11 мая 2018 11.05.18 24 277

Час геймплея Days Gone: вступительная часть истории, байкерская взаимовыручка, моральные выборы

Серию материалов об экшене Days Gone от Game Informer продолжает увесистый кусок геймплея. Журналисты заручились поддержкой творческого руководителя Джона Гарвина (John Garvin) и гейм-директора Джеффа Росса (Jeff Ross) и записали первый час игры.

Вы увидите многие особенности Days Gone: покатушки на мотоцикле, битвы с людьми и заражёнными, стелс, постановочные сюжетные сцены, исследование локаций и так далее. Есть даже моральные выборы: например, оставить недруга на растерзание зомби (очень мучительная смерть!) или пристрелить его и избавить от страданий. Game Informer подчёркивает, что в ролике демонстрируется далеко не финальная версия игры.

Если видео ниже удалят, можете посмотреть оригинал на сайте Game Informer (в случае чего поможет VPN). О других подробностях Days Gone можете узнать здесь. Ещё один геймплейный ролик расположен вот тут.

Days Gone выходит эксклюзивно на PlayStation 4 в начале 2019-го.

 

Поддержи Стопгейм!

Days Gone

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
26 апреля 2019
2.6K
3.9
1 628 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

>байкерская взаимовыручка
>Платок
11/10.
Стерлять, Боже, подари сг возможность редактирования!
Мне не понравилось, как обсценили выбор игрока в самом начале игры.Вроде выбрал не стерлять, а напарник все равно нажал на курок.Как бы все игру не давали такие «выборы».
Ох уж эти байкеры на своих Харлеях…



зы Игра похоже будет огонь
Ссылка работает, только что проверил. Game Informer нужно открывать через VPN, потому что журнал по каким-то причинам очень не любит российские IP.
Что-то между State of decay и last of us, то что и хотел видеть от этой игры, очень жду.
Но до него год +- месяц/два/три
Что-то и видос и ссылка на статью больше не фунциклируют
Внешность главному герою подарил актер Сэм Уитвер, он же был в свое время Старкиллером из Star Wars the force unleashed.
Чет материалы поперли, будто игра выходит через месяц-другой.
Суть выбора в отношениях с братюней. Об этом вроде говорили на фоне. Хочешь отыгрывать м**ака — отыгрывай, но чисто формально другой NPC не обязан придерживаться того же выбора. Да и потом, сам выбор без выбора так то: убитьсразу или оставить медленно помирать — выбор нужен был явно не для сюжета, а для химии между персонажами и в этом разрезе никакого обесценивания выбора нет.
собираловка в стиле Харайзн)) прикольно!
Мне одному анимация бега показалась странной? Напомнила первый Just Cause.
ууууух. Потенциальный хит 100%
p.s. Движок временами ооочень напоминает TLoU =) Как по мне) Сбор элементов для крафта, взаимодействие с предметами, анимации персонажей, позиционирование камеры… Не говоря о визуальном тоне и сеттинге) Короче, ребята знают что делают! ХэлЕх!
достойный ли? банда торгующая наркотой, оружием, убивающая людей, порой и невинных. Такой себе пример достойных байкеров)
П.С. сериал шикарный, ничего против самого сериала не имею.
ну подобный выбор вероятно, возможно, скажется на отношениях с напарником, мало ли чего там дальше будет.
Ну так все 1%-outway мотоклубы про это. И что-то мне подсказывает, что наши герои как раз состояли в подобном MC.
Атмосферно — да. Но вот геймплейно, как мне кажется, про бомжевание и экономию патронов с тушенкой тут речи идти не будет…
Читай также