Киану Ривз в интервью о Cyberpunk 2077: «Я не думаю, что игры нуждаются в признании»
Вы и так знаете, кто выиграл E3 2019 (спойлер: Киану Ривз (Keanu Reeves), а точнее — его появление в трейлере Cyberpunk 2077). Захватывающий актёр, играющий в творении CD Projekt RED роль цифрового призрака Джонни Сильверхэнда, дал небольшое интервью BBC Newsbeat, где поделился мыслями насчёт своего участия в игре.
По словам Ривза, он говорил своим друзьям-актёрам, что участвует в создании видеоигры — те восприняли эту весть позитивно. Однако о том, что это именно Cyberpunk 2077, он никому не рассказывал, так как эту информацию должен был держать в тайне.
Ривз не считает, что для признания в индустрии развлечений играм необходимы голливудские артисты. Более того, по мнению актёра, видеоигры уже давно признаны — обе индустрии и так заимствуют идеи друг у друга.
В качестве примера Ривз процитировал Марлона Брандо (Marlon Brando), который, говоря о своём участии в фильмах про Супермена, сказал, что режиссёры могут оцифровать его внешность и использовать её для создания других картин. Ривз связывает эту технологию с играми.
«Эта идея технологии захвата изображения и движений… Мы видим в Голливуде очень много сцен, где исполнителей делают старше или моложе, — продолжает Ривз. — Эластичность исполнения, времени и того, как ты выглядишь и кем ты являешься. Всё становится более комплексным».
Разумеется, игровая индустрия поспособствовала развитию технологии захвата движения, без которой сейчас не обходится почти ни один AAA-проект. Кроме того, в создании кино уже используются игровые технологии рендеринга — например, Unreal Engine 4 применяли для рендеринга сцен в «Изгой-один. Звёздные войны: Истории».
Лучшие комментарии
>… мудаки…
Я понимаю что ты ошибся, но я нахожу это просто жутко смешным
ну а вообще да, смешно :)
Зато голливудские актеры таким образом расширяют аудиторию теми людьми которые играми не
особо увлекаются.
А вообще для авторов стопгейма предлагаю чудо решение, где не придется делать самое простое(добавить редактирование), придумывал это где-то около 5 секунд, короче суть такова, когда кто-то пишет коммент, он публикуется после «добавить» только через ~5 минут, и за это время его можно отредактировать/удалить, а можно эту функцию тупо отключить(как и выбрать время публикования), таким образом у комментирующего есть время осознать свой косяк, и удалить аккаунт, вырвать интернет шнур, и пойти наконец-то устроится на работу, профит?!)
Вспомнил
GhostWire: Tokyo?
Эххх… сейчас бы быть в 2019 году не иметь возможности отредактировать текст, чтобы не плодить лишних сообщений в топике.
voviliamusДля того что ты говоришь и существует рейтинг, никто всерьез ведь не обвиняет фифу в жестокости или условный tales from the borderlands что она зависимость вызывает. Когда игровое расстройство официально недавно признали, они для начала просто признали его существование, и то что оно присутствует это факт. Пока что никаких официальных комментариев сводить все под одну гребенку не было, а люди уже негодуют. Никто не приписывает этому самому «медиуму» кучу атрибутов. Во всяком случае официально и чтобы это имело вес. Постоянно лоббисты воюют за и против насилия в играх и так далее, это политика и всегда они будут воевать. Уже наверное лет 20 воюют на тему видеоигр, и как это повлияло на индустрию? Особо то никак и не повлияло в общем и целом.
В доте возможно и не особо много художественной ценности, но допустим в майнкрафте она есть, мощный инструмент для самовыражения, которым пользуются. И аналогично есть случаи когда люди, в частности школота, там пропадает днями и ночами. Есть тот же rdr 2 в котором есть художественная ценность, и я подозреваю что в нем тоже можно залипнуть с головой если человек такому подвержен и какие-то факторы сложились в эту пользу.
Ты говоришь о том что нельзя все под одну гребенку сгребать, но этого никто и не делает, кроме лютых лоббистов, отсаженных ребят которые 10 минут кишки куда-то там накручивают, и людей которые не понимают о чем говорят и их мнение никому не интересно и веса особо не имеет. Наоборот на мой взгляд индустрия очень мощно развивается. Даже сам факт того что эту болезнь признали — уже говорит о том что видеоигры считают серьезной индустрией, которая реально влияет на жизни людей. Это становится нормальной темой для разговора и обсуждения, люди которые играют в игры не считаются задротами. Маск ретвитит мемесы про секиро и угорает с них.
В общем и целом я говорил о том что не вижу причин расстраиваться.