«Цифры урона ничего не значат» — пушка первого уровня в Anthem оказалась мощнее выдающегося аналога
Anthem — игра про цифры. Чем круче лут, тем круче цифры урона, тем эффективнее можно уничтожать противников. Однако один из пользователей Reddit под ником YeetLordSupreme обнаружил, что цифры урона в Anthem какие-то неправильные: они не показывают реальную силу оружия.
Игрок подробно описывает свой эксперимент: он взял стандартный автомат Defender первого уровня, который появляется, когда начинаешь создавать новую выкладку для джавелина. В качестве второй пушки YeetLordSupreme выбрал Ralner’s Blaze — автомат выдающейся редкости 45-го уровня.
Одна пуля Defender наносит обычному противнику Scar Trooper 286 урона. Ralner’s Blaze — 1 184 урона. Цифры подсказывают, что Ralner’s Blaze убивает Scar Trooper примерно в четыре раза быстрее.
Но на деле Ralner’s Blaze уничтожает Scar Trooper за шесть пуль, а Defender — за четыре!
YeetLordSupreme поэкспериментировал с другими видами оружия в своём инвентаре, но итог оказался тем же: обыкновенный Defender первого уровня был самым мощным стволом, который доступен его персонажу.
Ошибку смогли воспроизвести и другие пользователи Reddit, которые засняли процесс на видео.
В обсуждение заглянули представители BioWare. Они заверили, что это всего лишь баг. Судя по всему, он связан с масштабированием низкоуровневых игроков, которые попадают в мир высокоуровневых друзей. Anthem пытается сделать так, чтобы непрокачанные геймеры тоже могли вносить ощутимый вклад в бой.
По словам ведущего продюсера Бена Ирвинга (Ben Irving), BioWare уже устранила баг во внутреннем билде и выпустит патч с исправлением 12 марта.
Лучшие комментарии
gregorrushУбило весь смысл фармить эти рейды. Выполнил по разу каждый рейд и больше не возвращался, только из-за нулевой награды в обмен на пару часиков не самого офигеннго гемора с пазлами и жирными мобами.
Лор вселенной существует не то что обособленно от игрового процесса, лор с геймплеем вообще не как не пересекается. Что в обле, что в скае.
Ну так а зачем тогда вообще цифры на стволе? Если они ни на что толком не влияют, их проще скрыть и не путать игрока.