12 июля 2019 12.07.19 36 387

Ubisoft запрещает квесты для «фарма», которые создавали в редакторе Assassin’s Creed: Odyssey

Месяц назад в Assassin’s Creed: Odyssey добавили редактор квестов. Да, там можно написать свою интересную историю в мире игры, однако многие пользователи предпочли злоупотреблять инструментом ради халявной «экспы». Накануне Ubisoft объявила, что собирается бороться с квестами, основная задача которых — «фарм» опыта.

По мнению компании, поток квестов-пустышек мешает здоровому существованию пользовательских заданий в Odyssey. Мол, «кормушки» противоречат сути творческого режима и отвлекают внимание от более интересных историй сообщества.

Чтобы снизить влияние квестов для «фарма», Ubisoft собирается предпринять следующие меры:

• «Кормушки» перестанут появляться в автоматической системе рекомендаций, включая «Зал славы» и раздел с набирающими популярность заданиями.
• Если на квест оставляют жалобы за читерство или эксплуатацию механик, то этот квест скрывают из публичного доступа.
• Условия использования редактора изменят, чтобы пресечь недобросовестное применение инструмента.
• Тех, кто намеренно продолжит недобросовестное применение, ожидают наказания.
• В патчах в игру внесут изменения, связанные с «фармом» через редактор, но какие именно, расскажут позже.

Важно помнить, что в Assassin’s Creed: Odyssey продают ускорители опыта за реальные деньги. Конечно же, открыто об этом Ubisoft не говорит, но в борьбе за здоровье пользовательских квестов может быть замешан корыстный интерес.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Odyssey

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
5 октября 2018
2K
3.6
1 384 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Важно помнить, что в Assassin’s Creed: Odyssey продают ускорители опыта за реальные деньги. Конечно же, открыто об этом Ubisoft не говорит, но в борьбе за здоровье пользовательских квестов может быть замешан корыстный интерес.

Не "может быть", а так и есть )
Ну какбэ да, это в принципи единственный повод докапываться до этих фарм-квестов в однопользовательской игре.
А в чём проблема с этими квестами?
Однопользовательская игра, человек уже заплатил за неё деньги: если ему угодно развлекаться бустом уровней, то это его же право.
По мнению компании, поток квестов-пустышек мешает здоровому существованию пользовательских заданий в Odyssey. Мол, «кормушки» противоречат сути творческого режима и отвлекают внимание от более интересных историй от сообщества.

Ой, таки не надо тут. Все и так понимают, в чём дело.
Мне казалось, человек уже в десять лет способен принять решение, следует ему читерить или нет, так что ЦА этой игры сама должна решать, нужны им эти квесты или нет.
Но, разумеется, это дерьмо звучит так же, как тот бред про выключение микротранзакций в Шэдоу оф Вор, там тоже про здоровье что-то говорили, которое испортили, лол.
Юбисофт — потрясные ребята.
> Сделали игру в которой надо фармить, при этом заставляя людей делать кучу «квестов-пустышек».

> Люди делают задания, что бы ускорить процесс фарма.

Мне кажется, юбисофт не понимают, что все, что люди делают, так это исправляют их говеный геймдизайн.
Криворучки с завышенным ЧСВ всегда были и всегда будут. Хз зачем им это, но им всегда трудно в играх и они всегда хотят покричать на форумах, как прошли игру «на изи» на сложности не меньшей чем «на смерть»

про завышенное ЧСВ тут скорее к Вам, ибо слишком яро Вы тут доказываете, что все вокруг нубасы и не имеют права на «существование». но Вашу позицию я понял, свою высказал, так что можно наверно и завязать этот бессмысленный спор
в Assassin’s Creed: Odyssey продают ускорители опыта за реальные деньги.

Всё ещё не могу поверить, что подобное теперь продают, тем более в сингловых играх. Это настолько тупо, как если бы в скайриме и ведьмаке тоже начали продавать ускорители опыта. Куда катится этот мир?
Лошадиная броня является дополнительным контентом, да он хреновый и денег своих не стоящий, но всё же. А здесь люди платят за то, чтобы не играть или играть меньше в купленную игру. Зачем в таком случае вообще покупать игры в которых тебе настолько не интересен геймплей что ты готов пропустить его за деньги?
ну тогда получается, что давайте обделим одну категорию, которым нужны такие квесты для прокачки, в угоду тем, кому просто неудобно искать нужный им контент. тоже как-то не честно получается.
И я до сих пор не могу понять, зачем игре, где за даже за самый простой квест выдают овердохрена опыта, нужны усилители прокачки и т.д. приблуды. Кто эти криворучки? Ногами играют, что ли?

по идее, если бы у игры не было проблем с гриндом, то ни кто бы и не создавал таких квестов, да и юбики бы, наверное, не стали продавать таймсейверы
Я бы вообще исключила возможность создавать в редакторе квесты с наградой. Возможно я ошибаюсь, но это сподвигло бы сообщество на создание интересных, продуманных сюжетных историй

т.е. интересный и продуманный квест сейчас нельзя создать, потому что можно создавать квесты для ускоренной прокачки. что же тогда мешает создавать интересные квесты тем, кто уже вкачался и буст опыта им уже не интересен?
По мнению Юбисофт, если человек хочет бустить уровни, он должен покупать бусты за реал.
Кардинально не согласен с тем, что в Одиссее дают много опыта. По крайней мере на данный момент мне играется немножко тяжко (слышал, на релизе опыт сыпался обильнее). Регулярно сталкиваюсь с ситуацией, когда для сюжетного квеста мне не хватает 2-3 уровней. А при разнице в 2-3 уровня колупание противников становится долгим и скучным.

Простая ситуация у меня недавно с минотавром была. Я такой выполнил линейку квестов для доступа к босс-файту, все эти квесты были примерно моего уровня. Время уже позднее, я хотел наконец-то убить минотавра и пойти спать. А потом, после финального квеста обнаруживается, что задание на убийство минотавра, как и сам минотавр, на 5 или 8 уровней выше меня.

Ну я упорный, решил всё равно начать схватку. Буквально минут тридцать я его ковырял (это всё одна попытка). Каждый его удар сносил мне две трети hp, и нужно было после этого хилиться. Ну и в итоге, когда у него оставалось процентов 5 здоровья, он каким-то раком (боёвка в игре не идеальная) смог ударить меня два раза подряд и я умер. С тех пор в игру не заходил.
И я до сих пор не могу понять, зачем игре, где за даже за самый простой квест выдают овердохрена опыта, нужны усилители прокачки и т.д. приблуды. Кто эти криворучки? Ногами играют, что ли?
Тут всё сложно. С одной стороны — у меня тоже в таких играх могут быть проблемы. Просто потому, что зачастую мне хочется идти по сюжету, а без выполнения побочек это может быть сложно. Такое было в Shadow Of Mordor, когда к середине игры я бросался на «боссов» без оружия и навыков, в паре моментов приходилось чуть ли не ИИ обманывать, чтобы победить)) С другой стороны — если хочется сознательно отказаться от некоторых механик, можно просто понизить сложность. Обычно это помогает)
Да там опыт то капает с огромной скоростью, бустеры эти нужны только если уж совсем мир изучать не хочется и лишь бы сюжет пройти.
Важно помнить, что в Assassin’s Creed: Odyssey продают ускорители опыта за реальные деньги.
Только есть ещё одна проблема, которую сейчас более-менее поправили — на старте этого режима вся игровая карта утопала в этих говно-квестах, потом уже выровнялись оценки квестов, модерация начала работать и сделали более удобную навигацию по всему этому дерьму.
Раз уж тема зашла про ассасина, подскажите блин тупому человеку как добавить себе эти квесты в игру?)Я могу добавить ток свои, а свои не могу создать потому что там все на английском и как то через одно место в плане ''юзер френдли''.Как мне квесты себе добавить? Я их вроде ток могу как бы лайкнуть и на автора подписатся да и все(А в игре появляются ток созданые мной(которые не работают потому что криво созданы).
Юбисофт сделали дрочильню, в которой нужно сильно (на самом деле, не так уж сильно, примерно, как в ведьмаке на самом харде) дрочить. Люди купили эту дрочильню и не хотят дрочить. И казалось бы, снижай уровень сложности и беги по сюжету, но люди хотят страдать, но не дрочить. В общем, ситуация сложная и не совсем понятная.
Читай также