Как генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) и обещал, его предыдущий пост в блоге компании не стал последним — сегодня автор разродился ещё одним посланием. В нём Хадсон повторил, что BioWare намерена делать инновационные игры, но помнит и о своих корнях.
Начинает Кейси, как водится, издалека. Видеоигры, дескать, — уникальный формат: он постоянно меняется и эволюционирует. В работе над интерактивными развлечениями труднее всего развиваться и придумывать что-то новое, при этом оправдывая ожидания тех, кто любит и ценит прошлые игры. Дабы убедиться в том, что компания не сбилась с пути, девелоперы сформулировали свою ключевую задачу. Звучит она так: «Мы создаём миры приключений, конфликта и товарищества, которые вдохновляют вас на то, чтобы вы стали героем своей истории».
Руководитель утверждает, что каждое слово в этой фразе подобрано с особым тщанием. Например, авторы верят — в первую очередь они именно что «создают миры». Для разработчиков важно делать не просто игры, а целые вселенные, в которых пользователям захочется жить. Такие проекты-миры включают в себя серии игр и другие художественные произведения, а также фанатское творчество — арты, фанфики и косплей.
«Товарищество» означает, что в историях от BioWare вы бродите по свету не в одиночестве, а вместе с кем-то: в Mass Effect и Dragon Age это вымышленные персонажи, а в Star Wars: The Old Republic и Neverwinter Nights — другие пользователи. В любом случае создатели стремятся передать чувство путешествия в компании верных соратников.
Ранее, после того как Хадсон назвал Anthem «историей, которую вы сможете пережить вместе с друзьями», у многих игроков возникли опасения по поводу проекта. Вдруг у кого-то нет приятелей-геймеров? А если кто-нибудь не хочет искать приключения в обществе случайных компаньонов? Наконец, не повредит ли ориентация на мультиплеер сюжету?
Пытаясь обнадёжить публику, Кейси плавно подводит к последней части девиза девелоперов — той, что про «героя своей истории». В творении BioWare вы непременно должны ощущать себя в центре событий — вы создаёте персонажа, вы определяете, что случится дальше, и вы становитесь главным действующим лицом. Насчёт Anthem, продолжает Хадсон, люди волнуются прежде всего потому, что ещё никому не удавалось реализовать нечто подобное в сетевом проекте.
И тут на сцену врывается BioWare на белом коне и… обещает рассказать, как она решит эту проблему, позже. Пока же босс компании лишь уточнил, что в Anthem можно будет играть хоть с друзьями, хоть с незнакомцами из Интернета, хоть одному.
По словам генерального менеджера, в BioWare уже раздумывают над будущими проектами. И один из них — «очень в духе Dragon Age».
Через несколько недель студия покажет Anthem на мероприятии EA Play, которое пройдёт 10—12 июня. Эх, если разработчики научились делать игры хотя бы вполовину так здорово, как Хадсон — переливать из пустого в порожнее, нас ждёт нечто невероятное!
Лучшие комментарии
Хадсон больше похож на пиар-менеджера с этими своими успокаивающими постами.
Увольняй моих людей
Ненавидят меня все
Не дои меня уже
BioWare мертва с 2011 года и не видит этого лишь слепой фанбой. С тех пор она лишь гниёт и разлагается, пока её труп яро насилует некрофилы из топ-менеджмента EA, пока слепые фанбои весело носятся кругами и счастливо улюлюкают.
Стрёмное зрелище, как по мне. Но, на вкус и цвет, как говорится.
StopGame, серьёзно, у вас нет в 2k18 возможности редактировать свои сообщения в первый, хотя бы, час после публикации? о_О Ууу, деревня..,(
Конечно, люди не доверяют новому проекту студии исключительно потому, что это должна быть лучшая мультиплеерная игра в истории, настолько уникальная, что прежде никто не мог даже приблизиться к чему-то столь охренительному. И сомнения геймеров уж точно не основаны на каких-то там прошлых неудачах девелопера. Это всё тупые хейтеры, которые под руководством засланных другими компаниями шпионов пытаются подорвать положение BioWare. Но мы-то знаем, что у них ничего не получится, и Anthem установит новые рекорды, на которые всякие там ПУБГи, Доты и чтотамещёбылоязабыл даже надеяться не смеют!
Wait, oh shi~
Вообще не знаю как ко всему этому относится, ну не могу я откровенной ненавидеть Биовар, но очень болезненно смотреть за происходящим=(
>Инквизиция играется как ММОРПГ
ПАЦАНЫ, МЫ ПРИДУМАЛИ! МЫ СДЕЛАЕМ ПОЛУ-ММО-ШУТЕР С ПРОКАЧКОЙ!
What a rotten way to die, BioWare.
P.S. неужели рана нанесенная андромедой уже зажила?
Но при этом, есть та же Андромеда, в которой геи сделаны как «safe character»: они нужны, потому что тенденции требуют, но при этом то, что они бурят нефтяную скважину, не играет фактически никакой роли, казалось бы. Причём эти персонажи настолько ПЛОХИ, что даже самим представителям меньшинств они НЕ НРАВЯТСЯ.
Но они удобны. Они удобны как для разработчиков, так и для БОЛЬШИХ представителей меньшинств (или женщин и негров, лол). Для разработчиков это защита от нападок толераство вроде Саркесян, которая недавно засрала Блэтруннера 2049 за то, что там мало женщин, а ГГ — мужик. На этом эти люди зарабатывают хайп и делают деньги. Для них же это гарантия защиты теми же лидерами мнений: если игру засрут, найдутся громкие голоса, которые будут кричать, что де «вам не нравится, потому что вы не уважаете женщин (Охотники за привидениями или Миррорс Эдж)/негры (Шэдоу оф Вор)/геи (Драконья сажа два и Андромеда).»
Сравнения ради, есть вот спортзал. Качалка. Ты приходишь туда и всё нормально. Ты знакомишься с людьми, и потом совершенно случайно либо познакомившись ближе узнаёшь, что качки — геи. Это нормально. Это ДАО, например, или Нью Вегас.
С другой стороны, есть качалка, в которую ты приходишь и сразу все подбегают к тебе, жамкают твои булочки и лезут в твои трусишки. Если тебе что-то не нравится, прибегает манагер и обвиняет тебя в ненависти к вялению перчиков в бочке. Это — ситуация с Андромедой, например. Виноватым в итоге оказываешься ты, лол.
Ещё есть качалка, в которой снимают гачи-ремиксы, но там просто собираются фанаты Метал Гира.
Так что да, я считаю, что один лишь уход одного, пусть и очень важного, но всего одного человека не мог вылиться в Metal Gear Survive. Это, опять же, проблема управления. Это проблема идиотов, что поставили за руль идиотов. Но это не один человек, это огромная машина для зарабатывания денег. Как и EA.
А теперь посмотри на тот же Siege of the Dragonspire. Или нетрадиционно ориентированных персонажей в Андромеде. Это не троллинг, это сделано на полном серьёзе. Причём персонажи как люди уже сделаны карикатурно, потому что разработчики просто не могут сделать это нормально. Они делают гея, но не делают личность в игре от биовар либо в игре по лекалам биовар. С персонажами всё настолько плохо, что в Андромеде одному из напарников легко и просто меняют его предпочтения, делая его геем, а в БГ: СотД тебе просто в лицо кидают инфу о том, что персонаж — трансуха. Зачем?
Obligatory gay character. Это не есть хорошо. Одно дело, когда персонаж плох, и на это указывают игроки. Другое дело — когда персонаж нестандартный, потому что это даёт возможность защитить его через обвинение в харрасменте и нетолерантности, как это уже пару раз было. Это — ещё один рак индустрии.
Это не вопрос одного человека, это вопрос управления и политики в целом, ИМХО.
Но, конечно, посмотрим на этот их Anthem. Но я, как и многие, не жду волшебного EPIC COMEBACK и серебрянной пули лишь только от того, что у них теперь Кэйси Хадсон сидит в руководстве.