6 марта 2019 6.03.19 21 312

«Days Gone изменилась в лучшую сторону» — журналисты о впечатлениях с пресс-показа

Кажется, из всех анонсированных эксклюзивов PlayStation 4 Days Gone выглядит наиболее обыденно (если не сказать невзрачно). Недавно Sony устроила пресс-показ игры, а теперь сняла эмбарго на публикацию материалов. И многие очевидцы говорят, что сейчас Days Gone смотрится куда привлекательнее, чем раньше.

Как пишут Polygon и Game Informer, главного героя Дикона Сент-Джона слегка переделали. До этого он был похож на стереотипного жёсткого байкера, но теперь ему добавили мягкости и человечности.

Руководитель игры Джефф Росс (Jeff Ross) подтверждает перемены: мол, разработчики пытались создать реалистичного персонажа и не задумывались над тем, чтобы он был привлекателен для аудитории. Характер Дикона должен был измениться по ходу сюжета. Но на начальных этапах Bend Studio не отдавала себе отчёта, как много времени игроки проведут с героем: да, впоследствии он изменился бы, но никому не понравилось бы торчать первые восемь часов истории в компании с малоприятным персонажем. Теперь, пишет Game Informer, Дикон достаточно очарователен и не стесняется слегка пошучивать в диалогах, но при этом не скатывается в выступление стендап-комика.

В мае 2018-го Game Informer публиковал серию материалов по итогам знакомства с ранней версией Days Gone и теперь отмечает целую охапку изменений. Например, в катсценах избавились от морального выбора: Дикон совершает поступки в соответствии со своим характером, а не по капризу игрока.

Bend Studio признаётся, что удалять моральные дилеммы оказалось непросто: они были частью игры очень долгое время. Но в конце концов авторы не смогли толково объяснить игроку, как выбор влияет на происходящее. А когда его убрали, то выяснилось, что он, в общем-то, не добавлял в Days Gone ничего важного, а персонаж Дикона стал только ярче.

Game Informer пишет, что первые часы игры отныне более увлекательные: где-то разбавили затянутую поездку на мотоцикле, где-то добавили катсцену, где-то вставили флешбэк. Темп значительно улучшился.

Некоторые журналисты с удивлением рассказывают о фрикерах-детях — обычно образы детей в экшенах стараются обходить стороной. Джефф Росс уточняет, что это не совсем дети, а подростки, но подчёркивает — таким образом авторы хотели показать, насколько катастрофа в Days Gone задела всех людей без разбора.

Росс настаивает, что фрикеры — это не зомби. Да, некоторыми повадками они напоминают ходячих мертвецов, но всё же больше похожи на животных. Фрикеры строят гнёзда для ночёвок, ищут еду в определённых локациях, мигрируют, обладают инстинктами и остатками воспоминаний.

Очевидцы хвалят стелс: он сделан интересно, противники расставлены толково, NPC поддерживают иллюзию скрытного геймплея. Можно воевать и в открытую, но это несколько сложнее. Локации в Days Gone собирались с учётом разных типов прохождения, хотя будут встречаться эпизоды, рассчитанные на конкретный стиль геймплея.

Любопытно, что Росс сравнивает структуру повествования Days Gone с современными методами распространения сериалов. Вы сможете скакать между разными сюжетными линиями и, например, по иконке на карте будете видеть, какая линия продолжится в той или иной миссии. В Days Gone встроят штуку под названием Storyline Feature: она подскажет, в какой повествовательной арке вы сейчас находитесь и на каком этапе.

Наш Максим Солодилов тоже побывал на пресс-показе и выпустит материал со своими впечатлениями в ближайшее время.


Поддержи Стопгейм!

Days Gone

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
26 апреля 2019
2.7K
3.9
1 682 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Приятно слышать, что авторы карпеют над своим детищем, и стараются устранить недостатки. Но поживем уведем, так сказать когда наступит эта «Жизнь после».
По-моему, это хорошо, когда разработчик имеет силы признать, что какие-то решения, добавленные в игру «просто потому что», ничего не добавляют, и убрать их. Я про этот многострадальный «моральный выбор», который в итоге ни во что не выливается и ничего не добавляет сюжету.
С радостью увидел бы ремастеры их культовых игри
Вы скорее всего имели ввиду ремейк, по типу недавно вышедшего РЕ2. Ремастер это подкручивание графики, но сохранение старых механик проекта, а Сифон в этом плане морально устарел.
Ну еще есть великолепная боевка The Last of Us… конечно она простовата, но в плане ощущений это просто нечто. Каждый удар ощуетщается на кончиках пальцев, когда проламываешь череп ржавой трубой или бьешь в лицо кирпичом, ощущения всегда разные. Прям зубы сжимаются от напряжения. В плане ощущений круче просо нет, драка ощущается именно как драка.
Как бы мне не нравилась боевка Бэтмена, но всем же она больше напоминает длинный QTE и она надоедает через время. Нет ощущения что ты именно дерешься, по сути ты просто соблюдаешь тайминг.
Пока Sony в этом поколении меня не разочаровывала в плане триплэй проектов (включая Killzone 4 и The Order 1886), и надеюсь что Days Gone не станет исключением. Самое серьезное за что я переживаю, это стрельба и боевая рукопашная система игры, реализованы ли они на достойном уровне? В роликах видел взаимодействия с окружающим миром, много ли их будет, и будут ли они разнообразные? Скоро опробуем. Надеюсь эта лошадка гордо встанет рядом с прошлыми проектами Sony!
Продолжительность для меня важна, в данной ситуации, исключительно из за беспокойства о качестве конечного продукта. Делать открытые миры на сотни часов в которых не скучно и много увлекательного контента умеют единицы, к сожалению. Тем более игра себя позиционирует, как я понял, на «серьезных щах», где градус абсурда фаркрая и ребутнутых ассасинов неуместен. Поэтому уровень ответственности становится еще выше. Поэтому и не хочется столкнуться с плохо реализованным растягиванием хронометража. Например навязанным тошнотным крафтом с зевотным гриндом, без которых дальше по сюжету никак. Но, отмечу, это вкусовщина, многие такое наоборот любят и ценят, я не в праве осуждать.
Там в сумме обещают 30 часов геймплея, если для тебя продолжительность почему-то важна :D
Приятно узнать что игра стала только лучше, хотя я и до этого не сомневался, что это будет как минимум неплохой продукт.Так как издатель который её выпускает уже не раз доказывал, что как бы не был труден и тернист путь разработки, они не выпускают в продажу проект пока не доводят его до высокого качества.Если надо и переработают половину.Чтобы это понять достаточно почитать парочку статей о разработке последнего GoW или Horizon:ZD.Особенно показательно это последним нескольким играм, поэтому я был абсолютно спокоен за DG.И судя по новости не зря.Очень жду, и держу кулачки за разработчиков.
Боевая система мне кажется на Mad Max похожа будет.
Но это и не плохо. Подобная боёвка идеально подходит под экшен-игры от третьего лица.
Нет, серьёзно, я не видел ничего лучше боёвки серии Arkham. Если сделать её правильно, то прохождение игры становится настоящим наслаждением.
Избавление от неработающих фич делает им честь. Лучше бы, конечно, допилить, но раз уж не вытянули — пусть делают ставку на цельный образ персонажа, геймплей и рассказ истории. С нетерпением жду репортаж Солода.
Жду репортажа Максима, в игре очень заинтересована!
До этого был настроен к игре довольно спокойно, но теперь даже самому захотелось попробовать. Игра не должна разочаровать Впрочем, все равно ждём полноценных обзоров.
Ну тогда еще трешку туда же, иначе история не дополненной была бы.) А так-то врядли сифон когда-нибудь воскреснет.
не отдавала себе отчёта, как много времени игроки проведут с героем: да, впоследствии он изменился бы, но никому не понравилось бы торчать первые восемь часов

8 часов на начальный этап игры? хммм. Любопытно. Главное что бы это было интересно, а не каноничные «вышки/аванпосты».
Да, мне в этом плане еще зашла боевка в RDR2
Читай также