Меню
StopGame  Игровые новости Руководитель BioWare ещё раз объяснил, какими будут новые игры компании

Самое актуальное

  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • «Инфакт» от 10.12.2018 — Бесплатная CS:GO, дешёвая Black Ops 4, меньше гринда в Red Dead Online, Journey в Epic Games Store…
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL
  • Заслуженный тибэг России. ShaDowBurn / Overwatch
  • Видеопревью игры Population Zero
  • Обзор игры Protocol
  • Вся суть Just Cause 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Underworld Ascendant
  • Обзор игры Darksiders III
  • Разбор полётов. SiN Episodes: Emergence
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (30.11.2018)
  • Лучи счастья — просто о трассировке лучей

Руководитель BioWare ещё раз объяснил, какими будут новые игры компании

Anthem
Игра: Anthem
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 22 февраля 2019 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Как генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) и обещал, его предыдущий пост в блоге компании не стал последним — сегодня автор разродился ещё одним посланием. В нём Хадсон повторил, что BioWare намерена делать инновационные игры, но помнит и о своих корнях.

Начинает Кейси, как водится, издалека. Видеоигры, дескать, — уникальный формат: он постоянно меняется и эволюционирует. В работе над интерактивными развлечениями труднее всего развиваться и придумывать что-то новое, при этом оправдывая ожидания тех, кто любит и ценит прошлые игры. Дабы убедиться в том, что компания не сбилась с пути, девелоперы сформулировали свою ключевую задачу. Звучит она так: «Мы создаём миры приключений, конфликта и товарищества, которые вдохновляют вас на то, чтобы вы стали героем своей истории».

Руководитель утверждает, что каждое слово в этой фразе подобрано с особым тщанием. Например, авторы верят — в первую очередь они именно что «создают миры». Для разработчиков важно делать не просто игры, а целые вселенные, в которых пользователям захочется жить. Такие проекты-миры включают в себя серии игр и другие художественные произведения, а также фанатское творчество — арты, фанфики и косплей.


«Товарищество» означает, что в историях от BioWare вы бродите по свету не в одиночестве, а вместе с кем-то: в Mass Effect и Dragon Age это вымышленные персонажи, а в Star Wars: The Old Republic и Neverwinter Nights — другие пользователи. В любом случае создатели стремятся передать чувство путешествия в компании верных соратников.

Ранее, после того как Хадсон назвал Anthem «историей, которую вы сможете пережить вместе с друзьями», у многих игроков возникли опасения по поводу проекта. Вдруг у кого-то нет приятелей-геймеров? А если кто-нибудь не хочет искать приключения в обществе случайных компаньонов? Наконец, не повредит ли ориентация на мультиплеер сюжету?

Пытаясь обнадёжить публику, Кейси плавно подводит к последней части девиза девелоперов — той, что про «героя своей истории». В творении BioWare вы непременно должны ощущать себя в центре событий — вы создаёте персонажа, вы определяете, что случится дальше, и вы становитесь главным действующим лицом. Насчёт Anthem, продолжает Хадсон, люди волнуются прежде всего потому, что ещё никому не удавалось реализовать нечто подобное в сетевом проекте.


И тут на сцену врывается BioWare на белом коне и… обещает рассказать, как она решит эту проблему, позже. Пока же босс компании лишь уточнил, что в Anthem можно будет играть хоть с друзьями, хоть с незнакомцами из Интернета, хоть одному.

По словам генерального менеджера, в BioWare уже раздумывают над будущими проектами. И один из них — «очень в духе Dragon Age».

Через несколько недель студия покажет Anthem на мероприятии EA Play, которое пройдёт 10—12 июня. Эх, если разработчики научились делать игры хотя бы вполовину так здорово, как Хадсон — переливать из пустого в порожнее, нас ждёт нечто невероятное!
Комментарии (79 шт.)
Эта BioWare может теперь называться хоть VasyaPupkinWare, от биоваров которые делали балдурсы и МЭ там уже осталось очень мало. Тоже самое с любой крупной студией, особенно под крылом издателей стервятников.
Хадсон больше похож на пиар-менеджера с этими своими успокаивающими постами.
Всецело и полностью плюсую!

BioWare мертва с 2011 года и не видит этого лишь слепой фанбой. С тех пор она лишь гниёт и разлагается, пока её труп яро насилует некрофилы из топ-менеджмента EA, пока слепые фанбои весело носятся кругами и счастливо улюлюкают.

Стрёмное зрелище, как по мне. Но, на вкус и цвет, как говорится.
*нисилуЮт

StopGame, серьёзно, у вас нет в 2k18 возможности редактировать свои сообщения в первый, хотя бы, час после публикации? о_О Ууу, деревня..,(
исилуЮт

Простите, не удержался
Ведь опять не поправить,)
Я будто по бумаге ручкой пишу, как в каменном веке!.,(
нас ждёт нечто невероятное!

Показать картинку
Как впечатлить Андрея, сказав, что можно играть как одному так и с друзьями

P.S. неужели рана нанесенная андромедой уже зажила?
Там в первой половине предложения содержится некоторый ПРЕКОЛ.
Андромеда мало того что продалась неплохо так еще и на микротранзакциях заработала, бывают же люди

We create worlds
of adventure, conflict, and companionship
that inspire you to become the hero of your story.


A N D R O M E D A
Но Casey Hudson не участвовал в создании Андромеды, он пришел позже.
Так он пишет не от своего имени, он пишет «we». А эти самые «we», от имени которых он говорит, наделали говна.
Показать картинку
Ну понятное дело что он про будущие игры говорит.
А эти самые «we», от имени которых он говорит, наделали говна.

Без нормального руководства да. Теперь ими руководит Casey Hudson. Без Casey Hudson не было бы Трилогии МЭ. Это как без Метал Гир без Кодзимы, или Биошок без Кена Левина.
Проблема в Андромеде была, как раз не в руководстве, а в сотрудниках, которых набирали не по принципу профпригодности и опыта, а по политическим причинам. Проще говоря, набрали тех кто игры делать не умеет, зато может много балаболить о том, что соответствует политике партии канадского игропрома, и выглядит соответствующе.
Проблема в Андромеде была, как раз не в руководстве, а в сотрудниках, которых набирали не по принципу профпригодности и опыта, а по политическим причинам.

За эти всем следит как раз руководитель. Если ты сейчас про анимацию говоришь, то основная проблема как раз не была в этом.
Именно, проблема была далеко не только в анимации, а по сути на всех уровнях разработки. Разве, что только шутерный процесс кое как сумели довести до и играбельного состояния. Поэтому пенять на руководство в данном случае это абсурд. Просто к ним пришли люди, сказали «мы все такие прогрессивные и крутые феечки, мы любим игры и сделаем всё хорошо». И руководство доверилось, потому что по их новой идеологии они все там сёстры толерасты. Вот и поплатились за это.
а по сути на всех уровнях разработки. Разве, что только шутерный процесс кое как сумели довести до и играбельного состояния.

За этим всем как раз руководит руководитель(сорян за тавтологию). Разве МГС survive тому не доказательство?
Тут проблема даже не в руководстве BioWare, а в политике самой EA. Это затрагивает вообще все их студии и проекты. И если раньше это выражалось в радужных флагах и гей персонажам тут и там, то теперь принцип равного набора мужчин/женщин/меньшинств сильно сказывается на итоговых проектах.

Если брать андромеду — то тут вообще на 100% виновато EA. Они отдали мегапопулярную франшизу новичкам (игра то не безумно плохая, оно просто до ужаса средняя, не будь это ME реакция была бы другой), набрав команду по принципу «равноправия» и при этом, задала им нереалистичный срок разработки, а когда увидели итоговый результат, вместо того, что бы отложить проект выплюнули его на рынок.

Теперь по поводу Хадсона — он может и крутой гемдиректор, но он руководит далеко не с начала разработки Anthem — это раз. А во вторых, ME без Карпишина — гузно, а не ME. Третья часть наглядно это показала. А он, вместе с главным сценаристом, нахрен ушел из BioWare и работу они свою по любому не завершили. И если фундамент у Anthem и будет сюжетно хорошим, как его разовьют — хрен его знает.
Вот в этом как раз руководство виновато.Задача руководства наладить процесс работы. Если руководство набрало дибилов на работу то это его вина. А в случае андромеды там вообще все полимеры просрали. Игру начали активно делать только за 2 года до релиза. А до этого руководство не могло наладить рабочий процесс.
Разве, что только шутерный процесс кое как сумели довести до и играбельного состояния

К чести EA, практически на всех трейлерах они пиарили в основном экшн-часть и пресловутый графон. Показывали, как клёво выглядят в игре перестрелки, взрывы, прыжки на реактивных ранцах и перекаты из укрытия в укрытие. Также уделяли повышенное внимание системам гринда и крафта. Про сюжет и персонажей особенно не распространялись, поэтому я и не ждал от «Андромеды» ничего, за что люблю оригинальную трилогию ME. С самого начала было понятно, что новая игра серии не про увлекательный сюжет, а слабая харизма персонажей так и бросалась в глаза. В общем, я искренне не понимаю тех, кто испытывал к «Андромеде» какие-то чувства до релиза и ждал от неё чего-то. Имхо, по трейлерам всё видно было.
Про какую честь идёт речь? А что там ещё было показывать? Как лицо устало?
Вкусовщина, как мне кажется. Мне, например, сюжет в Андромеде очень даже понравился. В основе своей он довольно простой, но из-за интриги, которую он создавал (какова мотивация кеттов устраивать вселенский геноцид; зачем ремнантам понадобилось создавать терраформирующую сеть; что такое «скверна» и зачем она была выпущена и т.д.) идти по сюжету, попутно решая проблемы колонистов (за осваиванием новичков в другой галактике тоже было любопытно наблюдать), было весьма интересно.
Персонажи, может, и получились определённым набором давно известных образов, но менее запоминающимися они не стали. Пиби, Драк, Суви, Лекси — вполне приятные персонажи. Да, возможно, харизматичности некоторым недостаёт, но тем не менее.
В общем, в плане сюжета и персонажей в игре все в порядке, на мой взгляд. А вот с остальным определённые проблемы есть, это да.
В игру не играл, поэтому мой единственный аргумент: не припомню такого обзора, в котором «Андромеду» хвалили именно за сюжет, персонажей, вариативность прохождения. Тем более в сравнении с оригинальной трилогией, которая в этих аспектах задала довольно высокую планку.
Я был сильно недоволен их предыдущим проектом (Dragon Age: Inquisition), поэтому покупать «Андромеду» не торопился. Просто дождался рецензий, которые, к сожалению, подтвердили все мои опасения.
На самом деле надо иметь неплохие навыки адаптации и игнорирования «остального», чтобы успеть углядеть во всём этом что-то положительное, да ещё и сохранить эти положительные впечатления, снимаю шляпу.
Мы можем поспорить, но это не имеет смысла. Я не считаю, что в многомиллионной корпорации, типа EA, в отношении её приобретения, типа BioWare (за некислое («up to» $620 million in cash and an additional $155 million//+ещё 35M после заключения сделки) количество бабла, между прочим) допускается ситуация, когда один единственный человек может запороть такую игру, как Андромеда. И я так же не могу представить себе ситуацию, когда назначение на управленческую должность другого одного единственного человека растормошит это гнездо и они сделают что-нибудь, that inspire you to become the hero of your story.
Это не вопрос одного человека, это вопрос управления и политики в целом, ИМХО.
Но, конечно, посмотрим на этот их Anthem. Но я, как и многие, не жду волшебного EPIC COMEBACK и серебрянной пули лишь только от того, что у них теперь Кэйси Хадсон сидит в руководстве.
Ага, скажи это руководителю МГС survive, ведь не могло же уход кодзимы так повлиять на мгс
Подожди, ты хочешь сказать, что с Кодзимой MG Survive превратился бы в шедевр? Начнём с того, что Кодзима закрыл бы этот проект и не стал бы париться. У игры проблема на уровне идеи, и пытаться исправить там попросту нечего.
закрыл бы этот проект

Он бы его и не открывал.
Я не думаю что Кодзима вообще создавал бы такой бы проэкт как МГС survive. Он бы попросту не согласился на такое.
Насчёт Коджимы я ничего сказать не могу, никогда не был фанатом Метал Гиров, но IGN заявляет, что Konami has been unclear as to how much, if any, of the original Kojima Productions team will be working on the game, так что есть основания предполагать, что вместе с Коджимой там отъехала часть креативного отдела и ещё хрен знает кого. Вполне мог прийти дядя в дорогом костюме из Konami и сказать «нам нужна сессионка, быстро, решительно».

Так что да, я считаю, что один лишь уход одного, пусть и очень важного, но всего одного человека не мог вылиться в Metal Gear Survive. Это, опять же, проблема управления. Это проблема идиотов, что поставили за руль идиотов. Но это не один человек, это огромная машина для зарабатывания денег. Как и EA.
Почти все важные лица KojiPro свалили с ним из конами, и не только они.
Так что да, я считаю, что один лишь уход одного, пусть и очень важного, но всего одного человека не мог вылиться в Metal Gear Surviv

Да в этом случае согласен. Приведем другой пример где один человек может повлиять на целую франшизу.
Под руководством гейм директора Ашрафа Исмаила выходили отличные части Assasins Creed. Именно он руководил разработкой Assasins Creed Origins и Black Flag.
Вот тут уж я точно спорить не возьмусь :)
В Origins не играл, а Black Flag мне не понравился, хоть я в нём и наиграл часов сорок.
Это что угодно, только не Assassin's Creed. В нём были прикольные механики, они делали всю игру!, но это не Assassin's Creed. Покатушки на кораблях в квадратном опенворде это классно и весело и Корсары Четыре, но Assassin's Creed там не пахнет.
Я один из тех людей, которым нравилась исходная идея AC, и нравились задания в настоящем в AC2/BH/R (исключая камеру. юбисофтовская камера того времени это притча во языцех), и нравилась общая механика стелса, и мне даже Юнити понравилась [особенно после того, как Юбисофт залатали геймбрейкинг баги и подарили мне одну любую свою игру на выбор т.к я имел неосторожность поверить и предзаказать Unity].
Так что насчёт этого у меня только вкусовщина :)
Я один из тех людей, которым нравилась исходная идея AC, и нравились задания в настоящем в AC2/BH/R (исключая камеру. юбисофтовская камера того времени это притча во языцех), и нравилась общая механика стелса

Эмм а разве все это не было в Black Flag? Но помимо этого добавились достойный сюжет, а не очередной бесконечный бред, просто офигенное мореплавание и тд. А ревелейшн и бразерхуд, геймплейно то же самое что 2 ассасин, никакой развитии, только добавили мини игр и наемных напарников.
нравилась общая механика стелса

Стелс там был не нужон. Тебе было проше перерезать всех, благо это все делалось 1 кнопкой. Или тебя просто насильно по задания заставляли стелсить или задания провалится.
добавились достойный сюжет, а не очередной бесконечный бред, просто офигенное мореплавание и тд.

может ты с приключениями Коннора перепутал)
В Black Flag один самых примитивных сюжетов в серии! Чего стоит завязка про то, как гопник после кораблекрушения выносит ассассина (!) и вдруг становится — ассассином, а мы потом всю игру отыгрываем гоп-стоп за гоп-стопом, в то время как история сама по себе двигается к концу — вопреки воле главного героя, который на мачте вертел все эти ваши многовековые противостояния Братства и Ордена.

В Origins не играл, а Black Flag мне не понравился, хоть я в нём и наиграл часов сорок.

Я один из тех людей, которым нравилась исходная идея AC, и нравились задания в настоящем в AC2/BH/R

мне даже Юнити понравилась [особенно после того, как Юбисофт залатали геймбрейкинг баги

Где-то на свете живет человек, который ясно и четко оформил мое собственное отношение к серии!!! Спасибо, друже)
Assassin's Creed: Revelations — любимая часть после первой. Теперь вот еще Unity… Origins вряд ли понравится: вся эта махровая сказочность и смешная боевка не для меня. Мне по душе условность первых частей, все это фехтование на реальных референсах и т.д. имхо)

Что касается влияния одного человека… Это было есть и будет есть, даже в больших корпорациях (Кодзима не даст соврать). Всегда и везде ВСЯ ответственность за принятие решения ложиться на одного человека. Могут быть косяки и бадание на уровне департаментов, но и это устраняется одним волевым решением босса.
Почему примеры про одного человека и франшизу — это истории взлета? Лучше всего иллюстрируют как раз падения! Например, ушел Слава Макаров из WoT — приплыли к Рубикону, ушел Silent Hill от SilentTeam — понеслось говно по трубам, ушел из серии AC Патрис Дезиле — начались эти ваши блэк флаги и прочая муть (как по мне — серия зашла в тупик, потеряв самобытность с выходом крайней части) и список можно продолжить — я лишь могу говорить про те игры, в которые играл и которые особо дороги сердцу…
Видеоигры, мол, — уникальный формат: он постоянно меняется и эволюционирует.
Все в этом мире меняется и эволюционируе. Видеоигры не уникальны в этом.
деград-отряд нет.
люди волнуются прежде всего потому, что в сетевых проектах реализовать нечто подобное ещё никому не удавалось.


Конечно, люди не доверяют новому проекту студии исключительно потому, что это должна быть лучшая мультиплеерная игра в истории, настолько уникальная, что прежде никто не мог даже приблизиться к чему-то столь охренительному. И сомнения геймеров уж точно не основаны на каких-то там прошлых неудачах девелопера. Это всё тупые хейтеры, которые под руководством засланных другими компаниями шпионов пытаются подорвать положение BioWare. Но мы-то знаем, что у них ничего не получится, и Anthem установит новые рекорды, на которые всякие там ПУБГи, Доты и чтотамещёбылоязабыл даже надеяться не смеют!
Закрывай меня скорей,
Увольняй моих людей
Ненавидят меня все
Не дои меня уже
Я аж пропел :D
Показать картинку
Мне искренне жаль людей которые надеются еще что-то вразумительное получить из под пера Биовар. Студия впала в затяжное пике после выхода Масс Эффект 3, потом сил хватило только на первую Драгон Эйдж и все. После этого той старой доброй Биовар не стало. Аминь.
Все правильно, подписываюсь под каждым словом! После выхода Масс Эффект 3 в 2012 году студия впала в затяжное пике, потом хватило сил лишь на первую Драгон Эйдж в 2009 и все!

Wait, oh shi~
Признаться перепутал последовательность выхода этих игр, моя ошибка. А ты мог бы просто указать мне на это. Но как же не упустить возможности по злорадствовать и блеснуть знанием английского заодно, ведь надо же практиковаться по мимо школьных занятий.)
да ладно тебе) чем еще в интернетах заниматься как не подмечать чужие косяки)
Да я и не обиделся, так просто к слову написал.)
Если бы хотел позлорадствовать, блеснул бы знанием русского языка и рассказал что-нибудь об орфографии и пунктуации. А так — просто пошутил же, ну.
Ты прежде чем блистать, сначала аттестат получи.)
Одна маленькая мечта, что бы два доктора насмотревшись на все это непотребство, снова встретились, собрали из осколков старой биоваре новую команду, и запили бы игру в духе настоящих биоваре, пускай через кикстартер, пускай это будет(хотя на нынешней волне это даже круто) изометрия в духе игр обсидиан и лариан…

Вообще не знаю как ко всему этому относится, ну не могу я откровенной ненавидеть Биовар, но очень болезненно смотреть за происходящим=(
Надо уметь признавать факты, которые тебе не нравятся: биовар — покойник уже давно:(
такую же печаль ощущал в первый раз, когда не стало Bullfrog; второй раз, когда распались чуваки сделавшие первую Мафию; и третий раз, когда сдохла Биовар
Боже, храни сд проджект)
У поляков сейчас очень ответственный момент. Если не зафакапят Киберпанк — получат огромный кредит доверия, кучу бабосов и, возможно, пару культов в свою честь. Если он будет, скажем так, средненьким, то они останутся в памяти как «чуваки, которые сделали ведьмака». Впрочем, о самой игре судить пока рано, ибо известно о ней чуть больше, чем ничего. Будет геймплей — можно будет строить какие-то предположения, хотя пока поводов для скепсиса CDPR не давали. Главное, что бы под крупных издателей не прогнулись и, с текущими тенденциями, всё у них будет нормально.
Да пошёл он со своими обещаниями. Нет больше BioWare. Есть только EA со своей кухней, и мне с ней не по пути.
Звучит как надгробная речь XD Биоварам бы лучше свои недавние прохладные проекты вспомнить, а не почевать на старых лаврах, я уж молчу про их издателя, который стал рекордсменом по закрытию студий и впариванию ДЛС с лутбоксами, действительно о чем нам беспокоиться?))))
>Андромеда играется как ММО-шутер с прокачкой
>Инквизиция играется как ММОРПГ
ПАЦАНЫ, МЫ ПРИДУМАЛИ! МЫ СДЕЛАЕМ ПОЛУ-ММО-ШУТЕР С ПРОКАЧКОЙ!

What a rotten way to die, BioWare.
То есть… дестини?)

Вообще, возлагаю надежды на антхем. Даже не смотря на то, что его делают биотвари.
Люблю такие шутанчики. Я даже во вторую дестини часов 200-300 просидел (НАРКОМАНШОЛЕ?!).

И очень надеюсь, что антхем по факту будет «дестини здорового человека».
Тенденция просто забавная, на мой взгляд.
Они делали инквизицию как ММО, но в итоге сделали сингл, который больше ММО с диалогами.
Они делали Андромеду по лекалам инквизиции, только по дороге ещё и потеряли диалоги.
И обе эти игры позиционировали себя как СИНГЛ при анонсе и рекламе, но при этом были полу-ММО. И они были НЕ ОЧЕНЬ.
ТЕПЕРЬ биовары делают полу-ММО, и анонсируют и рекламируют ТОЖЕ полу-ММО. Она выглядит… Странно.
Что если
Если
Что если
Что если в будущем Биовары анонсируют ПОЛНОЦЕННУЮ ММО, которая окажется на самом деле полноценной РПГ? Ещё и не «плохой» или «странной,» а годной?
Так биовари делали ммо. Получилось… Средне
ПАЦАНЫ, МЫ ПРИДУМАЛИ! МЫ СДЕЛАЕМ ПОЛУ-ММО-ШУТЕР С ПРОКАЧКОЙ!

Warframe?
Главное, чтобы убрали по больше всякого гейства и толерантизма, что они любят запихивать в свои игры. И уделили это внимание сюжету, который у них хромает. Андромеду не трогаю, так как, обижать убогих и так грех.
Вот дались тебе эти геи. Воспринимай это лучше как троллинг гей-сообщества. В DA2 гомосек оказался не только мерзкой во всех отношениях личностью, а и вовсе настоящим террористом. В ME3 — согласен, пидорок больно назойливый, но в этом-то как раз и прикол… Если для романа с женским npc приходится прикладывать некоторые усилия, на протяжении игры ухаживать, аккуратно подбирать нужные ответы, а порой и вовсе проходить игру немного не так, как хотелось бы (чтобы ненароком не вызвать у нее категорического несогласия с твоими действиями, махом сводящего на нет все предыдущее), то npc-гей ложится под тебя по первому щелчку пальцев, как потаскуха. Это, как бы, символизирует, и все такое.
>Вот дались тебе эти геи. Воспринимай это лучше как троллинг гей-сообщества. В DA2 гомосек оказался не только мерзкой во всех отношениях личностью, а и вовсе настоящим террористом. В ME3 — согласен, пидорок больно назойливый, но в этом-то как раз и прикол…

А теперь посмотри на тот же Siege of the Dragonspire. Или нетрадиционно ориентированных персонажей в Андромеде. Это не троллинг, это сделано на полном серьёзе. Причём персонажи как люди уже сделаны карикатурно, потому что разработчики просто не могут сделать это нормально. Они делают гея, но не делают личность в игре от биовар либо в игре по лекалам биовар. С персонажами всё настолько плохо, что в Андромеде одному из напарников легко и просто меняют его предпочтения, делая его геем, а в БГ: СотД тебе просто в лицо кидают инфу о том, что персонаж — трансуха. Зачем?
Obligatory gay character. Это не есть хорошо. Одно дело, когда персонаж плох, и на это указывают игроки. Другое дело — когда персонаж нестандартный, потому что это даёт возможность защитить его через обвинение в харрасменте и нетолерантности, как это уже пару раз было. Это — ещё один рак индустрии.
Ну из недавнего в DaO: Инквизиция, Дориан вполне себе самобытный и колоритный персонаж. В трусы ГГ не разу не лез, личный квест неплохо так обыгрывает современные реалии, да и тема с его ориентаций всплывала пару раз от силы. Да и тот же Зевран из первой части, есть хорошие примеры, просто они в памяти не так откладываются)
Вот о чём я и говорю. В Инквизиции если вырезать ММО, получится отличная игра про диалоги, которой и является ДА. И персонажи там действительно годные. В том же вегасе Аркейд и Вероника — персонажи нетрадиционной ориентации, но они в первую очередь личности, а не ребята, которые в жопу долбятся.
Но при этом, есть та же Андромеда, в которой геи сделаны как «safe character»: они нужны, потому что тенденции требуют, но при этом то, что они бурят нефтяную скважину, не играет фактически никакой роли, казалось бы. Причём эти персонажи настолько ПЛОХИ, что даже самим представителям меньшинств они НЕ НРАВЯТСЯ.
Но они удобны. Они удобны как для разработчиков, так и для БОЛЬШИХ представителей меньшинств (или женщин и негров, лол). Для разработчиков это защита от нападок толераство вроде Саркесян, которая недавно засрала Блэтруннера 2049 за то, что там мало женщин, а ГГ — мужик. На этом эти люди зарабатывают хайп и делают деньги. Для них же это гарантия защиты теми же лидерами мнений: если игру засрут, найдутся громкие голоса, которые будут кричать, что де «вам не нравится, потому что вы не уважаете женщин (Охотники за привидениями или Миррорс Эдж)/негры (Шэдоу оф Вор)/геи (Драконья сажа два и Андромеда).»

Сравнения ради, есть вот спортзал. Качалка. Ты приходишь туда и всё нормально. Ты знакомишься с людьми, и потом совершенно случайно либо познакомившись ближе узнаёшь, что качки — геи. Это нормально. Это ДАО, например, или Нью Вегас.

С другой стороны, есть качалка, в которую ты приходишь и сразу все подбегают к тебе, жамкают твои булочки и лезут в твои трусишки. Если тебе что-то не нравится, прибегает манагер и обвиняет тебя в ненависти к вялению перчиков в бочке. Это — ситуация с Андромедой, например. Виноватым в итоге оказываешься ты, лол.

Ещё есть качалка, в которой снимают гачи-ремиксы, но там просто собираются фанаты Метал Гира.
Я, если честно, хз как там в Инквизиции с раскрытием персонажей, я ее попросту не осилил, через 30 часов игры снес и, образно говоря, перекрестился. Это ж тоска зеленая и мартышкин труд. И Андромеду даже не начинал по той же самой причине — ММО. Это не мое, не могу я этой херней страдать, нет у меня на это ни времени, ни желания. Поэтому просто поверю тебе на слово.
Базарю, если вырезать оттуда хотя бы половину бесполезного геймплея и квестов про подай-принеси уровня Ризен 3, будет прям классно.
С каких пор неумело сделанная опен-ворлд дрочильня стала ММО?
Ну, как-то так уж повелось. Да и действительно, по ощущениям очень похоже.
То есть для вас ММО это дополнительные задания «собери десять травинок» и красивые локации безыдейно наполненные противниками? Тогда половина современных игр с открытым миром- ММО.
Уши тут растут из того, что в 2015 году «изначально новая часть DA должны была быть строго мультиплеерно-ориентированной» превратилось в «новая часть DA должна была быть MMORPG».
Вот пример новости из тех далеких времен
www.gamespot.com/articles/dragon-age-inquisition-began-as-a-multiplayer-only/1100-6423362/
И да, это было уже сильно после краха SWTOR.
В игре абсолютно ужасно выполненный открытый мир, его явно делали люди не имеющие ни малейшего представления о том как его надо делать(забавно, но в двух последних DLC открытого мира уже не было(нисхождение и чужак)).Все проблемы игры растут именно из этого, мир практически ничем не наполнен, интересных дополнительных заданий мало.Забавно, но в хороших MMORPG(вроди того же SWTORа сделанного Bioware) мир как раз наполнен заданиями и интересными местами.Или люди думают что bioware делали корейскую MMORPG?
И со всем этим соседствовала интересная сюжетная часть(которая после выхода всех DLC оказалась гораздо сложнее чем казалось на первый взгляд) с отличными напарниками и их историями, квестами(они даже отрядного гея умудрились сделать интересным персонажем которому действительно можно сопереживать(а еще он не приставал к игроку).
Мораль игры была простой-не умеете делать открытый мир, бога ради не надо пытаться.
С таких что конкретно в этой «неумело сделанной опен-ворлд дрочильне» невооруженным взглядом видны MMO элементы которые в том числе являются корневыми в геймлпее?
Тебе бы диссертации писать чувак)
Хуже. Курсовую.
Упырьте мел, в Андромеде был один in-your-face трансгендер, которого в конечном итоге спрятали, и один лесбиянивший по молодости персонаж. Все. Все остальные о своей ориентации стараются не распространяться и в лицо ею уж тем более не тыкают.
Ей богу, в Pillars of Eternity упоминаний однополых отношений больше, чем в Андромеде.
То, как был сделан этот персонаж, как бы говорит о том, зачем он был сделан. Всё-таки трансы не имеют обыкновения дэднэймить себя как только ты с ними знакомишься.

А ещё Джаалу ПРОСТО взяли и ПРОСТО сменили ориентацию, настолько он поверхностно запилен.
>Ей богу, в Pillars of Eternity упоминаний однополых отношений больше, чем в Андромеде.
Ты про стишок, за который разработчиков обвинили в трансофобии?
Дориан хотя бы не скрывает свою ориентацию и сразу видно, кого он любит. Но и это хорошо, персонаж получился интересным. Мне было лично все равно что он любит мужчин, он не приставал к ГГ и вел себя прилично. А на его беседы с Варриком, можно было любоваться часами). Если бы всех персонажей не традиционной ориентации делали, как его. Глядишь я бы меньше обращался внимания на толерантизме Биовари. Хотя по большой степени я скучаю по старым РПГ этой студии, Jade empire или star wars knights of the old republic. Там главным был мир и сюжет, Персонажи были там проработаны отлично, истории у них были живыми и я лично не обращал внимания, на то, кто кого любит. Я играл.=)
В этом и проблема, миссклик и ты пи#ор
Велика проблема, раннее сохранение перезагрузить. Или ты имеешь в виду, что можно случайно, не подумав, что-то не то ответить в диалоге? Ну, в ME3 совершенно случайно назваться пидору конфеткой может только идиот, либо приколист-затейник, либо всамделишний гей. А в DA2 и Инквизиции все ответы, которые могут к виртуальной попоболи привести, сердечком маркируются, не ошибешься.
Сразу видно человека, который не играл в DA и ME или судит по видосикам в ютубе. Не в трилогии DA, не в ME у меня никогда не было случайностей, когда мой гг стал геем. В первом DA ты можешь сразу сказать Зеврану, что не любишь дымоходы чистить, так он сразу поймет и не будет эту тему задвигать, во второй части один раз было ( за всю мать его игру), когда единственный верный вариант в разговоре с Андерсом, был выбор «сердечка», чтобы отношение в минус не упало (хотя можно было забить на это, но я тогда прям боялся любого падения одобрения спутников). Если я хотел романсить Мерилл или Изабеллу, то я их романсил. В 3 же части я сразу хотел романсить Кассандру, то с ней в результате роман и был, а не с глиномесом каким-нибудь.
В ME также все было, хотя там я не разбирался в прокачке романа и у меня рандомно было все, хотя даже так гг не стал геем. А о существовании гея в 3 части, я вообще узнал спустя год после выхода игры.
Что точно не изменится, так это сколько обсуждений и комментариев порождает любая новость по BioWare) по сути новость то из одной цитаты Хадсона, а комментариев с полсотни))
BioWare уже много лет как нет в живых.Зато есть EAware.
Заходить в новости с участием BioWare, чтобы порофлить с комментариев про Андромеду — бесценно.
Тупая шутка
Для всего остального есть MasterCard
«BioWare намерена делать инновационные игры, но помнит о важности сюжета и персонажей.» Сюжет и персонажи противопостовляются инновациям? Если делать инновационную игру, то забывают о важности сюжета, так чтоли? Почему противопоставление у них прослеживается?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Anthem
2019 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑