Из стана BioWare уже давно доносятся только мрачные вести. Немного разрядить обстановку призван опубликованный сегодня пост генерального менеджера студии Кейси Хадсона (Casey Hudson). В своём послании Хадсон растёкся мыслью по древу… в смысле поведал, на чём разработчики сконцентрируются в будущем.
Сперва Кейси устраивает небольшой экскурс в историю для новоприбывших. Хадсон начал трудиться на благо BioWare ещё 20 лет назад. За минувшие годы он успел поработать над Star Wars: Knights of the Old Republic и трилогией Mass Effect. В 2014-м девелопер покинул студию и присоединился к Microsoft, но потом ему предложили пост генерального менеджера BioWare — ну как тут откажешься!
Прошлым летом, когда Хадсон вернулся в компанию, как раз вышла Mass Effect: Andromeda и фанаты серии ждали DLC, которое пролило бы свет на судьбу кварианцев. Увы, сюжетных дополнений космоопера так и не получила — и эта неприятность определила дальнейший путь студии.
BioWare, продолжает Кейси, будет восхищать игроков свежим опытом и инновациями, но не забудет и о важности вселенной, персонажей и повествования, ведь именно это нужно пользователям. Развлечения надо создавать так, чтобы они постоянно рождали новые истории и впечатления в мирах, которые сообщество и авторы будут развивать вместе. Понимайте как хотите, мы же предположим, что руководитель намекает — он и его подчинённые сосредоточатся на производстве игр-сервисов, а классические одиночные RPG можете простить и отпустить.
Сейчас компания корпит над онлайн-экшеном Anthem, и, опять же по словам Хадсона, это приключение будет сильно отличаться от всего, во что вы играли прежде. Но если у разработчиков всё получится, вы сразу почувствуете, что это — творение BioWare.
В следующей записи Кейси обещает рассказать о том, как новая цель студии помогает авторам в работе над Anthem и другими проектами. Надеемся, будущий пост окажется содержательнее сегодняшнего.
Лучшие комментарии
Наследие и воспоминания их хороших игр я конечно пронесу с собой по жизни, да и детям покажу, но от той студии осталось только имя. Все остальное гниет в куче с табличкой «ЕА».
Верить в Anthem? Который по абсолютной случайности был анонсирован примерно тогда, когда Destiny была на вершине успеха? В жанре где Bioware никогда не работали? В очень хорошем жанре для микротранзакций?
Тем более учтя что ситуация вокруг разработки таже. МЕА разрабатывали 5 лет, но по факту в последнем году начали с нуля, причем люди постоянно уходили с важных должностей? У Anthem строгий последний срок до следующей весны (фискальный год ЕА) и там тоже как-то растекается часть важных кадров.
В общем когда она выйдет, скорее всего мы просто посмеемся и пойдем перепроходить игры настоящих Варов.
С BioWare я так и поступил.
А то что это так не для всех, очевидно, ну так то я тоже не большой ценитель Пикассо, который от этого меньшим гением и творцом признанных шедевров не стал. Это уже субъективизм.
Это как? Сыро и обрезано? Я обожаю Обсидианов, но им пора заканчивать работу над чужими сериями. Думаю, скорее ЕА рухнет, чем Обсидианом дадут нормально закончить игру из чужой серии.
В целом про сюжет согласен но не могу сказать что меня это напрягало в какой-то из частей. Угарно то что в третьем ме пытались соригинальничать и добавить необычную концовку с философским упором — а в итоге подорвали пуканы всем вокруг, кто ожидал вполне себе стандартного однотипного эпического махача в конце и такой же однотипной победы над великим злом.
Однополые отношения в Антеме подтверждены
Никаких покупок/предзаказов пока торрент не подтвердит обратное.