19 марта 2019 19.03.19 45 339

Босс BioWare об Anthem: «Лучшее — ещё впереди»

Генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) опубликовал новый пост в блоге компании. Руководитель не стал делать вид, что у Anthem всё хорошо, но заверил — разработчики продолжат улучшать и дополнять игру.

По словам Хадсона, запуск боевика оказался тяжелее, чем ожидала команда. Тем не менее авторы понимали, что в начале своего пути крупные онлайн-игры сталкиваются с непредвиденными трудностями. Сейчас BioWare усиленно решает проблемы.

Как объясняет Хадсон, часть огрехов Anthem не проявлялась до тех пор, пока игра не стала доступна миллионам пользователей. Босса студии огорчают недостатки, мешающие игрокам наслаждаться экшеном.

Кроме того, Хадсон отчитался о том, что за первые недели после релиза команда сервисной поддержки Anthem внесла более 200 улучшений в системы прогресса, лута и кастомизации, стабильность и другие компоненты боевика. В будущем авторы доработают системы снаряжения и развития в «эндгейме», а также стабильность и производительность игры.

Коллектив уже корпит над новинками, «которые покажут, на что Anthem действительно способна». В их числе — внутриигровые события, сюжетный контент и новые особенности. Плюс ко всему этой весной выйдет обновление «Катаклизм».

В заключение Хадсон заявил, что следующие игры BioWare будут отличаться от Anthem. Однако создатели по-прежнему стремятся к намеченной ранее цели — «создавать миры, которые вдохновляют вас на то, чтобы вы стали героем собственной истории».

Обещания Кейси Хадсона — это, конечно, интересно, но куда интереснее удивительные приключения Anthem и её сообщества: из последнего советуем почитать о бойкоте игры из-за скудного постсюжетного лута, о сломанной системе снаряжения и о выдающейся винтовке, которая оказалась слабее стандартной.


Поддержи Стопгейм!

Anthem

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 февраля 2019
403
2.6
250 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Лучшее ещё впереди

Окажется, что в игру встроен майнер и мы все посмеёмся?
Bioware распустит ЕА. Ох уж эта запятая…
Лучше будет если ЕА распустят, а Биоваров купит кто то менее жадный.
CD Project никогда не славилась приобретениями компаний, о чём ты?
Один из возможных вариантов — Microsoft. Они ещё с первого масыча хотели их приобрести, жаль, что не срослось.
Ну, и самый реалистичный это Disney от мира видеоигр — THQ Nordic!
Такое впечатление, что у игры сейчас бета-тест идёт…
Только в БИОВАРАХ нет тех БИОВАРОВ. Это давно другая компания с другими людьми, только под старым именем, и качество их проектов говорит за себя. Проджектам они нахер не сдались.
Дак тут очевидные баги с которыми столкнулись очень многие. И я уж молчу про поломанные механики игры.
Более того, многое было на этапе альфы и «демки» им зарепорчено, но на старте исправлено не было.
Зачем им Пивоавары, когда у ЦПР уже кредит доверия неизмеримо выше. К чем вытягивать со дня мёртвого и уже начавщего подгнивать Левиафана, если можно расти и совершенствоваться самим? Разве что ради какой-то интеллектуальной собственности, но такие вещи сейчас обычно находятся в имении издателя.
Лучше может быть и впереди, но будет ли в этом будущем Bioware…
Заметил что Anthem практически никто не хейтит особо, все как то к ней относятся нейтрально.
Думаю потому что все знали изначально что это будет за игра. Ее ни кто не просил и особо не ждал, вышла все глянули, ну норм… пойдет…
Я считаю, что разрабы не смогут привлечь большую аудиторию с добавлением нового и исправлением старого контента, потому что всем на нее пофиг было изначально.
Многие абузы, баги и прочие огрехи работы игровых механик часто всплывают только после релиза. Уникумы находят — ты фиксишь. Сколько не проводи тестирования, ранние доступы и прочее.
можно вопрос, под крылом ЕА вышла серия Драгон Эйдж, Масс Эффект 2,3. ММО Star Wars: The Old Republic.
Не это ли сделало Биовар такими культовыми?
Да, особенно когда ты, спустя годы после первой Борды и во время существования Варфрейма, делаешь игру про лут, где тебе падают стволы с дополнительными модификаторами на этот ствол, которые этот ствол использовать не может, на уровне "+ электро урон для огнемета".
Хадсон отчитался о том, что за первые недели после старта команда сервисной поддержки Anthem внесла более 200 улучшений в системы прогресса, лута и кастомизации, стабильность и другие компоненты боевика

Они реально не догоняют, что должны были сделать это ДО выхода игры, а не ПОСЛЕ?
Напомни мне, сколько лет они ее пилили? При наглядных пособиях в лице других подобных игр.
Как объясняет Хадсон, часть огрехов Anthem не проявлялась до тех пор, пока игра не стала доступна миллионам пользователей. Босса студии «огорчают» недостатки, мешающие игрокам наслаждаться экшеном.


Чем там наслаждаться можно? Отсутствием нормального контента и хоть какого-то ПВП?
Вот бы Mass Effect 4 был бы впереди, только под руководством Хадсона и кого-нибудь из разработчиков оригинальной трилогии, если такие ещё не все разбежались.
Читай также