Меню
StopGame  Игровые новости Генеральный менеджер BioWare обозначил новый курс компании

Самое актуальное

  • Destiny 2: Отвергнутые. Охота началась!
  • Видеообзор игры Immortal: Unchained
  • «Инфакт» от 20.09.2018 — Новая PlayStation, DLC для Frostpunk, релиз Transference, бонусы Ace Combat 7…
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • Bungie Bounty
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie
  • Превью по бета-версии к игре Battlefield V
  • Обзор игры POSTWORLD
  • Разбор сюжета «Метро 2033: Луч надежды»
  • Обзор игры Shadows: Awakening
  • 1 000 000
  • Обзор игры Monster Hunter Generations Ultimate
  • Пользовательский обзор недели

Генеральный менеджер BioWare обозначил новый курс компании

Anthem
Игра: Anthem
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 22 февраля 2019 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Из стана BioWare уже давно доносятся только мрачные вести. Немного разрядить обстановку призван опубликованный сегодня пост генерального менеджера студии Кейси Хадсона (Casey Hudson). В своём послании Хадсон растёкся мыслью по древу… в смысле поведал, на чём разработчики сконцентрируются в будущем.

Сперва Кейси устраивает небольшой экскурс в историю для новоприбывших. Хадсон начал трудиться на благо BioWare ещё 20 лет назад. За минувшие годы он успел поработать над Star Wars: Knights of the Old Republic и трилогией Mass Effect. В 2014-м девелопер покинул студию и присоединился к Microsoft, но потом ему предложили пост генерального менеджера BioWare — ну как тут откажешься!

Прошлым летом, когда Хадсон вернулся в компанию, как раз вышла Mass Effect: Andromeda и фанаты серии ждали DLC, которое пролило бы свет на судьбу кварианцев. Увы, сюжетных дополнений космоопера так и не получила — и эта неприятность определила дальнейший путь студии.


BioWare, продолжает Кейси, будет восхищать игроков свежим опытом и инновациями, но не забудет и о важности вселенной, персонажей и повествования, ведь именно это нужно пользователям. Развлечения надо создавать так, чтобы они постоянно рождали новые истории и впечатления в мирах, которые сообщество и авторы будут развивать вместе. Понимайте как хотите, мы же предположим, что руководитель намекает — он и его подчинённые сосредоточатся на производстве игр-сервисов, а классические одиночные RPG можете простить и отпустить.

Сейчас компания корпит над онлайн-экшеном Anthem, и, опять же по словам Хадсона, это приключение будет сильно отличаться от всего, во что вы играли прежде. Но если у разработчиков всё получится, вы сразу почувствуете, что это — творение BioWare.

В следующей записи Кейси обещает рассказать о том, как новая цель студии помогает авторам в работе над Anthem и другими проектами. Надеемся, будущий пост окажется содержательнее сегодняшнего.
Комментарии (54 шт.)
Перед Андромедой тоже такие разговоры о незабываемом опыте были.
Показать картинку
Но забыть Андромеду и правда сложно теперь.
RIP Биовар?
Эх, еще больше воды на мельницу обещаний. Спорная для некоторых ДА2, спорная МЕ3 (пусть DLC Citadel и был потрясным), посредственная ДАИ (пусть DLC Tresspasser и был потрясным), плевок в лицо в вида МЕА. Кто-то еще видит какие-либо серьезные причины верить Bioware?
Наследие и воспоминания их хороших игр я конечно пронесу с собой по жизни, да и детям покажу, но от той студии осталось только имя. Все остальное гниет в куче с табличкой «ЕА».
Верить в Anthem? Который по абсолютной случайности был анонсирован примерно тогда, когда Destiny была на вершине успеха? В жанре где Bioware никогда не работали? В очень хорошем жанре для микротранзакций?
Тем более учтя что ситуация вокруг разработки таже. МЕА разрабатывали 5 лет, но по факту в последнем году начали с нуля, причем люди постоянно уходили с важных должностей? У Anthem строгий последний срок до следующей весны (фискальный год ЕА) и там тоже как-то растекается часть важных кадров.
В общем когда она выйдет, скорее всего мы просто посмеемся и пойдем перепроходить игры настоящих Варов.
Чем это ME3 спорная? Концовкой? Так вышел DLC, подправили. Ставить ME3 в один список с DA2 и DA:I — перебор
а классические одиночные RPG можете простить и отпустить.

С BioWare я так и поступил.
Вера в Bioware сейчас никакой нет, а раньше они делали шедевры в рпг жанре
Хорошо хоть можно опереться на Обсидианов, Красных проектов и Ларианов, некоторые восточные студии и некоторые одиночные проекты (Kingdom Come), а то совсем бы под столом плакали.
Никогда они не делали шедевры. Все игры от них, как под копирку. Характеры персонажей из игры в игру кочуют, сюжеты тоже глубиной и разнообразием не отличались были просто хорошие игры, но не шедевры.
Ну они всемирно признаны, всегда входят в топ лучших из лучших в жанре или вообще в принципе, целые мощные вселенные создают, типа dragon age или me, к чему создавалась куча всего типа комиксов, книг и т.д. Уйма фанатов, стопроцентная запись в истории геймдева. Это факт, ну и по мне так это и есть характеристика шедевра.

А то что это так не для всех, очевидно, ну так то я тоже не большой ценитель Пикассо, который от этого меньшим гением и творцом признанных шедевров не стал. Это уже субъективизм.
Поправка: создавали мощные вселенные
Последнее время они их ломали…
Но сюжеты у них однотипны донельзя. Даже переменные точно такие же, просто по-другому названы. Поиграв в одну игру, можно уже реально предсказывать сюжет остальных игр.
Ну так это сюжет эпической рпг, я даже не знаю примеров игр с выдающимся сюжетом. Тут скорее суть в сценарии, персонажах, атмосфере и том как само по себе повествование происходит. По мне так взять суть сюжетов почти любых двух рпг — так везде все однотипное — великое зло — ноунейм герой который идет к успеху по-тиху, собирает союзников, если в игре есть союзники — идет мочить великое зло — профит.

В целом про сюжет согласен но не могу сказать что меня это напрягало в какой-то из частей. Угарно то что в третьем ме пытались соригинальничать и добавить необычную концовку с философским упором — а в итоге подорвали пуканы всем вокруг, кто ожидал вполне себе стандартного однотипного эпического махача в конце и такой же однотипной победы над великим злом.
Создавали они вселенные…
Большинству зашло, мне нет.
Я много где могу тыкнуть пальцем в косяки в том же МЕ1 (в боевой системе например, которая никуда не годится, если ты стрелок).
Про ME2 пока что не скажу, не играл (всему своё время).
Так что мне ни холодно ни жарко от их ухода, Обсидианы лучше делают.
Но да, ушла эпоха, тут ничего не попишешь.
Ну если первый МЕ и ДА не шедевры то хз что вообще шедевром назвать можно, игр лучше кот наплакал выходило когда либо. Мне сходу только одна приходит в голову :)
Выходили игры лучше, но я думаю, что у каждого они свои будут.
Они конечно сделали отличные игры для всех, в этом заслуга, но вот «игра для всех» не равно «интересна всем».
Я считаю что например, Dungeon Siege 3 отличная игра с замечательным сюжетом(хоть и с плохим управлением). Но многим не понравилось. А ведь там на самом деле нелинейный сюжет, и порой приходится действительно выбирать, какое из зол хуже, и у каждого решения есть далеко идущие последствия в концовке. А ведь никаких хороших ожиданий при запуске игры вообще не было, поначалу она очень-очень простенькая.
Игры лучше выходили не спорю, но их карйне мало, как я и писал ранее если не задумываться на ум сходу приходит только ведьмак 3. Конечно если посидеть подумать то и некоторые части фолыча можно записать и кое какие еще игры, но это шедевры среди шедевров а МЕ1 м ДА1 уже можно назвать шедеврами но колибром намноого меньше)
Очень люблю BioWare и все игры от них, но насчет копирки лично я склонен согласиться.
Вот вот, я об этом и пишу. Играл все их игры и не назову их шедеврами. Хорошие игры, но по одному шаблону начиная с балдуры. Единственное, что у них отошло от шаблонов(или попытки были) это jade empire. Но и там шаблонности биварей хватает.
Когда я думал, что уже достиг самого дна, снизу постучали
Мысью по древу.
Генеральный менеджер BioWare обозначил новый курс компании
Коэффициент доверия ниже плинтуса.

Никаких покупок/предзаказов пока торрент не подтвердит обратное.
У ЕА есть один не плохой вариант. Поскольку Биовер теперь не дееспособна надо отдать права на разработку следующей части Масс Эффект студии Обсидиан. Как это было со второй частью Рыцарей Старой Республики.
Дрю Карпишина нужно обязательно в команду :)
Не, если уж Obsidian задействовать, то надо использовать Авеллона. Ничего против Дрю не имею, но в моих глазах Крис куда более талантливый сценарист.
Обоих в сценаристы!
За переть их в комнате, и они либо напишут отличный сценарий вместе, либо писать будет сильнейший выживший XD
>вместе
Дрю Карпишин, чьё ЧСВ сравнимо с весом туши, точно не станет работать ВМЕСТЕ.
Не веришь? — Реван. Особенно если тебе нравится КОТОР2.
Авеллон скорее больше геймдизайнер, чем сценарист. Дрю же создал вселенную МЭ именно такой, какую мы её знаем… он даже расписал предысторию формирования нового правительства людей, когда они вышли в космос и контактировали с пришельцами, а такое встретишь не в каждой космо-игре. Поэтому именно он и должен её продолжать в подобном возможном (мечта) исходе событий)
Как это было со второй частью Рыцарей Старой Республики.

Это как? Сыро и обрезано? Я обожаю Обсидианов, но им пора заканчивать работу над чужими сериями. Думаю, скорее ЕА рухнет, чем Обсидианом дадут нормально закончить игру из чужой серии.
Для второго КОТОР-а просто не хватило времени довести её до ума, да и я с удовольствием увидел бы от них новых Рыцарей.
просто не хватило времени

Видимо это девиз Обсидианов. Второй КОТОР до ума не довели, второй Невервинтер аналогично, как а Альфа Протокол. У них отличные наработки, но реализация хромает и остро не хватает полировки.
Скорее девиз издателей, жаждущих, чтоб побыстрее. KotOR II не доделали и New Vegas не доделали, потому что их издатели подгоняли, насчет ночей не знаю.
>Видимо это девиз Обсидианов
Так и было. В одном из первых дневников к пилларс оф этёрнити, если не ошибаюсь, одной из вещей, которую обсидианы обозначили твёрдо и чётко, было то, что «мы больше не делаем забагованные недоделанные игры.»
Ну конечно. ПоЕ и Тирания тоже вышли сырыми и обрезанными? Или всё таки это одни из лучших РПГ десятилетия, наравне с Дивинити? Давайте, всё таки, не будем обвинять девелоперов в том, что их пинали издатели.
У тиррани так же нормальный финал отсутствует.
Или специально оставили место для сиквела…
Да. Если не ошибаюсь у таких финалов даже название существует. Клиффхэнгер.
Можн по подробнее что там с невервинтером то?
Кратно о пути развития BioWare: или они сделают хороший Anthem, или прощай BioWare. Конечно надеюсь на первый вариант исхода, но чувствую будет второй…
Чую если они сделают хороший Anthem, не факт что это добром кончится, скорее всего они ударятся в мультиплеер, и тогда уж точно на хороший сингл можно не расчитывать(
Ну хотя бы Новый Вегас смогли привести в порядок, хоть и после релиза.
Мне кажется BioWare сейчас в таком состоянии, что если выпустят хлтябы что-то хорошее в любом жанре — уже победа. Одиночные игры от них уже точно умерли и в том виде котором мы их ждём точно не появятся. С таким же успехом годную одиночную игру может сделать любая другая компания (т.к. в них, как и в BioWare, не работают те люди что делали DE и ME)
Каким бы хорошим они его не сделали, и даже если получится коммерчески успешная игра — это будет все равно не та игра, которую ждут их поклонники, если таковые еще остались. А ждут они сингловую РПГ с хорошим сюжетом. Как бы то ни было, с выходом Anthem свою core-аудиторию они продолжат терять.
Там от BioWare только название и осталось, поэтому все поклонники (ну или почти все) разбежались, единственное что могли новые BioWare — так это сыграть на старой репутации студии, что они и сделали выпустив Mass Effect: Andromeda и… вышло то что мы с вами видим. Теперь они пытаются сделать хоть что-то не оглядываясь на прошлые заслуги совсем в другом жанре. Это печально, но думаю с финансовой точки зрения правильно.
Камон, MEA делали EA Montreal а не Bioware.
Эх, незнаю… доверие к студии подорвано.
Новый курс компании

Показать картинку
Но если у разработчиков всё получится, вы сразу почувствуете, что это — творение BioWare.

Однополые отношения в Антеме подтверждены
>сразу почувствуете, что это — творение BioWare.
Является ли андромеда творением БиоВаре, в таком случае? Учитывается ли она при утверждении данного утверждения?

Пушто она была больше похожа на бездумного макса в космосе. Там даже катсцены для каждого обоссанного повторяющегося действия были.
учитывая что в Obsidian вернулись ребята из Troika Games( Arcanum, Vampire: The Masquerade — Bloodlines) то переживать за будущее жанра не приходится, уж они то точно должны годноту запилить.
По сути в Obsidian собрались практически все кто пилил фоллаут. Вот бы беседка взялась за ум и предложила(проспонсировала) новую часть от отцов серии.
А может просто не делать гов.а? Да нее...))
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Anthem
2019 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑