Меню
StopGame  Игровые новости Киану Ривз в интервью о Cyberpunk 2077: «Я не думаю, что игры нуждаются в признании»

Самое актуальное

  • Обзор игры SolSeraph
  • «Инфакт» от 16.07.2019 — Польская экранизация «Ведьмака», продолжение «Крови, пота и пикселей», Cyberpunk 2077, Watch Dogs…
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире
  • Обзор игры Super Mario Maker 2
  • Skyrim: собираем игру мечты! (часть 2)
  • Обзор игры Citizens of Space
  • Видеообзор игры Steel Division 2
  • «Что? Где? Когда?». Рассвет летней серии при поддержке LG UltraGear

Киану Ривз в интервью о Cyberpunk 2077: «Я не думаю, что игры нуждаются в признании»

Cyberpunk 2077
Игра: Cyberpunk 2077
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 16 апреля 2020 г.
Разработчик: CD Projekt RED
Вы и так знаете, кто выиграл E3 2019 (спойлер: Киану Ривз (Keanu Reeves), а точнее — его появление в трейлере Cyberpunk 2077). Захватывающий актёр, играющий в творении CD Projekt RED роль цифрового призрака Джонни Сильверхэнда, дал небольшое интервью BBC Newsbeat, где поделился мыслями насчёт своего участия в игре.

По словам Ривза, он говорил своим друзьям-актёрам, что участвует в создании видеоигры — те восприняли эту весть позитивно. Однако о том, что это именно Cyberpunk 2077, он никому не рассказывал, так как эту информацию должен был держать в тайне.

Ривз не считает, что для признания в индустрии развлечений играм необходимы голливудские артисты. Более того, по мнению актёра, видеоигры уже давно признаны — обе индустрии и так заимствуют идеи друг у друга.


В качестве примера Ривз процитировал Марлона Брандо (Marlon Brando), который, говоря о своём участии в фильмах про Супермена, сказал, что режиссёры могут оцифровать его внешность и использовать её для создания других картин. Ривз связывает эту технологию с играми.

«Эта идея технологии захвата изображения и движений… Мы видим в Голливуде очень много сцен, где исполнителей делают старше или моложе, — продолжает Ривз. — Эластичность исполнения, времени и того, как ты выглядишь и кем ты являешься. Всё становится более комплексным».

Разумеется, игровая индустрия поспособствовала развитию технологии захвата движения, без которой сейчас не обходится почти ни один AAA-проект. Кроме того, в создании кино уже используются игровые технологии рендеринга — например, Unreal Engine 4 применяли для рендеринга сцен в «Изгой-один. Звёздные войны: Истории».
Комментарии (46 шт.)
Может, это и правда, но, к сожалению, видеоигры омрачают люди, признавающие видеоигровую зависимость болезнью.
Какое странное слово «признавающие»! Эх, вот если бы можно было редактировать комментарии…
Не переживай, ты среди своих)
Ну редактировать ты не можешь, но зато ты може визуализировать то как ты редактируешь свой коммент!

А вообще для авторов стопгейма предлагаю чудо решение, где не придется делать самое простое(добавить редактирование), придумывал это где-то около 5 секунд, короче суть такова, когда кто-то пишет коммент, он публикуется после «добавить» только через ~5 минут, и за это время его можно отредактировать/удалить, а можно эту функцию тупо отключить(как и выбрать время публикования), таким образом у комментирующего есть время осознать свой косяк, и удалить аккаунт, вырвать интернет шнур, и пойти наконец-то устроится на работу, профит?!)
Тогда Стопгейм очень сильно замедлится, ужасная идея. Просто возможности редактирования в ограниченное время комментария без ответов было бы достаточно.
Тогда Стопгейм очень сильно замедлится, ужасная идея.

А тут и не было цели в «хорошей идеи», вы всю суть не уловили)
А сверху еще заморозить счётчик на это время, чтобы поговорка «Слово не воробей — вылетит не поймаешь» по прежнему работала — так как… буду прям, тупой не смог замести следы и получить свой соляной след из минусовика :)
Эх, вот если бы можно было редактировать комментарии…
Да, без этой функции плоховато, то если не очень торопишься, то прежде чем отправлять коммент, можно нажать «предпросмотр», хотя так себе выход из положения.
то если не очень торопишься

но*

Пожалуйста. ©Редактор
Отредактировал, плюсую.
Думаю, просто не стоит обращать внимания на всяких ''экспертов'' и прочих индивидов, кто это признает.Максимум, что они омрачают, так это свой мозг.
Ну да, так у нас и проходят разные законы о роскомпозорах, авоськах херовых и «власть всегда права, а если не права, смотри предыдущее». Эти самые «иксперты» могут сколько угодно быть самыми неадекватными и некомпетентными, но имей они хоть толику власти, испортить жизнь можно очень и очень многим.
От подобных прецедентов никуда не деться. Раньше во всех бедах винили кино, до этого винили музыку, а ещё раньше винили книги, не удивлюсь если в древние времена во всём винили наскальную живопись. Людям гораздо проще живётся когда есть что обвинить, в идеале самое молодое медиа в котором люди что ставят ярлыки попросту не разбираются, таким образом не нужно признавать что люди парой бывают попросту жестоки сами по себе.
Видеоигровую индустрию омрачают игры-сервисы
Я думаю если игры не влияют на твою социальную жизнь и ты не запустил себя, свою семью и работу то можно не переживать. Алкоголизм тоже есть в МКБ 10, но никто не запрещает употреблять спиртные напитки)
Даже факт возможности такого сравнения уже печален, так как видеоигры — это медиум, который находится как минимум на уровне с другими медиумами, а не потребляемое вещество, как алкоголь.
На самом деле конкретно в случае с играми даже и есть некий смысл. Например у меня есть знакомый которого из универа отчислили потому что на сессию не пришел. А не пришел потому что в доту катал безостановочно. Отдавая себе отчет что его ждут неприятности, но епта, такая тима годная собралась, так хорошо ложится катка за каткой, эх. Аналогично как когда чувак хочет прибухнуть, зная что будут проблемы, но прибухнуть хочется больше. Как бы реальный случай а не история про сына маминой подруги. Это конечно крайность лютая, но такое бывает. Хз как это еще назвать кроме как расстройством.

Другое дело как это повлияет на индустрию, возможно даже и никак. Рейтинговая система итак есть, постепенно со временем игры становятся откровеннее и откровеннее и в общем и целом никто не мешает им как искусству развиваться. Так что в общем-то не вижу особо причин переживать по этому поводу
Извини, но дота, по сравнению с многими другими играми, несет в себе околонулевую художественную ценность и не является репрезентативным примером видеоигр в целом (это само по себе не является ничем плохим или хорошим, если что!). Сам медиум дает возможности создать что-то высокой художественной ценности, но не дает гарантии того, что все создаваемое в его рамках будет этой ценности (hence и зовется он так — медиум).

Стигматизации подвергаются в подавляющем большинстве случаев просто видеоигры сами по себе, не конкретно esports-игры или отдельные жанры. У меня бы не было проблем с этим, если бы медиуму целиком не приписывали атрибуты, принадлежащии отдельным жанрам или даже отдельным играм, как этого давно не делают по отношению к книгам и кино.

Я не отрицаю возможность развития зависимости к данной видеоигре у данного человека, но сам медиум, я считаю, абсолютно не заслуживает такого отношения.
Ты все время упоминаешь некий медиум, и не совсем понятно что ты под ним имеешь ввиду.

Для того что ты говоришь и существует рейтинг, никто всерьез ведь не обвиняет фифу в жестокости или условный tales from the borderlands что она зависимость вызывает. Когда игровое расстройство официально недавно признали, они для начала просто признали его существование, и то что оно присутствует это факт. Пока что никаких официальных комментариев сводить все под одну гребенку не было, а люди уже негодуют. Никто не приписывает этому самому «медиуму» кучу атрибутов. Во всяком случае официально и чтобы это имело вес. Постоянно лоббисты воюют за и против насилия в играх и так далее, это политика и всегда они будут воевать. Уже наверное лет 20 воюют на тему видеоигр, и как это повлияло на индустрию? Особо то никак и не повлияло в общем и целом.

В доте возможно и не особо много художественной ценности, но допустим в майнкрафте она есть, мощный инструмент для самовыражения, которым пользуются. И аналогично есть случаи когда люди, в частности школота, там пропадает днями и ночами. Есть тот же rdr 2 в котором есть художественная ценность, и я подозреваю что в нем тоже можно залипнуть с головой если человек такому подвержен и какие-то факторы сложились в эту пользу.

Ты говоришь о том что нельзя все под одну гребенку сгребать, но этого никто и не делает, кроме лютых лоббистов, отсаженных ребят которые 10 минут кишки куда-то там накручивают, и людей которые не понимают о чем говорят и их мнение никому не интересно и веса особо не имеет. Наоборот на мой взгляд индустрия очень мощно развивается. Даже сам факт того что эту болезнь признали — уже говорит о том что видеоигры считают серьезной индустрией, которая реально влияет на жизни людей. Это становится нормальной темой для разговора и обсуждения, люди которые играют в игры не считаются задротами. Маск ретвитит мемесы про секиро и угорает с них.

В общем и целом я говорил о том что не вижу причин расстраиваться.
Есть психологическая зависимость, как от видеоигр, игровых автоматов или ставок, есть физическая, как от водки. И то, и то является болезнью.
к сожалению, видеоигры омрачают люди, признавающие видеоигровую зависимость болезнью

Просто они не «захватывающие»))
Слушай, этот закон ведь не госдумой принят. И в своем корне это правильное и здоровое решение. Это мы условно не понимаем зачем он нужен, но вспомни, сколько историй ты слышал о азиатах, которые доводили себя до полного истощения (или даже смерти) сидя в компьютерных клубах. Именно подобное по идее и подразумевается под зависимостью, то как это трактуют некоторые личности это уже их проблема с пониманием.
Для Азиатов игры это уже давно не просто развлечение, а спорт, и при успехе -> работа, и что бы чего-то добится в этом, нужно пахать до истощения, так вот то и другое и без игр приводит к летальным исходам/критическим травмам, давайте запретим спортсмена которые по факту на тренировках намеренно гробят свой организм ради конкурентноспособности -> тренится?), ведь опасное для здоровья же занятие, и это факт.
Ривз не считает, что для признания в индустрии развлечений играм необходимы голливудские артисты.

Зато голливудские актеры таким образом расширяют аудиторию теми людьми которые играми не
особо увлекаются.
Для меня знаменитости делятся на два типа: те, которых ты лично не знаешь, но уверен, что они мудаки и те, кого ты лично не знаешь, но уверен, что они отличные ребята. И Киану относится именно к первому типу. Классный чувак, короче, я рад, что такой позитивный человек приложит руку к игре, которая и без того обещает быть захватывающей
>первый тип
>… мудаки…
Я понимаю что ты ошибся, но я нахожу это просто жутко смешным
Господи, я себя таким идиотом ещё в жизни не чувствовал
ну а вообще да, смешно :)
За Киану и двор стреляю в упор!
Ну да, Киану такой классный мудак… :D
Показать картинку
Голливудские актеры нужны исключительно для хайпа, оно и понятно. Но в этот раз актер идеально подошел, тут сложно что-то предъявить.

Вы и так знаете, кто выиграл E3 2019

Они.
А слева..? Стоп, это та японка которая более-менее говорила по английски, чёрт. Я забыл что они там презентовали?
Вспомнил
GhostWire: Tokyo?
Итс спууууууууки xD
*глядя на ошибки товарищей выше*

Эххх… сейчас бы быть в 2019 году не иметь возможности отредактировать текст, чтобы не плодить лишних сообщений в топике.
Ох, да StopGame на развития сайта положил болт уже лет эдак 5 назад.
Он уже похож на древнее ископаемое.
P.s. Речь про дизайн и прочее сайта, не про контент.
А ещё есть возможность… Перечитать то, что ты написал перед тем, как нажать на кнопку. Представляете?!
Ты наверное не в курсе, но подчас наш мозг играет злую шутку с нами. Мы читаем очепятку про себя, но в мозгу она читается правильно и привет. В мире, где правит быстрота сообщений, форумные взвешенные сообщения уже только на узкоспециализированных лентах, а в обычных топиках это выглядит архаично. самое смешное, что тоже самое, что ты пишешь говорилось в 2014 году. Я не знаю зачем ты это повторил.
Не в курсе. Я предпочитаю всё в своей жизни читать медленно и вдумчиво. Помогает не попасть впросак.
Отчасти в тему, и самой игры, и новости, так как думаю следующие на очереде именно ОНИ, КИБОРГИ, ОНИ ЗАПАЛО****, корче позабавило, решил поделится, может кому-то настроение поднимет:
скрытый текст

А этим шедевром созданый ОДНИМ(вроде как) человеком(сверх) решил поделится по традиции, уже когда-то постил предыдущие серии:
скрытый текст
Отредактировано 12 минут назад
З.Ы. Для тех кто не вкурсе:
пред история

оригинал

Там таких издевательств еще полно на канале, правда говорят что им запретили теперь так делать… почему?, история умалчивает…
Отредактировано 12 минут назад

ловите читера
Удивительно, Киану было 35 лет, когда он снимался в Матрице, я думал, он был гораздо моложе тогда.
Все так думали, а сейчас люди смотря Джона Слабого, так-же офигивают узнавая сколько ему лет)
Вы и так знаете, кто выиграл E3 2019 (спойлер: Киану Ривз (Keanu Reeves), а точнее — его появление в трейлере Cyberpunk 2077).Вы и так знаете, кто выиграл E3 2019 (спойлер: Киану Ривз (Keanu Reeves), а точнее — его появление в трейлере Cyberpunk 2077).

Е3 2019 выиграла Сквареникс с Финалкой и это факт, то что они показали и то как порвало зал и людей просто. Все 20 минут зал вижжял от щастя и восторга. Все были в шоке. А Киану ривз просто эффект вау и всё конец) В игре он кстате лучше выглядит чем на сцене)
Ну еще Сашу Грей и увсё.
Я тут вспоминал, на кого похож V? Мне показалось, что он похож на «нашего» актёра Олега Абаляна. Снимался в стареньком сериале «Группа Zeta».
Показать картинку
Показать картинку
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Cyberpunk 2077
2020 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑