Меню
StopGame  Игровые новости «Days Gone изменилась в лучшую сторону» — журналисты о впечатлениях с пресс-показа

Самое актуальное

  • Обзор игры Supraland
  • «Инфакт» от 18.04.2019 — Бесплатная AC: Unity, Xbox One S All-Digital Edition, «Ведьмак» от Netflix, Daymare: 1998, Redeemer…
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku
  • История серии Final Fantasy, часть 1. Всё о Final Fantasy I, Dragon Quest, Nintendo и JRPG
  • Разбор полетов. Darkest of Days
  • Превью по пресс-версии к игре Close to the Sun
  • Превью по ранней версии к игре Workers & Resources: Soviet Republic

«Days Gone изменилась в лучшую сторону» — журналисты о впечатлениях с пресс-показа

Days Gone
Игра: Days Gone
Платформа: PS4
Жанр: action
Дата выхода: 26 апреля 2019 г.
Разработчик: SIE Bend Studio
Кажется, из всех анонсированных эксклюзивов PlayStation 4 Days Gone выглядит наиболее обыденно (если не сказать невзрачно). Недавно Sony устроила пресс-показ игры, а теперь сняла эмбарго на публикацию материалов. И многие очевидцы говорят, что сейчас Days Gone смотрится куда привлекательнее, чем раньше.

Как пишут Polygon и Game Informer, главного героя Дикона Сент-Джона слегка переделали. До этого он был похож на стереотипного жёсткого байкера, но теперь ему добавили мягкости и человечности.

Руководитель игры Джефф Росс (Jeff Ross) подтверждает перемены: мол, разработчики пытались создать реалистичного персонажа и не задумывались над тем, чтобы он был привлекателен для аудитории. Характер Дикона должен был измениться по ходу сюжета. Но на начальных этапах Bend Studio не отдавала себе отчёта, как много времени игроки проведут с героем: да, впоследствии он изменился бы, но никому не понравилось бы торчать первые восемь часов истории в компании с малоприятным персонажем. Теперь, пишет Game Informer, Дикон достаточно очарователен и не стесняется слегка пошучивать в диалогах, но при этом не скатывается в выступление стендап-комика.


В мае 2018-го Game Informer публиковал серию материалов по итогам знакомства с ранней версией Days Gone и теперь отмечает целую охапку изменений. Например, в катсценах избавились от морального выбора: Дикон совершает поступки в соответствии со своим характером, а не по капризу игрока.

Bend Studio признаётся, что удалять моральные дилеммы оказалось непросто: они были частью игры очень долгое время. Но в конце концов авторы не смогли толково объяснить игроку, как выбор влияет на происходящее. А когда его убрали, то выяснилось, что он, в общем-то, не добавлял в Days Gone ничего важного, а персонаж Дикона стал только ярче.

Game Informer пишет, что первые часы игры отныне более увлекательные: где-то разбавили затянутую поездку на мотоцикле, где-то добавили катсцену, где-то вставили флешбэк. Темп значительно улучшился.

Некоторые журналисты с удивлением рассказывают о фрикерах-детях — обычно образы детей в экшенах стараются обходить стороной. Джефф Росс уточняет, что это не совсем дети, а подростки, но подчёркивает — таким образом авторы хотели показать, насколько катастрофа в Days Gone задела всех людей без разбора.


Росс настаивает, что фрикеры — это не зомби. Да, некоторыми повадками они напоминают ходячих мертвецов, но всё же больше похожи на животных. Фрикеры строят гнёзда для ночёвок, ищут еду в определённых локациях, мигрируют, обладают инстинктами и остатками воспоминаний.

Очевидцы хвалят стелс: он сделан интересно, противники расставлены толково, NPC поддерживают иллюзию скрытного геймплея. Можно воевать и в открытую, но это несколько сложнее. Локации в Days Gone собирались с учётом разных типов прохождения, хотя будут встречаться эпизоды, рассчитанные на конкретный стиль геймплея.

Любопытно, что Росс сравнивает структуру повествования Days Gone с современными методами распространения сериалов. Вы сможете скакать между разными сюжетными линиями и, например, по иконке на карте будете видеть, какая линия продолжится в той или иной миссии. В Days Gone встроят штуку под названием Storyline Feature: она подскажет, в какой повествовательной арке вы сейчас находитесь и на каком этапе.

Наш Максим Солодилов тоже побывал на пресс-показе и выпустит материал со своими впечатлениями в ближайшее время.
Комментарии (21 шт.)
Приятно слышать, что авторы карпеют над своим детищем, и стараются устранить недостатки. Но поживем уведем, так сказать когда наступит эта «Жизнь после».
Пока Sony в этом поколении меня не разочаровывала в плане триплэй проектов (включая Killzone 4 и The Order 1886), и надеюсь что Days Gone не станет исключением. Самое серьезное за что я переживаю, это стрельба и боевая рукопашная система игры, реализованы ли они на достойном уровне? В роликах видел взаимодействия с окружающим миром, много ли их будет, и будут ли они разнообразные? Скоро опробуем. Надеюсь эта лошадка гордо встанет рядом с прошлыми проектами Sony!
Боевая система мне кажется на Mad Max похожа будет.
То есть Batman Arkham.
Но это и не плохо. Подобная боёвка идеально подходит под экшен-игры от третьего лица.
Нет, серьёзно, я не видел ничего лучше боёвки серии Arkham. Если сделать её правильно, то прохождение игры становится настоящим наслаждением.
Ну еще есть великолепная боевка The Last of Us… конечно она простовата, но в плане ощущений это просто нечто. Каждый удар ощуетщается на кончиках пальцев, когда проламываешь череп ржавой трубой или бьешь в лицо кирпичом, ощущения всегда разные. Прям зубы сжимаются от напряжения. В плане ощущений круче просо нет, драка ощущается именно как драка.
Как бы мне не нравилась боевка Бэтмена, но всем же она больше напоминает длинный QTE и она надоедает через время. Нет ощущения что ты именно дерешься, по сути ты просто соблюдаешь тайминг.
Да, мне в этом плане еще зашла боевка в RDR2
Кривоватый Batman Arkham, точнее
Не знаю, не играл. Может и так.
По-моему, это хорошо, когда разработчик имеет силы признать, что какие-то решения, добавленные в игру «просто потому что», ничего не добавляют, и убрать их. Я про этот многострадальный «моральный выбор», который в итоге ни во что не выливается и ничего не добавляет сюжету.
Приятно узнать что игра стала только лучше, хотя я и до этого не сомневался, что это будет как минимум неплохой продукт.Так как издатель который её выпускает уже не раз доказывал, что как бы не был труден и тернист путь разработки, они не выпускают в продажу проект пока не доводят его до высокого качества.Если надо и переработают половину.Чтобы это понять достаточно почитать парочку статей о разработке последнего GoW или Horizon:ZD.Особенно показательно это последним нескольким играм, поэтому я был абсолютно спокоен за DG.И судя по новости не зря.Очень жду, и держу кулачки за разработчиков.
Избавление от неработающих фич делает им честь. Лучше бы, конечно, допилить, но раз уж не вытянули — пусть делают ставку на цельный образ персонажа, геймплей и рассказ истории. С нетерпением жду репортаж Солода.
С радостью увидел бы ремастеры их культовых игр
Показать картинку
и
Показать картинку
Вы скорее всего имели ввиду ремейк, по типу недавно вышедшего РЕ2. Ремастер это подкручивание графики, но сохранение старых механик проекта, а Сифон в этом плане морально устарел.
Вот да, ваша правда!
Ну тогда еще трешку туда же, иначе история не дополненной была бы.) А так-то врядли сифон когда-нибудь воскреснет.
До этого был настроен к игре довольно спокойно, но теперь даже самому захотелось попробовать. Игра не должна разочаровать Впрочем, все равно ждём полноценных обзоров.
не отдавала себе отчёта, как много времени игроки проведут с героем: да, впоследствии он изменился бы, но никому не понравилось бы торчать первые восемь часов

8 часов на начальный этап игры? хммм. Любопытно. Главное что бы это было интересно, а не каноничные «вышки/аванпосты».
Там в сумме обещают 30 часов геймплея, если для тебя продолжительность почему-то важна :D
Продолжительность для меня важна, в данной ситуации, исключительно из за беспокойства о качестве конечного продукта. Делать открытые миры на сотни часов в которых не скучно и много увлекательного контента умеют единицы, к сожалению. Тем более игра себя позиционирует, как я понял, на «серьезных щах», где градус абсурда фаркрая и ребутнутых ассасинов неуместен. Поэтому уровень ответственности становится еще выше. Поэтому и не хочется столкнуться с плохо реализованным растягиванием хронометража. Например навязанным тошнотным крафтом с зевотным гриндом, без которых дальше по сюжету никак. Но, отмечу, это вкусовщина, многие такое наоборот любят и ценят, я не в праве осуждать.
Жду репортажа Максима, в игре очень заинтересована!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Days Gone
2019 г., action
Прямой эфир
Supraland: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 01:26
Наверх ↑