Меню
StopGame  Игровые новости Anthem стала щедрее на лут, но BioWare это изменила. Теперь игроки хотят устроить бойкот

Самое актуальное

  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 3 (экспресс-запись)
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 2 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  • Обзор игры Irony Curtain: From Matryoshka with Love
  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store

Anthem стала щедрее на лут, но BioWare это изменила. Теперь игроки хотят устроить бойкот

Anthem
Игра: Anthem
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 22 февраля 2019 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
В субботу Anthem начала заваливать игроков лутом — за прохождение одной крепости можно было получить сразу несколько выдающихся или даже легендарных элементов снаряжения. Обрадованные пользователи просили BioWare не трогать новую систему, но счастье продлилось недолго — вышел патч 1.0.3, и число ценных наград снизилось до прежнего уровня.

Изначально апдейт должен был стартовать 12 марта, однако разработчики выпустили его раньше времени. Возможно, они поспешили исправить ошибку, из-за которой игра отключала PlayStation 4. Также патч добавил ряд мелких улучшений вроде возможности начать миссию из любой точки Форт-Тарсис.

Что до системы лута, то обновление изменило лишь одну деталь — высокоуровневым бойцам перестали выпадать обычные и необычные предметы. О гарантированных выдающихся вещах речь больше не идёт — есть ведь ещё редкая и эпическая экипировка. После установки апдейта любители Anthem принялись делиться своим разочарованием с разработчиками.

В воскресенье руководитель сервисной поддержки BioWare Чед Робертсон (Chad Robertson) отреагировал на отзывы геймеров. По его словам, пока девелоперы и сами довольны не всеми особенностями системы лута. В ближайшие месяцы команда внесёт в этот аспект игры существенные изменения, но начнёт с небольших правок, чтобы лучше контролировать развитие Anthem.


Сегодня раздосадованный пользователь Reddit под ником Afinda создал пост с призывом бойкотировать Anthem. По мнению игрока, если геймеры забросят экшен на неделю, это даст разработчикам понять, что народу нужен лут. «Такое дерьмо заметят и инвесторы, и сама BioWare — заявляет Afinda. На момент написания заметки тема собрала свыше 10 тысяч положительных оценок.

Это не первый случай, когда боевик случайно перестал жадничать, — после выхода патча первого дня в игре повысилась концентрация эпических и выдающихся шмоток. Вскоре BioWare отменила это изменение.

Напомним, на прошлой неделе в Anthem случилась ещё одна любопытная история — завсегдатаи экшена обнаружили, что винтовка первого уровня мощнее выдающегося аналога. Тогда девелоперы заверили, что это всего лишь баг, связанный с масштабированием низкоуровневых игроков.
Комментарии (35 шт.)
Ух чего захотели! Надо им 500 атомов дать, а потом фарм на 100 часов за одну шмотку!
Про 500 атомов вроде уже так много шутили, а я каждый раз радуюсь. С:
Ну, судя по активности в игре и некоторым игрокам, успевшим наиграть сотни часов даже после такого, при этом оказавшись забаненными, это не такая уж плохая награда.
Хех, ввести хороший лут и потом забрать обратно. На что они расчитывали? Что их по голове погладят за то, что гриндить нужно дольше?
Комфортные условия игры, с точки зрения EA, это ошибка.
Хороший лут? Ты где видел, что б все топовые шмотки падали за 2-3 данжа?)
И так не играю, боюсь плойка поломается. Запустил после последнего патча, пропал звук и появились вылеты во время диалогов. Удалил)
«Игроки хотят» — вот именно. Но, к счастью для студий вроде BioWare, переход от слов к делу в подобных случаях наблюдается редко. Будут жаловаться, призывать и агитировать… продолжая при этом играть, как будто Anthem — последняя игра на планете.
Если бы ты прочитал хоть один из постов игроков, а не только мельком услышал, по самый кликбейтный, ты бы знал, что на самом деле
Игроки хотят

не тратить 3 часа впустую, чтобы получить 6 мусорных мастерворков, которые отправятся на помойку (апдейт убравший абсолютно мусорные бонусы (типа увеличения урона электричеством для огнемета), формально увеличил шанс получить годно снаряжение раз в 10, но на практике это 99% шанс получить шлак, вместо 99.9% шанс получить шлак).
И как бы фанаты ни хотели
продолжая при этом играть, как будто Anthem — последняя игра на планете.
но в таком состоянии, игра не даёт ничего кроме фрустрации, разочарования и чувства потраченного впустую времени.
Он про то, что большинство продолжить кушать отходы, и даже добавки попросит. Сознательных людей мало
И не только просят. Они потом этим обмазываются! [громко кашляет] Андромеда.
Звучит как мысль о том, что игре нужен способ гарантированного получения более сильных вещей (вов с мифик плюсами передаёт привет)
Ну, это пока не уровень Беседки, но они стараются. Наблюдаем дальше.
Ну конечно у игры есть шанс если разработчики не забьют. Вон в BF5 уже онлайн до минимума упал из — за проблем с игрой (багов, контент, баланс). Тут же тоже самое, нет нормального контента для игроков которые уже добились высокого уровня, и проблем с балансом и багами тоже наблюдаются.
Процитирую данную новость строками из бессмертной классики советского кинематографа «Чтоб они не делали, не идут дела, видно в понедельник их мама родила»
Biowar (ну или EA) походу живут в какой-то своей вселенной, где не было diablo 3, в которой приходилось ради лута фармить одну пещеру с гарантированным спавном рарного моба или днями ломать горшки одевшись в вещи с +к выпадению лута. Где не было первой дестени, в которой игроки часами стреляли в одну точку, в которой спавнился моб. Обе эти игры страдали крайне жлобскими шансами добыть лут и это было исправлено. Почему biowar раз за разом наступают на чужие грабли?
Потому в игре нет контента и раз за разом проходить 3 данжа (да выполнение 20 минутных контактов), для получения мусорных шмоток, это все что Bioware подготовила в качестве «эндгейма».
А если бы игроки сразу получили достаточно лута, для комфортной игры на гм+2/+3 то в обнаружили бы, что такая игра просто бессмысленна, ведь делать нечего

Поэтому и решение проблемы с лутом Bioware и обещает «в течении пару месяцев», ведь первый катаклизм в игре, случится лишь в мае
*Fix 20 минутных контрактов
Не напомнишь, что там было в диабло на старте и какой был смысл в фарме?
Не напомнишь в каком году вышла Diablo 3 и сколько лет, после этого, разрабатывался Anthem?
Окей, Дестини? Дестини2? На пвп шмот не влияет, в пве урон скалируется, т.е. моб которого бы убивал на 1-м уровне, остается опасным и на 50м. Рейд ввели один только. Зачем там фармить? что бы попасть на более высокую сложность, что бы выбить шмот лучше, что бы что? Попасть на более высокую сложность? Чем это отличается от гимна?
Сейчас там вообще хохма. Новый сезон, который завязан на одну активность. Гамбит. Для повышения уровня силы нужно в очередной раз елозить старый контент. Для доступа к пве активности нужно играть в гамбит. Но, самое забавное, в этой пве активности выбивается шмот, мсключительно, для гамбита. В итоге получаем замкнутый круг. Играем в гамбит, что бы попасть в пве активность, где выбиваем шмот для игры в гамбит. И ничего, никто на реддите не призывает бойкотировать игру, а жаль. Может баньжи бы задумались тогда, какую они дичь творят.
Об этом я и пишу и писал. Что не понимаю, почему гнобят именно антем, хотя такая дичь в повсеместно. Дрочь ради дроча. но в дестини это норм, это новый контент, а в антем это отсутствие контента
То есть, притворимся что Destiny 2 не вызвала этим бурю недовольства и срачей среди фанатов, став для них посмещищем (и восстановив репутацию только с Forsaken), а будем использовать ее в качестве оправдания, когда другие игры повторяют те же ошибки и встречают ту же реакцию?
Я во вторую почти не играл, всего 2 месяца, в первую от звонка до звонка, и не припомню, что б там фарм становился более осознанным. Собираешь 3 сета на каждый класс, уже апдейт, все твое превращается в тыкву, и по новой. Только соберешь, апдейт, и по новой. Так же хрень была в вове все те 7 лет, что я играл. Мне казалось это нормально для подобных игр.
Я тоже не особо играл в Destiny, но от тех кто играл узнал, что с Forsaken добавили много действительно интересного контента, стоящего гринда.
Сам же я при оценке Anthem, наверное был слишком избалован
структурой Warframe

Которую идеально описал человек с говорящим ником Better Name Pending (подбор имени получше)
Есть игры типа Destiny (и теперь Anthem) где прогрессия - это линейный подъем по ступеням к вершине

Есть игры типа Divinity, где ты можешь выбирать по каким ступеням подниматся к этой вершине

И есть Warframe
Ступени!


Но если серьёзно, то самая цепляющая часть Warframe — это то что прогрессия не идёт бесконечно вверх, как монолитный столб, а ветвится создавая широкое дерево возможностей и целей.
И достигнув вершины одной ветви, не ждёшь пока она вырастет, чтобы повтроить тот же подъем, а просто переходишь на другую
Доулучшал какой-то ствол до состояния имбы, ваншотающей все живое хоть 100+ уровней?
Молодец.
Можешь положить его на полку гордости, снимая для особых случаев (так как даже миссии с 80-90+ уровнями — редкие случаи, на которые тебя, кроме финала вылазок, фиг отправят) и испытать весь остальной
арсенал
который по настоящему разнообразный и полон сотен пушек, непохожих друг на друга (по внешнему виду, анимациям, звуку, статам уникальным механикам и т. д.).
(то же самое с Фреймами)

Имеешь уже целый музей орудий смерти или просто хочется чего-то другого?
Начинай сюжетные квесты, которые сносят крышу своей режсурой и добавят кучу (спойлерных) механик и сильно расширят дерево целей, углубляя процесс игры (хотя прятать сюжет, за сотней часов контента — это капец какое спорное геймдизайнерское решение)
Разобрался и с этим?
Как насчёт выращивания и разведения боевых псов и котов-компаньонов?
И я не шучу, это действительно полноценная механика, разбираясь в которой можно заодно разобраться в социальной составляющей игры и торговле (ведь за возможность клонировать особо красивую котейку, можно запросить немало донат-валюты и быстро найти покупателей)

Тебя устраивает твой зверинец?
Есть полеты в космосе и пвп.
Не понравилось?
Загляни в просторные, красивые и проработанные открытые миры и расслабься рыбалкой и охотой ловлей редких зверей (для сохранения). Катайся на Ховерборде (!) и, в дополнение к твоему зверинцу, собери милого робо-компаньона!
Думаешь выдал из открытого мира все что можно было?
Как насчёт уничтожения гигантских тварей, с подготовкой а-ля ограбления из GTA 5?
И этого мало?? Думаешь что выжал из игры вообще все и ей нечем тебя удивить???
Подожди пару месяцев пока выйдут
битвы в космосе где ты с командой сражаешься ведёшь бой, как на Тысячелетем Соколе в Новой Надежде, с элементами Faster Than Light, Star Trek VR и возможностью вылететь в открытый космос, чтобы пробраться во вражеский корабль (которой могут воспользовался и враги)

А пока наслаждайся очередным реворком блжинего боя, добывай шикарные награды из бесплатного боевого пропуска и, если хочешь, добывай новый шмот.



И можно возразить, что на старте в Warframe тоже не было контента, однако разница в том, первые версии Warframe — это практически технодемка, созданная за пару месяцев, маленькой командой разработчиков (без помощи издателей), как последняя надежда избежать разорения. И меньше чем через два года (в 2013), она уже перешла в обт, водопадами лья новый контент, и за 6 лет разработки (к 2017) преобразилась бесчетное количество раз, вмешала контента, почти на обе Destiny и выпустила первый открытый мир.

И то что 3 рейда — это все, что Bioware сделали за 6 лет (с финансированием от ЕА), лично меня безумно разочаровывает (и я даже не говорю о выполнении обещаний, типа "ваш выбор повлияет на отношения с персонажами и может аукнутся неожиданными встречами в мире" и подобном)
Нужно понимать, что игру делать с 0 и наполнять контентом существующую игру, это 2 разные по трудозатратам задачи. И даже в текущем видел, варфрейм недает мне того геймплея, который дает антем. К сожалению, иначе я бы не тратил 4к. Посмотрим на антем в конце года, вот тогда можно будет уже сделать вывод о том, смогли биовары или нет. Пока задел отличный. Лор, геймплей, мир. Теперь надо правильно его наполнить
Ты во 2ю дестини играл? Они там с каждым сезоном все больше зарезают шанс дропа всего лута. Там есть титулы, но они за стеной рандома спрятани. Тебе для получения нужен не скилл, а удача. Многим людям за 70+ закрытий рейда не падают рейдовые шмотки. И что-то я не вижу новостей об этом, никто не жалуется.
Отличные ребята. Сначала увеличивают лут, потом такие — не, чето как то слишком легко и просто, пусть гриндят дальше. Начинаешь активно гриндить — поулчаешь бан.
stopgame.ru/newsdata/37239
Там была немного другая ситуация с багоюзами.
Очень забавно читать новости про то, как именитые разработчики и издатели сначала в открытую заявляют, что они хотят запилить игру-сервис и сосать бабло долгие годы. А на выходе выясняется, что, игра есть, а сервиса в ней и нет. Если, конечно, последние проекты не сравнивать с тематическим элитным БДСМ-отелем…
каждый день читаю новости про эту игру и уже не представляю что может завтра снова пойти не так… =)
Removing your support items massively increases melee/combo/proc/ult damage.

Reason: since patch game scales damage of combos/ults/procs and melee based on average item level you have equipped, but if you don't have item equipped at all it does not take that slot into account in calculation at all, meaning by removing the low level support item boosts your average item level for purpose of the calculation.

To remove your support item you can create a new fresh loadout — it starts without support item equipped.

Edit: and yes as one poster figured it out — this means if you equip ONLY legendary items you will basically do most damage with ult/combos/melee/procs. Technically — you can like equip only one legendary item and nothing else and wreck, but of course that's not very feasible due to HP and some components being good as is.

Also, my personal thoughts on this matter: lol, Bioware pls… y u do these things? C'mon man..

Бомбезно.
Вы ничё не понимаете. Просто сам лут закончился, разрабы не виноваты.
Детский сад какой-то
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Anthem
2019 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑