Меню
StopGame  Игровые новости Кинематографичный трейлер Cyberpunk 2077 с Киану Ривзом. Игра выходит 16 апреля 2020-го

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.06.2019 — Project Borealis, подробности об Outriders, Baldur’s Gate III и Final Fantasy VII Remake…
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2

Кинематографичный трейлер Cyberpunk 2077 с Киану Ривзом. Игра выходит 16 апреля 2020-го

Cyberpunk 2077
Игра: Cyberpunk 2077
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 16 апреля 2020 г.
Разработчик: CD Projekt RED
Microsoft продолжает стрелять крупным калибром — на пресс-конференции издательства представили кинематографичный трейлер Cyberpunk 2077.

Как выяснилось, одну из ролей в игре исполнил знаменитый актёр Киану Ривз (Keanu Reeves; «Матрица», «Джон Уик»). Ривз сыграл Джонни Сильверхэнда — персонажа «настолки» Cyberpunk 2020. Там Джонни был «рокербоем» — так называется один из ролевых классов. Рокербои — уличные поэты и бунтари. Благодаря широкому распространению технологий рокеры могут легко поделиться своим посланием с миром. Иногда это не нравится корпорациям и правительству.

Также на медиабрифинге Xbox наконец объявили дату релиза Cyberpunk 2077 — 16 апреля 2020-го.

Игру уже разрешают предзаказать. В Steam и GOG.com за неё просят 1 999 рублей, на PS4 — 3 999 рублей, а на Xbox One — 59.99 доллара. За покупку полагаются цифровые бонусы:

• саундтрек,
• буклет с подборкой иллюстраций,
• книга правил Cyberpunk 2020,
• обои для рабочего стола и телефона.

Комментарии (146 шт.)
E3 только началась а я уже:
Показать картинку
Я аж заорал от восторга когда увидел Киану в прямом эфире :3
А меня ещё порадовал звук открывания двери в ванной как из классического дума
youtu.be/el72n7U4Pos?t=40

Да вроде нет. Этот звук из какой-то стандартной библиотеки, или какой-то единый паттерн для сай-фай звуков чего-то механического, и звучит как смесь взлёта здания Терранов из первого Старкрафта и немного окончания озвучки раскладывания танка, хотя про танк уже скорее плод моего неспавшего воспалённого мозга.

youtu.be/L1S8M0VhU8A?t=57 Взлёт.
youtu.be/WcvWpJEjnHM?t=371 Танк.
И да, действительно пора спать, я провафлил про ванную, но он там тоже не такой. Я больше про входную дверь, хотя звук тот же, по сути, просто дверь ванной быстрее открылась.
О МАЙ ГААААААААААААААААД.
Появилось непреодолимое желание бросать деньги в монитор
Кидай сейфы с деньгами в монитор.
Кинул сейф — помогло. Предзаказ оформлен :]
CD Projekt даже гениального Кодзиму обставили.
Тем временем предзаказ открыт. Цена вопроса 1999 рублей, если кому лень тыкнуть на ссыль. Никаких пока делюкс изданий нет.
store.steampowered.com/app/1091500/Cyberpunk_2077/
Милсдарь, у вас ссылка неправильная!
www.gog.com/game/cyberpunk_2077
Увы гог мне не по нраву, а комментарий редактировать не могу что бы добавить(
Чем-же?
купив в гоге ты 100% занесешь деньги редам, а в стиме только 70%
Если человеку удобно и хочется купить в Steam, в чём проблема?
В том что если человек оформляет предзаказ то он хочет поддержать разработчика, а зачем поддерживать на 70% если можно на все 100%?
Человек в первую очередь покупает себе игру, в которую верит и от которой ожидает массу положительных эмоций.
Не находите навязывание чем то плохим? Я консерватор, покупал всю жизнь в Steam, и буду далее так делать до самого закрытия. Если что то не вышло в стиме на все случаи жизни у меня есть резервы ввиде PS3 (не актуально) и PS4. Глупо скажите вы, но у меня предвзятое отношение к другим лаунчерам, может быть это культ стима что скорее всего правдиво на 50%, но мне тупо не хочется иметь 100 лаунчеров (утрирую) на своем ПК. Так что извините если я нахал купил в Steam.
Я согласен в данной ситуации с Dimarei, только напишу более развернуто.
Дело не в навязывании, а в сознательности и дальновидности.
Начнем с того что в данной ситуации 30% Стима это довольно много за то что Проджекты сами в состоянии обеспечить. Они сами в состоянии распространять свою продукцию и не нуждаются ни в каких посредниках. Но они выпустили и в Стиме чтобы угодить всем и недовольных было меньше.
(для диванных бойцов с минусометами и борцов за сами не знают что: дальше следует субъективная часть)
Здесь начинается сознательность…
Конечно любой может купить там где ему хочется и никто не вправе осуждать, но я считаю что предыдущими играми и в целом своим отношением к игрокам Проджекты заслуженно заслужили уважение и доверие этих самых игроков. И я сознательно хочу чтобы за Киберпанк они получили максимально возможную прибыль даже если это будет связано с маленьким неудобством для меня в виде использования их магазина. Они это заслужили.
Насчет дальновидности…
Если я хочу чтобы Проджекты развивались, росли и в будущем радовали нас большими, сложными, сюжетно-ориентированными одиночными играми, сейчас они должны получить максимально возможную прибыль. Покупая их товар напрямую у них мы повышаем шанс того что они выпустят еще что-то более масштабное и крутое.
Но в конечном итоге каждый конечно решает сам…
Тот кто захочет поддержать издателя найдет способ это сделать. Перевод, покупка мерча, других игр, дополнительных копий на другие аккаунты себе, брату, Сашке.

У меня ведьмак куплен уже 4 раза, не считая доната в гвинт, так что не надо никому ничего навязывать, т.к. кто-то вообще игру не купит
А можно сделать еще проще. Купить игру и там и там. Да, затраты для тебя, довольно существенные. Но с другой стороны, при условии, если имеется такая возможность, почему бы и не поддержать? :)
Я никому ничего не навязываю, просто объективно глупо покупать в Стиме. Во первых опять же полная прибыль издателю, что в принципе не так важно для пользователя, ему непосредственно никакого профита не будет. Самое важное это поддержать движение DRM Free, и тут есть плюс непосредственно пользователю, независимость от каких либо лаунчеров и интернетов.
Хочешь поддержать издателя покупай за фулл прайс: на консолях или 2 копии. А так что в гоге, что в стиме ты 50% прибыли зажал у себя в кармане
Почему это? Если ты про региональные цены для России то огорчу тебя, на меня эти условия не действуют и игра у меня стоит 59.99 евро.
Мои поздравления. И у вас там считается дурным тоном покупать игры в стиме?
Я считаю дурным тоном покупать игры у габена когда есть аналог без DRM. В остальных случаях ничего против не имею.
Так и у него без защиты
Я могу играть в игры без клиента стим?
Ааа ты в этом плане, ну тут на свой вкус уже. В этом плане что drm, что drm-free мне без разницы. Лаунчер так и так буду запускать. Лишь бы не было всяких starforce и denuvo
Я в обоих планах. Что Denuvo, что привязка к лаунчеру.
Привязка к лаунчеру не создаёт от слова никаких неудобств, собственно как и приемуществ не даёт.
Вспоминая ситуацию с ЕГС, когда каждое сообщение было на подобии «кококо ещё один лаунчер» не могу согласиться что привязка к лаунчеру не создаёт неудобств.
Привязка игры к лаунчеру не создает никакх проблем, то что разные игры по разным лаунчерам это уже другая проблема
Если бы игры не были привязаны к лаунчеру то проблемы в том что игры по разным лаунчерам просто не существовало бы.
Зато появилась бы проблема «куда я установил ту игру 3 месяца назад?», «а в каком лаунчере я купил вот эту игру?», «да твоюж мать, я оказывается уже покупал такую игру 2 года назад!»
Ты вообще понимаешь в чем суть спора?
Дело не в том что в стиме неправильно покупать, а в том что конкретно в данной ситуации в отношении Киберпанка у нас есть два магазина. Покупая игру в одном магазине разработчики получат 100% денег, а покупая в другом — лишь 70%. Вот об этом речь.
Для людей которым не безразличны Проджекты и которые хотят чтобы они получили всю прибыль я думаю выбор очевиден. Для всех остальных есть стим.
Покупайте где хотите, никто никому ничего не навязывает. Но вы как обычно разглядели навязывание, указывание, посягательство на ваше право и свободу выбора и прочую ерунду. Может это у вас какие-то проблемы?
Не будьте таким неженками
Сударь вы щаз навязываете. Вы не только неуважительно относитесь к игрокам. но и выравниваете их под положение ниже плинтуса. Какого черта мы не можем поддержать через STEAM, что за глупость вы несете? Если мы покупаем там где нравится, мы уже поддержали разработчиков, тем что купили, некоторые «Ой круто торрент идитион будет возьму» и походу эти торрент идитионы лучше чем пользователи STEAM. Вы утверждаете что покупайте где хотите, а сами уже 2 сообщение пишите что нужно покупать не в STEAM. Вам позор.
я советую еще раз внимательно перечитать все что я написал и только на этот раз попытаться связать слова в смысловые конструкции.
если ты увидел оскорбления может проблема в тебе?
повышай свою самооценку и тогда тебе не будут мерещатся попытки оскорбления, неуважения и прочей ерунды в любом мнении отличным от твоего.
Глупо покупать в Стиме? Аргумент уровня: бог. Во-первых, моя библиотека — мой храм. Во-вторых, мне, как игроку, наплевать на все эти движения. В-третьих, а если я хочу купить киберпанк потом на диске? Мне два аккаунта нужно заводить на гоге? Или у тебя антигабенизм головного мозга просто?
«Глупо покупать в стиме» это не аргумент, а тезис, который я аргументировал после.
Делай как тебе удобно, ещё раз, я не навязываю. Я назвал объективные причины почему киберпанк стоит купить а Гог. А вот твое «библиотека — мой храм», «меня не интересует», «купить на диске» это уже твои личные прихоти, на которые ты имеешь полное право и я не претендую тебя отговаривать или переубеждать.
В GOG 2.0 будут собраны игры со всех лаунчеров. Сможешь спокойно покупать игры EA и эксклюзивы EGS и иметь это вместе со своей библиотекой Steam в одном месте.
Вроде же в стиме так же можно сделать…
Можно просто экзешник добавить и дать ему имя в библиотеке. Он не отображает игр с других лаунчеров, не дает их устанавливать, не отображает достижения итд, итп.
Кстати, на странице игры в Стим, в тегах написано Шедевр.
Сильверхенд?
Я визжал как девочка и кажется даже писькнул кипятком. Только объясните, куда делать та симпатичная девушка из первого геймпленого ролика?
Я тупой… это же просто выбор пола персонажа. Извиняюсь
Ну я так понял у нас в первом трейлере показали гг девушку, теперь гг парня
Чувствую, что много пропускаю, когда не Смотрю е3. Работа, мать ее(
Работа не повод
Джонни Сильверхэнд?! Сам Иисус Киану Ривз?! За 1999?! Я потёк.

Показать картинку
Скоро моя мечта осуществится. Ничто не помешает богу биомеханики взять меня в киберпанковый рай по версии CD projekt red
в стиме предзаказ уже есть.
Мой картофельный ноут даже на минималках не потянет, но я уже готов отдать за игру свои кровные
Игра выходит на консолях, значит шести-семилетний ноутбук должен справиться, если он изначально покупался в том числе и для игр
Ну это если оптимизация хорошая будет, а не как во втором ведьмаке.
Игра выходит на консолях, значит шести-семилетний ноутбук должен справиться, если он изначально покупался в том числе и для игр

Имею шестилетний игровой ноутбук от MSI, последние игры перемалывает с большим трудом на грани играбельности. Так что заявление спорное
Значит оптимизация плохая, на консолях ведь идут.
Ну или настройки графики слишком оптимистичные ставишь
Вы милсдарь похоже не понимаете как работают консоли и чем их начинка отличается от пк
конкретно у современных — практически никак, разве что память общая
В ноутах мобильное железо, то есть оно урезано по всем параметрам, что бы меньше потреблять энергии и меньше выделять тепла. Ноутбучное железо даже рядом с консольным не стоит.
Даже на современных машинах, если вручную не чистить сохранения игра ужасно лагает.
Какая странная логика, учитывая, что Ведьмак 3, который создавался на консоли, очень требовательная игра и её до сих пор кидают в тесты. Ты представляешь какая нагрузка будет на процессор и видеокарту? Особенно на процессор, т.к. это игра с открытым миром. Ты думаешь вся эта мыльность и ограничения в 30FPS это прихоть разрабов? Нет это жестокая необходимость спущенная от платформодержателя, в силу слабости железа. Там скорее всего будет W10, как обязаловка и твой 7 летний ноут окажется неудел. Если конечно впихнуть в него оперативы и дополнительно вфигарить SSD, то есть шанс, но зачем это делать?
Самая ожидаемая игра 2020 года — Cyberpunk 2077
Как этих ребят можно не любить? Даж меседж ламповый <3
Показать картинку
Там коллекционка какая-то лютая по количеству содержимого…
Не то чтобы дикая, но богатая да. Последний раз похожую виде в Мафии 3
Узнать бы хоть примерно требования игры…
Да че там знать, я тебе и так скажу i5 или 4 ядра райзен и gtx 1060 или rx 570
Перестраховаться хочешь? ;)
Не знаю что сказать: Марцин, друг мой… Заткнись и возьми мои деньги!
Интересно, его только для этого трейлера пригласили, или будет персонаж в игре в исполнении Киану? В любом случае, это было суперэффектно, прожекты зажгли, ждать правда еще долго выхода игры.
Будет персонаж. В трейлере его показали.
Киану Ривз
Cyberpunk 2077 — мистер Фьюжн
Не, товарищи, это предзаказ в исключительно верном для этой игры магазине
Показать картинку
Спойлер в трейлере, наверное, что
Гибралтар

помер. Но мб это вариативность такая? Или Я что-то пропустил?
В геймплейном ролике с девкой в гг показывали и рассказывали что возможны НЕСКОЛЬКО исходов миссии с этим чуваком (который помер)
Я тока 40 минутный геймплей видел и то на инглише. Особо не переводил, что говорили.
Там это и говорили. Это обычные фразы были, ничего сложного в понимании, не знаю что там переводить нужно было.
авторы говорили что этот чип можно в тихую утащить, а можно шумно. В трейлере последствия шумного способа видать.
Странно что не любимый май от CD!
ну так переносы никто не отменял.)
Реды сделали невозможное, они добавили +100 к итак бесконечному желанию купить киберпанк!
Предзаказик хорошо, ток жаль пока предзаказа коллекционки нет… Ждёмс.
Он есть, но пока только в Польше за 750 злотых. На рубли это примерно 12800. Если у нас не будет регионального ценника, то с нашей наценкой можно смело ждать 15-17к рублей.
ответ скрывался здесь)
stopgame.ru/newsdata/38629
p.s.: так что ты практически угадал по цене!
Киану прям приятно удивил своим появлением.
Не знаю как у них получилось зазвать Киану, но надеюсь его роль не ограничится там парой реплик.
По идеи не должно. Сильверхенд очень известный персонаж во вселенной КП.
Ну вот, и никто даже не упомянул как все-таки посуровел за годы Джонни Мнемоник
Все ждал коммента когда его вспомнят)
Всецело поддерживаю Гог вместе с Вами :)
Показать картинку
Это вышка. Я даже не знаю кого нужно было в данный момент пригласить что бы переплюнуть Ривза.
Ай да поляки.
Execute Pre-Order 77
А я вот для себя не решил, хорошо ли на самом деле присутствие известного лица на уровне большем, чем пасхалка, в игре РПГ жанра.
Зависит от лица. В Rockstar, например, перестали со звёздами работать, потому что денег брали много и в творческий процесс лезли. Но все, кому доводилось иметь дело с Киану, говорят, что он душка. <3
Конечно, душка. Джонни Мнемоник, Нео и вот он опять в технологиях, которые «улучшают нашу жизнь».
Судя по цвету очков, вполне понятно, какой путь он выбрал на этот раз.
Я говорил о другом. Все же ролевые игры — они про погружение в персонажа, и известные лица в кадре этому как-то не способствуют. А вот во всяких сюжетных блокбастерах, на мой взгляд, они вполне уместны, хоть и никакой необходимости кроме рекламной я в них не вижу.
Лучшее, что было и будет на этой Е3.
Потрясающе.
Даже третий ведьмак так не ждали, надеюсь они не провалятся))
Да, даже если игра и выйдет дерьмом(что маловероятно) ее все-равно будут восхвалять и поднимать до небес фразой лучшая Рпг тысячелетия.
Да не, не будут, Бедезде с фоллаутом не особо ее прошлые заслуги помогли) Просто щас у народа слишком завышенные ожидания, после третьего ведьмака планка высока и народ ждет еще лучшего, хотя это первая игра прожектов в новом формате, и вряд ли будет идеальной, и первый ведьмак идеален не был. Ну посмотрим)
Бетезда сама руинила Фоллауты уже десять лет. Как раз таки «тройка» в свое время замечательно прокатила, да и «четверка» тоже не встретила на релизе и половины той критики, которой она заслужила.
Ну четвертый, а тем более третий фоллаут не были так плохи, между говном и идеалом есть много градаций качества))
Ну так и Киберпанк вряд-ли выйдет откровенным шлаком. Но вот до уровня Дикой Охоты может взять и не дотянуть. А до уровня того, что о ней воображали многие игроки, уж точно не дотянет.
Об этом я и писал)
Со времен первых спящих собак не делал предзаказов. Думаю теперь пора снять обет
В смысле «первых»? Есть какие-то другие?
Видимо имелись в виду таки «смотрящие собаки». :)
«Sleeping Dogs» :)
Спасибо, кэп. :) Речь о «первых», а спящие не могут быть первыми, т.к. они единственные. :)
Точно)))) Опечатался смачно))))
Ok, беру)
Мне показалось, или мужского протаганиста озвучивает Аарон Пол (который Джесси из Braiking Bad)? Очень уже голос похож.
На сколько понял, не показалось. Его фирменное Bitch(и вариации) очень уж в уши бросаются=D
Эх, и хочется, и колется. Ролевка, открытый мир, прямое управление персонажем, озвучка, Джонни «Киану» Мнемоник… Но киберпанк… Не люблю киберпанк. Пытался читать Гибсона и вообще не заходит. Observer тоже не зашел, как и «Бегущий...» Нисколько не отрицая художественную ценность указанных произведений и жанра в целом, мне они так и не «зашли». Вот и думаю, брать игру или не брать… PS. Просто мысли вслух.
Обсёрвер, Гибсон и Бегущий не зашли именно из-за киберпанка? Просто у самих них есть свои серьёзные проблемы, с эстетикой киберпанка не особенно связанные.
Я не верю в возможность реалий «классического» киберпанка — корпорации владеют всем, люди в рабстве корпораций, жесточайшее деление на касты и т.п. Допустим, в том же «Мнемонике» (кино, да и рассказ) на этом акцент почти не делается, и он зашел вполне ничего. «Бегущий...» всё-таки не чистый киберпанк, но «грязный», трущобный стиль вполне оттуда. Observer по этим же причинам не зашёл: вроде все окей, но вот это вот соседство чуть ли не нанотеха и трущоб… Мне подобного в реальности хватает.
Я больше верю в будущее а ля Mass Effect, ну или хотя бы Пятый элемент :)
Друг мой — «Я не верю в возможность реалий «классического» киберпанка — корпорации владеют всем» — оглянись вокруг)))
И какой же корпорации принадлежите вы, «друг мой»? Ваш дом, ваша машина, ваши близкие? В какой клан входите? И насчет современных корпораций, которые суть есть ПАО — публичные акционерные общества, то кто владеет корпорациями? Это всё семантика, риторика и т.п., но факт остается фактом — корпорации сегодня и корпорации в киберпанке есть две большие разницы. На киберпанковские тянут разве что современные российские госкорпорации, это уж точно. Ну так я и написал, мне этого киберпанка за окном хватает.
Все идет к монополиям. У нас этого нет, ибо система построена на воровстве, а не потреблении. А вот взять тот же Amazon. Работники там работают в плохих условиях, за малые деньги, которые они потом тратят в том же самом Amazon. А если на какой нибудь Китай посмотреть, с социальным кредитом, камерами считывающими твое каждое движение и повсеместные корпорации типа Huawei, я бы сказал, что если представить худший сценарий для будущего то нечто похожее на киберпанк можно получить. Попробуй Deus Ex первый. Там мир прописан крайне реалистично и собственно разрабы даже угадали довольно неплохой кусок того, что происходит сейчас.
Полагаю из-за одного единственного пункта «но вот это вот соседство чуть ли не нанотеха и трущоб…» я бы все же не советовал. High tech, low life это, емнип, девиз и киберпанка классического и современного.
Сначала
Я не верю в возможность реалий «классического» киберпанка
Потом
но вот это вот соседство чуть ли не нанотеха и трущоб… Мне подобного в реальности хватает.
Так как?
Ну неудобно в формате комментов под новостью строчить философские трактаты. Конкретно именно в реалии киберпанка я не верю, а соотношение high-tech low-life, наиболее яркую черту киберпанка, но лишь одну из черт, я и так наблюдаю из окна, игры я предпочитаю чуть менее похожие на реальность. Так понятнее?
Никогда не был фанатом жанра, но как-то раз поиграл в Deus Ex Human Revolution-очень зашло. Попробуй)
Deus Ex HR я прошёл. Но вот MD уже не могу. Тут другая проблема — я терпеть не выношу теории заговора. Иллюминаты, масоны, мировое правительство, рептилоиды с Нибиру уже в печёнках сидят. И герой, фактически работающий на корпорацию/госагентство с неизвестным «элайнментом» к справедливости. Не люблю такое. Хотя ещё разок попробую.
ВОт у меня такая же беда. HR на ура. MD бросил. Месяц назад решил ознакомится с истоками Deus Ex Revision. Как геймплей, то сказка — тут надо ящики сдвинуть, а тут можно спрятаться пока дротики действуют, а вот вообще с потолка можно… Как сюжет, «все лгут», «чума придумана иллюминатами», «а в правительстве инопланетяне». И сразу так бррр…
Дело полагаю в том, что надо уговорить свои мозги, что так и задумано, что вокруг сплошные заговоры… но я почему-то вспоминаю сразу передачи по ТВ и аж хочется монитор разбить.
Хех, я MD тоже забросил, хотя и не по этой причине. Вообще если только со всякими теориями заговора проблемы, а не с самим сеттингом, то сомневаюсь, что Cyberpunk 2077 будет на это напирать
Блин, я тоже весьма разочаровался, когда впервые в DE услышал про иллюминатов.
Решительно не понимаю, почему в комментах настолько сильно напирают на покупку в гоге. Даже если большая часть будет куплена в стиме, без прибыли они никак не останутся.
Тем более, пока что плюшки за предзаказ выглядят бедновато. Артбук и саундтрек — эт замечательно, но где сизонпасс? Я бы даже заплатила за это тыщ пять-шесть-семь (и да, цена в две тысячи за предзаказ такой огромной игры — слишком низкая по современным меркам, имхо, что-то подозрительно).
и да, цена в две тысячи за предзаказ такой огромной игры — слишком низкая по современным меркам, имхо, что-то подозрительно

CD и за предзаказ Ведьмака 3 просили меньшую сумму, чем все остальные, да и сейчас она с обоими дополнениями стоит 1500 тысячи.
Цена региональная, в Европе например игра стоит полные 60 евро.
Ведьмак 3 за 13 долларов предлагали в ГоГ во время предзаказов.
Хм, Скайрим в свое время я купил в магазине за 499 рублей, а его маленьким язык не поворачивается назвать. Даже делая скидку на всякие скачки и прочее — ну 1199 рублей пусть стоит.
Ну и реды не помню чтобы давили ценами. Как бы в ретроспективе получается, что они продают по стоимости, которую «многие считают нормальной», а потом устраивают распродажи, чтобы те, кто решил поглядеть тоже купили. А потом еще распродажа, чтобы и родственники ваши купили, а потом еще чтобы и кошка игралась… :)
И, честно признаюсь, 5-7 тыщ за цифровую версию игры на ПК это прошу оставьте… в редах то я, пока, не сомневаюсь, а вот в других конторах.
Даже если большая часть будет куплена в стиме, без прибыли они никак не останутся.

Но размеры этой прибыли весомо изменяться, а все мы хотим чтобы как можно меньше денег осело в карманах посредников, дойдя до разработчиков, и тем самым поддержав одну из лучших студий.
но где сизонпасс?

за его отсутствие прожектам отдельный респект, это наводит на мысли что они и дальше не будут делать всякую длс лабуду а будут делать крупные дополнения которые обычно в пасы не входят.
С Кианкой очень приятно удивили
А вот такое милое письмо приходит на почту при предзаказе игры на GOG
Показать картинку
Ривз просто создан для таких крутых вещей.
Что значит репутация.
Есть у меня Steam. И нет GOG. И EGS.
Когда я обзавелся физ копией Метро Ексодус, я прошел игру и удалил, ибо чего ради одной игры держать лаунчер.
А вот ради Cyberpunk2077 я готов поставить GOG и пусть там будет один-единственный киберпанк. :)

P.S. Правда говорят там дисковые версии Ведьмака активировать можно…
А вот ради Cyberpunk2077 я готов поставить GOG и пусть там будет один-единственный киберпанк.

Через пару месяцев сможешь туда и метро добавить и все игры из Steam.
Я похоже не в теме… GoG запустил лаунчер для лаунчеров?
К слову про письма, мне тут стим прислал письмо про открытие предзаказов на киберпанк, мол де вы играли в «ведьмака», вам понравится. По-моему раньше такого не было.
Показать картинку
Киану Ривз — Геральт
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Cyberpunk 2077
2020 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑