вариантов — Microsoft. Они ещё с первого масыча хотели их приобрести, жаль, что не срослось.
Ну, и самый реалистичный это Disney от мира видеоигр — THQ Nordic!
©Кейси Хадсон скрывающий боль…
Более того, многое было на этапе альфы и «демки» им зарепорчено, но на старте исправлено не было.
Думаю потому что все знали изначально что это будет за игра. Ее ни кто не просил и особо не ждал, вышла все глянули, ну норм… пойдет…
Я считаю, что разрабы не смогут привлечь большую аудиторию с добавлением нового и исправлением старого контента, потому что всем на нее пофиг было изначально.
Не это ли сделало Биовар такими культовыми?
Они реально не догоняют, что должны были сделать это ДО выхода игры, а не ПОСЛЕ?
Чем там наслаждаться можно? Отсутствием нормального контента и хоть какого-то ПВП?