Меню
StopGame  Игровые новости Занимательная математика: в Anthem можно повысить урон от атак, просто сняв предметы низкого уровня

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.03.2019 — Google Stadia, Call of Duty: Mobile, I.G.I. Origins, смерть The Culling, тизер System Shock 3…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

Занимательная математика: в Anthem можно повысить урон от атак, просто сняв предметы низкого уровня

Anthem
Игра: Anthem
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 22 февраля 2019 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
На прошлой неделе мы писали о занятном баге в Anthem — игроки обнаружили, что из-за особенностей масштабирования персонажей оружие первого уровня ранит больнее, чем выдающийся аналог. Только BioWare исправила ту проблему, как пользователи нашли новую — если снять слабые предметы, герой начнёт наносить больше урона рукопашными атаками, «ультой», а также при срабатывании навыка и выполнении комбо.

Находкой поделился посетитель Reddit под ником Gaidax. По его словам, после запуска свежего патча урон в экшене вычисляется на основе среднего уровня снаряжения. При этом, если один из элементов не экипирован, игра не делает на это поправку — соответственно, выгоднее снять низкоуровневую вещь, чтобы не понижать общий показатель.

Сначала Gaidax проверил эту особенность на предмете поддержки. Затем игрок добавил, что теоретически можно снарядить персонажа лишь одним легендарным предметом и наносить огромный урон. Однако это неидеальное решение — как минимум потому, что у «полуголого» персонажа будет мало очков здоровья.

За последние два дня это уже вторая новость, выставляющая BioWare и Anthem в невыгодном свете. Вчера сообщество боевика договорилось бойкотировать игру и до 15 марта не заходить в неё. Причина народного протеста — скупость игровой системы лута: слишком уж редко пользователям выпадают качественные вещички.
Комментарии (29 шт.)
Блин, это уже уровень лаунчера Беседки, который вначале не устанавливал Fallout 76, а потом не удалял
Хотя вспоминая про окирпичивание консолей, тот этап уже давно пройден
Устанавливал ещё как
????
Не верьте предпросмотру!
А можно фотку без Тодда «Купи» Говарда? Друг интересуется
Специально для друга — загугли Ultraviolet Darling
Друг передаёт спасибо.
Писец, по имени фоллаут 76 всё ближе.
Осталось только с сумкой облматься.
Зачем временно бойкотировать кривую игру? Почему просто, ну не знаю, не перестать в неё играть? Есть много хороших игр, я могу назвать как минимум 75. Просто берешь и проходишь мимо плохого продукта в объятия к хорошему.
Всем годных игр.
? К чему это? Я игру не покупал.
Мне кажется ответ очевиден: людям играть нравиться, но они против тех или иных механик/косяков или еще чего. ПАБГ вышел кривой-косой-хромой, тем не менее в него миллионы играли.
А теперь вопрос — какому кхмкхм пришла такая идея. Это не может быть решением от лени/дедлайна, ибо «подсчитать количество одетых вещей» это сложнее, чем фигануть константу сколько слотов.
Это не может быть решением от лени/дедлайна

Почему же?
«Количество одетых вещей» — это всего одна переменная (в цикле формулы), которую вполне могли ввести «на всякий случай», чтобы избежать сотню других багов и/или трудностей, которые надо будет решать, если, наппример, разрабы решат ввести дополнительный тип снаряжения, выделив под него отдельный слот (не говоря уж о миллиарде непредсказуемых багов, которые могут возникнуть просто потому что).
И судя по тому что сама формула — самый простой просчет среднего арифметического, это вполне может быть
решением от лени/дедлайна
Это криво написанный код. Варианта 2:
1. Все нормальные программисты из Bioware ушли, поэтому там работает молодёжь за еду.
2. Им было наплевать.

+ отдельно надо упомянуть тестеров, которые пропускают подобные баги мимо.
Давно разжеванная тема, проблема не в тестерах, а в менеджерах, которые не хотят ждать и «быстрее в релиз/бету/ранний доступ, нам деньги нужны!»
«быстрее в релиз/бету/ранний доступ, нам деньги нужны!»

Игру шесть лет делали, ЕМНИП.
Андромеду тоже «5 лет делали»
быстрее в релиз/бету/ранний доступ

В VIP-demo, не путать!
Показать картинку
«Слушай чувак, у нас и так офис переполнен кадрами и платить тестерам уже нечем… короче давайте тестерами будут игроки после релиза, которые уже нам заплатили, вот это я гениально придумал, а?! © Лищь сотрудник BioWare
Мне кажется, но такая практика идет уже несколько лет. Лет 10 если не меньше. Зачем проверять качество игры, если можно просто кинуть её игрокам и ждать, когда они багов насобирают? Так же гораздо проще и выгоднее, лол.
В этом есть логика определенная даже. Если на тебе нет слабых предметов, то на тебе только сильные!
Как же эта игра не работает. Представляю как Кортез умирает со смеха читая очередную новость про Anthem.
Как-же сложно поверить в то что, студия бывшая топовой — скатилась до дилетантства.
Мне уже даже жаль немного этих Биоваров. Может, кто-то из них действительно работает, старается, кодит, придумывает сценарий, а не просто гей и лезбиянка. А выходит «Андромеда» и «Гимн».
По этому случаю у ЕА до 16 марта распродажа.
Почему бы им тогда не делать скалирование хп мобов относительно только пушки героев, а их урон относительно брони? Зачем все скидывать в одну кучу было…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Anthem
2019 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑