«Days Gone изменилась в лучшую сторону» — журналисты о впечатлениях с пресс-показа
Кажется, из всех анонсированных эксклюзивов PlayStation 4 Days Gone выглядит наиболее обыденно (если не сказать невзрачно). Недавно Sony устроила пресс-показ игры, а теперь сняла эмбарго на публикацию материалов. И многие очевидцы говорят, что сейчас Days Gone смотрится куда привлекательнее, чем раньше.
Как пишут Polygon и Game Informer, главного героя Дикона Сент-Джона слегка переделали. До этого он был похож на стереотипного жёсткого байкера, но теперь ему добавили мягкости и человечности.
Руководитель игры Джефф Росс (Jeff Ross) подтверждает перемены: мол, разработчики пытались создать реалистичного персонажа и не задумывались над тем, чтобы он был привлекателен для аудитории. Характер Дикона должен был измениться по ходу сюжета. Но на начальных этапах Bend Studio не отдавала себе отчёта, как много времени игроки проведут с героем: да, впоследствии он изменился бы, но никому не понравилось бы торчать первые восемь часов истории в компании с малоприятным персонажем. Теперь, пишет Game Informer, Дикон достаточно очарователен и не стесняется слегка пошучивать в диалогах, но при этом не скатывается в выступление стендап-комика.
В мае 2018-го Game Informer публиковал серию материалов по итогам знакомства с ранней версией Days Gone и теперь отмечает целую охапку изменений. Например, в катсценах избавились от морального выбора: Дикон совершает поступки в соответствии со своим характером, а не по капризу игрока.
Bend Studio признаётся, что удалять моральные дилеммы оказалось непросто: они были частью игры очень долгое время. Но в конце концов авторы не смогли толково объяснить игроку, как выбор влияет на происходящее. А когда его убрали, то выяснилось, что он, в общем-то, не добавлял в Days Gone ничего важного, а персонаж Дикона стал только ярче.
Game Informer пишет, что первые часы игры отныне более увлекательные: где-то разбавили затянутую поездку на мотоцикле, где-то добавили катсцену, где-то вставили флешбэк. Темп значительно улучшился.
Некоторые журналисты с удивлением рассказывают о фрикерах-детях — обычно образы детей в экшенах стараются обходить стороной. Джефф Росс уточняет, что это не совсем дети, а подростки, но подчёркивает — таким образом авторы хотели показать, насколько катастрофа в Days Gone задела всех людей без разбора.
Росс настаивает, что фрикеры — это не зомби. Да, некоторыми повадками они напоминают ходячих мертвецов, но всё же больше похожи на животных. Фрикеры строят гнёзда для ночёвок, ищут еду в определённых локациях, мигрируют, обладают инстинктами и остатками воспоминаний.
Очевидцы хвалят стелс: он сделан интересно, противники расставлены толково, NPC поддерживают иллюзию скрытного геймплея. Можно воевать и в открытую, но это несколько сложнее. Локации в Days Gone собирались с учётом разных типов прохождения, хотя будут встречаться эпизоды, рассчитанные на конкретный стиль геймплея.
Любопытно, что Росс сравнивает структуру повествования Days Gone с современными методами распространения сериалов. Вы сможете скакать между разными сюжетными линиями и, например, по иконке на карте будете видеть, какая линия продолжится в той или иной миссии. В Days Gone встроят штуку под названием Storyline Feature: она подскажет, в какой повествовательной арке вы сейчас находитесь и на каком этапе.
Наш Максим Солодилов тоже побывал на пресс-показе и выпустит материал со своими впечатлениями в ближайшее время.
Лучшие комментарии
Как бы мне не нравилась боевка Бэтмена, но всем же она больше напоминает длинный QTE и она надоедает через время. Нет ощущения что ты именно дерешься, по сути ты просто соблюдаешь тайминг.
Нет, серьёзно, я не видел ничего лучше боёвки серии Arkham. Если сделать её правильно, то прохождение игры становится настоящим наслаждением.
8 часов на начальный этап игры? хммм. Любопытно. Главное что бы это было интересно, а не каноничные «вышки/аванпосты».