Меню
StopGame  Игровые новости Стримера навсегда забанили в Anthem потому, что он слишком хорошо фармил

Самое актуальное

  • Обзор игры Supraland
  • «Инфакт» от 18.04.2019 — Бесплатная AC: Unity, Xbox One S All-Digital Edition, «Ведьмак» от Netflix, Daymare: 1998, Redeemer…
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku
  • История серии Final Fantasy, часть 1. Всё о Final Fantasy I, Dragon Quest, Nintendo и JRPG
  • Разбор полетов. Darkest of Days
  • Превью по пресс-версии к игре Close to the Sun
  • Превью по ранней версии к игре Workers & Resources: Soviet Republic

Стримера навсегда забанили в Anthem потому, что он слишком хорошо фармил

Anthem
Игра: Anthem
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 22 февраля 2019 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Кажется, Anthem потихоньку становится последовательницей Fallout 76 — помимо скепсиса до релиза и прохладных отзывов после сходство в том, что разработчики этих игр порой банят геймеров за их старания. По крайней мере, такую картину рисует стример xGladd, которого навсегда забанили в Anthem за чересчур эффективный фарм.

Игрок получил письмо, в котором было сказано, что он перманентно забанен за эксплуатацию внутриигровой экономики. Стример упомянул, что довольно много рекламировал игру на своих трансляциях, уделял ей немного внимания на YouTube-канале и в «Твиттере» — в общем, всячески давал понять, что экшен ему интересен и он ждёт его выхода.

Кроме того, xGladd участвовал в «бете», а когда игра вышла, он первым делом прошёл сюжетную кампанию. Геймер посвятил Anthem 20 c лишним часов за один стрим и успел добиться хороших результатов в «эндгейме». Вот на последнем этапе его и ждала внезапная неприятность.


Не секрет, что Anthem — игра про гринд и, как полагается в подобных развлечениях, большая часть безудержного фарма приходится на постсюжетную часть. Пройдя задания в основной истории, он начал нарезать круги по карте в поисках сундуков с особенно ценным лутом и нашёл наиболее эффективный маршрут, по которому курсировал в дальнейшем.

По словам xGladd, он фармил совершенно честно. Разве что стример использовал эксплойт, позволяющий спамить ультимативной способностью джавелина «Шторм», — об этом баге было известно ещё со времён бета-тестирования. Однако он говорит, что баловался с «ультой» совсем недолго, не использовал её для своей выгоды и сам же сообщил о проблеме разработчикам через «Твиттер».

По мнению одного их пользователей «Твиттера», причиной бана стал фарм боссов, которых в том числе упоминал стример, — xGladd якобы каждый раз закрывал игру, чтобы раз за разом наживаться на особо ценных мобах. Однако стример сообщил, что его методы путают с другим эксплойтом, а сам он сейчас ведёт переговоры с «соответствующими людьми».

Как заметили в комментариях под видео, в Anthem нет торговли и PvP, а потому обвинения в эксплуатации экономики смотрятся просто нелепо.

Комментарии (109 шт.)
Я конечно понимаю что на таком громком заголовке просмотров больше наберёшь чем на «Стример использовать эксплойты и его забанили» но все же не надо так
Какой эксплойт?
Если ты про баг с ультой, то о нем он сообщал разрабам и этот «баг» (который заключается в том, что во время ульты ты можешь использовать вспомогательные способности, постоянно триггеря комбо), в игре настолько давно (со времен збт), что многие считали, что это «не баг, а фича», раз Bioware не фиксит
А вообще гениально — Bungie в свое время только смеялась над такими эксплойтами и фиксила, Digital Extremes превращали баги в фичи, и только Bioware просто банит игроков, которые пытаются лучше гриндить в гриндилке (проводя огромное количество времени в игре и рекламуя ее)
Лучшая политика
Ну и самая не стоит забывать, что из всей известной информации, выходит что самая вероятная причина бана — самая абсурдная
В какой-то момент Bioware сломала дроп лута, сильно повысив редкость падающих из сундуков предметов. Он, заметив, что из сундуков в открытом мире, падают шмотки лучше, чем в рейдах на гейммастере
начал нарезать круги по карте в поисках сундуков с особенно ценным лутом и нашёл наиболее эффективный маршрут, по которому курсировал в дальнейшем.

И поэтому
он перманентно забанен за эксплуатацию внутриигровой экономики
*fix
Ну и не стоит забывать, что…
Близы за эта багоюз банили или откатывали акк. И нет, чел, судя по посту, юзал жксплойт на боссе, а не просто сундучки собирал.
И нет, чел, судя по посту, юзал жксплойт на боссе, а не просто сундучки собирал

Он буквально пару раз убил босса, самоубился об бочки, чтобы сбросить рейд.
И меньше чем за пол часа, задолбался и заявил:
«Не-е. Даже для меня, это слишком скучная хрень. Пойду что-нибудь другое делать»
Это скорее антиреклама эксплойтов, не говоря уж о том, что это не тот же эксплойт, за который
судя по посту

его забанили.
Ведь он не
<blockquote каждый раз закрывал игру,
а играл относительно честно (а уж для гриндилки — такое вообще норма)
Я считаю ему должны были дать предупреждение, а в случае повтора — банить. А было ли предупреждение мы не знаем. Вообще многого не знаем, так что я не берусь судить и оправдывать
По мне так в ЧИСТО ПВЕ игре вообще банить не должны НЕЗАШО, даже за читы не должны, это по моему настолько ОЧЕВИДНО, что аж стыдно если не ОЧЕВИДНО.
Не знаю, мне было бы не приятно ходить в подземелья с читерами. Так что везде, где игра связана с мультиплеером, путь то пвп или пве, всё же хочется какого-то челенджа, а не так, что заходишь, и один из игроков убивает всех монстров штабелями из-за читов, а ты поровозиком за ним топчешься.
За читы в в любой игре с мультиплеером(не считать режим своя игра чисто с друзьями) должны давать пермабан по железу.
Еще беседка в фолаут 76)
Мне сейчас понимающий человек объяснил, что соглашаясь с лицензионным соглашением, ты автоматически подписываешь себе перманент за любое использование багов, эксплоитов, ошибок, глитчей и прочих ништяков
Если там об этом есть пункт. Не думаю, что он входит в каждый документ
У ЕА, думается мне, ещё не то входит.
Дак взял бы и прочитал бы соглашение, а не думал бы, что входит а что не входит)
Не думай, начнешь думать — додумаешься неизвестно до чего.
это агония. просто надо быть терпимее к умирающей в руках еа студии.
еще одной
Пардон, что спонтанный коммент, но повыше, чтобы видели другие: история продолжается (завершается), ему пришло письмо с пояснением причин бана. Дословно: «Читерство влияет на всех игроков, разрушает внутреигровой баланс развития игроков и в целом создаёт неприятный опыт для всех игроков, кто следует правилам. В конечном итоге подобные действия негативно влияют на сообщество и портят впечатления от игры другим игрокам.»

Если вы думаете, что я что-то не так перевёл и что-то не понял — посмотрите видео. Его реакция сама за себя говорит.

Решение: через 2 недели его разбанят, предметы удалять не будут (как говорит сам xGladd, «это 1-2 предмета»)

И главное, это уже ко всем относится:

«Текущий эксплоит исправлен. Если вы найдёте какой-то ещё — НЕМЕДЛЕННО прекратите его использовать и сообщите о нём в службу поддержки в приватной форме»
>Какой эксплойт?

>Он буквально пару раз убил босса, самоубился об бочки, чтобы сбросить рейд.
И меньше чем за пол часа, задолбался

Использовать эксплойт пол часа = использовать эксплойт за чем должен следовать бан(Уверен что подобный пункт есть в правилах/соглашении игры) или как писали выше предупреждение

Его я думаю разбанят ибо подобные громкие заголовки уже довольно много хайпа подняли.
Но все же всей ситуации мы не знаем.
Не знаем было ли предупреждение.
Не знаем чем он занимался за кадром и многое многое другое чтобы делать такие громкие заголовки о чем и был мой комментарий.
Но что поделать раз люди думать не могут и проще заминусить)
Как насчёт того, что люди думали и поставили минусы за то, что ты вместо ЭТОГО комментария написал какую-то херню про «больше просмотров». А не потому что они тупые, не рациональные, не умеют в логику и вообще все ненавидят ЕА по факту.
>Я не люблю ЕА
>Пойду собью кому то карму за комментарий

А написал я что хотел ибо это уже очередной хейт ради хейта. Не разобравшись в вопросе и не подождав хотя бы ответа от разработчиков автор статьи бахнул максимально громкий заголовок чтобы набрать побольше просмотров да и хейтерам такое на радость.
А, так ты из тех, кто считает, что существует беспричинная ненависть? Удачи там с гуманитарным мышлением.
Его автоматически оправдывает то, что он рассказал разрабам про такой эксплойт и баг. Всё. Больше тут говорить не о чем.
Действительно! Аче такого я юзаю на «много человек показывая как надо». Получаю из «баншаммера» в лицо. Потом ною что ууу незачто сижу.

А теперь реальность: я живу в районе где убивают каждый день по человеку. Я говорю копам что тут убивают каждый день по человеку, и сам убиваю по человеку в день 8)) ЗАНАВЕС.
По моему тут даже комментировать ничего не надо, все итак идеально
Но напомню что все что нужно, чтобы
я юзаю на «много человек показывая как надо». Получаю из «баншаммера» в лицо. Потом ною что ууу незачто сижу.

Это просто применять самые базовые способности (которых всего 2).
Но, естественно, то что игра сломана настолько, что последним патчем вешает ps4, (до степени когда Сони делает рефанды всем запросившим, не задавая лишних вопросов) — это вина игроков которым навсегда блокируют доступ к игре, за которую они отвалили 60$, ведь
Я говорю копам что тут убивают каждый день по человеку, и сам убиваю по человеку в день

Спасибо что принёс немного логики в наши комменты
Ну тут я сам виноват. Чтоб просеч это, нужно хотя бы представлять что такое BBS & Fido. Рофл из прошлого забейте 8)).
Я извиняюсь, если покажусь кому-то грубым, но у Anthem нет шансов на успех

Сейчас Destiny 2 показалаочень многообещающую дорожную карту

В Warframe на днях добавили боевой пропуск, который выдали всем игрокам бесплатно, на ∞ месяцев, содержащий
просто охерительные награды
слоты для фреймов и оружия, которые раньше можно было только купить за платину (донат валюту, которую ещё можно получить обменом с другими игроками) и куча других очень вкусных наград, за приятные челленджи, которые заменили устаревшие тревоги

И этот боевой пропуск (который очень остроумно замаскирован под радиостанцию, аля Fallout 3 с его Три-Дог-Найтом)
имеет шокирующе честную политику для f2p
«хочешь достигнуть вершины, чтобы получить
Умбра Форму
Штука, которая перевернёт весь Мета-Гейм и откроет новые горизонты в построении late-game билдов, когда игроки получат ее
и броню Думгая для всех варфреймов?
Играй в игру.
В этом бесплатном батл-пассе (в отличии от платного батл-пасса в Black Ops 4) вообще нет никаких опций „заплатить, чтобы получить награду, скипнув гринд, который мы сделали понуднее, чтобы заставить вас платить“.
А Warframe итак бесплатен (при этом имея столько крутого контента, что любовь фанатов к игре, часто производит впечатление сектантства)

+На днях выйдет очередной крутой ревоок боевой системы и кучу нового контента

Вот-вот выходит The Division 2 (и куча других крутых игр, типа Devil May Cry 5 и Sekiro Shadow Die Twice, которые пусть и не лутер-шутеры, но тоже переманят многих игроков)

Ну а что же предлагает вышедший пустым Антем, кроме обещаний
»Подождите 3 месяца, пока (в мае) не случится первый Катаклизм. И мы обещаем — за это время доделаем игру, починим лут и закончим все остальное, что должны были дать ещё на релизе"?
Только драму и скандалы, типа банов,
которыми Bioware прямо заявляет, что успешно гриндить в их гриндилке - неприемлимо
Bioware запустила волну идиотских банов, из которых самым громким стал бан стримера xGladd. Вначале все думали, что это за абьюз эксплойта улты Шторма (во время улты ты почему то можешь спамить доп способностями, постоянно тригеря комбо и внося сумашедший дпс), о котором он сообщал Bioware ещё во времена збт (но видя что спустя столько времени, Bioware ничего с этим не делает, решил, что это не баг а фича)
Но настоящей причиной бана, оказался «эксплойт игровой экономики».
Дело в том что он заметил, что из сундуков, в открытом мире, падает лут получше, чем даже с рейдов на ГрандМастере…
И что ожидаете, дальше какую-то изящную схему багоюза, которой он тригерил бесконечный спавн сундуков?
Или схему, на уровне 11 друзей Оушена, как та через которую в F76, багоюзеры попадали в комнату разработчиков?
НЕТ!!!
Его ужасным, «неприемлемым эксплойтом игровой экономики», было то, что он летал по открытому миру, искал сундуки и открывал их.
И ЭТО, БЛ*ТЬ, НЕ ШУТКА!!!
И вишенка на торте — как я писал выше — это не единичный случай (всплыли ещё миллион подобных банов), а вполне достойная причина для Bioware, перманентно заблокировать доступ к игре, за которую ты заплатил 60 долларов
По сравнению, с этим, даже недавние скандальные баны в Fallout 76, покажутся образцом справедливости и здравомыслия

Каким, бл*ть, образом, ЕА ожидает продать 6 миллионов копий, до конца месяца?

И все мы знаем, что ЕА — не Ubisoft и если игра сразу не стала супер хитом, они не станут поддерживать её так же, как юбисофт поддерживала плохо стартовавших R6 Siege и For Honor
Так что и шансов, на обещанную «поддержку в течении 10 лет» в течении которых, она неоднократно изменится до неузнаваемости (вернув старых и привлекая новых игроков) не так уж и много
Тот самый момент когда Юби по сравнению со всеми остальными — просто белая, пушистая, без единого пятнышка на репутации и пахнущая Шанелью номер 5. И я не фан Юби, хаха!
Эмм, ну Ассин последний деградировал в гринделку, и выпустили еще одну гринделку но онлайновую, они не пушистые, они просто нейтральные, от них уже попросту ничего по настоящему годного не ожидают, поэтому пофигу.
Есть у Ubisoft одно досадное пятнышко в виде DLC для Одиссеи, где тебе всовывают ребенка, ломая при этом повествование (никто и не спросит ту же Кассандру, где она была девять месяцев) и, главное, уничтожая главную фишку игры — возможность выбора.
Я несколько взъелся на эту тему: не очень люблю детей и очень не люблю, когда мне их подсовывают в игре, где я могу отыгрывать своего персонажа в довольно большой мере. Касательно ЛГБТ я говорить ничего не стану, поскольку их тут не любят однозначно, но факт того, что на них тоже наплевали, имеется (пообещав до релиза, что можно будет всегда выбрать, с кем мутить, а с кем нет).
Печально, что мало кто обращает внимания на это, что всем как-то все равно на эти аспекты. Люди привыкли ловить фан от геймплейных механик, и, увы, они тоже судят Одиссею, которая вообще-то самая сюжетная игра из всех Assassin's Creed благодаря возможности выбора (зато как говорят, что игра не об Ассасинах — так сразу бомбить начинают). А так, да, Ubisoft знатно постарались, чтобы себя из ямы вытянуть, за это им респект и уважуха.
Некоторые люди слишком близко воспринимают сюжет игр. Как же раньше проще было в той же готике 1-2 и тесе 3-4, никаких романов и любовных линий — и все довольны. Или взять тот же макс пейн — главный герой — мужчина, да это же оскорбление всех женщин, ибо играть можно только за него, и о боже, у него изначально без возможности выбора была только умершая жена, это прямое оскорбление мужских меньшинств, а если обратить внимание на то, что ему нельзя было поменять цвет кожи — так игра вообще воплощение расизма! И если вспомнить, что у него так же была дочь, то это априори ещё до начала игры оскорбляет таких, как ты!

Вот из-за такого отношения теперь и в игры и в фильмы, особенно исторические, добавляют всякую дичь, которая с точки зрении логики быть не должна, но нет ведь, найдутся обиженные и надо всем угодить.
В том-то и дело, что проблему конкретно Одиссеи люди воспринимают очень поверхностно, с сарказмом и привязкой к конкретно ЛГБТ и прочим меньшинствам.

Макс Пейн — это как хорошая книга или фильм, но с возможностью управлять протагонистом в эпизоды с экшеном. По-сути, в такие моменты, Макс — это просто марионетка, управляемая игроком, и только в катсценах он становится полноценным и интересным персонажем.
В Одиссее же, как и во многих других RPG, главный герой даже в катсценах находится под властью игрока, то бишь говорит вне-геймплейно делает то, что игрок ему повелит. И, надо сказать, это достаточно веское основание считать этого протагониста «своим» персонажем на время той части таймлайна игровой вселенной, когда происходит действие игры.

Суть проблемы DLC для Одиссеи, повторюсь, заключается в том, что этот самый выбор как раз и забирают у игрока, впихивая ему отношения с довольно стремным персонажем, так еще и ребенка. Когда ты ассоциируешь себя с выбранным персонажем и через его тело отыгрываешь то, что сделал бы сам, это сильно рушит геймплей.
К большому сожалению, это остается не понятым большей частью игроков. Они довольно тупые, если говорить откровенно: «Гыыы кораблики», «Гыыы стелс», «Гыыы паркуууур». Они не достойны Одиссеи, они не достойны судить Одиссею, потому что, впервые в серии, сюжет является такой же важной частью геймплея, как и сам геймплей, как бы каламбурно это ни звучало. А они этого не понимают, они, как и я в детстве, пропускают катсцены и все, играть.

Касательно ЛГБТ. Вот у меня сейчас на комментарии 15 минусов. Почему? Я не знаю. ЛГБТ я упомянул очень поверхностно, понимая, что многие люди здесь, на этом сайте, их не любят. Но, видимо, одно маленькое их упоминание заставило местных обитателей бомбануть. Я просто не понимаю, в чем причина такого негативного восприятия моего вполне адекватного потока мыслей. В данной ситуации, я стремлюсь судить без привязки к меньшинствам и чисто с точки зрения того, что оригинальная игра была и чем стала в DLC. Впрочем, если бы я лично не был чайлдфри, возможно, я бы тоже бездумно скакал по комнате, только завидев ребеночка у Кассандры.
Касательно ЛГБТ. Вот у меня сейчас на комментарии 15 минусов. Почему? Я не знаю. ЛГБТ я упомянул очень поверхностно, понимая, что многие люди здесь, на этом сайте, их не любят. Но, видимо, одно маленькое их упоминание заставило местных обитателей бомбануть. Я просто не понимаю, в чем причина такого негативного восприятия моего вполне адекватного потока мыслей. В данной ситуации, я стремлюсь судить без привязки к .

Суть в том что ты не делаешь поправку на то что это длс. Также ты заостряешь внимание на этой мелочи, но не учитывавшие некоторых решений это вообще обычная практика в играх, да и юибисофт тебе не сдпрожект. Да возможно это и должно вызвать негодование, но знаешь кто гораздо хуже тех кто сказал что все ок? Те кто поднял волну гуано не изза факта отъема выбора как такового а изза отъема возможности персонажу не спать с женщинами!
Тут не не любят лгбт, к адекватным их представителям относятся вполне норм. Но дегенератов которые пропихивают везде это самое лгбт как норму а то и как образец для подражания, и постоянно самоущемляются обвиняя всех вокруг и портя тем самым медиапродукцию и жизни некоторым людям, тут да не любят и вполне заслуженно и не изза ориентации а изза поведения и по сути вредительского влияния на то что нам дорого, в данном конкретном случае игры.
К большому сожалению, это остается не понятым большей частью игроков. Они довольно тупые, если говорить откровенно: «Гыыы кораблики», «Гыыы стелс», «Гыыы паркуууур». Они не достойны Одиссеи, они не достойны судить ОдиссеюК большому сожалению, это остается не понятым большей частью игроков. Они довольно тупые, если говорить откровенно: «Гыыы кораблики», «Гыыы стелс», «Гыыы паркуууур». Они не достойны Одиссеи, они не достойны судить Одиссею


Блин, я вроде бы уже должен привыкнуть к тому, что в интернете дерьмовые игры часто защищают мега «аргументами» в стиле «игра — шедевр не для всех, кому она не нравиться — те тупое быдло». Но всё-равно оторопь берёт, когда такое говорят про убогую гриндилку.
Не волной игре не было чтобы ты мог делать воообще любые выборы. И пости в любой не все выборы учитываются продолжении, и тут это сделано настльконо ничтожно невадно что вопить об этом глупо.
И да тут вполен нормально относятся к лгбт. Тут не любят дегенератов которые кричат что мог геев в играх должно быть столькоже сколько натуралов а то и больше, или что отсутвие нетрадиционных отношений в игре при наличии нормальных это плохо.
Ubisoft были первой ААА-компанией, которую я внес в свой hate-лист за то, что они в итоге сотворили с «Мечом и Магией». Но они же этот список давно покинули, в то время как многие другие в нем уверенно обосновались. Потому что хоть я и не являюсь основным потребителем игр Ubi (я из их работ играю только в некоторые части Ассасинов и For Honor), я с пониманием отношусь к их попыткам балансировать между способами легко срубить бабла и реализациями рискованных (по меркам ААА-издателей) идей + то, что они не бросают неудачно стартанувшие мультиплеерные продукты. Ох, сколько на них можно вылить всего, но они хотя бы стараются, пусть иногда и очень-очень неудачно. Т.е. тот же последний Far Cry выглядит результатом неудачных идей, а не оскорбительного наплевательства навроде Fallout 76.

p.s. А «Меч и Магию» я им в конце-концов простил, но предпочел бы, чтобы они отдали её кому-нибудь, кто был бы готов взяться за неё всерьез (и я имею ввиду не сделать из неё «игру-сервис»).
Давно говорил, что Юби здорово поднатаскались в онлайн играх и в открытых мирах гриндилках, но забили на сюжет полностью.
Спорно. Я всё еще не могу им полностью простить происходящее с Far Cry, а Division… Ну примерно такая же по интересности и качеству как Anthem, но еще и графика похуже и единственной фишки в виде полетов нет.
Сейчас Destiny 2 показалаочень многообещающую дорожную карту

Серьезно? Небольшое обновление для одного режима в игре, в который играют процентов 20 игроков. Для остальных же ноль контента. И это все расширение. А еще они убирают штуку за которую можно было получить одно украшение бесплатно, что бы вместо нее ввести бандлы за реал. Вот кого кого, а баньжи хвалебные отзывы я бы тут не оставлял.
1. Новые режимы: гамбит прайм, реконинг
2. Оригинальный гамбит будет переработан
3. Весенний ивент
4. 2 квеста на экзоты

А теперь про матрицу, с рандомными украшениями.
1. Все еще есть бонус x3 на первые 3 уровня, что позволяет тебе получить 3 энграммы за час
2. Чаще всего все, что было в матрице можно купить у самой тесс за яркую пыль, которой просто тонны (если ты играешь конечно)
3. У меня матрица уже месяц как вся серая и ничего из нее получить я не могу, потому что все есть, при этом играю я не то, чтобы много
4. Половина матрицы это броня с рандомными перками, которые ты скорее всего разберешь

Поэтому мое мнение, что убирают бесполезный мусор, бандлы с косметикой тебя брать никто не заставляет. На геймплей она не влияет.
Еще забыл упомянуть о развитии сюжета
1. Больше лора про 9 и дрифтера
2. Возможность занять сторону авангарда или дрифтера
Опять же, очень много контента(нет). И, напомню, это платный контент.
1. Новые режимы: гамбит прайм, реконинг
2. Оригинальный гамбит будет переработан

Это все один режим. Только прайм доступен будет только владельцам расширения и раз в неделю.
3. Весенний ивент
4. 2 квеста на экзоты

Очень много контента на 3 месяца. Самому то не смешно?
У Антема весь контент последующий забесплатно. А тут каплю платного контента превозносят сверх меры.
По поводу матрицы. Когда то все жаловались на еверверс и обвиняли в этом Активижн. Баньжи ушли от Активижн, и что я вижу, они убирают один из способов получить бесплатную косметику и добавляют новую вытягивалку денег. И это уже, внезапно, считают нормальным. Ох уж эти двойные стандарты.
Это все один режим

раз в неделю

Держи в курсе. А перед этим хоть немного почитай твабы или видок посмотри.

Очень много контента на 3 месяца.

Если сидеть на форумах и ныть, что его нет, до выхода допа, то да — ты конечно прав.

Ох уж эти двойные стандарты.

Ты слышал от меня иное мнение? Или это модно сейчас приписывать слова масс конкретному человеку?

У Антема весь контент последующий забесплатно

И? Внезапно за новый контент надо платить. Прикинь, это так работает.
В вове вон вообще ежемесячная подписка и аддоны платные.
Что это за аргумент? Типа стоит дешевле и спрос меньше? Так нифига же, стартовый ценник больше, всякие вип-беты и так далее. Да и масштабы они сами заявляли куда бОльшие.

И, напомню, это платный контент.

3 допа. За 1000р. За год. У меня все.
3 допа. За 1000р. За год. У меня все.

А контента на пару недель, если бы они его искуственно не растягивали. Весь контент размазан по времени очень сильно. В этом улучшенном гамбите всего 3 карты, на 3 месяца. Контентище прям. И все это на один режим игры. Ни новых налетов, ни новых карт и режимов для горнила. Ни продолжения сюжеток, которые они так и не закончили. Добавили рескины пушек и брони из гамбита и все. Офигенный контент.
Доп еще не вышел, а ты уже ноешь, але, ты адекватный?
Я реально думал, что такие люди — это миф, но здравствуйте.

Мы вообще не знаем, что такое реконинг, что такое гамбит прайм, что там будет помимо того, что они описали в твабе и показали в видоке.
Алло, проснись. Уже все показали и рассказали. Контента больше чем показали не будет. Даже пушки показали и броню. Уникальные перки брони, кроме как в гамбит прайм не работают. Даже в обычном гамбите не работают. То есть броня в других случаях бесполезна. Те, кто не брал расширения улучшенный гамбит не получат. То есть получаем дробление игроков гамбита. Отличный план. Если баньжи так хотят вернуть игроков, то они конкретно обосрались. Снова.
А что из этого контент, собственно? Экзот квест проходится за 3-4 часа, если у тебя руки не из жопы, конечно. Гамбит прайм? О нет, это тот же гамбит, но на 1 раунд и на целых двух новых картах (которые в первую неделю уже всех заколебали до смерти). Рекогнинг вообще режимом считать нельзя, это даже хуже налета и имеет смысловой нагрузки меньше, чем табуретка в твоей комнате. В итоге из действительно полезного мы имеем только 2 экзот квеста на несколько часов. А ты платишь за контент на 4 целый сезон. Арсенал был гораздо приятнее в плане контента, а это просто дичь ради ничего
боевой пропуск

Ну не «боевой» это пропуск. Это новая версия сигналов тревог. А то люди подумают ещё что-то не то.
Формально это обновлённые тревоги, но по механике — это боевой пропуск
И я написал, что его получили все игроки, бесплатно и навсегда.
Ну и про отсутствие кнопки «заплатить, чтобы получить награду, скипнув гринд, который мы сделали понуднее, чтобы заставить вас платить“, присутствующей даже в платном батл пассе, игры за 60$.
Так что вряд ли люди подумают что-то не то
Так что вряд ли люди подумают что-то не то

Ну… я уже столкнулся с тем что человек подумал что-то не то, судя по тому как он меня поблагодарил за подробности.
И все мы знаем, что ЕА — не Ubisoft и если игра сразу не стала супер хитом, они не станут поддерживат

TOR Поддерживали и поддерживают да и Battlefront 2 тоже.
Интересно
поддерживают
ТоR, когда в лаунчере предлагают посмотреть на дорожную карту будущих обновлений для осени 17 — го
И не стоит забывать, что на старте ToR бил все рекорды и первые пару месяцев его неиронично называли «убийцей WoW'а»

И BF2 несмотря на все скандалы тоже не был таким разочарованием с финансовой точки зрения, как Anthem, который по прогнозам ЕА должен был продать минимум 6 миллионов копий к концу марта (а продаётся хуже Андромеды, которая продала 2 миллиона только к концу года)

P. S. Не говоря уж о том, что по моему ты (как и Bioware) немного не понимаешь, сколько контента нужно ПвЕ гриндилкам и что обновления Battlefront 2, в сравнении с Forsaken для Destiny или Fortuna для Warframe, как горка в песочнице, по сравнению с Эверестом
Сдается мне, что ты знаешь чуть больше чем все вокруг, так сколько же контента должно быть в гринделке и как ты этот контент сможешь измерить, и в каких единицах, сразу предлагаю гринд/час, и сколько же единиц этого самого Г/Ч должно быть в игре на старте, и затем в каждом обновлении??? Ах да и ещё, сравнивать вполне себе бесплатные дополнения для Battlefront 2 и вполне себе платным Forsaken это то ещё дело.
так сколько же контента должно быть в гринделке и как ты этот контент сможешь измерить, и в каких единицах, сразу предлагаю гринд/час, и сколько же единиц этого самого Г/Ч должно быть в игре на старте, и затем в каждом обновлении???

Я может кажусь нытиком, но черт побери, после кучи заявлений о «6 лет упорной работы», немного неприятно обнаруживать, что 3 рейда (2 из которых реюз) и беготня полеты по открытому миру, с выполнением двух-трех миссий — это все что они сделали для нас в качестве «эндгейма»
Ах да и ещё, сравнивать вполне себе бесплатные дополнения для Battlefront 2 и вполне себе платным Forsaken это то ещё дел

Тут есть один подвох.
Я сравнивал по принципу «добавка нужная, чтобы поддерживать жизнь». И сказал
обновления Battlefront 2, в сравнении с Forsaken для Destiny или Fortuna для Warframe, как горка в песочнице, по сравнению с Эверестом

И Fortuna — тоже абсолютно бесплатно получили все игроки.
И это — просторный открытый мир, который в десяток раз превосходит открытый мир Anthem, по наполненности контентом и деталями, и разнообразию миссий и окружения (и я бы сказал, что он сильно превосходит мир Anthem и по внешнему виду, но это уже чистая вкусовщина. Тут просто по моему леса Антема, слишком обыдены и не показывают ничего такого же интересного, как ледяной Моровинд Фортуны)

И я говорил как раз о том, что Anthem вышла на рынок гриндилок, где соревнуется не с Battlefront 2, а с Warframe, Destiny и Division, которые несмотря на то что имели некоторые проблемы, добились признания и успеха, невероятной поддержкой, улучшением и расширением своих игр.
И прямо сейчас «после 6-ти лет разработки» Anthem выходит на уже заполненном рынке предлагая в десятки раз меньше, чем конкуренты (полеты конечно классные, но одними полетами всю игру не вытащишь. Так ещё и во многих заданиях их тупо блокируют, запрещая пользоваться лучшей частью игры, вместо того, чтобы создавать вокруг неё интересные испытания), при этом повторяя все болячки, от которых конкуренты уже давно избавились, так еще добавляют новых. Тут даже описывать ничего не буду. Почитай последние новости и эту новость про Антем (и помножь на то, что мои впечатления основаны на релизной версии, которую Bioware продавали как законченный продукт, но при этом содержащий абсолютно дилетантские ошибки геймдизайна, которые должны были быть исправлены ещё в альфе. Да — я про лут, кривости которого Bioware похоже не видела, пока не прошла неделя с релиза)
Что касается Warframe и Fortuna я не спроста это не упоминал так как в Warframe я не играл и спорить или обсуждать её достоинства или недостатки не имею никакого морального права.
Что касается
добавка нужная, чтобы поддерживать жизнь

то здесь я согласен более того я и сам что то вроде это когда то уже писал, но в контексте того, что не столь важно сколько контента в игре сейчас, как важно то как часто его будут добавлять.
Да и что касается соревнований вы понимаете что в межсезонье от дестени откалывается огромное количество людей, то есть, сегодня начнется новый сезон и народ опять понабежит и будет занят порядка месяца может чуть больше а потом всё, опять 2 или 3 месяца простоя и кратное снижение онлайна и куда эти люди пойдут? В Антем или Дивижн. Они не зря катаклизм выкатывают в мае. А именно как раз для того чтобы перехватить заскучавших людей.
Ну а что касается дилетантских ошибок Дестени 2 тоже не сразу стала такой игрой какая она теперь там тоже была куча вопросов, и проблем которые исправили только через год, я уж не говорю про первое дополнение которое никому наверное не понравилось.
Ну а что касается дилетантских ошибок Дестени 2 тоже не сразу стала такой игрой какая она теперь там тоже была куча вопросов, и проблем которые исправили только через год, я уж не говорю про первое дополнение которое никому наверное не понравилось.

У Дестини 2 лучше не стало. Им хватило запала на Отвергнутых, а сейчас опять скатывание вниз. Первое дополнение в сюжетном плане было интересным, а вот в плане гринда провал. Им нужно было, всего лишь, бесконечный лес задействовать на полную. Сделать из него активность с рандомно генерируемыми локациями и врагами. Наполнить это все лутом и дело в шляпе. Но, баньжи поленились.
Щас словлю минусов…

Anthem = Варфрейм на средних с полетами.
Даже больше скажу — Антем это геймплейно урезанная Андромеда, но только с полётами
Вот это было сильно)
К сожалению ты прав.
Смех превратился в слезы когда заметил что даже на Метакритике оценки и от критиков и от юзеров у Андромеды выше чем у Антема.

Это такая пародия на loot-shooter что даже несмешно. За (типо) 5-6 лет разработки по 3 модельки для каждого класса орудия которые между собой почти не отличаются и оружия могут генерироваться с эффектами которые они использовать просто не могут. И это мля в 2019, когда первая Борда с этим справилась. Это же основы основ того жанра в котором вы работаете.
Да не, до Варфрейма этой игре ещё минимум несколько лет топать. Это если представить, что DE забили и перестали выкатывать контент.
разработчики этих игр порой банят геймеров за их старания.

У вас опечатка в слове «страдания».
Чтоб вы понимали, кто этот xGladd — он в основном по теме Destiny, и из тех игроков, которые ставят рекорды в стиле «пройти самое сложное одним из первых», при этом он частенько юзал разные ошибки, в том числе набор лайт уровня в одном из рейдов в D2. В Destiny была такая тема, как Loot Cave, за которую никого никогда не банили, а просто в итоге починили эксплоит, прокомментировав как «нам бы не хотелось, чтобы игроки так скучно проводили в игре своё время» (примерный смысл тех дней). Я бы на его месте ожидал примерно такой же реакции и здесь, так как по своей природе эксплоит точно такой же. У Bungie в целом довольно спокойное отношение к таким вещам.

По сути, человек бесплатно показывает вещи, которые стоит исправить. Судя по реддиту, конкретно данный эксплоит уже 4 дня как попатчен, и получается, что причиной его бана будет «он рассказывал другим, как ломать игру», типа, это же влияет на «глобальную экономику» в PvE игре, да? Но тогда надо забанить много кого ещё, он не один демонстрировал что да как.
У Bungie в целом довольно спокойное отношение к таким вещам.
У баньжи спокойное отношение к читерам, тем кто манипулирует сетевым соединением. Они людей не банят даже если им пруфы предоставить, скорее забанят тебя за то, что ты на человека жалобы пишешь. Вот этот стриммер и привык, что баньжи пофиг, и поэтому не ожидал бана тут. А так то это распространенная практика, близзы тоже за такое баны выдают в ВоВ.
WoW — это игра с экономикой, где игровыми методами можно получить игровое же время, которое стоит реальных денег. Разумеется, что любые дыры, ведущие к моментальному обогащению, будут оперативно закрываться, а злоупотреблявшие ими — наказываться.
Как можно эксплуатировать внутреигровую экономику, результирующие операции которой доступны одному тебе и которые не пересекаются с операциями за реальные деньги — для меня лично загадка.
Близзы недавно банили не за эксплоит экономики, а за то что человек в соло рейд прошел и выложил видео. Читы он не использовал, всего лишь использовал механику игры.
Раньше это время нельзя было получить внутри экономики игры. От того Близы ложились такие болты на эксплойты, что только когда сервер начинал схлопываться — е
Их исправляли.
Верно, но лишь отчасти. Как разработчики ММО с постоянно тикающей подпиской, Близзы делают всё возможное, чтобы увеличить так называемый time gate, и когда кто-то находит способ его пропускать, не очень-то радуются. Я не слышал о прям скандальных банах в этой области, но может они ещё будут, там вон в грядущем патче 2/3 порталов уберут.
Извини конечно, но Близзам было всегда, в каждом промежутке существования Wow, срать на стабильность работы собственного детища. Я прошёл через многие откаты сервера по причине багаюзания, которое доходило до абсурда просто. Не говоря уже о балансе классов, ради которого люди устраивали в игре полномосштабные митинги. Им просто срать, потому что они могут.
За что извиняешься-то? Я лично WoW считаю кладбищем игрового дизайна, с хорошей вселенной, которую легко любить и которую сложно просто так выкинуть из жизни. То, что сейчас происходит с игрой, мне не нравится совершенно, но да, они могут делать, что угодно, ведь летом запустится классик и всё по-новой.
На что они надеются? С такими банами, что они хотят создать вокруг игры? Не фарми быстро, иначе забанят? ЧТО за бред, горит с такого. Вместо нормальной поддержки они банят игроков, которые купили игру, ТЕСТИРОВАЛИ ее, писали о багах, а на выход что? БАН
Вот что вас ожидает при покупке игры-сервиса, который уступает всем конкурентам. А игры как юбики они, скорее всего, поддерживать не могут
Я смотрю Anthem слава Fallout 76 покоя не дает)
Фармить боссов — это святое дело в гриндилках, помню как в Borderlands 2, Pre-Sequel по нескольку раз проходил то Воина, то Стража, то Иваджиру, чтобы лут выбить хороший. Хотя зная ЕА, наверняка этот метод фарма мешал покупке каких-нибудь бустеров опыта, вот и забанили чела под видом борьбы с эксплоитами.
Нет в игре ни бустеров, ничего похожего. Фарм вообще никак на монетизацию не влияет в игре
Тогда это даже логике по вытягиванию ещё больше бабла из игроков за счёт ускорителей не мешает, что делает бан ещё тупее и несправедливее.
Я уже выше писал, за что именно забанили неизвестно, но он точно не безгрешен и абьюзом занимался
От такого абьюза вреда другим игрокам не будет ведь пвп нету.
В диабло за автокликеры банили, ведь тоже другим игрокам воеда нет
Fallout 76 -> эстафету сдал -> Anthem -> эстафету принял.
Шедеврально! В игре про гринд банят за то, что ты гриндишь!
Да уж если у BioWare всё так плохо и Anthem была их последней надеждой, то скоро их постигнет участь Telltale Games.
Ну не знаю, что там будет с Bioware (и где они окажутся в итоге), но всё-таки Telltale НЕ банили всех без разбора добра и зла, они просто делали просто хорошие игры, хоть в последнее время они делали игры по лицензиям и разорились, но и игры по лицензиям были просто хорошими (лично мне, игры от Telltale очень нравились). Так что, пожалуйста друзья, НЕ надо сравнивать Telltale Games и Bioware!!!
Поиграл в открытую бету the division 2, пожалел, что взял anthem. Не верил, ну не верил я, что они с ней начнут могилу себе рыть. Ну да, слабый старт, все дела, подожду, но ТАКОЕ через неделю после релиза-это зашквар вообще!
А почему бы не попробывать?
Взять несколько кредитов в банке, в сумме на несколько миллиардов, выкупить Bioware, устроить чистку кадров и продать студию в Майкрософт, после чего вернуть кредит обратно.
Потому что
От прежнего состава осталось либо мало народу, либо не осталось никого, что может поставить крест на идее возрождения былых серий; Майки уже купили себе легендарных разработчиков ролевых игр, посмотрим, что они сделают с ними — может статься так, что Майки будут отменять многообещающие игры от Obsidia и inXile из-за «несоответствия стандартам компании Майкрософт» (как в своё время поступила Bethesda с Prey 2). Да и выкупить у ЕА за пару миллиардов ничего не получится, тут надо пару десятков миллиардов, либо подождать лет 20, пока до боссов ЕА не дойдёт, что они всё равно ничего не смогут с серией (именем студии, etc) вразумительного сделать и не будут продавать её по дешёвке.
ну как бы
Майки врятли будут прессовать Обсидиан, ибо Спенсер взял совсем другой курс, и пока все вполне радужно, если рассматривать перспективы разработчиков. Про кадры Байовэ, что там никого из старых не осталось — довольно заезжанная тема. Если Байовэ понадобиться делать нормальную игру — они найдут людей, которые захотят сделать ту самую игру, которую Готэм заслуживает да и Хадсон на месте, Карпишин работал над Anthem и ушел правда, но он недавно в твиттере сам писал, что еще по поводу его дальнейшей работы над серией Масс Эффект все возможно.
Эм...
Щас буду пессимистом, но Bioware c ЕА тоже хорошо начинали: Jade Empire хоть и пользовался скромным успехом, зато Mass Effect и Dragon Age: Origins стали легендами, второй Mass Effect увеличил аудиторию игры, а второй Dragon Age вышел спорным, концовки третьего Mass Effect не пнул только ленивый, третью «Эпоху Драконов» хоть и хвалят за сюжет, но ругают за открытый мир и задания, а про «Андромеду» помнят до сих пор, хоть Bioware считай и ни при чём… Хотя, стоп! Кэйси Хадсон то работал над ним — что так же показывает, что и старый состав не является панацеей. Идеологи — ушли, варят пиво, серия Mass Effect в анабиозе, Карпишин так же может посреди работы психануть и уйти, как было и с оригинальными Mass Effect, Anthem не хватает звёзд с неба, так что с Bioware могут поступить так же, как и с остальными студиями: расформировать, а штат раскидать по внутренним студиям ЕА. Обсидиан и inXile — буду надеяться, что у них всё будет в порядке с Майками, но с осторожностью.
Ну так вопщет
Джейд Эмпайр, Массыч 1 и 2 и первая Драгон Ага уже были отчасти готовы к моменту покупки ЕА Биоваров, а поначалу было все круто в том плане, что ЕА им подбавили бюджета на эти игры. Современная проблема Биовар это тотальное опьянение фростбайтом. Каждая рекламная кампания игры на данном движке — это «уууух посмотрите какие у нас пейзажи красивые, инновэйшн никто так не может», а то в чем они мастера — сюжет, персонажи ушли на второй план. В той же Антем в целом сюжет для галочки и обрывается клиффхенгером и когда товарищи гг (Халук, Фэй и Оуэн) действительно чуть начали расскрываться. А читать теже сказки и прочую лорную информацию в кодеке, также интересно как и в Драгон Аге той же. Но игра не засталяет тебя интересоваться своим лором. Вот и все:(
Да ладно!
Весь план терпит крах на стадии «взять кредитов не несколько миллиардов», это так не работает.

Фростбайт казался хорошей идеей во времена Battlefield 3, когда он и правда выдавал отличную картинку с отличной производительностью, и в те дни все только хорошее видели в идее, что этот движок будет где-то ещё использоваться. Но, прошли годы, и мы видим, что он не очень-то хорошо используется.
Нууууу...
Главный плюс Антем — это то что она очень красива, и в этом плане она обязана фростбайту. Но странно, ведь на фростбайте можно сделать и коридоры как и было в той самой Байовэр, почему это должен быть именно открытый мир, его сложнее реализовать и заполнить контентом. Джиниусис.
Такие дела.
Фростбайт фростбайтом, но Evolution Engine сейчас выдаёт такую вот картинку, при этом в разы менее требовательный. Да, там может быть не хватает каких-то колоссальных уровней тесселяции с очень сложным рассеиванием света, но 95% аудитории всё это и не нужно. Секрет прост: студия работает со своим движком и знает, на что он способен и как что делать с ним оптимально.

Да, и непосредственно то, что мы видим на экране — заслуга не столько движка, сколько художников, аниматоров и дизайнеров. Хвала этим людям.
Как бы...
После выпуска что Inquisition, что Andromeda всплывали жалобы от разработчиков на то, что Frostbite приходилось дорабатывать напильником, и вроде как оба подразделения Bioware наработками друг с другом не делились. Судя по тому, что Anthem тоже полна разных ошибок, с Frostbite может нормально работать только студия-изготовитель DICE. Либо они просто не облегчают жизнь другим студиям и не обеспечивают их поддержкой (либо канадцы стесняются звонить шведам посреди ночи (разница в часовых поясах), а про электронную почту забыли.

И пошёл гуглить, что за Evolution Engine...
ИМХО, проще уж тогда самому набрать людей и сделать приличную игру в духе олдскула. Может не в ААА классе, но ведь и первый Ведьмак не был ААА.
Хотелось бы опубликовать юмористический комментарий, который раньше видел в обзоре Стим на Counter — Strike: Global Offensive. И слегка его изменю для игры Anthem:

Учавствовал в бета-тесте — бан.
Писал плохие отзывы — бан.
Писал хорошие отзывы — бан.
Хорошо стрелял — бан.
Своевременно нажимал ультимативную способность — бан.
Понравилась игра — бан.
Не донатишь на лутбоксы — бан.
Донатишь на лутбоксы — недостаточно донатишь, поэтому лови бан.
Понравился фарм и ты нашел удобный для себя маршрут — отлично! Бан тебе тоже понравится.
Можно еще добавить это
Так или иначе он использовал эксплоит, баг игры, с целью получения преимущества над другими игроками. То что его не исправили не важно, механикой игры этого не предусмотрено, правила всем известны, нарушил, бан. Сколько же лицемерных людей тут оставили свои комменты…
Чел, скажу так, всё что не пофикшено — фича. Всё что пофикшено не сразу — просёр разрабов и банить за это — грех, сами обосрались и ещё чела забанили. Челик по сути им бесплатно тестит игру, а они ещё возбухают… Они должны были ещё и заплатить ему, ибо он такой баг нашёл и показал.
В эксплойты можно записать все, что угодно, начиная от бага, заканчивая банальным просчетом геймдизайнеров, за что, кстати и забанили парня. Кто виноват что фармить сундуки оказалось профитней в опенворлде, чем в данже?
Вообще наказывать за багоюзанье и эксплойты — это доказательство того, что разработчики не могут сами свои ошибки адекватно признать и починить, это абсолютно их и только их вина, что в игре есть баг или возможность обойти игровую механику без использования сторонних программ, и лучше бы они потратили деньги на тестеров, чем на менеджеров, а после тестировали игры на покупателях и потом вместо того, чтобы заплатить им, ещё и банила.

Если же в игре есть официально запрещенный эксплойт или баг, который можно совершить без использования читов и сторонних программ — это лишь доказывает несостоятельность разработчиков, как программистов, т.к. они не способны его закрыть, чтобы такой возможности даже не было.

Ошибки бывают у всех, и всё выявить сразу не возможно, но если издатель/разработчик наказывает пользователей за свои косяки, или же намеренно их не исправляет — то это плохой издатель/разработчик, который либо экономит время программистов на доведение до ума проекта, либо просто содержит не компетентных людей в штате.
Без разницы как это характеризует разработчиков, в правилах чётко написано что использование эксплоита карается баном, он знал что использует эксплоит, и даже написал про него разрабам, т е он чётко показал что знает про баг и продолжил нарушать правила. Покупая игру он согласился с соблюдением этих правил, так что я не понимаю нытья
То есть хороший маршрут по точкам с лутом — эксплойт? Это поулчается если допустим в каком нибудь ВоВ найду годный спавн мобов с хорошим дропом голды или лута и буду фармить его до посинения — я буду юзером эксплойта?
Там есть сюжетка? Странно. Не заметил, когда разик запустил. Потом правда удалил, ибо с тем пингом в азиатском регионе просто невозможно было играть.
Никогда такого не было и вот опять…
«Мы понимаем что ни один здоровый человек не станет столько играть в нашу игру, так что на всякий случай вас забаним»
Ахахахахаха! Бан за ГРИНД в игре ПРО ГРИНД! Это гениально! XD
Надеюсь юбисофт не буду страдать таким же маразмом и в дивижке не забанят за усердный гринд? (хотя некоторых наверное и стоило бы, а то всего 3 часа назад началось ОБТ а они уже бегают в фулл фиолетовом шмоте)
Стример Gladd, которого недавно забанили в Anthem, сообщил о том, что ему вернут доступ к аккаунту и позволят продолжить играть.

Разработчики направили игроку письмо с объяснениями насчёт нарушений. Gladd получил бан за использование бесконечной способности Шторма. Администрация посчитала, что поведение игрока повлияло на всех фрилансеров, нанесло ущерб балансу игры, а также мешало играть тем, кто следует правилам.

В свою очередь Gladd признает нарушение условий лицензионного соглашения, но не согласен с тем, что такие действия мешали другим людям наслаждаться игрой.

Вывод? Изучайте первоисточники, не верьте слухам про «банят просто так» или «открывал сундуки, получил бан», наслаждайтесь игрой и всегда думайте своей головой!
возможно это бан не за прекрасный фарм, а за эсплойт, не?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Anthem
2019 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑