Меню
StopGame  Игровые новости Ubisoft запрещает квесты для «фарма», которые создавали в редакторе Assassin’s Creed: Odyssey

Самое актуальное

  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • «Инфакт» от 19.07.2019 — Plants vs. Zombies 3, Before We Leave, Everreach: Project Eden, Remnant: From the Ashes, Overwatch…
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире

Ubisoft запрещает квесты для «фарма», которые создавали в редакторе Assassin’s Creed: Odyssey

Месяц назад в Assassin’s Creed: Odyssey добавили редактор квестов. Да, там можно написать свою интересную историю в мире игры, однако многие пользователи предпочли злоупотреблять инструментом ради халявной «экспы». Накануне Ubisoft объявила, что собирается бороться с квестами, основная задача которых — «фарм» опыта.

По мнению компании, поток квестов-пустышек мешает здоровому существованию пользовательских заданий в Odyssey. Мол, «кормушки» противоречат сути творческого режима и отвлекают внимание от более интересных историй сообщества.


Чтобы снизить влияние квестов для «фарма», Ubisoft собирается предпринять следующие меры:

• «Кормушки» перестанут появляться в автоматической системе рекомендаций, включая «Зал славы» и раздел с набирающими популярность заданиями.
• Если на квест оставляют жалобы за читерство или эксплуатацию механик, то этот квест скрывают из публичного доступа.
• Условия использования редактора изменят, чтобы пресечь недобросовестное применение инструмента.
• Тех, кто намеренно продолжит недобросовестное применение, ожидают наказания.
• В патчах в игру внесут изменения, связанные с «фармом» через редактор, но какие именно, расскажут позже.

Важно помнить, что в Assassin’s Creed: Odyssey продают ускорители опыта за реальные деньги. Конечно же, открыто об этом Ubisoft не говорит, но в борьбе за здоровье пользовательских квестов может быть замешан корыстный интерес.
Комментарии (38 шт.)
Важно помнить, что в Assassin’s Creed: Odyssey продают ускорители опыта за реальные деньги. Конечно же, открыто об этом Ubisoft не говорит, но в борьбе за здоровье пользовательских квестов может быть замешан корыстный интерес.

Не "может быть", а так и есть )
Ну какбэ да, это в принципи единственный повод докапываться до этих фарм-квестов в однопользовательской игре.
комментарий удален
То чувство когда заходишь в новость, которая никак не связана с ЕГС и абсолютно и полностью соглашаешься с нодом и даже ставишь плюс :D
По мнению компании, поток квестов-пустышек мешает здоровому существованию пользовательских заданий в Odyssey. Мол, «кормушки» противоречат сути творческого режима и отвлекают внимание от более интересных историй от сообщества.

Ой, таки не надо тут. Все и так понимают, в чём дело.
А в чём проблема с этими квестами?
Однопользовательская игра, человек уже заплатил за неё деньги: если ему угодно развлекаться бустом уровней, то это его же право.
Мне казалось, человек уже в десять лет способен принять решение, следует ему читерить или нет, так что ЦА этой игры сама должна решать, нужны им эти квесты или нет.
Но, разумеется, это дерьмо звучит так же, как тот бред про выключение микротранзакций в Шэдоу оф Вор, там тоже про здоровье что-то говорили, которое испортили, лол.
Юбисофт — потрясные ребята.
Это не должно было быть ответом, мхм.
Только есть ещё одна проблема, которую сейчас более-менее поправили — на старте этого режима вся игровая карта утопала в этих говно-квестах, потом уже выровнялись оценки квестов, модерация начала работать и сделали более удобную навигацию по всему этому дерьму.
Важно помнить, что в Assassin’s Creed: Odyssey продают ускорители опыта за реальные деньги.
По мнению Юбисофт, если человек хочет бустить уровни, он должен покупать бусты за реал.
Я бы вообще исключила возможность создавать в редакторе квесты с наградой. Возможно я ошибаюсь, но это сподвигло бы сообщество на создание интересных, продуманных сюжетных историй вместо «убей 2 козы и получи 100500 опыта и ван биллион драхми».

И я до сих пор не могу понять, зачем игре, где за даже за самый простой квест выдают овердохрена опыта, нужны усилители прокачки и т.д. приблуды. Кто эти криворучки? Ногами играют, что ли?

Вот опытных сценаристов могущих в диалоги и рпг-состовляющую игре катастрофически не хватает. Тут бы как раз сообщество вполне могло бы подсобить.

пысы: а редактор, кстати, очень прикольный. Жаль только не всех персонажей туда засунули. Я бы хотела с Деймосом что-то нагородить, а его/её нет, увы =(
*составляющую
И я до сих пор не могу понять, зачем игре, где за даже за самый простой квест выдают овердохрена опыта, нужны усилители прокачки и т.д. приблуды. Кто эти криворучки? Ногами играют, что ли?
Тут всё сложно. С одной стороны — у меня тоже в таких играх могут быть проблемы. Просто потому, что зачастую мне хочется идти по сюжету, а без выполнения побочек это может быть сложно. Такое было в Shadow Of Mordor, когда к середине игры я бросался на «боссов» без оружия и навыков, в паре моментов приходилось чуть ли не ИИ обманывать, чтобы победить)) С другой стороны — если хочется сознательно отказаться от некоторых механик, можно просто понизить сложность. Обычно это помогает)
Я бы вообще исключила возможность создавать в редакторе квесты с наградой. Возможно я ошибаюсь, но это сподвигло бы сообщество на создание интересных, продуманных сюжетных историй

т.е. интересный и продуманный квест сейчас нельзя создать, потому что можно создавать квесты для ускоренной прокачки. что же тогда мешает создавать интересные квесты тем, кто уже вкачался и буст опыта им уже не интересен?
Я не говорила, что нельзя создать сейчас. И интересные квесты есть, их уже довольно много (за что их авторам большое спасибо). Но как всегда их приходится искать в куче хлама из «убей 2 козы — получи (*вписать нужное). Что не есть удобно. И лично я не вижу большой трагедии в том, чтобы урезать в редакторе эту функцию — награду за квест. У хороших квестов наградой будет удовольствие за прохождение. А плохие… Ну будут лежать где-то внизу рейтинга.
ну тогда получается, что давайте обделим одну категорию, которым нужны такие квесты для прокачки, в угоду тем, кому просто неудобно искать нужный им контент. тоже как-то не честно получается.
И я до сих пор не могу понять, зачем игре, где за даже за самый простой квест выдают овердохрена опыта, нужны усилители прокачки и т.д. приблуды. Кто эти криворучки? Ногами играют, что ли?

по идее, если бы у игры не было проблем с гриндом, то ни кто бы и не создавал таких квестов, да и юбики бы, наверное, не стали продавать таймсейверы
По вашей логике, если бы в шутерах не нужно было стрелять, то и читеров бы не было XD
Криворучки с завышенным ЧСВ всегда были и всегда будут. Хз зачем им это, но им всегда трудно в играх и они всегда хотят покричать на форумах, как прошли игру «на изи» на сложности не меньшей чем «на смерть». Ну это просто такой тип людей. И да, им нужны бусты, трейнеры и/или подобные квесты. Согласна ли я таких «обделить». Да, согласна =))) Выпрямление рук, проведённое в определённом возрасте, очень поможет им в дальнейшей жизни. Иначе так и останутся «инвалидами на всю голову».

Так называемый «гринд» в игре — детсадовского уровня. И максимум как это можно назвать — «сбор ресурсов» (которые в той же сюжетке нафиг не сдались, например). Для сюжетки кое-как важен лишь корабль, да и то условно — в основном для закрытия ветки «морских» культистов и квеста на Паросе. Для этого его вовсе не нужно прокачивать до «легендарного» (на что действительно нужно много ресурсов), а вполне хватит того, что находится буквально под ногами — разбираете вещи, кое-что покупаете у кузнецов, кое-что подбираете, пробегая мимо.
Повторюсь, 2е прохождение у меня было исключительно сюжетным, у корабля всего пара улучшений. И ничего, как-то обошлась.
Криворучки с завышенным ЧСВ всегда были и всегда будут. Хз зачем им это, но им всегда трудно в играх и они всегда хотят покричать на форумах, как прошли игру «на изи» на сложности не меньшей чем «на смерть»

про завышенное ЧСВ тут скорее к Вам, ибо слишком яро Вы тут доказываете, что все вокруг нубасы и не имеют права на «существование». но Вашу позицию я понял, свою высказал, так что можно наверно и завязать этот бессмысленный спор
Не поняла вашу агрессию, ну да ладно. Я, в общем-то, не намекала лично на вас (да и вообще ни на кого лично, хотя вы, видимо, восприняли иначе). И нубасом я как раз всегда считала себя. Но не в этой игре. Одиссея, к сожалению, как раз оказуалена, в ней куча лазеек и совершенно «легальных» игровых примочек, чтобы не заморачиваться. Почему людям этого не хватает и им сложно, мне непонятно. Только и всего.
Засим откланиваюсь. Приятной игры (любой).
Кардинально не согласен с тем, что в Одиссее дают много опыта. По крайней мере на данный момент мне играется немножко тяжко (слышал, на релизе опыт сыпался обильнее). Регулярно сталкиваюсь с ситуацией, когда для сюжетного квеста мне не хватает 2-3 уровней. А при разнице в 2-3 уровня колупание противников становится долгим и скучным.

Простая ситуация у меня недавно с минотавром была. Я такой выполнил линейку квестов для доступа к босс-файту, все эти квесты были примерно моего уровня. Время уже позднее, я хотел наконец-то убить минотавра и пойти спать. А потом, после финального квеста обнаруживается, что задание на убийство минотавра, как и сам минотавр, на 5 или 8 уровней выше меня.

Ну я упорный, решил всё равно начать схватку. Буквально минут тридцать я его ковырял (это всё одна попытка). Каждый его удар сносил мне две трети hp, и нужно было после этого хилиться. Ну и в итоге, когда у него оставалось процентов 5 здоровья, он каким-то раком (боёвка в игре не идеальная) смог ударить меня два раза подряд и я умер. С тех пор в игру не заходил.
Кардинально не согласен с тем, что в Одиссее дают много опыта

Номинально она права, в игре дают много опыта… Если ты выполняешь все втречные побочки, валишь наемников своего уровня пачками и прочее. И да, игроки делают «убей 2 козы и получи 100500 опыта и ван биллион драхми», а сами юби сделали «убей 2 козы и получи нихера опыта и нихера драхм». Естсетенно это утрировано, в основном побочки это «сходи в точку А», «убей персонажа Х», «принеси из точки А персонажа Х», почти все задания это уровень MMO, притом плохих MMO.
Во-первых, в игре всегда можно понизить уровень сложности до «ясельного». Если лично вам этого не позволяет сделать ЧСВ, то в игре есть разные способы заработать деньги и опыт (и лазейки в том числе).
Во-вторых, сюжетка проходится без проблем с тем левелом, который даётся за сюжетные же задания. Моё второе прохождение было именно таким — я неслась по сюжетке (хотела посмотреть на развилки при других решениях), выполняя лишь квесты с ромбиком (и то не все). В итоге спокойно прошла, нигде никаких особых трудностей не испытала. Правда, на «сложном». Если вы выставили себе «кошмар», то возможно, сюжетка тормозится. Но тут уж «кто вам доктор»?

Насчёт скорости прокачки простой пример — вчера явилась на арену 52м уровнем, устроила избиение младенцев (бои арены начинаются с 22 лвл до 50го). Закрыв квесты по арене, вышла с неё 57го уровня. 5 уровней примерно за час игры, с учётом того, что все избиваемые были меньше меня левелом (а значит и опыта за них поменьше). Если этого мало, то я даже не знаю…
А проблема в том, что тогда смысла делать квесты на низкие уровни нет.
А проблема в том, что тогда смысла делать квесты на низкие уровни нет.

Сорь, не очень понимаю, почему? Можно же делать сюжетки с ноу-нейм НПС или с тем же Маркосом и Фебой (я вот с Фебой хочу расширить историю, мне кажется её не особо раскрыли. Да и вообще жалко девочку. Как раз пытаюсь квест соорудить для начального уровня, на Кефалонии.)
Просто потому что нафига делать эти квесты, когда они тебе примерно помогут никак в дальнейшем.
> Сделали игру в которой надо фармить, при этом заставляя людей делать кучу «квестов-пустышек».

> Люди делают задания, что бы ускорить процесс фарма.

Мне кажется, юбисофт не понимают, что все, что люди делают, так это исправляют их говеный геймдизайн.
Всё, что люди делают, это не покупают их бустеры! Как они смеют!
Юбисофт сделали дрочильню, в которой нужно сильно (на самом деле, не так уж сильно, примерно, как в ведьмаке на самом харде) дрочить. Люди купили эту дрочильню и не хотят дрочить. И казалось бы, снижай уровень сложности и беги по сюжету, но люди хотят страдать, но не дрочить. В общем, ситуация сложная и не совсем понятная.
И казалось бы, снижай уровень сложности и беги по сюжету, но люди хотят страдать, но не дрочить.

Половина этой игры — качево и прогрессия. Минимальная и нормальная сложность делают прогрессию бессмысленной, на сложности выше игра превращается в дрочилово.
При этом есть игры с золотой серединой в этом плане, и это не одиссея.
Там, по сути, 9 уровней сложности — 3 уровня обычной сложности и три настройки автолевелинга. В принципе, выбор большой, я прекрасно играю на высокой сложности и невысоком автолевелинге — сюжет и длс были пройдены с умеренной зачисткой побочных квестов, всякие дейлики, вопросики и прочую мерзость я не трогал.
Да там опыт то капает с огромной скоростью, бустеры эти нужны только если уж совсем мир изучать не хочется и лишь бы сюжет пройти.
Раз уж тема зашла про ассасина, подскажите блин тупому человеку как добавить себе эти квесты в игру?)Я могу добавить ток свои, а свои не могу создать потому что там все на английском и как то через одно место в плане ''юзер френдли''.Как мне квесты себе добавить? Я их вроде ток могу как бы лайкнуть и на автора подписатся да и все(А в игре появляются ток созданые мной(которые не работают потому что криво созданы).
в Assassin’s Creed: Odyssey продают ускорители опыта за реальные деньги.

Всё ещё не могу поверить, что подобное теперь продают, тем более в сингловых играх. Это настолько тупо, как если бы в скайриме и ведьмаке тоже начали продавать ускорители опыта. Куда катится этот мир?
Ну да, в лошадиной брони куда больше смысла.
Лошадиная броня является дополнительным контентом, да он хреновый и денег своих не стоящий, но всё же. А здесь люди платят за то, чтобы не играть или играть меньше в купленную игру. Зачем в таком случае вообще покупать игры в которых тебе настолько не интересен геймплей что ты готов пропустить его за деньги?
Документальный фильм «Ubisoft: Так пробивалось дно»
В игру не играл, но не может же там быть настолько долгой и унылой прокачка, чтобы игроки пользовались не багом, а фичей редактора. И как они собрались наказывать игроков? Банить в одиночной игре или забирать нечестно заработанный опыт?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Вчера, 21:31
Наверх ↑