Меню
StopGame  Игровые новости Скриншоты и видео из PC-версии Control — с трассировкой лучей и без

Самое актуальное

  • gamescom 2019
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • «Инфакт» от 19.08.2019 — Skyblivion, монетизация в Need for Speed Heat, Disintegration, расширенный фильм по Mario, MK11…
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling
  • Обзор игры Fire Emblem: Three Houses
  • Обзор игры Kill la Kill the Game: IF
  • Видеообзор игры Wolfenstein: Youngblood

Скриншоты и видео из PC-версии Control — с трассировкой лучей и без

Control
Игра: Control
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: 505 Games
Несколько дней назад VG247 поиграл в Control на PC. Как рассказывает сотрудник издания, в пресс-билде можно было нажатием одной кнопки включать и отключать трассировку лучей. Журналист наснимал скриншотов, по которым вы можете прикинуть, стоит ли раскошеливаться на недешёвую видеокарту с поддержкой RTX. Кроме того, накануне NVIDIA выложила трейлер-сравнение.

Если верить VG247, графику в демо отрисовывала видеокарта GeForce RTX 2080 Ti. Напомним, что, согласно официальным системным требованиям, для комфортной игры в Control с трассировкой вам понадобится как минимум RTX 2060.


NVIDIA объясняет, что Control для PC использует три технологии на основе трассировки:

• Полупрозрачные отражения — в отличие от стандартной технологии, новинка на базе RTX создаёт корректные отражения объектов, находящихся за пределами камеры или не повёрнутых к ней.
• Непрямое рассеянное освещение — свет отражается не только от глянцевых, но и от матовых поверхностей, создавая реалистичную картинку. При таком освещении сцены выглядят более естественно, а объекты лучше вписываются в окружение.
• Контактные тени — гибридная технология, создающая точное затенение на поверхности, близкой к предмету, который отбрасывает тень. За счёт этого улучшается качество детализации и устраняются артефакты затенения вроде «лесенок».

Control появится на PC и консолях 27 августа. Великое множество подробностей и роликов о боевике вы найдёте в наших новостях.

Комментарии (63 шт.)
Не вижу разницы, хоть убейте. И все равно не понимаю, почему 1060 в минималках…
Та же байда. Есть правда пара скринов, где заметно, что в углах теперь есть свет, но, имхо, особой погоды не делает.
У меня на 1070 QB в 1080p выдает 17-51 фпс. А 1060 в Control очень на перестраховку похоже.
Потому что это оптимизированные проекты, сделали упор на отражениях, просто для галочки.
Пока всё же интереснее смотреть такие, «не оптимизированные» вещи:
скрытый текст

Красиво, но жрет ресурсы, фризит, артефакты, кто такое в своем уме сейчас добавит в свой проект?
Во-первых не 1060, а 2060.
Во вторых разница всё таки есть, хоть и не всегда в пользу RTX on, как например скрин с глазами.
В видео на 0-13 смотри на отражения в полу. Становятся полноценными как в реальности, вместо размытых на половину и не до конца. И на 0:25, такого вообще в играх невозможно было сделать без РТХ чтобы стекло (а не зеркало) отражало полностью объекты.
Это прям так важно в игре? На данном этапе развития технология пока что больше годна для вставки в какие-нибудь бенчмарки, но не в игры. Отличия нужно искать с микроскопом, а ресурсов жрёт чуть ли не в два раза больше.
В видео на 0-13 смотри на отражения в полу. Какой микроском? Разуй глаза. Четко видно разницу с вкл и выкл. Как и 10 000 полигонов на главной героине тоже не нужны. Хватило бы и 5000. Зачем делают? А можно вообще в спрайты играть. Зачем главная героиня в 3д? ничего геймплейно бы не изменилось, будь она спрайтом как в думе.
Единственные места, где действительно видно работу RTX — это отражения. И теперь во всех играх с RTX нас ждут свеженамытые полы, зеркала, постоянные отражающие поверхности и т.д. Смотрится красиво, конечно, но так ли это прям действительно часто встречается в играх, чтобы тратить на отрисовку этих отражений СТОЛЬКО ресурсов? Достаточно посмотреть на какой-нибудь Quake 2 RTX. Да, он смотрится неплохо но, 1) в 4К он умудряется тормозить на самых топовейших машинах, проверял лично. 2) на базе строггов намытые мраморные полы, блестящие поверхности и т.д. смотрятся крайне неуместно.
Я вижу развитие этой технологии только по одному пути:
1) её нужно оптимизировать, чтобы не жрала столько ресурсов
2) удешевлять карты с RTX (но это и так постепенно будет происходить)
3) перестать делать в играх, поддерживающих RTX нарочито много отражающих поверхностей, чтобы всё выглядело более логично и уместно.
Потому что на дворе 2019 год Х)
Не вижу разницы, хоть убейте.
Чтобы увидеть разницу нужно купить видеокарту с поддержкой RTX ^_^
Ну, шутки шутками, а я на 2060 сижу и вижу разницу. Только она ничтожна и подходит под определение «не стоит беспокоиться».
Не знаю куда вы там смотрите, но уже на первых скринах видно как свет с включенным rtx перестает магическим образом проходить через непрозрачные предметы.
Увидел разницу! На втором скриншоте! Люк отражает свет! Вот это да! Вот теперь чувствую, будущее наступило! И как я раньше играл без этого?
А на 4 паре полнейшее отсутствие света без RTX и с ним ты не увидел? Тут даже присматриватьяс не надо. ей богу что за мракобесие? Ты как те люди, которые говорят «КАК ЖЕ Я РАНЬШЕ КИНО БЕЗ ЗВУКА И ЦВЕТА СМОТРЕЛ, БУДУЩЕЕ НАСТУПИЛО».
те люди, которые говорили в начале 20 века*
Ну не надо, насколько мне известно цвет и звук в кино были восприняты зрителями с большим энтузиазмом, в отличии от трассировки
Звук — да. Цвет — не совсем. Его очень не любили, пока не научились им пользоваться.
ru.wikipedia.org/wiki/Цветной_кинематограф
Несмотря на трудоёмкость технологии и примитивность такого цвета, колоризованные фильмы пользовались популярностью у зрителей и часто выпускались значительными тиражами.
Это никак не отменяет то, что я сказал. Точнее, то что сказал Сидни Люмет.
А я вот люк не могу увидеть, не то что отражение (((
Чем больше подробностей выходит о Control, тем больше я убеждаюсь что проект не взлетит, сразу появилось мысль, что не зря разработчики переехали в EGS, решили себя обезопасить дополнительным вливанием бабла от Эпиков… Жду релиза, там и посмотрим, предзаказывать такое точно не буду.
Уж 600 рублей она-то точно отобьет
Куда смотреть чтобы увидеть разницу
Скрин 1: блики на полу, тень под ножкой стула, блики на заднем плане, на знаке 02, под дверью и на столе.
Скрин 2: отражение на перегородке справа, отражение в луже под ногами (сломанное возле круглого знака с человечком), пар над решетками слева, турбины выше (сглаживание), свет на площадке в самом верху и красное отражение на трубе справа от нее.
Скрин 3: тень на носу и отражение внутри отражения на отражении в зрачке главной… а, нет. Показалось. Что-то мне мыло в глаз попало.
Скрин 4: свет на стене и чуть более яркие разводы на них же. Очевидно, что без RTX такого, ну никак, нельзя было сделать.
Скрин 5: стена в верхнем-левом углу, лестница правее и выше курсора, решетки справа, светящийся (без RTX) ящик над ними.
Скрин 6: отражения на стенах справа и слева, тени по углам возле решеток, отдраенный до блеска пол.
Скрин 7: освещение по верхнему краю изображения, тень на првой стене кабины, отражения в лужах, тени под трубами справа.
Скрин 8: затенение на трубах, особенно под выделенной бочкой и там где они уходят в стену.
Скрин 9: свет на трубах в проходе слева, вентиляции на потолке, перилах и решетке на которой стоит ГГ, тень под кучей белых труб.

Не забудьте воспользоваться этим гайдом во время игры и позалипать по 30 минут в блики на заднем плане. Ведь что еще можно делать в шутере?
Какие ж вы глазастые, я бы в жизнь не увидел, что тут даёт хвалёная трассировка лучей. Не стоит оно того, разницы почти нет.
Видишь отличия? Вот и я не вижу. А они есть.

А что смотреть то, у игры требования с лучами 2080 карта, по статистике стима это увидят меньше 1% людей)) Да и без лучей не сильно больше, там требование от 1080ti))
Так это в стиме, а игра в ЭГС выходит, может там ребята побогаче сидят :)
Опа, я в этом 1 % те людей :) Надеюсь хоть в 30 фпс 1080р потянет с РТХ ом.
Ну если карта за 50к не потянет 30 фпс то можешь ее обратно в магазин отнести, вместе с этой игрой))
По-моему RTX нужен в первую очередь для разрабов, а не игроков, чтобы первым было меньше мороки денег и времени на производство. Им останется просто пару источников выставить и всё, работа сделана (если я правильно понимаю принцип работы технологии). Только вот нвидиа, а теперь уже и сони с майками, пытаются доказать игрокам, что им это нужно, что так красивее и т.д. Лично я пока не увидел повода отщипывать из семейного бюджета косарик-другой зелёных, хотя что-то мне подсказывает, что после выхода некстгена с трассировкой моя 1070 сразу морально устареет и у меня просто не останется выбора
Вообще по сути, RTX больше похож так сказать на шаг к «реализму». Потому что, лично мне, несмотря на то, что я разницы особо не увидел, подсознательно мозг говорит — так правильнее. В Метро RTX именно такой эффект и дает — не красивый/уродливый, а реалистичный. Вот только реализм не всегда красив.
Да вот и я о том же. Сам посуди: когда человек будет больше запариваться по красоте кратинки — когда нужно выставить кучу источников освещения, или когда достаточно просто влепить один-два? Да, будут команды с большим бюджетами и работящими художниками, но боюсь всё пойдёт скорей в сторону сокращения времени и сил на разработку, нежели художественности. Таким образом мы рисуем получить в качестве нормы игры, где работа со светом будет менее красивой, пусть и чуть более реалистичной. Можно даже сравнить дорогое и бюджетное кино — в перовй стараются впихнуть чем больше источников и гармонично их сложить для художественности картинки, во вторых же ставят парочку условных софтбоксов и всё, вот тебе и красота.
Как раз наоборот: из-за того, насколько рэй-трейсинг близок к реализму, художникам становится проще им пользоваться. Проще пользоваться художникам = можно больше времени уделять той самой красоте, а не долбить программистов заявками о том, что тебе нужен очередной костыльный спецэффект.

Когда в таких обсуждениях говорят о реализме рэй-трейсинга, подразумевают именно что простоту использования и вместе с тем широкие возможности для художников. Разумеется, делать свет как в жизни при этом необязательно, просто у художника гораздо больше контроля над поведением света.
Понял, спасибо за пояснение. Как-то совсем упустил из виду то что художники и программисты выполняют разные части задачи. Т.е. получается если я вдруг стану художником при разработке игры, то моё творчество будет в меньшей мере зависеть от того, насколько загружен программист своими задачами? А если я занимаюсь кодом, то моему гуманитарному мозгу будет легче его переварить?
По-моему RTX нужен в первую очередь для разрабов

Вот только до тех пор пока RTX не станет по-настоящему массовым (и нельзя будет прекратить поддержку старых видеокарт), разрабам придется делать освещение и под RTX, и без RTX.
Да только что-то мне подсказывает, что при таком раскладе свет без РТХ будет выставлятся куда более лениво и на отцепись, чем сейчас
Откуда такие требования к игре? Все что я вижу: небольшая кишка коридора, иногда переходящая в среднее по размерам помещение, которое практически ничем не заполнено. Куда здесь 1060-то надо?
Еще раз пересмотри видео. Куча всяких объектов летает на карте + все поверхности либо металлические либо рядом зеркала или отполированный каменный пол. Похоже игру засруть люди только за то что она не тянет у них на ведрах (на пк засрут, скорее всего). Я сам пк боярин, но это огромный минус маркетенговый. На консоли никто не будет минусить игру и хейтит её за то что она у кого-то хуже работает потому что консоли у всех одинаковые. А судя по статистике стима, хорошие карты у 10 % игроков. Все остальные будут как тут большинство. Почему такие требования, графика то гавно…
Основной вопрос: зачем? Зачем всё это в игре, если игроку эти фишки нужно рассматривать с микроскопом, а девяносто девять процентов игроков пройдут мимо и не заметят этот сверхреалистичный спецэффект отражения в каменном полу.
Затем что это красиво. В видео на 0-13 смотри на отражения в полу. С каким микроскопом? На пол экрана пол, в котором явно отражения меняются. Становятся не мутными а более четкими и все источники света отражаются. Зачем? Ну за тем же что и у главной героине в видео 10 000 полигонов, а не 5000. Согласись. Можно ведь и с 1000 пологинов сделать. Зачем 10 000? А можно вообще оставить как в думе спрайты. Ничего же не изменится с точки зрения геймплея. Но зачем-то делают в ААА игре красивую графику. ХЗ зачем, наверно чтобы красиво было не? Х)
Ты в какие-то крайности впадаешь: либо сто тысяч полигонов на модельке — либо спрайт.
Вопрос был: зачем это всё в игре? Это не бенчмарк НВидии, а игра для людей, у которых, скорее всего, нет поголовно РТИкс карт. И да, красиво можно сделать и без РТИкс, на Фаркрай первый посмотри, потом на Крузис пресловутый, им — на минуточку — уже десяток с лишним лет. При этом, графически общая картинка от того же Крузиса не отличается, так зачем?
Общая картина всегда создается из мелочей
Это как раз зависит от дизайнеров, хватает ли правильных предметов в правильных местах и видит ли их игрок минуту или пять секунд, но на такие сверхтехнологичные мелочи, как отражения в полированных поверхностях у меня глаза не цепляются. В зеркалах — да, желательно наличие отражений.
Все кто не видит разницы и не понимает, что дает RTX

В видео на 0-13 смотрите на отражения в полу. Становятся полноценными как в реальности, вместо размытых на половину и не до конца. И на 0:25, такого вообще в играх невозможно было сделать без РТХ чтобы стекло (а не зеркало) отражало полностью объекты.

Ну естественно надо смотреть не с мобильника в 360 качестве :)
Щас бы минусить за правду хахах
Ну естественно надо смотреть не с мобильника в 360 качестве
ну я не с мобильника допустим смотрел и что я там должен увидеть такого, чтобы менять свою gtx 1070 на 2070 к примеру? Отражения на полу и стенах? Недавно проходил Resident evil 2 в лабораториях umbrella точно такие же, пускай нарисованные, но разницу простому обывателю трудно найти, да и стоит ли.
И на 0:25, такого вообще в играх невозможно было сделать без РТХ чтобы стекло (а не зеркало) отражало полностью объекты
ну молодцы, дай бог 2070 при 30-40 fps вывезет бетонные коридоры без намека на мелкие детали, зато с отражением на стеклах.
Че за тупорылый народ пошел, простите. Тебя кто-то заставлял менять твою карту? тебе просто показали разницу с РТХ и без него. И разница очевидна. И да обязательно заминуси.
я тебя вообще ничего не ставил, так что сопли вытри. Да мне показали разницу, она лично для меня минимальна.
Я согласен с твоей позицией насчет RTX, но разговариваешь ты, как сын необразованной холхозницы от местного тракториста. Аррогантное быдло вроде тебя представляет намного большую проблему для развития общества, чем «тупорылый народ» с адекватными социальными навыками.
Скорее нищиброды, которые в штыки воспринимают все технологии и ноуют что их ведра не тянут современные ААА игры и пишут подобные сообщения как тут. ЫЫЫЫЫЫЫЫ я не вижу разницы ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ зачем платить 100к за лучи ЫЫЫЫЫЫЫЫ РТХ ничего не далеает ЫЫЫЫЫЫЫ почему такие требования, я не вижу супер графен ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Ну, поздравляю, богатоброд, что у тебя есть возможность покупать новинки железа, как только они выходят.
Цены на видюхи различаются аж на 100к но на деле я различий не вижу
Надо в динамике сравнивать.
Выглядит так, словно кто-то из NVidia пришёл в офис Remedi с бейсбольной битой, и начал бить всех подряд по коленным чашечкам, потом остановился и сказал «Или вы встраивайте RTX для нашей рекламы, или в следующий раз я приду с кувалдой»
Вроде технологию трассировки лучей разработали, чтобы облегчить жизнь разработчикам, не? Если уж так охота увидеть разницу между RTS on и off, то надо знать, на что смотреть.
Теперь встает вопрос уместности некоторых бликов и отражений. Например отражение в стекле на 0:27. Оно реально должно там быть или его отрисовало потому, что может отрисовать?
Теперь встает вопрос уместности некоторых бликов и отражений. Например отражение в стекле на 0:27. Оно реально должно там быть или его отрисовало потому, что может отрисовать?

Емнип, Лекс где-то писал, что одна из проблем RTX как раз в том, что он рисует не так как нужно дизайнеру и художнику, а так как было бы на самом деле.
А 10 000 полигонов реально должны быть на героине или их отрисовали потому что могут отрисовать?
Может теперь к нам вернутся рабочие зеркала в играх. Зеркала из Мафии 3 до сих пор приходят ко мне в кошмарах.
Если в 1440p будет 40-50 fps с трассировкой, буду без играть. :(
Сколько смотрю на видео с этим Rtx, так и не понимаю, зачем мне видеокарта почти за 100к…
Чтобы получить лучшую картинку. Логично же. Можно на запорожце ездить. Все остальные машины не нужны. Но если есть деньги, ты явно не останешься ездить на запорожце. Если останешься, ну респект тебе Х)
Эмм… пффф… что и требовалось доказать.
Рассматривал скриншоты и вдруг поймал себя на мысли, что играю в «Найди 10 отличий!»
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Control
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑