16 апреля 2018 16.04.18 53 299

Генеральный менеджер BioWare обозначил новый курс компании

Из стана BioWare уже давно доносятся только мрачные вести. Немного разрядить обстановку призван опубликованный сегодня пост генерального менеджера студии Кейси Хадсона (Casey Hudson). В своём послании Хадсон растёкся мыслью по древу… в смысле поведал, на чём разработчики сконцентрируются в будущем.

Сперва Кейси устраивает небольшой экскурс в историю для новоприбывших. Хадсон начал трудиться на благо BioWare ещё 20 лет назад. За минувшие годы он успел поработать над Star Wars: Knights of the Old Republic и трилогией Mass Effect. В 2014-м девелопер покинул студию и присоединился к Microsoft, но потом ему предложили пост генерального менеджера BioWare — ну как тут откажешься!

Прошлым летом, когда Хадсон вернулся в компанию, как раз вышла Mass Effect: Andromeda и фанаты серии ждали DLC, которое пролило бы свет на судьбу кварианцев. Увы, сюжетных дополнений космоопера так и не получила — и эта неприятность определила дальнейший путь студии.

BioWare, продолжает Кейси, будет восхищать игроков свежим опытом и инновациями, но не забудет и о важности вселенной, персонажей и повествования, ведь именно это нужно пользователям. Развлечения надо создавать так, чтобы они постоянно рождали новые истории и впечатления в мирах, которые сообщество и авторы будут развивать вместе. Понимайте как хотите, мы же предположим, что руководитель намекает — он и его подчинённые сосредоточатся на производстве игр-сервисов, а классические одиночные RPG можете простить и отпустить.

Сейчас компания корпит над онлайн-экшеном Anthem, и, опять же по словам Хадсона, это приключение будет сильно отличаться от всего, во что вы играли прежде. Но если у разработчиков всё получится, вы сразу почувствуете, что это — творение BioWare.

В следующей записи Кейси обещает рассказать о том, как новая цель студии помогает авторам в работе над Anthem и другими проектами. Надеемся, будущий пост окажется содержательнее сегодняшнего.


Поддержи Стопгейм!

Anthem

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 февраля 2019
388
2.6
243 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Перед Андромедой тоже такие разговоры о незабываемом опыте были.
Эх, еще больше воды на мельницу обещаний. Спорная для некоторых ДА2, спорная МЕ3 (пусть DLC Citadel и был потрясным), посредственная ДАИ (пусть DLC Tresspasser и был потрясным), плевок в лицо в вида МЕА. Кто-то еще видит какие-либо серьезные причины верить Bioware?
Наследие и воспоминания их хороших игр я конечно пронесу с собой по жизни, да и детям покажу, но от той студии осталось только имя. Все остальное гниет в куче с табличкой «ЕА».
Верить в Anthem? Который по абсолютной случайности был анонсирован примерно тогда, когда Destiny была на вершине успеха? В жанре где Bioware никогда не работали? В очень хорошем жанре для микротранзакций?
Тем более учтя что ситуация вокруг разработки таже. МЕА разрабатывали 5 лет, но по факту в последнем году начали с нуля, причем люди постоянно уходили с важных должностей? У Anthem строгий последний срок до следующей весны (фискальный год ЕА) и там тоже как-то растекается часть важных кадров.
В общем когда она выйдет, скорее всего мы просто посмеемся и пойдем перепроходить игры настоящих Варов.
Но забыть Андромеду и правда сложно теперь.
а классические одиночные RPG можете простить и отпустить.

С BioWare я так и поступил.
Хорошо хоть можно опереться на Обсидианов, Красных проектов и Ларианов, некоторые восточные студии и некоторые одиночные проекты (Kingdom Come), а то совсем бы под столом плакали.
У ЕА есть один не плохой вариант. Поскольку Биовер теперь не дееспособна надо отдать права на разработку следующей части Масс Эффект студии Обсидиан. Как это было со второй частью Рыцарей Старой Республики.
Вера в Bioware сейчас никакой нет, а раньше они делали шедевры в рпг жанре
Ну они всемирно признаны, всегда входят в топ лучших из лучших в жанре или вообще в принципе, целые мощные вселенные создают, типа dragon age или me, к чему создавалась куча всего типа комиксов, книг и т.д. Уйма фанатов, стопроцентная запись в истории геймдева. Это факт, ну и по мне так это и есть характеристика шедевра.

А то что это так не для всех, очевидно, ну так то я тоже не большой ценитель Пикассо, который от этого меньшим гением и творцом признанных шедевров не стал. Это уже субъективизм.
Как это было со второй частью Рыцарей Старой Республики.

Это как? Сыро и обрезано? Я обожаю Обсидианов, но им пора заканчивать работу над чужими сериями. Думаю, скорее ЕА рухнет, чем Обсидианом дадут нормально закончить игру из чужой серии.
Ну так это сюжет эпической рпг, я даже не знаю примеров игр с выдающимся сюжетом. Тут скорее суть в сценарии, персонажах, атмосфере и том как само по себе повествование происходит. По мне так взять суть сюжетов почти любых двух рпг — так везде все однотипное — великое зло — ноунейм герой который идет к успеху по-тиху, собирает союзников, если в игре есть союзники — идет мочить великое зло — профит.

В целом про сюжет согласен но не могу сказать что меня это напрягало в какой-то из частей. Угарно то что в третьем ме пытались соригинальничать и добавить необычную концовку с философским упором — а в итоге подорвали пуканы всем вокруг, кто ожидал вполне себе стандартного однотипного эпического махача в конце и такой же однотипной победы над великим злом.
Но сюжеты у них однотипны донельзя. Даже переменные точно такие же, просто по-другому названы. Поиграв в одну игру, можно уже реально предсказывать сюжет остальных игр.
Чую если они сделают хороший Anthem, не факт что это добром кончится, скорее всего они ударятся в мультиплеер, и тогда уж точно на хороший сингл можно не расчитывать(
Дрю Карпишина нужно обязательно в команду :)
Но если у разработчиков всё получится, вы сразу почувствуете, что это — творение BioWare.

Однополые отношения в Антеме подтверждены
Каким бы хорошим они его не сделали, и даже если получится коммерчески успешная игра — это будет все равно не та игра, которую ждут их поклонники, если таковые еще остались. А ждут они сингловую РПГ с хорошим сюжетом. Как бы то ни было, с выходом Anthem свою core-аудиторию они продолжат терять.
Когда я думал, что уже достиг самого дна, снизу постучали
Коэффициент доверия ниже плинтуса.

Никаких покупок/предзаказов пока торрент не подтвердит обратное.
Читай также