![](https://images.stopgame.ru/avatars/2015/12/17/c38x38/xRq-mryTkCHyNgPjd4do4w/kkEr4IJcU.jpg)
Хадсон больше похож на пиар-менеджера с этими своими успокаивающими постами.
Как генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) и обещал, его предыдущий пост в блоге компании не стал последним — сегодня автор разродился ещё одним посланием. В нём Хадсон повторил, что BioWare намерена делать инновационные игры, но помнит и о своих корнях.
Начинает Кейси, как водится, издалека. Видеоигры, дескать, — уникальный формат: он постоянно меняется и эволюционирует. В работе над интерактивными развлечениями труднее всего развиваться и придумывать что-то новое, при этом оправдывая ожидания тех, кто любит и ценит прошлые игры. Дабы убедиться в том, что компания не сбилась с пути, девелоперы сформулировали свою ключевую задачу. Звучит она так: «Мы создаём миры приключений, конфликта и товарищества, которые вдохновляют вас на то, чтобы вы стали героем своей истории».
Руководитель утверждает, что каждое слово в этой фразе подобрано с особым тщанием. Например, авторы верят — в первую очередь они именно что «создают миры». Для разработчиков важно делать не просто игры, а целые вселенные, в которых пользователям захочется жить. Такие проекты-миры включают в себя серии игр и другие художественные произведения, а также фанатское творчество — арты, фанфики и косплей.
«Товарищество» означает, что в историях от BioWare вы бродите по свету не в одиночестве, а вместе с кем-то: в Mass Effect и Dragon Age это вымышленные персонажи, а в Star Wars: The Old Republic и Neverwinter Nights — другие пользователи. В любом случае создатели стремятся передать чувство путешествия в компании верных соратников.
Ранее, после того как Хадсон назвал Anthem «историей, которую вы сможете пережить вместе с друзьями», у многих игроков возникли опасения по поводу проекта. Вдруг у кого-то нет приятелей-геймеров? А если кто-нибудь не хочет искать приключения в обществе случайных компаньонов? Наконец, не повредит ли ориентация на мультиплеер сюжету?
Пытаясь обнадёжить публику, Кейси плавно подводит к последней части девиза девелоперов — той, что про «героя своей истории». В творении BioWare вы непременно должны ощущать себя в центре событий — вы создаёте персонажа, вы определяете, что случится дальше, и вы становитесь главным действующим лицом. Насчёт Anthem, продолжает Хадсон, люди волнуются прежде всего потому, что ещё никому не удавалось реализовать нечто подобное в сетевом проекте.
И тут на сцену врывается BioWare на белом коне и… обещает рассказать, как она решит эту проблему, позже. Пока же босс компании лишь уточнил, что в Anthem можно будет играть хоть с друзьями, хоть с незнакомцами из Интернета, хоть одному.
По словам генерального менеджера, в BioWare уже раздумывают над будущими проектами. И один из них — «очень в духе Dragon Age».
Через несколько недель студия покажет Anthem на мероприятии EA Play, которое пройдёт 10—12 июня. Эх, если разработчики научились делать игры хотя бы вполовину так здорово, как Хадсон — переливать из пустого в порожнее, нас ждёт нечто невероятное!
*нисилуЮт
люди волнуются прежде всего потому, что в сетевых проектах реализовать нечто подобное ещё никому не удавалось.
Видеоигры, мол, — уникальный формат: он постоянно меняется и эволюционирует.Все в этом мире меняется и эволюционируе. Видеоигры не уникальны в этом.
нас ждёт нечто невероятное!